ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование 42.02.01 Реклама
учебно-методический материал на тему
Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Массовые коммуникации и медиапланирование (специальность 42.02.01 Реклама)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_massovye_kommunikatsii.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Технологический колледж №34»
__________________________________________________________________наименование образовательного учреждения
среднего профессионального образования
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование
наименование дисциплины/ профессионального модуля
_______42.02.01 Реклама___
код, наименование профессии/специальности
Москва
2017 г.
ОДОБРЕН Предметной (цикловой) комиссией Реклама и дизайн наименование комиссии Протокол № 1 от «30» августа 2017 г. | Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама код, наименование специальности |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/Т.П. Дручек/ |
|
Подпись Ф.И.О.
Заместитель директора по УПР
_________/Н.Ю. Кузнецова/
Подпись Ф.И.О.
Составитель: Дручек Т.П., преподаватель, ГБПОУ «Технологический колледж №34»
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование
наименование учебной дисциплины
42.02.01 Реклама
код, наименование профессии/специальности
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ПК, ОК | Наименование темы | Уровень освоения темы | Текущий контроль Промежуточная аттестация | Промежуточная аттестация |
Наименование контрольно-оценочного средства | Наименование контрольно-оценочного средства | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Знать: цели, задачи, функции рекламы Уметь: определять динамику рекламного процесса | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9 ПК 1.1 | Раздел 1. Понятие, сущность, задачи и функции рекламы | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: современное состояние и тенденции развития массовой коммуникации как социокультурного явления; Уметь: определять особенности европейской и американской рекламных систем | ОК 2, ОК 4, ОК 8, ПК 1.2 | Раздел 2. Теоретико – методологические основы рекламной деятельности. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: аспекты правового контроля рекламной деятельности Уметь: определять неэтическую и недобросовестную рекламу | ОК 2, ОК 4, ОК 5, ПК 1.1 | Раздел 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: структуру процесса рекламных коммуникаций; классификацию видов рекламных коммуникаций Уметь: разрабатывать модели рекламных коммуникаций | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 8, ПК 1.1 ПК 1.2 | Раздел 4. Основные принципы и методы эффективности рекламы. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: основные принципы и подходы в изучении аудиторий и рейтингов популярности СМИ, уметь использовать данные исследовательских кампаний в практической работе и оценивать качество информации, служащей базой для определения рейтингов. Уметь: выявлять потребности потребителей, проводить сегментацию потребителей рекламного рынка | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.2 | Раздел 5. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: отличия коммерческой и некоммерческой рекламы; возникновение и развитие социальной рекламы Уметь: находить отличия между коммерческой и некоммерческой рекламой; разрабатывать макет социальной рекламы | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9 ПК 1.2 | Раздел 6. Планирование рекламной кампании. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: основные принципы и подходы в изучении аудиторий и рейтингов популярности СМИ, уметь использовать данные исследовательских кампаний в практической работе и оценивать качество информации, служащей базой для определения рейтингов. Уметь: составлять текст печатной рекламы; разрабатывать макет наружной, транзитной рекламы, составлять текст радиорекламы и кинорекламы; разрабатывать макет сувенирной рекламы | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9 ПК 1.1 | Раздел 7. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в жизни социума. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: понятие брифа, его разделы; Уметь: проводить малые маркетинговые исследования; определять цели рекламных кампаний | ОК 1, ОК 4, ОК 8, ПК 1.1 | Раздел 8. Медиапланирование. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: компоненты успешной рекламы; стили и мотивы рекламы Уметь: оформлять текст для печати | ОК 4, ОК 5, ОК 9 ПК 1.2 | Раздел 9. Влияние рекламы на общественные сферы. Способы регуляции. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Знать: этапы планирования рекламной кампании; основные положения о проведении рекламной кампании Уметь: организовывать рекламные кампании | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9 ПК 1.1 | Раздел 10. Стратегия и тактика медиапланирования. | 2 | Выполнение тестового задания | Зачет в 6-ом семестре |
Состав КОС
для промежуточной аттестации обучающихся
по дисциплине ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование
№п/п | Наименование КОС | Материалы для преставления в ФОС |
1 | Зачет (6 семестр) | Вопросы к зачету (приложение 1) |
Приложение 1
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по дисциплине ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование проводится согласно учебному плану по специальности 42.02.01 Реклама в 6 семестре в форме зачета.
Целью проведения аттестации является определение:
- полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине;
- сформированности профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.
ПК 3.1 Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
ПК 3.2 Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
Аттестационный материал составлен в соответствии с рабочей программой по ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование для специальности 42.02.01 Реклама.
Для подготовки ответа на вопросы билета студентам отводится 30 минут.
