ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале 42.02.01 Реклама
учебно-методический материал на тему
Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной аттестации обучающихся по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале(специальность 42.02.01 Реклама)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_02.01_vypolnenie_reklamnyh_proektov_v_materiale.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Технологический колледж №34»
__________________________________________________________________наименование образовательного учреждения
среднего профессионального образования
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале
наименование дисциплины/ профессионального модуля
42.02.01 Реклама
код, наименование профессии/специальности
Москва
2017 г.
ОДОБРЕН Предметной (цикловой) Комиссией Реклама и дизайн наименование комиссии Протокол № 1 от «30» августа 2017 г. | Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама___ код, наименование специальности |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/Т.П. Дручек/ |
|
Подпись Ф.И.О.
Заместитель директора по УПР
__________/Н.Ю.Кузнецова/
Подпись Ф.И.О.
Составитель: Дручек Т.П., преподаватель, ГБПОУ «Технологический колледж №34»
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале
наименование учебной дисциплины
42.02.01 Реклама
код, наименование профессии/специальности
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ПК, ОК | Наименование темы | Уровень освоения темы | Текущий контроль Промежуточная аттестация | Промежуточная аттестация |
Наименование контрольно-оценочного средства | Наименование контрольно-оценочного средства | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Знать: характеристику инструментов, оборудования и основных средств и материалов при исполнении рекламного продукта Уметь: использовать инструменты, оборудование и основные средства и материалы при исполнении рекламного продукта | ОК 1-ОК 11, ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 | Тема 1.1.Рекламная полиграфия | 2,3 | Выполнение практических работ №1 -51 | Зачет в 4-ом, 5-ом семестрах, экзамен в 6-ом, 7-ом семестрах |
Знать: характеристику и классификацию сувенирной продукции Уметь: разрабатывать макеты сувенирной продукции | ОК 1-ОК 11, ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 | Тема 1.2. Сувенирная продукция | 2,3 | Выполнение практических работ №52-70 | экзамен в 8-ом семестре |
Состав КОС
для промежуточной аттестации обучающихся
по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале
№п/п | Наименование КОС | Материалы для преставления в ФОС |
1 | Зачет (4 семестр) | Вопросы к зачету (4 семестр) |
2 | Зачет (5 семестр) | Вопросы к зачету (5 семестр) |
3 | Экзамен (6 семестр) | Экзаменационные вопросы (6 семестр) |
4 | Экзамен (7 семестр) | Экзаменационные вопросы (7 семестр) |
5 | Экзамен (8 семестр) | Экзаменационные вопросы (8 семестр) |
Приложение 1
Вопросы к зачету (4 семестр)
Теоретическая часть (ответить на любые 3 вопроса)
- Офсетная печать.
- Стандартные виды продукции.
- Формат. Красочность.
- Бумага. Тираж.
- Нестандартные виды продукции.
- Допечатная подготовка.
Практическая часть на выбор разработать макет:
- Бейдж;
- Визитка;
- Календарь;
- Этикетка.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Приложение 2
Итоговое тестирование (5 семестр)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Аттестационный материал для проведения зачета по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале составлен для обучающихся 3 курса по специальности 42.02.01 Реклама.
Целью проведения зачета является проверка уровня усвоения предусмотренного программой теоретического материала и освоенных практических навыков разработки рекламных проектов в материале, освоение общих и профессиональных компетенций: ОК.1-ОК 11., ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3.
В данном итоговом тесте предложены задания по следующей теме: Рекламная полиграфия.
Тест разработан в 2 вариантах одинаковой сложности с количеством вопросов– 30.
На решение теста отводится 90 минут.
Критерии оценки:
Оценка 5 «отлично» 25-30 правильных ответов
Оценка 4 «хорошо» 20-24 правильных ответов
Оценка 3 «удовлетворительно» 15-19 правильных ответов.
Оценка 2 «неудовлетворительно» менее 15 правильных ответов.
Вариант 1
1. На информационном листе не размещается:
- фирменный знак;
- логотип;
- атрибуты адресата.
2.Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое большим тиражом, - это:
- каталог;
- листовка;
- буклет.
3.Рекламно-каталожное издание - это:
- проспект;
- фирменные календари;
- поздравительные открытки.
