Диагностика результативности обучения по ДООП "Хореографическое искусство". Методическая разработка
методическая разработка на тему
Диагностические таблицы входного и итогового контроля по трехлетней программе "Хореографическое искусство" Ансамбля танца "Ералаш".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика специальных способностей ребенка
принимаемого в творческое объединение « Ералаш»
Дата проведения___________________________________________________________
Форма проведения _________________________________________________________
Музыкальные и профессиональные физические данные
- Концентрация внимания на объяснениях и действиях педагога, на начале/прекращении аккомпанемента под который выполняются движения.
- Двигательные навыки, координация, ловкость, сила, выносливость.
- Профессиональные физические данные:
- Осанка
- Выворотность ног
- Гибкость тела
- Прыжок
- Устойчивость
- Артистичность и эмоциональность
- Грамотное исполнение основных элементов классического танца, народного танца, современного танца (соответствующих данному году обучения).
- Коммуникативность
№ п/п | Фамилия, имя | Номер вопроса | |||||||||
1 | 2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 4 | 5 | ||
Условные обозначения: 3балла - высокий уровень
2балла - средний уровень
1низкий - уровень
Подпись _________________
Ожидаемые результаты освоения программы (выписка из программы):
Учащиеся должны уметь:
- Самостоятельно анализировать музыкальные произведения, определять их жанр и форму, темп, характер, музыкальный размер и динамические оттенки.
- Максимально развивать свои физические и специальные данные (подъем стопы, выворотность, шаг, гибкость спины, эластистичность мышц и связок, силу и высоту прыжка, мышечный «корсет»)
- Максимально использовать сценическое пространство при выполнении хореографических па, танцевальных номеров.
- Пластически выразительно и эмоционально исполнять музыкально-хореографические этюды и танцы на основе движений народной хореографии
- Иметь широкий кругозор, уметь наблюдать, быть волевой личностью.
Диагностическая карта (к программе «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО »)
I года обучения 20__ – 20__ учебного года
Педагог дополнительного образования Кузнецова Татьяна Александровна
Итоговая аттестация
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Умения и навыки теория и практика | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | ||||||||||||||||||
Знание основной танцевальной терминологии | Выполнение базовых движений под музыку | Танцевальные данные (шаг, выворотность, гибкость) | Музыкальные данные (ритмичность, такт) | Артистичность и эмоциональная выразительность | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
Итого обучающихся:
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий
Средний показатель качества знаний –
Диагностическая карта (к программе «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО »)
II года обучения 20__ – 20__ учебного года
Педагог дополнительного образования Кузнецова Татьяна Александровна
Итоговая аттестация
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Теоретические знания, владение спец. терминами | Практические умения и навыки | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | |||||||||||||||||||||||
Виды танцев | Основные танцевальные движения | Танцевальная терминология | Выполнение движений в характере танца (народный, бальный) | Самостоятельное исполнение комбинаций танца | Музыкальные данные (ритмичность, такт) | Артистичность и эмоциональная выразительность | |||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Итого обучающихся:
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий
Средний показатель качества знаний –
Диагностическая карта (к программе «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО »)
III года обучения 20__ – 20__ учебного года
Педагог дополнительного образования Кузнецова Татьяна Александровна
Итоговая аттестация
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Теоретические знания, владение спец. терминами | Практические умения и навыки | Творческие способности | Коммуникативные навыки | % качества знаний | ||||||||||||||||||||||||||
Законы композиции, основы сюжета танца | Танцевальная терминология | Рисунок танца | Выполнение движений у станка | Выполнение упражнений на середине зала | Самостоятельное выполнение танцевальных комбинаций | Умение составлять сюжетные композиции | Исполнительское мастерство | |||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого обучающихся:
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий Средний показатель качества знаний –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-555876-1420959778.jpg)
Методическая разработка открытого урока "Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными детьми"
Цель урока:· развитие творческих способностей ребёнка, совершенствование исполнительского мастерства.Задачи:образовательные:·...
Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»
Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки перемены передач»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-205419-1361034316.jpg)
Итоги диагностики результативного участия студентов ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» в олимпиадах, конкурсах, конференциях по профессиональной тематике за 2016-2018 г.г.
Итоги диагностики результативного участия студентов ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» в олимпиадах, конкурсах, конференциях по профессиональной тематике за 2016-2018 г.г....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/29/picture-1219352-1653812155.jpg)
Методическая разработка преподавателя ГБПОУ СКИСИГ Серовой Т.А.по дисциплине "История изобразительного искусства" по теме "Виды и жанры искусства".
Данная методическая разработка может использоваться, как преподавателями "Истории изобразительного искусства" в колледжах художественной направленности, так и в школах на занятиях изобразите...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-986864-1517296054.jpg)
Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»
Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/05/picture-398731-1391594719.jpg)
Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы Динамика показателей личностного роста обучающихся
Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работыДинамика показателей личностного роста обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842577-1478172944.jpg)
Методическая разработка практического занятия (для преподавателя) ПМ.01 Диагностическая деятельность Раздел1. Диагностика внутренних болезней у пациентов разного возраста Тема "Диагностика эндокринных заболеваний. Сахарный диабет"
Методическая разработка предназначена и разработана для преподавателя профессионального модуля ПМ.01 Диагностическая деятельность МДК 01.01 Пропедевтика ...