ТЕСТЫ Искусство Западной Европы 14-17 вв. (2 класс детской художественной школы. Общеразвивающая программа, 4-х летний срок обучения) 29.01.2017
тест по теме
Составитель: Марченко И.В.
Преподаватель теории изобразительного искусства
МБУ ДО ДХШ г. Усть-Лабинска
Общеобразовательная программа
2 класс ДХШ
ТЕСТЫ
Искусство Западной Европы 14-17 вв.
1. Соотнесите Этапы развития эпохи Итальянского Возрождения и время
1) Высокое Возрождение | А) вторая половина XIII - XIV века |
2) Раннее Возрождение | Б) XV век |
3) Позднее Возрождение | В) конец XV - первая треть XVI в |
4) Проторенессанс (Предвозрождение) | Г) конец XVI века |
Ответ: ___________________________________________________________
2. Соотнесите художников эпохи Итальянского Возрождения и этапы
1)Высокое Возрождение | А) Паоло Веронезе, Тиноретто, Якопо Понтормо (Карруччи) |
2)Раннее Возрождение | Б) Джотто ди Бондоне, Пизано |
3)Позднее Возрождение | В) Донателло, Мазаччо, Боттичелли |
4)Проторенессанс (Предвозрождение) | Г) Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, |
Ответ: ___________________________________________________________
3. Главное завоевание эпохи Итальянского Возрождения
(укажите лишнее)
1. Гуманизм
2. Человек в центре мира
3. Неограниченные творческие возможности человека
4. Готический стиль
Ответ: ___________________________________________________________
4.Соотнесите стили и определения
1) Готика | А) Острое восприятие жизни сочеталось с программным стремлением не следовать природе, а выражать субъективную "внутреннюю идею" художественного образа, рождающегося в душе художника. Ярче всего проявился в Италии. |
2) Возрождение | Б) художественный стиль, сформировавшийся в странах Западной и Центральной Европы в XII-XV вв. Архитектура характеризуется устремленными ввысь стрельчатыми арками, многоцветными витражами |
3) Маньеризм | В) Светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному культурному наследию |
4) Барокко | Г) Античное наследие, как идеал для подражания. |
5) Классицизм | Д) «Причудливый», «странный», «склонный к излишествам». Характерны динамичность образов, напряженность, яркость, изящность, контрастность и тд. |
Ответ: ___________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass._vozrozhdenie.pdf | 156.24 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обмен опытом работы между детскими художественными школами
План мероприятия по обмену опытом между Медвежьегорской ДХШ и ДХШ г. Беломорска....
Некоторые аспекты преподавания дисциплины станковая композиция в детской художественной школе
В работе рассматриваются условия, необходимые для достижения учащимися хороших результатов в выполнении творческих заданий, а также рассматривается методическая последовательность создания станковой к...
Рисунок в детской художественной школе
В статье рассматриваются методические аспекты освоения учащимися художественной школы учебной программы по предмету "Рисунок", последовательность выполнения заданий, даются советы, способств...
Методические приемы работы над натюрмортом на занятиях по живописи в старших классах детской художественной школы
В статье приводятся некоторые аспекты методики преподавания живописи в старших классах художественной школы из опыта педагога. Анализируются трудности, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе выпо...
Программа учебного предмета «Фортепиано» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Струнные инструменты» (8-9-летний срок обучения)
Рабочая программа учебного предмета «Фортепиано» является частью дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Струнные инструме...
Описание педагогического опыта Синициной Марии Сергеевны Преподавателя живописного отделения МБУДО «Детская художественная школа №4»
1. Тема педагогического опыта. «Знакомство детей групп раннего художественного развития «Цветики - Семицветики» и учеников живописного отделения с народным художественным творчеством на занятиях в...
Учебно-методический комплекс по предмету РИСУНОК дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусств «Живопись» 6-летний срок обучения
Учебно-методический комплекс по предмету «Рисунок» (далее УМК) это оптимальная система (комплекс) учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной орг...