РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 42.02.01 РЕКЛАМА
рабочая программа на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_pm.1_razrabotka_i_sozdanie_dizayna_reklamnoy_produktsii.doc | 780.02 КБ |
Предварительный просмотр:
департамент образования города москвы
государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ колледж № 34
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
Специальность 42.02.01 Реклама
Москва
2014 г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией Страхование, реклама, дизайн | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования |
Протокол № 1 От «30» августа 2014 г. | 42.02.01 Реклама (код, наименование специальности) |
Председатель предметно (цикловой) комиссии _____________ Дручек Т.П. (подпись) (Ф.И.О.) | Заместитель директора по УМР _______ В.Г.Калиничева (подпись) (Ф.И.О
|
Составитель (автор) Дручек Т.П., преподаватель высшей квалификационной категории
(ГБПОУ ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,)
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- паспорт рабочей программы профессионального
модуля 4
- результаты освоения профессионального модуля 6
- структура и содержание профессионального 7
модуля
4 .условия реализации программы профессионального 13
модуля
5. контроль и оценка результатов освоения 16
профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (по базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Разработка и создание дизайна рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 32.01.01 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
- создания визуального образа с рекламными функциями;
- художественного конструирования рекламных продуктов по заданию.
уметь:
- осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
- разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
- использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
- составлять рекламные тексты.
знать:
- выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
- приемы и принципы составления рекламного текста;
- композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
- методы проектирования рекламного продукта;
- методы психологического воздействия на потребителя.
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего - 423 часа, в том числе:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 279 часов, включая:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 186 часов;
- самостоятельной работы обучающегося - 93 часа;
- учебной и производственной практики - 144 часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Разработка и создание дизайна рекламной продукции, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями (по базовой подготовке):
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Осуществлять поиск рекламных идей. |
ПК 1.2 | Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. |
ПК 1.3 | Разрабатывать авторские рекламные проекты. |
ПК 1.4 | Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. |
ПК 1.5 | Создавать визуальные образы с рекламными функциями. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. |
ОК 11. | Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Код профессиона льных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК - 1.1 ПК - 1.2 ПК -1. 3 | Раздел 1. Выполнение художественного проектирования рекламного продукта | 162 | 108 | 20 | - | 54 | - | - | |
ПК -1. 4 ПК -1. 5 | Раздел 2. Составление и оформление текстов рекламных объявлений и создание визуальных образов с рекламными функциями. | 117 | 78 | 20 | - | 39 | - | - | |
Учебная практика | 72 | 72 | |||||||
Производственная практика (по профилю специальности) | 72 | 72 | |||||||
Всего | 423 | 186 | 40 | - | 93 | - | 72 | 72 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Выполнение художественного проектирования рекламного продукта | 162 | |||
МДК. 01.01 Художественное проектирование рекламного продукта | ||||
Тема 1.1. Реклама как средство передачи информации | Содержание | 6 | ||
1. | Исторические примеры рекламного продукта | 2 | 2 | |
2. | Образовательный аспект рекламы | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 3 | ||
1. | Выполнение форм, эскизов заданий по рекламе определённых видов деятельности. | |||
Тема 1.2. Классификация по целевой аудитории. | Содержание | 16 | ||
1. | Потребительская реклама, деловая реклама. | 2 | 2 | |
2. | Потребительская реклама, деловая реклама. | 2 | 2 | |
3. | Выбор художественной формы реализации рекламной идеи. | 2 | 2 | |
4. | Выбор художественной формы реализации рекламной идеи. | 2 | 2 | |
5. | Поиск выразительных средств цветового решения | 2 | 2 | |
6. | Поиск выразительных средств цветового решения | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 4 | 3 | ||
