Календарно-тематическое планирование по МДК.03.01 Маркетинг в рекламе
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по МДК.03.01 Маркетинг в рекламе. В КТП прописано наименование разделов, МДК, тем профессионального модуля; количество часов аудиторных занятий, внеаудиторной работы; вид занятий; виды самостоятельной работы; основная и дополнительная и дополнительная литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_marketing_v_reklame.xls | 55 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование
Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
Календарно-тематический план по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.
Календарно-тематический план по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по учебной дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по учебной дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетингаспециальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питан...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 36.02.01 «Ветеринария»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 36.02.01 «Ветеринария»...
Календарно – тематический план по дисциплине "Основы экономики,менеджмента и маркетинга"
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы экономики,менеджмента и маркетинга"...
Календарно тематическое планирование по дисциплине маркетинг для парикмахерского искусства
Учебная дисциплина МДК 03.02.Основы маркетинга сферы услуг...