Сценарий совместного мероприятия детей старшего дошкольного возраста и родителей «Музыкальный ринг»
консультация на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий
совместного мероприятия детей старшего дошкольного возраста и родителей
«Музыкальный ринг» составили: Петрова Т.В. Кабанцева Л.Н.
В: Здравствуйте уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на игре «Музыкальный ринг» Встречайте участников игры!
Дети заходят в зал и встают на свои места
В: Теперь наши дети поприветствуют своих родителей и болельщиков.
Коммуникативный танец «Я по комнате хожу»
(показывает на пособие «Нотка вопросов»)
Посмотрите на нотку вопросов. На ней нет ни одного значка вопроса!
Надо нам их отыскать
В что? где? когда? сыграть
Что для этого нам нужно?
На команды разделиться дружно!
На карточки посмотрите, свое место в команде займите!
Дети и родители занимают свои места в командах
В: оценивается:
-скорость нахождения значка-вопрос;
- правильность постановки вопроса;
- грамотный ответ на поставленный вопрос.
В: Знатоки-дети первые крутят волчок.
Загадки надо нам послушать,
Инструменты подобрать,
Их название запомнить
На вопросы отвечать.
Пора нам первый раунд начать и загадку отгадать!
- Чок-чок, каблучок,
В танце кружится сверчок,
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на …..(скрипке)
Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.
В: Уважаемые участники музыкального ринга! Слушаем первый вопрос!
Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется в снежинку вопросов.
В: Пора нам гейм второй начать, загадку снова отгадать.
У него пластинки звонкие как льдинки
Из металла сделан он, что звучит?....... ( металлофон)
Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.
В: Уважаемые участники! Слушаем второй вопрос!
Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.
В: Пора нам третий гейм начать и загадку отгадать.
Три струны звенят на ней
Нет в округе веселей!
Что же это? Угадай-ка! Это наша ……(балалайка)
Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.
В: Уважаемые участники! Слушаем третий вопрос!
Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.
Проведем мы следующий гейм
Отгадывай загадку поскорей!
У какого инструмента есть и струны и педаль?
И звучит оно красиво! Это наше….(пианино)
Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.
В: Уважаемые участники ! Слушаем четвертый вопрос!
Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.
В:
Чтобы память развивать, будем с вами мы играть
Карточки мы в руки взяли и по залу побежали!
1,2,3, свою пару найди!
Проводится подвижная игра «1,2,3, свою пару найди!»
В:
Надо пятый гейм начать, чтоб загадку отгадать!
Есть у нас веселый друг, обожает громкий стук
Бей его сто раз подряд, он ударам только рад.
Не драчун и не буян просто это….. (барабан)
Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.
В: Уважаемые участники ! Слушаем пятый вопрос!
Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.
В: шестой гейм мы начинаем, сейчас загадку отгадаем.
В руки ты ее берешь, то растянешь, то сожмешь.
И веселый наш Антошка, всем играет на ….(гармошке)
Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.
Муз. рук: Уважаемые участники ! Слушаем шестой вопрос!
Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.
В: Продолжим игру, все еще впереди,
А время покажет нам, кто победит.
В: вот последняя загадка
Перезвоны! Переклики! Перестуки! Перебряк!
Превеликий звонкий … бубен
Он шутник и весельчак!
Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.
В: Уважаемые участники ! Слушаем седьмой вопрос!
Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.
В:
Мы старались, мы играли
Нашу снежинку собрали!
Игра окончена, пора нам счет узнать,
Жюри должно очки нам посчитать
И нашим ребятам, и зрителям
Назвать, наконец, победителя!
Жюри подводит итоги, объявляет результ
В:
Объявляется церемония награждения.
В игре «Что? Где? Когда» победила команда знатаков…….
Вот и праздник заканчивать пора.
И полученные знания сохраните навсегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дипломная работа по дисциплине дошкольное образование " Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста процессе музыкальной деятельности"
Представляю дипломную работу по дисциплине дошкольное образование на тему " Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности". В это йработе упом...
СОВМЕСТНАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ
Курсовая работа "Совместная трудовая деятельность детей старшего дошкольного возраста как средство формирования ценностного отношения к труду" Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование...
Консультация по развитию речи в старшем дошкольном возрасте на тему: "Моделирование, как средство совершенствования связной речи у детей старшего дошкольного возраста".
Моделирование - одно из наиболее эффективных приемов для совершенствования связной речи детей старшего дошкольного возраста....
"Формирование музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста"
laquo;Формирование музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста»...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Методы, формы и средства развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Методика проведения бесед о музыкальном произведении".
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Методы, формы и средства развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Методика проведения бесед о музыкальном произведении"...
Презентация Использование музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
Презентация предназначена для работников в области дошкольной педагогики в современном ДОУ- в частности педагогам дполнительного образования в области хореографии и музыкальных руководител...
МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО - СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья описывает опыт исследовательской работы в области использования информационно - коммуникационных технологий, а именно игр разработанных в программе SMART Notebook, в процессе развития музы...