1. | Создание эскиза потребительской рекламы, в форме рекламного объявления | |||
2. | Создание эскиза потребительской рекламы, в форме рекламного объявления | |||
Тема 2.1. Организация композиции плоскости | Содержание | 24 | ||
1 | Композиционное равновесие. | 2 | 2 | |
2 | Соотношение форм | 2 | 2 | |
3 | Виды композиционного равновесия | 2 | 2 | |
4 | Членение плоскости на части | 2 | 2 | |
5 | Доминанта - композиционный центр. | 2 | 2 | |
6 | Способы организации пространства. | 2 | 2 | |
7 | Способы организации пространства. | 2 | 2 | |
8 | Разработка композиционного решения рекламного продукта | 2 | 2 | |
9 | Разработка композиционного решения рекламного продукта | 2 | 2 | |
10 | Уравновешивание фигуры правильной геометрической формы (круг, квадрат, ромб). | 2 | 2 | |
11 | Уравновешивание фигуры правильной геометрической формы (круг, квадрат, ромб). | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 3 | ||
1. | Выполнение уравновешенной композиции из различных по величине элементов. | |||
Тема 2.2. Цвет в декоративной композиции | Содержание | 22 | ||
1 | Две основные группы цветов; хроматические и ахроматические цвета. | 2 | 2 | |
2 | Основные признаки цвета | 2 | 2 | |
3 | Цветовой контраст | 2 | 2 | |
4 | Тёплые и холодные цвета. Цветовой круг. | 2 | 2 | |
5 | Гармонические цветовые сочетания | 2 | 2 | |
6 | Гармонические цветовые сочетания | 2 | 2 | |
7 | Пространственные свойства цвета, основанные на тёпло - холодности. | 2 | 2 | |
8 | Пятиярусный цветовой круг из 16 сегментов со всеми тональными и цветовыми градациями | 2 | 2 | |
9 | Пятиярусный цветовой круг из 16 сегментов со всеми тональными и цветовыми градациями | 2 | 2 | |
Практические занятия | 4 | 3 | ||
1. | Выполнение формальной композиции из геометрических или абстрактных элементов | |||
2. | Выполнение композиции из простых геометрических форм или плоскостей, в которой чётко просматриваются три пространственных плана (передний, средний и дальний) | |||
Тема 2.3. Стилизация в композиции | Содержание | 12 | ||
1 | Понятие стилизации и стиля (стилизация как процесс работы представляет собой обобщение изображаемых объектов). | 2 | 2 | |
2 | Понятие стилизации и стиля (стилизация как процесс работы представляет собой обобщение изображаемых объектов). | 2 | 2 | |
3 | Стилизация природных форм | 2 | 2 | |
4 | Стилизация природных форм | 2 | 2 | |
Практические занятия | 4 | 3 | ||
1. | Выполнение композиции из геометрических элементов или форм приближенных к ним | |||
2. | Выполнение композиции в стиле известного художника (Матисса, Пикассо, Лентулова, Миро). | |||
Тема 3.1 Реклама торговой марки | Содержание | 28 | ||
1 | Рекламная идея. Поиск идеи начинается с поиска ассоциаций. | 2 | 2 | |
2 | Рекламная идея. Поиск идеи начинается с поиска ассоциаций. | 2 | 2 | |
3 | Поиск графической концепции рекламного продукта. | 2 | 2 | |
4 | Поиск графической концепции рекламного продукта. | 2 | 2 | |
5 | Создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости торговой марки. | 2 | 2 | |
6 | Создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости торговой марки. | 2 | 2 | |
7 | Выстроить четкое представление о торговой марке какой-то продукции. | 2 | 2 | |
8 | Выстроить четкое представление о торговой марке какой-то продукции. | 2 | 2 | |
9 | Формирование авторской рекламной идеи | 2 | 2 | |
10 | Формирование авторской рекламной идеи | 2 | 2 | |
11 | Создание авторского проекта рекламного продукта | 2 | 2 | |
12 | Создание авторского проекта рекламного продукта | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 4 | 3 | ||
1. | Создание авторского проекта рекламного продукта | |||
2. | Создание авторского проекта рекламного продукта | |||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1 Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. | 54 | |||
Учебная практика Виды работ Создание эскиза потребительской рекламы, в форме рекламного объявления. Выполнение художественного проектирования рекламного продукта по заданию Выполнение эскиза рекламного плаката в заданном стилевом формате Разработка авторского рекламного проекта: разработка концепции, разработка идеи, разработка художественной формы реализации рекламной идеи в соответствии с поставленной задачей, выполнение рекламного проекта в материале. Создание рекламного слогана на заданную тему Создание эскиза баннера растяжки Разработать эскиз композиционного решения рекламного продукта; Создание рекламного продукта по заданию; Создание эскиза потребительской рекламы, в форме рекламного объявления. | 72 | |||
Раздел 2. Составление и оформление текстов рекламных объявлений | 117 | |||
МДК.01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта | ||||
Тема 4.1. Шрифтовая композиция в рекламе | Содержание | 18 | ||