4.Использование в газетном рекламном сообщении такого элемента теории массовой коммуникации, как «повторяемость», предполагает:
- многократное размещение рекламных сообщений одного и того же лица с заданной периодичностью;
- соблюдение принципа последовательности выделения все более крупных, заметных заголовков;
- применение изображений, создающих иллюзию движение, создающих элементы необычного ракурса, «смазанности».
5.Основополагающие моменты при составлении плана рекламной кампании:
- рекламная кампания должна быть длительной – 14 недель и более;
- рекламная кампания должна быть короткой – менее недели;
- рекламная кампания должна отличаться гибкостью, чтобы по ходу дела можно было вносить необходимые изменения в соответствии с проводимыми исследованиями.
6.Стратегия средств массовой информации - это:
- разработка бюджета рекламной кампании отделом СМИ;
- использование только телевидения;
- использование разнообразных СМИ.
7.Этапу планирования рекламной деятельности соответствуют задачи:
- координации направлений рекламной деятельности с маркетинговой стратегией;
- реализации стратегических и тактических целей;
- упорядочения в упрощении процесса управления.
8.Текст на узнавание товара проводится в процессе:
- предтестирования;
- пробного тестирования;
- посттестирования.
9.Прямая оценка при предтестировании выполняется с использованием:
- интервью после организованного показа;
- различных приборов;
- вербальной шкалы.
10.Воздействие рекламы на продажу товаров:
- препятствует продажам;
- стимулирует продажи;
- продвигает продажи от производителя к потребителю.
11.Критерием эффективности рекламы выступает результат:
- сопоставления числа потребителей товара в группах запомнивших и не запомнивших рекламу;
- сопоставление долей потребителей товара в группах запомнивших и не запомнивших рекламу;
- сопоставление числа лиц, запомнивших и не запомнивших рекламу.
12.К общественной классификационной группе средств товарной информации относятся:
- информационные ресурсы;
- стимулирование сбыта;
- маркировка.
13.Показатель, который можно использовать, чтобы охарактеризовать цели рекламной кампании:
- создание и поддержание предпочтения определенному продукту (товарной марке);
- рост продаж;
- увеличение доли рынка.
14.Выбор средств рекламы определяется как:
- стратегическое решение;
- тактическое решение;
- стратегическое и тактическое решения.
15.Укажите, какое из перечисленных ниже рекомендаций по подготовке рекламного обращения на радио верно:
- объектом обращения должна быть массовая аудитория, а неконкретный радиослушатель;
- музыкальное сопровождение важнее дикторского текста;
- обращение должно быть адресовано конкретному слушателю, а не массовой аудитории.
16.Наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года по причине:
- потому что только полученные деньги - это реальные деньги;
- это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета;
- этот метод позволяет уйти от проблем с определением эффективности рекламной деятельности.
17.Производственная секция рекламной службы несет ответственность за следующее:
- издание рекламных текстов;
- планирование рекламы;
- подготовку рекламных текстов.
18.Отметьте наиболее эффективный метод определения рекламного бюджета:
- метод предыдущего года;
- метод финансовых возможностей;
в) метод целей и задач.
19.Бюджет рекламы - это:
- денежное выражение сметы расходов;
- денежное выражение сметы доходов;
- денежное выражение сметы прибыли.
20.Стоимость медиа-пространства - это:
- расходы на исследование рынка;
- стоимость производства рекламного продукта;
- стоимость размещение рекламы в различных каналах коммуникаций.
21.Какая статья бюджета рекламной кампании включает в себя «Расходы на исследование рынка»:
- стоимость медиапространства;
- гонорары;
- административные расходы.
22.Самая традиционная форма реализации рекламного пространства на телевидении:
- продажа по минутному прайс-листу;
- продажа по рейтингам;
- продажа по специальным рекламным блокам.
23.Фирменные упаковочные материалы относятся к следующим видам рекламы:
- печатной рекламе;
- рекламным сувенирам;
- рекламе в прессе.
24.Как называются сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками:
- серийные;
- подарочные;
- фирменные.
25.Сколько всего методов формирования рекламного бюджета:
- 3;
- 6;
в) 9.
26.Брендированные сувениры идеально подходят для:
- дарения на выставках;
- дарения самым важным клиентам;
- дарения клиентам для долгосрочного сотрудничества.
27.Бюджет на рекламу определяется на уровне прошлого года, с учетом инфляции:
- метод финансовых возможностей;
- метод целей и задач;
- метод предыдущего года.
