Календарно тематическое планирование по дисциплине маркетинг для парикмахерского искусства
календарно-тематическое планирование

Куракина Марина Александровна

Учебная дисциплина МДК 03.02.Основы маркетинга сферы услуг

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_nportal.docx60.83 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Колледж Петербургской моды»

                                                                                                   

                                                                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                                      Зам. директора по УМР

                                                                                         _____________ Сереброва Ю.И.

                                                                                                          «31»  августа 2022 г.  

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподавателя        Куракиной Марины Александровны 

Учебная дисциплина МДК 03.02.Основы маркетинга сферы услуг 

Курс 3  Группа    37-1

Специальность   43.02.13Технология парикмахерского искусства 

Общее количество часов на учебную дисциплину (МДК) по учебному плану…….136 час

В том числе:

на 2022/23 учебный год: аудиторных часов 136 час.

из них:

-  лекций …………………………………….................................................................106 час  

- контрольных работ…………………………………………………………………..___  час  

-  лабораторных, практических занятий......................................................................30 час

-  зачетов, дифференцированных зачетов................................................................  ___  час

     -  самостоятельной внеаудиторной работы ………....................................................___ час

- курсовых работ………………………………………………………………………___ час

самостоятельной внеаудиторной работы ……….......................................................___ час

Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом

по специальности 43.02.13, утвержденным  в 2020г.

и программой дисциплины,  профессионального модуля, утвержденной на заседании Методического совета СПб ГБ ПОУ «КПМ»

протокол №1 от «26» августа 2020 г. 

Преподаватель: Куракина М.А.           «26» августа 2022 г.

«Одобрено» на заседании МК          «26» августа 2022 г.

Протокол № 1    Председатель: МК Куракина М.А.

«Утверждено» на заседании  Методического совета СПб ГБ ПОУ «КПМ»

Протокол № 1 от «29»  августа 2022 г.

Календарно-тематическое планирование

ур.

Календарные сроки

Тема урока

Всего часов

Количество часов

Аудиторных

самостоятельная

 работа

лекций

Лабораторных

контрольных

Vсеместр

Раздел 2. МДК.03.02 Основы маркетинга сферы услуг

136

106

30

Тема 1 Основы менеджмента.

23

20

3

1н.

Предмет и сущность менеджмента на современном уровне.

1

1

1н.

Направления менеджмента

1

1

1н.

Задачи менеджмента.

1

1

1н.

Эффективность менеджмента.

1

1

2н.

Основные подходы менеджмента

1

1

   2н.

Современные направления менеджмента

1

1

2н.

Внутренняя и внешняя среда организации

1

1

2н.

Функции менеджмента и их специфика в индустрии красоты

1

1

3н.

Структура планирования.

1

1

3н.

Принципы планирования.

1

1

3н.

Стратегическое и текущее планирование деятельности организации.

1

1

3н.

Миссия организации.

1

1

4н.

Миссия организации.

1

1

4н.

Цели организации.

1

1

4н.

Цели организации.

1

1

4н.

Виды организационных структур и их влияние на эффективность деятельности в организации.  

1

1

5н.

Виды организационных структур и их влияние на эффективность деятельности в организации.  

1

1

5н.

Разновидности организационных структур

1

1

5н.

Разновидности организационных структур

1

1

5н.

Разновидности организационных структур

1

1

6н.

Практическое занятие № 1

Важность самоорганизации, таймменеджмента и самопрезентации.

1

1

6н.

Практическое занятие № 1

Важность самоорганизации, таймменеджмента и самопрезентации.

1

1

6н.

Практическое занятие № 1

Важность самоорганизации, таймменеджмента и самопрезентации.

1

1

Тема 1.1.

Управленческие решения и коммуникации

26

22

4

6н.

Понятие управленческих решений

1

1

7н.

Понятие управленческих решений

1

1

7н.

Понятие управленческих решений

1

1

7н.

Процесс принятия управленческого решения, как интеллектуальная деятельность руководителя

1

1

7н.

Процесс принятия управленческого решения, как интеллектуальная деятельность руководителя

1

1

8н.

Технология разработки управленческих решений.

1

1

8н.

Технология разработки управленческих решений.

1

1

8н.

Распределение полномочий на принятие решений.

1

1

8н.

Распределение полномочий на принятие решений.

1

1

9н.

Делегирование полномочий

1

1

9н.

Делегирование полномочий

1

1

9н.

Коммуникация в процессе принятия управленческого решения.

1

1

9н.

Коммуникация в процессе принятия управленческого решения.

1

1

10н.

Классификация коммуникаций.

1

1

10н.

Классификация коммуникаций.

1

1

10н.

Межличностные коммуникации и возможные причины, препятствующие их эффективному проведению.

1

1

10н.

Современные технологии управления организацией.