1 | Терминология. Классификация шрифтов. Различие шрифтов по начертанию. | 4 | 2 | |
2 | Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтом в плакате | 4 | 2 | |
3 | Текст и изображение. | 4 | 2 | |
Практические занятия | 6 | 3 | ||
1. | Анализ произвольного рекламного продукта с использованием шрифта. | |||
2. | Выполнение шрифтового рекламного плаката в заданном стилевом формате | |||
3. | Выполнение шрифтового рекламного плаката в заданном стилевом формате. | |||
Тема 4.2. Правила создания баннерной рекламы | Содержание | 22 | ||
1 | Приемы и принципы составления рекламного (слоганы и рекламные идеи) | 4 | 2 | |
2 | Порядок воздействия баннера: текстом, цветом и графикой. | 6 | 2 | |
3 | Цветовые предпочтения при создании баннера. | 6 | 2 | |
Практические занятия | 6 | 3 | ||
1. | Создание рекламного слогана на заданную тему. | |||
2. | Создание эскиза баннера растяжки | |||
3. | Создание эскиза баннера растяжки | |||
Тема 5.1. Образы функций. Рекламные технологии | Содержание | 36 | ||
1 | Образы функций рекламы. Типы функций рекламы. | 6 | ||
2 | Образы сенсорно-логических, сенсорно-этических, интуитивно-логических и интуитивно-этических типов | 8 | ||
3 | Метафоры обыгрывающие «естественные» элементы образа женщины, мужчины и отношений между ними. | 6 | 2 | |
4 | Визуальное поле через понятия «изображения» и «взгляда» | 8 | 2 | |
Практические занятия | 8 | 3 | ||
1. | Составление таблицы образов функций | |||
2. | Разработка эскиза композиционного решения рекламного продукта | |||
3. | Создание рекламного продукта по заданию преподавателя | |||
4. | Создание рекламного продукта по заданию преподавателя | |||
Итоговая аттестация в форме зачета | 2 | |||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Выполнение рефератов Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Исторические аспекты рекламы; Психологическое воздействие цвета на человека; Женский образ в рекламе; Шрифт как основа рекламной композиции; Визуализация рекламного образа. | 39 | |||
Производственная практика Виды работ Выбор художественной формы реализации рекламной идеи Создание визуального образа с рекламными функциями Разработка композиционного решения рекламного продукта Художественное конструирование рекламного продукта Составление слогана и рекламного текста Выполнение эскиза рекламного продукта по заказу | 72 | |||
Всего | 423 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета проектирования рекламного продукта; лаборатории компьютерного дизайна.
Оборудование учебного кабинета проектирования рекламного продукта и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект инструментов и приспособлений;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- учебные пособия.
Технические средства обучения кабинета проектирования рекламного продукта:
- компьютер (или ноутбук) для преподавателя;
- интерактивная доска (или проектор с проекционным экраном);
- лицензионное программное обеспечение, предусмотренное учебной программой;
- посадочные места по количеству обучающихся, оборудованные ПК;
- внешние накопители информации;
- локальная сеть;
- доступ к глобальной сети Интернет.
Оборудование лаборатории компьютерного дизайна и рабочих мест лаборатории:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
- комплект учебно-наглядных пособий;
Технические средства обучения лаборатории компьютерного дизайна:
- компьютер (или ноутбук) для преподавателя;
- интерактивная доска (или проектор с проекционным экраном);
- лицензионное программное обеспечение, предусмотренное учебной программой;
- посадочные места по количеству обучающихся, оборудованные
ПК;
- внешние накопители информации;
- локальная сеть;
- доступ к глобальной сети Интернет.
- аудиосистема.
Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
- рабочие станции;
- лицензионное программное обеспечения;
- источники бесперебойного питания;
- мобильные устройства для хранения информации;
- локальная сеть;
- подключение к глобальной сети Интернет;
- оборудование электропитания;
Учебная и производственная практика осуществляется в рекламных организациях, где обучающиеся овладевают современной техникой и технологией, приемами и способами работы под руководством опытных наставников.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2013 .
- Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. - М.: Владос, 2010 .
Дополнительные источники:
- Назаров М.М., Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: Опыт междисциплинарного исследования, 2009 г.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.В. Основы рекламы Учебник для ВУЗов. Дашков и Ко, 2012.
- Вахрушева Л.Л. «Дизайн в рекламе». Учебное пособие для Вузов. ЮНИТИ. 2009.
- Хапенков В.Н., Сагинова О.В. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.
