Развитие гибкости и растяжки. Развитие творческих способностей у детей.
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОЗДОКСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ
РИТМИКА+ПЛАСТИКА
«ВДОХНОВЕНИЕ»
ТЕМА: Специальная Физическая подготовка.
Работа над развитием гибкости и растяжки.
Развитие творческих способностей у девочек.
Педагог дополнительного
образования
Лихоманова В.С.
г. МОЗДОК 2022г.
План открытого занятияв объединении «Ритмика + Пластика»
«Вдохновение» рук. Лихоманова В.С.
Группа 2 года обучения 1 уровень 16.02.2022г.
Тема: Специальная Физическая подготовка.
Работа над развитием гибкости и растяжки.
Развитие творческих способностей у девочек.
Цель: 1. Развить у девочек гибкость и растяжку.
2. Развить творческие способности.
Задачи:
- Научить правильно, выполнять упражнения на растягивание мышц задней поверхности бедра, делать наклоны: ноги вместе, ноги врозь, шпагаты. Научить правильно, выполнять упражнения на развитие гибкости: наклоны в мост на коленях, мост- опускание и вставание.
- Развить физическую силу, растяжку и гибкость. Развить подвижность суставов и эластичность мышц, правильную осанку. Внимание. Координацию. Творческие способности ребёнка.
- Воспитать у девочек трудолюбие, настойчивость в достижении хороших результатов. Воспитать чувство коллективизма, сплочённости и взаимопонимания. Воспитать эстетический вкус. Чувство «прекрасного».
ХОД ЗАНЯТИЯ:
№ | СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ | ВРЕМЯ | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ |
I. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. | 5 мин. | |
Построение. Приветствие. Сообщение темы. Перекличка по журналу. Перестроить детей в 3 колонны. | Построение по линии в шеренгу. | ||
II. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. | 15 мин. | |
Разминка: прыжки через скакалку: - вперёд в беге, - на двух ногах, - на одной: правой, левой; - в приседе; - назад в беге; - на двух ногах. | Спину держать ровно, максимально натягивать носки. | ||
III. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. | 30 мин. | |
Стоя: - Релеве: - поднимание на полу-пальцы, загибаем носки – стоять по VI п. - Пор де бра: - работа рук по позициям I, II, III; - наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево; - рывки руками в стороны, вниз-вверх, вращение руками. - наклоны туловищем в стороны вперёд - назад, вниз. - выпады в стороны, вперед. - переползание, с правой ноги на левую, растяжка. - глубокий выпад вперёд, растяжка. В седе на полу: - работа стопами. - поднимание прямой ноги вперёд. - наклоны ноги вместе. - «бабочка» наклон вперёд. - наклон ноги врозь. - полу шпагат: правая, левая нога с наклоном назад, с прямым и согнутым коленом. - поднимание ноги на 45* из положения, лежа на спине. - махи прямой ногой: правой, левой. - разножка, лежа на спине. - переползание через поперечный шпагат; - «лягушка». - поднимание ноги назад из положения, лежа на животе. - махи ногами назад лежа на животе. - «планка» упор, лежа на локтях. - шпагаты: правый, поперечный, левый. - стопы тянем. - «рыбка» , лежа на животе силовые упражнения для спины. мост на коленях. - мост на коленях. - мост, стоя опускание-вставание. - ходьба в мостике. Творческие задания:
«Море волнуется раз». Преподаватель называет : животное, предмет , а дети должны изобразить фигуру и подвигаться.
Ведущий игрок показывает танцевальные движения, вся группа повторяет за ним, потом следующий игрок выходит и показывает свой вариант и все повторяют и т.д. Исполняют танцевальные движения под музыку.
Девочки двигаются под музыку, музыка замолкает, и дети должны замереть в любой позе (2, 1,3,6 точки касаются пола ).
Игроки разбиваются на пары, 1 номер показывает, 2 игрок повторяет. Затем меняются.
Дети делятся на 2 команды. Им даются карточки с названием животного, дети должны показать пантомимой, а другая команда должна отгадать. Затем меняются.
Дети услышав, музыку должны выбрать из предложенных костюмов тот , который по их мнению подходит под эту музыку.
| 35 мин. | Хорошо размять тело, разогреть все суставы и приготовиться к основной работе. Носки и колени натягивать. - туловище подтянуто, голова приподнята, лопатки собраны ягодицы и ноги закреплены. | |
IV | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Подведение итогов занятия. | 5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей. «С чего начать?», «К чему прийти?» по предмету специального фортепиано ДМШ и ДШИ.
Данная тема и проблема всегда была мне интересна. Но в последние годы все больше детей поступают в музыкальную школу, не предполагая сделать музыку своей профессией, а для общего эстетического развити...
Развитие творческих способностей студентов на уроках по освоению МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей
В статье транслируется опыт формирования творческих способностей студентов дошкольного отделения на уроках по развитию речи, раскрываются виды деятельности творческого характера, приемы мотивации твор...
Обобщение педагогического опыта на тему " Развитие творческих способностей детей на занятиях технологии"
Данная программа рассматривается как система мероприятий воспитательного, социально-психологического и обучающего характера....
Социализация педагогически запущенных детей через развитие творческих способностей
Выступление на МО организации , распространение опыта....
Инновационный педагогический опыт "Использование нетрадиционных техник рисования на НОД по рисованию для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста"
Данная работа посвящена выявлению и развитию детской художественной нетрадиционной одаренности средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.Изо...
Проект: Роль интегрированных уроков музыки в развитии творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Проект направлен на развитие общекультурного уровня школьника, развитие творческих способностей, формирование у учащихся эстетического вкуса и потребности в духовной культуре, и ориентирован на учащих...
Выступление на педсовете. Доклад «Развитие творческих способностей у детей с интеллектуальными нарушениями»
Внутренний мир ребенка с особыми потребностями развития очень сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как помочь им раскрыть свое Я, понять е...