1

1

11н.

Эффективное руководство

1

1

11н.

Управление конфликтами и стрессами

1

1

11н.

Коллектив как высшая и оптимальная форма группового взаимодействия.

1

1

11н.

Стили управления.

1

1

12н.

Современные технологии управления организацией.

1

1

12н.

Практическое занятие № 2.

Особенности управления персоналом в салоне красоты

1

1

12н.

Практическое занятие № 2.

Особенности управления персоналом в салоне красоты

1

1

12н.

Практическое занятие № 2.

Особенности управления персоналом в салоне красоты

1

1

13н.

Практическое занятие № 2.

Особенности управления персоналом в салоне красоты

1

1

Тема 2.1. Современная концепция маркетинга услуг и сервиса

    7

  7

0

13н.

Понятие маркетинга.

1

1

13н.

Понятие маркетинга.

1

1

13н.

Основные функции маркетинга в сфере услуг.

1

1

14н.

Основные функции маркетинга в сфере услуг.

1

1

14н.

Рынок услуг в сфере красоты.

1

1

14н.

Рынок услуг в сфере красоты.

1

1

14н.

Рынок услуг в сфере красоты.

1

1

ИТОГО ЗА V СЕМЕСТР

56

49

7

0

0

VI СЕМЕСТР

Тема 2. Основы маркетинга

Тема 2.1. Современная концепция маркетинга услуг и сервиса

7

3

4

1н.

Исходные понятия маркетинга: нужды, потребности, запросы, товар и рынок.

1

1

1н.

Исходные понятия маркетинга: нужды, потребности, запросы, товар и рынок.

1

1

1н.

Исходные понятия маркетинга: нужды, потребности, запросы, товар и рынок.

1

1

1н.

Практическое занятие № 3.

Рынок услуг в сфере красоты

1

1

2н.

Практическое занятие № 3.

Рынок услуг в сфере красоты

1

1

2н.

Практическое занятие № 3.

Рынок услуг в сфере красоты

1

1

2н.

Практическое занятие № 3.

Рынок услуг в сфере красоты

1

1

Тема 2.2. Система маркетинговых исследований

17

12

5

2н.

Информация как основа для принятия маркетинговых решений.

1

1

3н.

Виды информации: первичная и вторичная

1

1

3н.

Основные направления маркетинговых исследований: рынок, конкуренты, потребители, товары, цены, каналы распределения, маркетинговые коммуникации.

1

1

3н.

Основные направления маркетинговых исследований: рынок, конкуренты, потребители, товары, цены, каналы распределения, маркетинговые коммуникации.

1

1

3н.

Основные этапы процесса исследования

1

1

4н.

Сегментирование рынка.

1

1

4н.

Признаки сегментации: географические, демографические, экономические, социальные, психографические

1

1

4н.

Критерии оценки сегмента.

1

1

4н.

Важность изучения пожеланий клиента, проведения предварительного опроса, уточнения непонятных моментов;

1

1

5н.

Возможные способы и источники получения информации, на основе которой будет построено выявление потребностей клиента

1

1

5н.

Понятие позиционирования.

1

1

5н.

Основания для позиционирования товара, услуги.

1

1

Практическое занятие № 4.

Изучение пожеланий клиента, проведение предварительного опроса, уточнения непонятных моментов

1

1

1/21

6н.

Практическое занятие № 4.

Изучение пожеланий клиента, проведение предварительного опроса, уточнения непонятных моментов

1

1

1/22

6н.

Практическое занятие № 4.

Изучение пожеланий клиента, проведение предварительного опроса, уточнения непонятных моментов

1

1

1/23

6н.

Практическое занятие № 4.

Изучение пожеланий клиента, проведение предварительного опроса, уточнения непонятных моментов

1

1

1/24

6н.

Практическое занятие № 4.

Изучение пожеланий клиента, проведение предварительного опроса, уточнения непонятных моментов

1

1

Тема 2.3. Покупательское поведение и риски в индустрии красоты

14

10

4

1/25

7н.

Понятие качества товара, услуги с точки зрения потребителя и производителя.

1

1

1/26

7н.

Понятие качества товара, услуги с точки зрения потребителя и производителя.

1

1

1/27

7н.

Требования потребителя к товару, услуге.

1

1

1/28

7н.

Конкурентоспособность товара, услуги.

1

1

1/29

8н.

Конкурентоспособность товара, услуги.

1

1

1/30

8н.

Маркетинговый подход к классификации товаров, услуг.

1

1

1/31

8н.

Маркетинговый подход к классификации товаров, услуг.

1

1

1/32

8н.

Жизненный цикл товара, услуги.

1

1

1/33

9н.

Риски, связанные с разработкой и выводом нового товара, услуги на рынок.

1

1

1/34

9н.