Электронные ресурсы:
- Интернет-сайт on-line библиотеки: дизайн, PR, реклама, полиграфия, web «Книги по дизайну и о дизайне для дизайнера». Форма доступа: http://de-lib.narod.ru
- Интернет-сайт «Школа рекламиста [Adv]schoolRu»: новости, статьи, книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне. Форма доступа: http://www.advschool.ru/
- Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин: Рисунок с основами перспективы, Живопись с основами цветоведения, История изобразительного искусства, Экономика организации.
Реализация программы модуля предполагает (концентрированную) учебную и производственную практику. Учебная и производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля является освоение междисциплинарных курсов учебной практики.
При подготовке к экзамену по МДК. 01.01 и экзамену (квалификационному) по модулю организуется проведение консультаций.
- Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля и специальности Реклама.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля. Обязательна стажировка в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей. | Нахождение и использование различных источников информации, в том числе электронной, для эффективного поиска рекламных идей. | Практические работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. |
Результативность поиска различных решений при создании рекламного продукта, услуги в соответствии с поставленной задачей | Практические работы. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. | |
Результативность поиска графической концепции рекламного продукта в соответствии с поставленной задачей. | Практическая работа. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. | |
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. | Соответствие эскиза композиционного решения рекламного продукта рекламной идее; | Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. |
Оптимальность выбора изобразительных средств рекламы в соответствии с композиционным решением рекламной идеи | Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. | |
Оптимальность выбора художественной формы реализации рекламной идеи в соответствии с поставленной задачей | Практическая работа. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. | |
Верность выполнения эскиза рекламного плаката в заданном стилевом формате в соответствии с поставленной задачей | Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. | |
ПК 1.3. Разрабатывать авторские Рекламные проекты. | Соответствие авторского проекта рекламного продукта принципам и законам рекламного проектирования | Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. |
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. | Правильность создания рекламного слогана на заданную тему в соответствии с основополагающими принципами и законами составления рекламного текста | Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. |
Правильность составления и оформления текстов рекламных объявлений на заданную тему в соответствии с основополагающими принципами и законами составления и оформления рекламного текста | Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. | |
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями. | Соответствие визуальных образов с рекламными функциями поставленным задачам | Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Активность, инициативность в процессе освоения программы модуля | Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы. | Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках, мастер-классах и т. п. | Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы, периодических изданий по профессии | Анализ библиотечного формуляра обучающегося, оценка результатов самостоятельной работы | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Результативность организации собственной деятельности для выполнения профессиональных задач | Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
Адекватный выбор методов и способов решения профессиональных задач; | Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
Точность подбора критериев и показателей оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Обоснованность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
Адекватность использования нескольких источников информации для решения профессиональных задач. | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Своевременность решения профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ; | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
Результативность использования Различных информационных источников с использованием ИКТ; | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
Качество оформления результатов работы с использованием ИКТ; | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Ясность и аргументированность изложения собственного мнения | Собеседование. Отчет по учебной и Производственной практике. | ||
Правильность выбора стратегии поведения при организации работы в команде | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
Результативность взаимодействия с коллегами, руководством, потребителями | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Адекватность оценки и анализа эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных) | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Результативность внеаудиторной самостоятельной работы при изучении профессионального модуля; | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
Верность выбора способов коррекции результатов собственной деятельности; | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы, периодических изданий в области профессиональной деятельности; | Анализ библиотечного формуляра обучающегося. Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями Предпринимательства в профессиональной деятельности. | Точность определения порядка организации предпринимательской деятельности в профессиональной области | Тест. Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
Точность определения видов ответственности в сфере профессиональной деятельности в соответствии с законодательством РФ | Тест. Собеседование. Отчет по учебной и производственной практики | |||
ОК 11.Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке | Аргументированность оценки информации с использованием информационно- коммуникационных технологий. | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | ||
Обоснованность отбора средств решения профессиональных задач с учетом экологических требований | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. | |||
Ясность и правильность изложения информации, собственных мыслей на иностранном языке с использованием несложных речевых оборотов для решения профессиональных задач | Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РП Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Рабочая программа предназначена для базового уровня подготовки СПО пециальности Реклама...
КТП Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Календарно-тематический план к рабочей программе профессионального модуля Разработка и создание дизайна рекламной продукции (специальность Реклама)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...
Рабочая программа по ПМ 01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции»
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 031601 «Реклама», утвержденной приказом Министерства образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» для специальности среднего профессионального образования: 54.02.01 Дизайн (п
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов разработана на основе о...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции , специальность 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции(очная форма обучения)
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции , специальность 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйс...