Конспект хореографического занятия. Разучивание танца стиляги. Занятие 2
план-конспект занятия
Занятие 2. Продолжения конспекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.docx | 21.39 КБ |
konspekt_3.docx | 20.73 КБ |
tanets_stilyagi.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Комбинация из танца «Стиляги»
Цель: Познакомить детей с танцевальными комбинациями.
Задачи: 1)учить детей методически грамотно исполнять танцевальные движения из комбинаций.
2) способствовать развитию физических качеств и музыкального слуха.
Тип занятия: Изучения нового материала.
Оборудование: гимнастические коврики, музыкальный центр.
Ход занятия:
Такты | Содержание | Методические указания |
8т 8т 6т 8т 8т 8т 32т 24т 24т 24т 8т 8т 8т 8т 8т 8т 8т 16т 8т 6т 6т 6т 12т 12т 8т 8т 12т 8т 8т | Вводная часть:
Разминка статичная:
Разминка по диагонали:
Растяжка на полу:
Упражнения на равновесие:
| - Здравствуйте ребята! Меня зовут Тамара Андреевна! Сегодня мы с вами сделаем разминку, познакомимся с новой комбинацией. Строимся в шахматном порядке. Выполняем упражнение, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища Держим спину прямо, руки не разрываем. Ставим ногу не на пальцы, а на подушечки. Выполнять движение начинаем, как только предыдущий дойдет до середины. Прыжок выполняется по выворотной позиции ног. Руки в стороны параллельно полу. Начинаем выполнять упражнение стоим на одном колене вторая нога прямая и потихоньку растягиваемся в шпагат. Чтобы немного отдохнуть предлагаю сыграть в игру замри-отомри. |
10т | Основная часть: Изучение нового материала: знакомство с комбинацией танца. 1 такт Исх. пол.: Стоят в 2 линии в шахматном порядке, спиной к зрителю. 2 позиция ног, пр.н –стоит на подушечке, руки на поясе. На 1- поднимаем правое бедро, рука отводится в сторону и сразу возвращаемся в исходное положение. На 2,3,4 движение повторяется. 2 такт На 1,2 –пр.н ставим накрест к левой ноге. На 3,4 –делаем доворот лицом к зрителю. 3 такт На 1-шаг пр. ногой накрест в сторону. На 2 –шаг л. ногой накрест в сторону На 3 –шаг назад пр. ногой На 4 – подставляем л.ногу к пр.ноге, образуя 6-ую позицию . Руки, согнутые в локтях двигаются в противоположные стороны ноге, на протяжении всего движения. 4 такт Исх.пол.: л. нога на ступне, пр.н на подушечке, корпус развёрнут в правую сторону. На 1,2,3,4 выполняем произвольные движения( можно встать в позу Мэрилин Монро и покачивать бёдрами) 5 такт Пр. нога на ступне, л. нога на подушечке, корпус развёрнут в левую сторону. На 1,2,3,4 выполняем произвольные движения.(см. 4 такт) 6 такт На 1,2,3,4 –бег по 6-ой позиции на месте с высоким подниманием бедра. 7 такт На 1- подпрыгиваем на левой ноге, одновременно пр. нога вытягивается вперёд с вытянутым носком. Одновременно левая рука вытягивается вперёд, правая на поясе. На 2- подпрыгиваем на л. ноге , пр. нога в согнутом колене выводится в сторону. Одновременно левая рука вытягивается в сторону. На 3-пр. ногу ставим накрест к л.ноге. На 4-доворачиваемся в 6-ую позицию. 8 такт См. 7 такт (повторяем тоже самое, только с другой ногой.) 9 такт На 1 –перескок на л. ногу, пр. нога на носке, руками делаем хлопок в левом углу, внизу. На 2 –перескок на пр. ногу, левая на носочке, руками делаем хлопок в правом углу, внизу. На 3 - перескок на л. ногу, пр. нога на носке, руками делаем хлопок в левом углу, вверху. На 4- перескок на пр. ногу, левая на носочке, руками делаем хлопок в правом углу, вверху. 10 такт Танцевальный бег с захлёстом голени, к своему партнёру. | Выполняем все движения по моим указаниям. Повторяем комбинацию несколько раз, чтобы лучше ее запомнить. |
Заключительная часть:
| - Вам понравилось занятие? - Чему вы научились на занятии? - Что вам необходимо будет повторить дома? - Занятие окончено, спасибо, до свидания! |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
«Братский педагогический колледж»
Конспект
Занятия по хореографии
Тема: Комбинация из танца «Стиляги»
База практики: МБОУ Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева Ансамбль танца «Карусель» Средняя группа Руководитель: Большешапова А.Л Дата заверки: 11.11.19 Дата проведения: 12.11.19 Оценка___________ | Составила: студентка 491 Н группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Соколова Т. А. |
Братск, 2019 год
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Комбинация из танца «Стиляги»
Цель: Познакомить детей с танцевальными комбинациями.