Риски, связанные с разработкой и выводом нового товара, услуги на рынок.

1

1

1/35

9н.

Практическое занятие № 5. Риски в индустрии красоты

1

1

1/36

9н.

Практическое занятие № 5. Риски в индустрии красоты

1

1

1/37

10н.

Практическое занятие № 5. Риски в индустрии красоты

1

1

1/38

10н.

Практическое занятие № 5. Риски в индустрии красоты

1

1

Тема 2.4.

 Цена в комплексе маркетинга сервисной организации

14

10

4

1/39

10н.

Цели ценообразования.

1

1

1/40

10н.

Классификация подходов к ценообразованию.

1

1

1/41

11н.

Процедура назначения цены.

1

1

1/42

11н.

Соотношение цена / качество

1

1

1/43

11н.

Соотношение цена / качество

1

1

1/44

11н.

Основные стратегии ценообразования, условия их применения.

1

1

1/45

12н.

Основные стратегии ценообразования, условия их применения.

1

1

1/46

12н.

Реакции предприятия на изменение цен конкурентов.

1

1

1/47

12н.

Реакции предприятия на изменение цен конкурентов.

1

1

1/48

12н.

Составление прейскуранта на услуги парикмахерских.

1

1

1/49

13н.

Практическое занятие № 6.

Составление прейскуранта на услуги парикмахерских.

1

1

1/50

13н.

Практическое занятие № 6.

Составление прейскуранта на услуги парикмахерских.

1

1

1/51

13н.

Практическое занятие № 6.

Составление прейскуранта на услуги парикмахерских.

1

1

1/52

13н.

Практическое занятие № 6.

Составление прейскуранта на услуги парикмахерских.

1

1

Тема 2.5.

Маркетинговые коммуникации

28

22

6

1/53

14н.

Комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик-рилейшнз, ярмарки и выставки, личные продажи, стимулирование сбыта.

1

1

1/54

14н.

Реклама (товарная, корпоративная, социальная, институциональная, политическая).

1

1

1/55

14н.

Реклама (товарная, корпоративная, социальная, институциональная, политическая).

1

1

1/56

14н.

Принципы и методы рекламной деятельности

1

1

1/57

15н.

Принципы и методы рекламной деятельности

1

1

1/58

15н.

Основные задачи рекламы.

1

1

1/59

15н.

Виды, цели и средства рекламы.

1

1

1/60

15н.

Виды деятельности по формированию общественного мнения.

1

1

1/61

16н.

Отношения со СМИ.

1

1

1/62

16н.

Стимулирование сбыта и продаж

1

1

1/63

16н.

Стимулирование сбыта и продаж

1

1

1/64

16н.

Формы и стили коммуникации с клиентами различных культур, возрастов, ожиданий и предпочтений;

1

1

1/65

17н.

Формы и стили коммуникации с клиентами различных культур, возрастов, ожиданий и предпочтений;

1

1

1/66

17н.

Продвижение профессиональных услуг и товаров

1

1

1/67

17н.

Продвижение профессиональных услуг и товаров

1

1

1/68

17н.

Продвижение профессиональных услуг и товаров

1

1

1/69

18н.

Применение стандартов обслуживания;

1

1

1/70

18н.

Применение стандартов обслуживания;

1

1

1/71

18н.

Типовые стратегии стимулирования сбыта.

1

1

1/72

18н.

Типовые стратегии стимулирования сбыта.

1

1

1/73

19н.

Управление процессом продаж.

1

1

1/74

19н.

Управление процессом продаж.

1

1

1/75

19н.

Практическое занятие № 7.

Управление процессом продаж.

1

1

1/76

19н.

Практическое занятие № 7.

Управление процессом продаж.

1

1

1/77

20н.

Практическое занятие № 7.

Управление процессом продаж.

1

1

1/78

20н.

Практическое занятие № 7.

Управление процессом продаж.

1

1

1/79

20н

Практическое занятие № 7.

Управление процессом продаж.

1

1

1/80

20н.

Практическое занятие № 7.

Управление процессом продаж.

1

1

ИТОГО ЗА VI СЕМЕСТР

80

57

23

0

0

ВСЕГО ЗА ГОД

136

106

30

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Математика" (2 курс) для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по данным специальностям в соответствии со стандартами третьего поколения....

календарно-тематическое планирование по дисциплине "Ведение конфиденциального делопроизводства"

календарно-тематическое планирование по предмету "Ведение конфиденциального делопроизводства"...

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Создание и редактирование служебных документов"

Данная дисциплина входит в профессиональный модуль ПМ 04 Организация работы секретаря руководителя....

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Информатика" для специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Информатика" для обучающихся 2 курса специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 64 часа...

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "Информационные системы"

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "информационные системы" для 4 курса....

Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование

Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...