28.Из чего складывается процесс формирования рекламного бюджета:
- из количества аудитории;
- из положения компании на рекламном рынке;
- из определения коммуникационных целей.
29.Что следует сделать для оптимального планирования бюджета рекламной компании:
- соотнести размеры фирм-конкурентов;
- распределить бюджет компании;
- исключить все лишнее.
30.Стоимость работы рекламного отдела или ответственного за рекламу на фирме-рекламодателе:
- гонорары;
- административные расходы;
- бюджет рекламы.
Вариант 2
1.Укажите, какое приведенное ниже высказывание характеризует цели рекламной кампании:
- увеличение числа торговых точек;
- увеличение доли рынка;
- рост продаж.
2.Закадровый комментарий применяется в следующих средствах распространения рекламы:
- телефон;
- кино;
- радио.
3.Комплексный анализ выполнения поставленных задач осуществляется на этапе:
- предварительного контроля;
- промежуточного контроля;
- итогового контроля.
4.Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
- каталог;
- буклет;
- проспект.
5.Многократно сфальцованное издание с целью показа товара с помощью фотографий или рисунков – это:
- проспект;
- плакат;
- буклет.
6.Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров – это:
- листовка;
- каталог;
- буклет.
7.Крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью – это:
- плакат;
- проспект;
- буклет.
8.Буклеты относятся к следующим видам рекламы:
- рекламным объявлениям;
- новогодним рекламно-подарочным изданиям;
- рекламно-каталожным изданиям.
9.Что такое «спот»:
- видеоролик;
- аудиоролик;
- эфирное время.
10.Деколь - это:
- технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия;
- способ печати, позволяющий создавать рисунок на устойчивых материалах;
- вышивка сувенирной продукции с логотипом.
11.К какому критерию рекламного структурирования каталога относятся рекламные переговоры, выставки:
- тип контакта;
- цель контакта;
- уровень представителей бизнеса.
12.К какому критерию рекламного структурирования каталога относится привлечение новых клиентов:
- цель контакта;
- уровень представителей бизнеса;
- тип контакта.
13.К какому критерию рекламного структурирования каталога относятся руководители отделов:
- тип контакта;
- уровень представителей бизнеса;
- цель контакта.
14.Сколько всего типов сценариев рекламных роликов:
- 2;
- 6;
- 4.
15.В каком виде рекламы используется «продажа по рейтингам»:
- ТВ-реклама;
- радиореклама;
- наружная реклама
16.В каком виде рекламы используется «продажа по рейтингам»:
- ТВ-реклама;
- радиореклама;
- наружная реклама.
17.Прямое назначение этих сувениров - увеличение уровня продаж компании:
- бизнес-сувениры;
- промо-сувениры;
- VIP-сувениры.
18.Сувениры, предназначенные для партнеров:
- бизнес-сувениры;
- промо-сувениры;
- VIP-сувениры.
19.Эксклюзивный дорогой сувенир заказывается в единственном экземпляре:
- промо-сувениры;
- VIP-сувениры;
- бизнес-сувениры.
20.Один из «возрастных» видов сувенирной рекламы:
- календари;
- флаги;
- открытки.
21.Изменение рекламного бюджета в зависимости от маркетинговой ситуации на рынке:
- свободное планирование;
- плавающая планка;
- лимитное планирование.
22.Стилизованное буквенное обозначение торговой марки - это:
а) бренд;
б) логотип;
в) спот;
г) флайер.
23.Репутация, имидж товара как высшая форма торговой марки – это:
а) бренд;
б) логотип;
в) сэмплинг;
г) флайер.
24.На каких транспортных средствах запрещено размещение рекламы?
а) на автобусах;
б) на машинах оперативных служб;
в) на транспортных средствах, выезжающих за границу;
г) на частном транспорте.
25.Флайер - это:
а) купон, дающий право на скидку;
б) способ оформления торгового зала;
в) рекламная листовка;
г) вид телерекламы.
26.Логотип - это...
- оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;
- рекламный девиз;
- рекламный текст в газете или журнале;
- подпись под рекламной фотографией.
27.Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев – это:
а) фирменные упаковочные материалы;
б) фирменные сувенирные изделия;
в) подарочные изделия;
г) серийные сувенирные изделия.
28.Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров:
а) почтовая реклама;
б) наружная реклама;
в) подарочные изделия;
г) рекламные сувениры.
