Конспект хореографического занятия. Разучивание танца стиляги.
план-конспект занятия
В данном документе представлен конспект занятия для студентов хореографического отделения и худ. руководителей. С полным разбором танца "Стиляги" для учащихся начальной школы. Занятие 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Комбинация из танца «Стиляги»
Цель: Познакомить детей с танцевальными комбинациями.
Задачи: 1)учить детей методически грамотно исполнять танцевальные движения из комбинаций.
2) способствовать развитию физических качеств и музыкального слуха.
Тип занятия: Изучение нового материала.
Оборудование: гимнастические коврики, музыкальный центр.
Ход занятия:
Такты | Содержание | Методические указания |
8т 8т 6т 8т 8т 8т 32т 24т 24т 24т 8т 8т 8т 8т 8т 8т 8т 16т 8т 6т 6т 6т 12т 12т 8т 8т 12т 8т 8т | Вводная часть:
Разминка статичная:
Разминка по диагонали:
Растяжка на полу:
Упражнения на равновесие:
| - Здравствуйте ребята! Меня зовут Тамара Андреевна! Сегодня мы с вами сделаем разминку, познакомимся с новой комбинацией. Строимся в шахматном порядке. Выполняем упражнение, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища Держим спину прямо, руки не разрываем. Ставим ногу не на пальцы, а на подушечки. Выполнять движение начинаем, как только предыдущий дойдет до середины. Прыжок выполняется по выворотной позиции ног. Руки в стороны параллельно полу. Начинаем выполнять упражнение стоим на одном колене вторая нога прямая и потихоньку растягиваемся в шпагат. Чтобы отдохнуть выполним с вами упражнения на равновесие. |
10т | Основная часть: Изучение нового материала: знакомство с комбинацией танца. 1 такт Исх. пол.: Стоят в 2 линии в шахматном порядке, спиной к зрителю. 2 позиция ног, пр.н –стоит на подушечке, руки на поясе. На 1- поднимаем правое бедро, рука отводится в сторону и сразу возвращаемся в исходное положение. На 2,3,4 движение повторяется. 2 такт На 1,2 –пр.н ставим накрест к левой ноге. На 3,4 –делаем доворот лицом к зрителю. 3 такт На 1-шаг пр. ногой накрест в сторону. На 2 –шаг л. ногой накрест в сторону На 3 –шаг назад пр. ногой На 4 – подставляем л.ногу к пр.ноге, образуя 6-ую позицию . Руки, согнутые в локтях двигаются в противоположные стороны ноге, на протяжении всего движения. 4 такт Исх.пол.: л. нога на ступне, пр.н на подушечке, корпус развёрнут в правую сторону. На 1,2,3,4 выполняем произвольные движения( можно встать в позу Мэрилин Монро и покачивать бёдрами) 5 такт Пр. нога на ступне, л. нога на подушечке, корпус развёрнут в левую сторону. На 1,2,3,4 выполняем произвольные движения.(см. 4 такт) 6 такт На 1,2,3,4 –бег по 6-ой позиции на месте с высоким подниманием бедра. 7 такт На 1- подпрыгиваем на левой ноге, одновременно пр. нога вытягивается вперёд с вытянутым носком. Одновременно левая рука вытягивается вперёд, правая на поясе. На 2- подпрыгиваем на л. ноге , пр. нога в согнутом колене выводится в сторону. Одновременно левая рука вытягивается в сторону. На 3-пр. ногу ставим накрест к л.ноге. На 4-доворачиваемся в 6-ую позицию. 8 такт См. 7 такт (повторяем тоже самое, только с другой ногой.) 9 такт На 1 –перескок на л. ногу, пр. нога на носке, руками делаем хлопок в левом углу, внизу. На 2 –перескок на пр. ногу, левая на носочке, руками делаем хлопок в правом углу, внизу. На 3 - перескок на л. ногу, пр. нога на носке, руками делаем хлопок в левом углу, вверху. На 4- перескок на пр. ногу, левая на носочке, руками делаем хлопок в правом углу, вверху. 10 такт Танцевальный бег с захлёстом голени, к своему партнёру. | Выполняем все движения по моим указаниям. Повторяем комбинацию несколько раз, чтобы лучше ее запомнить. |
Заключительная часть:
| - Вам понравилось занятие? - Чему вы научились на занятии? - Что вам необходимо будет повторить дома? - Занятие окончено, спасибо, до свидания! |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
«Братский педагогический колледж»
Конспект
Занятия по хореографии
Тема: Комбинация из танца «Стиляги»
База практики: МБОУ Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева Ансамбль танца «Карусель» Младшая группа Руководитель: Большешапова А.Л Дата заверки: 14.11.19 Дата проведения: 15.11.19 Оценка___________ | Составила: студентка 491 Н группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Соколова Т. А. |
Братск, 2019 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в хореографической группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»
Совместно со школьным театральным объединением младшая группа хореографического коллектива «Образ» начала работу над детским спектаклем «Волк и семеро козлят». Группа будет участвовать в постановке с ...
Конспект занятия "Этикет телефонного звонка". Конспект игрового занятия " Прогулка по саду"
Представлен конспект занятия по этикету,которое учит воспитанников культурно общаться по телефону....
Развитие координации на занятии классическим танцем
Данная методическая разработка будет полезна педагогам – хореографам, методистам музыкально-художественной направленности.Методическая разработка включает в себя развернутый конспект занятия по ...
Конспект тренировочного занятия по боксу "Разучивание скоростно-силовых качеств боксеров"
Тема урока: Разучивание скоростно-силовых качеств боксеров.Цель: Разучить упражнения для повышения скоростно-силовых качеств .Задачи урока:Разогреть организм для дальнейшей нагрузки.По...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Хореографический ансамбль. Искусство танца»
Танец – это искусство выражения себя. Программа «Хореографический ансамбль. Искусство танца» позволяет реализовать обучающимся свой творческий и личностный потенциал через ...
Конспект хореографического занятия. Разучивание танца стиляги. Занятие 2
Занятие 2. Продолжения конспекта...