Методические приемы работы над натюрмортом на занятиях по живописи в старших классах детской художественной школы
методическая разработка
В статье приводятся некоторые аспекты методики преподавания живописи в старших классах художественной школы из опыта педагога. Анализируются трудности, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе выполнения учебных задач, предлагаются методические приемы из опыта работы педагога, помогающие в очсвоении учебной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_mirgorod_yanvar_2019_na_polenovskie_chteniya_s_sokrashcheniyami_.docx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теория цвета для занятий по живописи
Курс лекций по цветоведению...
Обмен опытом работы между детскими художественными школами
План мероприятия по обмену опытом между Медвежьегорской ДХШ и ДХШ г. Беломорска....
Методы и приемы работы по формированию самопознания личности в процессе изучения художественного произведения
Обмен опытом...
Методическая разработка практических занятий по профессии 072500.01 "Исполнитель художественно-оформительских работ"
Предназначены для обучающихся по профессии "Исполнитель художественно-оформительских работ", МДК 03.01 "Техника оформительских работ в художественном оформлении".Задания расчитаны на формирование у об...
ТЕСТЫ Искусство Западной Европы 14-17 вв. (2 класс детской художественной школы. Общеразвивающая программа, 4-х летний срок обучения) 29.01.2017
Составитель: Марченко И.В.Преподаватель теории изобразительного искусстваМБУ ДО ДХШ г. Усть-ЛабинскаОбщеобразовательная программа2 класс ДХШ ТЕСТЫИскусство Западной Европы 14-17 вв.1....
Методическая мозаика: Использование некоторых методических приемов на занятиях биологической направленности в медицинском колледже
В своей подготовке к теоретическим и практическим занятиям по «Генетике человека с основами медицинской генетики», по «Основам микробиологии и иммунологии» я использовала разли...
«Методы и приемы работы с одаренными детьми в начальной школе»
Вопрос выявления и поддержки одаренных детей актуален всегда и является продолжительным процессом, связанный с анализом развития конкретного ребенка....