29.Отметьте наиболее эффективный метод определения рекламного бюджета:
- метод предыдущего года;
- метод финансовых возможностей;
- метод целей и задач.
30.Бюджет рекламы - это:
- денежное выражение сметы расходов;
- денежное выражение сметы доходов;
- денежное выражение сметы прибыли.
Ключ к тесту Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
в | б | а | а | в | а | б | в | б | в | в | а | а | б | а | б | а | в | а | в | б | а | б | а | б |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
в | б | в | а | б |
Ключ к тесту Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
в | б | в | в | в | б | а | в | б | а | а | а | б | в | а | а | б | а | б | а | б | б | а | б | а |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
а | б | б | в | а |
Приложение 3
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по ПМ.02 Производство рекламной продукции МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале проводится согласно учебному плану по специальности 42.02.01 Реклама в 6 семестре.
Целью проведения аттестации является определение:
- соответствия уровня подготовки специалистов Федеральному государственному стандарту специальности 42.02.01 Реклама;
- полноты и прочности теоретических знаний по междисциплинарному курсу;
- сформированности профессиональных компетенций по ПМ.02 Производство рекламной продукции:
ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Аттестационный материал составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта и рабочей программы по ПМ.02 Производство рекламной продукции для специальности 42.02.01 Реклама.
Аттестация проводится в форме устного экзамена по билетам, составлено 26 билетов. Вопросы сформированы таким образом, чтобы их уровень сложности распределялся по билетам равномерно. Каждый билет включает в себя 3 вопроса: два теоретических вопроса и один практический. Практическая часть – задание в виде самостоятельной работы, которую обучающиеся получают за две недели до начала аттестации. Самостоятельная работа представляет собой разработку макета рекламного проспекта и каталога.
Для подготовки ответа на вопросы билета студентам отводится 30 минут.
Критерии оценки ответа студента:
«5» (отлично) выставляется в том случае, когда в ответе студента полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа, общее положение конкретизируется фактами, обосновывается аргументами.
«4» (хорошо) выставляется в том случае, когда в ответе студента содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, но отдельные положения ответа не подтверждены фактами, не обоснованы аргументами.
«2» (неудовлетворительно) выставляется за ответ на билет менее 50%.
«3» (удовлетворительно) выставляется во всех остальных случаях.
Экзаменационные вопросы (6 семестр)
- Особенности разработки телевизионной рекламы.
- Требования к графическим макетам.
- Особенности разработки рекламы в прессе.
- Верстка, сканирование, цветокоррекция макета.
- Особенности разработки радио-рекламы.
- Требования к макетам при печати книг, брошюр, методичек (методических пособий).
- Особенности разработки наружной рекламы.
- Требования к макетам для широкоформатной печати.
- Особенности разработки интернет-рекламы.
- Верстка, сканирование макета.
- Роль персонажей в эмоциональной рекламе.
- Цветокоррекция макета.
- Характеристики персонажей в эмоциональной рекламе.
- Требования к разработке макета рекламного проспекта.
- Изготовление печатных форм. Виды печати. Качество продукции.
- Дизайн и креатив макета.
- Характеристика сувенирной продукции.
- Фирменный стиль в разработке рекламного макета.
- Способы производства сувенирной продукции.
- Требования к разработке макета рекламной афиши.
- Рекламная полиграфическая продукция, специфика, особенности разработки и производства.
- Преимущества, недостатки, особенности, формы полиграфической продукции.
- Офсетная печать.
- Изготовление печатных форм.
- Виды послепечатного оборудования.
- Виды красок для печати.
- Допечатная подготовка макета.
- Виды печати.
- Цифровая, экранная цветопроба.
- Трафаретная печать.
- Программный спуск полос.
- Технические требования к макету.
- Отделочное (послепечатное) оборудование.
- Утверждение макетов.
- Основные требования к цвету.
- Трафаретная печать.
- Виды красок, цветопробы.
- Технические требования к макету.
- Особенности разработки телевизионной рекламы.
- Правила изготовления макетов.
- Требования к макетам для широкоформатной печати.
- Отделочное (послепечатное) оборудование.
- Виды послепечатного оборудования.
- Дизайн и креатив макета.
- Печатный формат.
- Характеристика сувенирной продукции.
- Программный спуск полос.
- Технические требования к макету.
- Утверждение макетов.
- Цифровая, экранная цветопробы.
- Допечатная подготовка макета.
- Особенности разработки рекламы в прессе.