Задачи: 1)учить детей методически грамотно исполнять танцевальные движения из комбинаций.
2) способствовать развитию физических качеств и музыкального слуха.
Тип занятия: Изучения нового материала.
Оборудование: гимнастические коврики, музыкальный центр.
Ход занятия:
Такты | Содержание | Методические указания |
8т 8т 6т 8т 8т 8т 32т 24т 24т 24т 8т 8т 8т 8т 8т 8т 8т 16т 8т 6т 6т 6т 12т 12т | Вводная часть:
Разминка статичная:
Разминка по диагонали:
Растяжка на полу:
| - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами сделаем разминку, познакомимся с новой комбинацией. Строимся в шахматном порядке. Выполняем упражнение, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища Держим спину прямо, руки не разрываем. Ставим ногу не на пальцы, а на подушечки. Выполнять движение начинаем, как только предыдущий дойдет до середины. Прыжок выполняется по выворотной позиции ног. Руки в стороны параллельно полу. Чтобы немного отдохнуть предлагаю сыграть в игру замри-отомри. |
12т | Основная часть: Изучение нового материала: знакомство с комбинацией танца. 1 такт: 1,2 –моталочка с правой ноги 3-4 захлёст голени в левую сторону. 2 такт: На 1,2 –моталочка с левой ноги 3,4 захлёст голени в правую сторону. 3 такт: 1,2 –вращение бёдрами с перемещением в правую сторону. 3,4- вращение бёдрами с перемещением в левую сторону. 4 такт: 1,2- гранд-плие 3,4 -поворот через левое плечо, одновременно вырастаем. 5 такт: 1-правая нога шагает в левую сторону по диагонали, руки движутся в противоположную сторону. 2- шаг правой ногой по диагонали в правую сторону, руки двигаются в противоположную сторону. 3,4 –движение повторяется 6 такт: 1-2 поворот через правое плечо в 2 колонны 3-расчитавшись на 1-2 первые номера поднимают руки на верх, вторые номера в низ. 4- руки на пояс 7 такт: 1-2 смена колонн, колонна с правой стороны делает голоп левым плечом, колнна с левой стороны правым плечом 3-4 та колонна которая делала левым плечом, делает 2 галопа правым, те кто делал правым плечом, делает 2 галопа левым 8 такт: 1-4 поворот через правое плечо, становимся в шахматный порядок 9 такт: 1- шаг назад правой ногой в левую сторону по диагонали 2- возвращаемся во 6-ую позицию 3- шаг левой ногой назад по диагонали в правую сторону 4- возвращаемся в 6-ую позицию 10такт: 1-2 выполняем ковырялочку правой ногой 3-4 выполняем ковырялочку левой ногой. 11 такт: 1-шаг левой ногой на крест в правую сторону 2- делаем шаг правой ногой во 2-ую позицию 3- шаг левой ногой накрест по в правую сторону 4 мах правой ногой в правую сторону, руки сложаны в замок в низу 12 такт: 1- шаг правой ногой на крест в левую сторону 2- шаг левой ногой во 2 позицию 3- шаг правой ногой на крест 4- мах левой ногой в левую сторону, руки сложены в замок | Выполняем все движения по моим указаниям. Повторяем комбинацию несколько раз, чтобы лучше ее запомнить. |
Заключительная часть:
| - Вам понравилось занятие? - Чему вы научились на занятии? - Что вам необходимо будет повторить дома? - Занятие окончено, спасибо, до свидания! |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
«Братский педагогический колледж»
Конспект
Занятия по хореографии
Тема: Комбинация из танца «Стиляги»
База практики: МБОУ Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева Ансамбль танца «Карусель» Старшая группа Руководитель: Большешапова А.Л Дата заверки: 17.11.19 Дата проведения: 18.11.19 Оценка___________ | Составила: студентка 491 Н группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Соколова Т. А. |
Братск, 2019 год
Предварительный просмотр:
Приложение
1 такт
Исх. пол.: Стоят в 2 линии в шахматном порядке, спиной к зрителю. 2 позиция ног, пр.н –стоит на подушечке, руки на поясе.
