Диагностика результативности обучения по ДООП "Хореографическое искусство". Методическая разработка
методическая разработка на тему

Кузнецова Татьяна Александровна

Диагностические таблицы входного и итогового контроля по трехлетней программе "Хореографическое искусство" Ансамбля танца "Ералаш".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika-horeografiya.docx36.24 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика специальных способностей ребенка

принимаемого в творческое объединение « Ералаш»

Дата проведения___________________________________________________________

Форма проведения _________________________________________________________

Музыкальные и профессиональные физические данные

  1. Концентрация внимания на объяснениях и действиях педагога, на начале/прекращении аккомпанемента под который выполняются движения.
  2. Двигательные навыки, координация, ловкость, сила, выносливость.
  3. Профессиональные физические данные:
  1. Осанка
  2. Выворотность ног
  3. Гибкость тела
  4. Прыжок
  5. Устойчивость
  6. Артистичность и эмоциональность
  1. Грамотное исполнение основных элементов классического танца, народного танца, современного танца (соответствующих данному году обучения).
  2. Коммуникативность

№ п/п

Фамилия, имя

Номер вопроса

1

2

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

4

5

Условные обозначения:    3балла    -   высокий уровень

                                                2балла   -   средний уровень  

                                                1низкий -   уровень

Подпись _________________

 

 Ожидаемые результаты освоения программы (выписка из программы):

Учащиеся должны уметь:

  • Самостоятельно анализировать музыкальные произведения, определять их жанр и форму, темп, характер, музыкальный размер и динамические оттенки.
  • Максимально развивать свои физические и специальные данные (подъем стопы, выворотность, шаг, гибкость спины, эластистичность мышц и связок, силу и высоту прыжка, мышечный «корсет»)
  • Максимально использовать сценическое пространство при выполнении хореографических па, танцевальных номеров.
  • Пластически выразительно и эмоционально исполнять музыкально-хореографические этюды и танцы на основе движений народной хореографии
  • Иметь широкий кругозор, уметь наблюдать, быть волевой личностью.

Диагностическая карта (к программе «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО »)

I года  обучения 20__ – 20__  учебного года

Педагог дополнительного образования  Кузнецова Татьяна Александровна

Итоговая аттестация

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Умения и навыки

теория и практика

Творческие способности

Коммуникативные навыки

% качества знаний

Знание основной танцевальной терминологии

Выполнение базовых движений под музыку

Танцевальные данные (шаг, выворотность, гибкость)

Музыкальные данные (ритмичность, такт)

Артистичность и эмоциональная выразительность

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого обучающихся:

Уровни оценивания обучающихся:  5 – высокий                                

                                                 4 – средний                                 

                                                 3 – низкий                                         

                                                                                        Средний показатель качества знаний –

Диагностическая карта (к программе «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО »)

II года  обучения 20__ – 20__ учебного года

Педагог дополнительного образования Кузнецова Татьяна Александровна

 

Итоговая  аттестация

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Теоретические знания, владение спец. терминами

Практические умения и навыки

Творческие способности

Коммуникативные навыки

% качества знаний

Виды танцев

Основные танцевальные движения

Танцевальная терминология

Выполнение движений в характере танца (народный, бальный)

Самостоятельное исполнение комбинаций танца

Музыкальные данные (ритмичность, такт)

Артистичность и эмоциональная выразительность

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

11

12

 

 

Итого обучающихся:  

Уровни оценивания обучающихся:  5 – высокий                                

                                          4 – средний                                 

                                          3 – низкий                                 

                                                                                Средний показатель качества знаний –

Диагностическая карта (к программе «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО »)

III года  обучения 20__ – 20__  учебного года

Педагог дополнительного образования Кузнецова Татьяна Александровна

 

Итоговая  аттестация

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Теоретические знания, владение спец. терминами

Практические умения и навыки

Творческие способности

Коммуникативные навыки

% качества знаний

Законы композиции, основы сюжета танца

Танцевальная терминология

Рисунок танца

Выполнение движений у станка

Выполнение упражнений на середине зала

Самостоятельное выполнение танцевальных комбинаций

Умение составлять сюжетные композиции

Исполнительское мастерство

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

11

12

 

Итого обучающихся:  

Уровни оценивания обучающихся:  5 – высокий                                

                                          4 – средний                                 

                                          3 – низкий                                                              Средний показатель качества знаний –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока "Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными детьми"

Цель  урока:·        развитие творческих способностей ребёнка,  совершенствование исполнительского мастерства.Задачи:образовательные:·...

Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»

Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки перемены передач»...

Итоги диагностики результативного участия студентов ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» в олимпиадах, конкурсах, конференциях по профессиональной тематике за 2016-2018 г.г.

Итоги диагностики результативного участия студентов ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» в олимпиадах, конкурсах, конференциях по профессиональной тематике за 2016-2018 г.г....

Методическая разработка преподавателя ГБПОУ СКИСИГ Серовой Т.А.по дисциплине "История изобразительного искусства" по теме "Виды и жанры искусства".

Данная методическая разработка может использоваться, как преподавателями "Истории изобразительного искусства" в колледжах художественной направленности, так и в школах на занятиях изобразите...

Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»

Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»...

Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы Динамика показателей личностного роста обучающихся

Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работыДинамика показателей личностного роста обучающихся...

Методическая разработка практического занятия (для преподавателя) ПМ.01 Диагностическая деятельность Раздел1. Диагностика внутренних болезней у пациентов разного возраста Тема "Диагностика эндокринных заболеваний. Сахарный диабет"

         Методическая разработка предназначена и разработана для преподавателя профессионального модуля ПМ.01 Диагностическая деятельность  МДК 01.01 Пропедевтика ...