Третий вопрос в экзаменационном билете практический: разработка рекламного проспекта и каталога.
Приложение 4
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по ПМ.02 Производство рекламной продукции МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале проводится согласно учебному плану по специальности 42.02.01 Реклама в 7 семестре.
Целью проведения аттестации является определение:
- соответствия уровня подготовки специалистов Федеральному государственному стандарту специальности 42.02.01 Реклама;
- полноты и прочности теоретических знаний по междисциплинарному курсу;
- сформированности профессиональных компетенций по ПМ.02 Производство рекламной продукции:
ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Аттестационный материал составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта и рабочей программы по ПМ.02 Производство рекламной продукции для специальности 42.02.01 Реклама.
Аттестация проводится в форме устного экзамена по билетам, составлено 26 билетов. Вопросы сформированы таким образом, чтобы их уровень сложности распределялся по билетам равномерно. Каждый билет включает в себя 3 вопроса: два теоретических вопроса и один практический. Практическая часть – задание в виде самостоятельной работы, которую обучающиеся получают за две недели до начала аттестации. Самостоятельная работа представляет собой составление прайс - листа на проведение рекламных кампаний.
Для подготовки ответа на вопросы билета студентам отводится 30 минут.
Критерии оценки ответа студента:
«5» (отлично) выставляется в том случае, когда в ответе студента полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа, общее положение конкретизируется фактами, обосновывается аргументами.
«4» (хорошо) выставляется в том случае, когда в ответе студента содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, но отдельные положения ответа не подтверждены фактами, не обоснованы аргументами.
«2» (неудовлетворительно) выставляется за ответ на билет менее 50%.
«3» (удовлетворительно) выставляется во всех остальных случаях.
Экзаменационные вопросы (7 семестр)
- Расчет бюджета проведения рекламной кампании.
- Виды сувенирной продукции.
- Характеристика основных статей бюджета проведения рекламной кампании.
- Характеристика рекламных сувениров.
- Планирование рекламного бюджета.
- Выбор сувениров при разработке рекламы.
- Разделы сметы расходов на рекламу.
- Классификация рекламных сувениров.
- Выбор рекламных средств и носителей рекламы: изготовление и размещение телерекламы.
- Особенности сувенирной рекламы.
- Выбор рекламных средств и носителей рекламы: изготовление и размещение радиорекламы.
- Спрос и предложение на российском рынке сувенирной продукции.
- Выбор рекламных средств и носителей рекламы: изготовление и размещение печатной рекламы.
- Производственная база сувенирной продукции.
- Выбор рекламных средств и носителей рекламы: изготовление и размещение наружной и транзитной рекламы.
- Философия корпоративного сувенира.
- Изготовление полиграфической рекламной продукции.
- Классификация сувенирной продукции: промо-сувениры, бизнес- сувениры, VIP-сувениры.
- Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.
- Классификация сувенирной продукции: праздничная продукция, изделия из кожи, аксессуары для планирования.
- Закупка места и времени в СМИ.
- Классификация сувенирной продукции: текстиль, керамика и стекло, съедобные сувениры.
- Система скидок, используемая при продаже места и времени в СМИ.
- Классификация сувенирной продукции: корпоративные подарки, VIP продукция, оригинальные предложения, игрушки.
- Основные понятия в медиапланировании.
- Российский рынок сувенирной продукции.
- Вопросы, решаемые при разработке медиаплана.
- Характеристика рекламных сувениров.
- Вопросы, решаемые при разработке медиастратегии.
- Выбор сувениров при разработке рекламы.
- Измерение экономических результатов рекламы.
- Классификация рекламных сувениров.
- Психологическая эффективность применения средств рекламы.
- Особенности сувенирной рекламы.
- Методы формирования рекламного бюджета: метод предыдущего года, метод финансовых возможностей, ориентация на рекламу конкурентов.
- Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции.
- Методы формирования рекламного бюджета: метод «процент от оборота», метод единичных продаж, метод целей и задач.
- Спрос и предложение на российском рынке сувенирной продукции.
- Критерии выбора рекламоносителя.
- Производственная база сувенирной продукции.
- Контроль над практической реализации мероприятий рекламной кампании.
- Классификация сувенирной продукции: промо-сувениры, бизнес- сувениры, VIP-сувениры.
- Анализ проведения рекламной кампании.
- Классификация сувенирной продукции: праздничная продукция, изделия из кожи, аксессуары для планирования.