Критерии оценки ответа студента:
«5» (отлично) выставляется в том случае, когда в ответе студента полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа, общее положение конкретизируется фактами, обосновывается аргументами.
«4» (хорошо) выставляется в том случае, когда в ответе студента содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, но отдельные положения ответа не подтверждены фактами, не обоснованы аргументами.
«2» (неудовлетворительно) выставляется за ответ на билет менее 50%.
«3» (удовлетворительно) выставляется во всех остальных случаях.
Вопросы к зачету
1. Социальная система, ее структура и свойства. Подходы к определению понятия общество
2. Информационная подсистема общества. Информационное взаимодействие.
Информационное поле. Информационное пространство.
3. Социальная информация, ее сущность и функции.
4. Социальная коммуникация: содержание понятия, типы, виды и формы.
5. Модели коммуникации: линейные, интерактивные, семиотические.
6. Типология барьеров (помех), возникающих в процессе коммуникации.
7. Массовая коммуникация как система: структура и функции. Модель мультишагового потока информации, диффузная теория, спираль умолчания.
8. Реклама в системе массовой коммуникации.
9. Паблик рилейшинз в системе массовой коммуникации.
10.Средства массовой информации. Структура системы СМИ. Социальные
функции СМИ. Мотивы использования СМИ аудиторией.
11 .Информационная составляющая системы СМИ: информационные агентства.
12.Феномен медиавоздействия. Социально-когнитивная теория, теория культивации, эффект прайминга, теория использования и удовлетворения, установление приоритетности новостей.
13. Типологические особенности и возможности охвата целевых аудиторий аудитории: телевидение.
14. Типологические особенности аудиторий: радио.
15. Типологические особенности аудиторий: печатные СМИ.
16. Типологические особенности и возможности охвата целевых аудиторий: интернет.
17. СМИ как медиа-политическая система. Описание медиасистемы России.18.Социологическое исследование звеньев коммуникативного процесса.19.Медиапланирование в коммуникативной деятельности: содержание понятия, цели, этапы.
20. Влияние маркетинговых характеристик товара/услуги на процесс медиапланирования.
21.Анализ целевой аудитории в процессе медиапланирования. Ее основные характеристики и принципы сегментирования.
22.Основные эффекты рекламной коммуникации.
23.Стратегия и тактика использования средств рекламы: выбор СМИ на основе целей коммуникации (формирование осведомленности).
24.Стратегия и тактика использования средств рекламы: выбор СМИ на основе целей коммуникации (формирование отношения).
25.Параметры медиапланирования, характеризующие СМИ с точки зрения восприятия его аудиторией.
26.Производные показатели медиапланирования, характеризующие
информационную кампанию.
27.Параметры медиапланирования, характеризующие кампанию с точки зрения интенсивности информационного воздействия.
28.Понятие минимально эффективной частоты контакта (МЭЧ). Формула расчета МЭЧ.
29.Стратегия использования СМИ: выбор схем охвата для новых товаров.
30.Стратегия использования СМИ: выбор схем охвата для существующих
товаров. Модели рекламных кампаний
31.Медиаплан и его структура. Принципы оптимизации медиаплана
32.Медиаисследования: содержание понятия, объект и предмет. Классификация медиаисследований.
33.Выборка в медиаисследованиях. Принципы обеспечения репрезентативности данных
34.Технологии проведения количественных медиаисследований.
35.Технологии проведения качественных медиаисследований
36.Специфика планирования размещения информационных материалов в
различных СМИ, медиабаинг (Пресса)
37.Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Интернет).
38.Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Радио)
39.Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Телевидение).
40. Оценка эффективности медиаплана (предварительное тестирование, параллельное тестирование, тестирование постфактум).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-массовая игра - "Спортивный калейдоскоп".
Командам выдаются маршрутные листы. Строго соблюдая порядок, участники должны выполнить задания на каждом этапе....
Практическое занятие №1: "Вычисление относительной молекулярной массы вещества. Вычисление массовой доли элементов в веществе. Нахождение формулы вещества по значениям массовых долей элементов"
Практическая работа №1 содержит указания (примеры) по выполнению заданий, содержащихся в работе. Работа может выполнятся как по вариантам самостоятельно, так и под руководством преподавателя (учителя)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование
Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Рекла...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10 Реклама и связь с общественностью 42.02.01 Реклама
Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной атте...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале 42.02.01 Реклама
Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной атте...
КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 42.02.01 Реклама
Комплект фондов оценочных средств по учебной/производственной практике по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта разработан на основе Федерального государственного о...
«Исследование влияния на социализацию конкретного средства массовой коммуникации»
Реферат на тему: «Исследование влияния на социализацию конкретного средства массовой коммуникации»...