На 1- поднимаем правое бедро, рука отводится в сторону и сразу возвращаемся в исходное положение.
На 2,3,4 движение повторяется.
2 такт
На 1,2 –пр.н ставим накрест к левой ноге.
На 3,4 –делаем доворот лицом к зрителю.
3 такт
На 1-шаг пр. ногой накрест в сторону.
На 2 –шаг л. ногой накрест в сторону
На 3 –шаг назад пр. ногой
На 4 – подставляем л.ногу к пр.ноге, образуя 6-ую позицию .
Руки, согнутые в локтях двигаются в противоположные стороны ноге, на протяжении всего движения.
4 такт
Исх.пол.: л. нога на ступне, пр.н на подушечке, корпус развёрнут в правую сторону. На 1,2,3,4 выполняем произвольные движения( можно встать в позу Мэрилин Монро и покачивать бёдрами)
5 такт
Пр. нога на ступне, л. нога на подушечке, корпус развёрнут в левую сторону. На 1,2,3,4 выполняем произвольные движения.(см. 4 такт)
6 такт
На 1,2,3,4 –бег по 6-ой позиции на месте с высоким подниманием бедра.
7 такт
На 1- подпрыгиваем на левой ноге, одновременно пр. нога вытягивается вперёд с вытянутым носком. Одновременно левая рука вытягивается вперёд, правая на поясе.
На 2- подпрыгиваем на л. ноге , пр. нога в согнутом колене выводится в сторону. Одновременно левая рука вытягивается в сторону.
На 3-пр. ногу ставим накрест к л.ноге.
На 4-доворачиваемся в 6-ую позицию.
8 такт
См. 7 такт (повторяем тоже самое, только с другой ногой.)
9 такт
На 1 –перескок на л. ногу, пр. нога на носке, руками делаем хлопок в левом углу, внизу.
На 2 –перескок на пр. ногу, левая на носочке, руками делаем хлопок в правом углу, внизу.
На 3 - перескок на л. ногу, пр. нога на носке, руками делаем хлопок в левом углу, вверху.
На 4- перескок на пр. ногу, левая на носочке, руками делаем хлопок в правом углу, вверху.
10 такт
Танцевальный бег с захлёстом голени, к своему партнёру.
11 такт:
1-2 первый человек –выпад в правую сторону, левая нога на пятке, одновременно 2 человек выпад в левую сторону правая нога на пятке, руки на поясе.
3-переступание в шестой позиции.
4-выпад в левую сторону, одновременно 2 человек выпад в правую сторону, руки на поясе.
12 такт:
1-4 бег с высоким подниманием бедра по схеме(до-за-до), поворот к партнеру лицом к друг другу.
13 такт:
1- 1 человек шаг правой ногой на партнера, корпус отклонен назад. 2 человек одновременно делает шаг назад, корпус наклоняет вперед.
2- 1 человек шаг правой ногой назад, корпус вперед. 2 человек одновременно делает шаг вперед, корпус наклоняет назад
3-4 движение повторяется
14 такт:
1-2 крутим бедрами ввлево, вправо опускаясь в плие.
3-4 вырастаем крутя бедрами в лево, в право.