- Рекламный бриф.
- Классификация сувенирной продукции: текстиль, керамика и стекло, съедобные сувениры.
- Разработка стратегического документа рекламной кампании.
- Классификация сувенирной продукции: корпоративные подарки, VIP продукция, оригинальные предложения, игрушки.
- Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции.
- Российский рынок сувенирной продукции.
- Планирование рекламного бюджета.
- Выбор сувениров при разработке рекламы.
Третий вопрос в экзаменационном билете практический: составление прайс - листа на проведение рекламных кампаний.
Приложение 5
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по ПМ.02 Производство рекламной продукции МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале проводится согласно учебному плану по специальности 42.02.01 Реклама в 8 семестре.
Целью проведения аттестации является определение:
- соответствия уровня подготовки специалистов Федеральному государственному стандарту специальности 42.02.01 Реклама;
- полноты и прочности теоретических знаний по междисциплинарному курсу;
- сформированности профессиональных компетенций по ПМ.02 Производство рекламной продукции:
ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Аттестационный материал составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта и рабочей программы по ПМ.02 Производство рекламной продукции для специальности 42.02.01 Реклама.
Экзамен проводится в форме просмотра выполненных работ в течение семестра и дополнительному заданию по теме, полученной на консультации.
В процессе экзамена определяются:
знания:
– ассортимента, свойств, методов испытаний и оценки качества материалов;
– технологических, эксплуатационных и гигиенических требований, предъявляемых к материалам;
умения:
– разрабатывать рекламный проект (рекламный календарь);
– выполнять эталонные образцы объекта рекламы или его отдельные элементы в макете, материале.
Материалы: бумага А3, карандаш, ластик, ручка, линейка, фламастеры, цветные карандаши.
Время на выполнение задания – 1 час.
Задание оценивается по 5 - ти балльной шкале.
Критерии оценки экзаменационной работы.
«Отлично»
- верно подобраны материалы, учтены их формообразующие свойства.
- полностью выполнен эталонный образец объекта рекламы и его отдельные элементы в макете, материале.
- достигнута полная согласованность тонального звучания композиции.
«Хорошо»
- достаточно верно подобраны материалы, учтены не все их формообразующие свойства.
- полностью выполнен эталонный образец объекта рекламы и его отдельные элементы в макете, материале.
- не достигнута полная согласованность тонального звучания композиции.
«Удовлетворительно»
- не верно подобраны материалы, не учтены их формообразующие свойства.
- в достаточной степени выполнен эталонный образец объекта рекламы и его отдельные элементы в макете, материале.
- отсутствует согласованность тонального звучания композиции.
«Неудовлетворительно»
- не подобраны материалы.
- не выполнен эталонный образец объекта рекламы и его отдельные элементы в макете, материале.
- отсутствует согласованность тонального звучания композиции.
Экзаменационный билет (8 семестр)
1.Просмотр выполненных работ в материале по темам:
- выполнение макета сувенирной продукции;
- выполнение макета прайс-листа на сувенирную продукцию;
- разработка фирменного стиля организации.
2.Дополнительное задание по теме:
- разработка рекламного календаря ГБПОУ ТК №34.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "Виды и классификация рекламы"
Материал презентации на конкретных примерах рекламных продуктов от известных компаний показывает варианты творческого подхода к созданию эффективной рекламы....
Календарно-тематическое планирование по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале
Календарно-тематическое планирование по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале расситано на 5 семестров. В КТП прописано наименование разделов, МДК, тем профессионального модуля; количест...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по ПМ. 02 Производство рекламной продукции МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале разработаны для студентов 2-4 курсов по специальности 42.02.01 Реклама и пре...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию и защите курсовой работы по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама
Курсовая работа по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале является важной составляющей процесса подготовки студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама. В соответствии с учебн...
Методические указания по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по теме «Технико-экономическое обоснование технического проекта»
Методические указания по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по теме «Те...
План-конспект урока по МДК 02.01. «Выполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале»
План-конспект урока по МДК 02.01. «Выполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале» Декор упаковки в экостилеСпециальность 54.02.01 Дизайн (по отра...
Задания к учебной практике Профессионального модуля ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта по специальности 42.02.01 Реклама (базовая подготовка)
Задания к УП.ПМ.03 подготовлены в виде кейсов, которые рассчитаны на 36 часов. Задания выполняются в компьютерном классе....