15 такт:
1-2 1 человек делаем звездочку правая нога на носке, правая рука держит партнера за руку, левая рука наверху. 2 человек делаем звездочку левая нога на носке, левая рука держит партнера за руку, правая рука наверху.
3-4- 1 человек поворот к партнеру, со сменой рук. 2 человек голоп в левую сторону.
16 такт:
1-2 поворот вокруг себя не отпуская партнера за руку.
3-4 отпрыгиваем друг от друга. 1 человек в левую сторону, правая нога поднимается, руки в замке внизу. 2 человек в правую сторону, левая нога поднимается, руки в замке внизу.
17 такт:
1,2 –моталочка с правой ноги
3-4 захлёст голени в левую сторону.
18 такт:
На 1,2 –моталочка с левой ноги
3,4 захлёст голени в правую сторону.
19 такт:
1,2 –вращение бёдрами с перемещением в правую сторону.
3,4- вращение бёдрами с перемещением в левую сторону.
20 такт:
1,2- гранд-плие
3,4 -поворот через левое плечо, одновременно вырастаем.
21 такт:
1-правая нога шагает в левую сторону по диагонали, руки движутся в противоположную сторону.
2- шаг правой ногой по диагонали в правую сторону, руки двигаются в противоположную сторону.
3,4 –движение повторяется
22 такт:
1-2 поворот через правое плечо в 2 колонны
3-расчитавшись на 1-2 первые номера поднимают руки на верх, вторые номера в низ.
4- руки на пояс
23 такт:
1-2 смена колонн, колонна с правой стороны делает голоп левым плечом, колнна с левой стороны правым плечом
3-4 та колонна которая делала левым плечом, делает 2 галопа правым, те кто делал правым плечом, делает 2 галопа левым
24 такт:
1-4 поворот через правое плечо, становимся в шахматный порядок
25такт:
1- шаг назад правой ногой в левую сторону по диагонали
2- возвращаемся во 6-ую позицию
3- шаг левой ногой назад по диагонали в правую сторону
4- возвращаемся в 6-ую позицию
26 такт:
1-2 выполняем ковырялочку правой ногой
3-4 выполняем ковырялочку левой ногой.
27 такт:
1-шаг левой ногой на крест в правую сторону
2- делаем шаг правой ногой во 2-ую позицию
3- шаг левой ногой накрест по в правую сторону
4 мах правой ногой в правую сторону, руки сложены в замок в низу
28 такт:
1- шаг правой ногой на крест в левую сторону
2- шаг левой ногой во 2 позицию
3- шаг правой ногой на крест
4- мах левой ногой в левую сторону, руки сложаны в замок
29 такт:
1-2 моталочка с правой ноги
3-4 вращение бдрами в плие
30такт:
1 захлёст голени левой ногой в сторону
2 захлёст голени правой ногой в сторону
3-4 вращние ёдрами в плее
31 так:
повторение такта №30
32 такт:
на 1-4 уход со сцены в расыпную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие координации на занятии классическим танцем
Данная методическая разработка будет полезна педагогам – хореографам, методистам музыкально-художественной направленности.Методическая разработка включает в себя развернутый конспект занятия по ...
План- конспект учебного занятия по теме "Практическое занятие № 1. Государственное устройство стран мира."
План- конспект учебного занятия по теме "Практическое занятие № 1. Государственное устройство стран мира."...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 2. География населения мира.»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 2. География населения мира.»...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 3. География отраслей мирового хозяйства»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 3. География отраслей мирового хозяйства»...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 4. Зарубежная Европа.»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 4. Зарубежная Европа.»...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Хореографический ансамбль. Искусство танца»
Танец – это искусство выражения себя. Программа «Хореографический ансамбль. Искусство танца» позволяет реализовать обучающимся свой творческий и личностный потенциал через ...
Конспект хореографического занятия. Разучивание танца стиляги.
В данном документе представлен конспект занятия для студентов хореографического отделения и худ. руководителей. С полным разбором танца "Стиляги" для учащихся начальной школы. Занятие 1...