3.Продуктивность личного вклада Шожунчап А.Д. в повышение качества образования.
материал по теме
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
2013 г. Тема: Изготовление национальной посуды «Когээржик».
Экспертный лист, отзыв.
(См. приложение 3.1.)
Приложение 3.1. Экспертный лист, отзыв посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня:
3.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
2014 г. Тема: Копирование бронзовой бляхи «Свернувшийся хищник».
Экспертный лист, отзыв.
(См. приложение 3.2.)
Приложение 3.2. Экспертный лист, отзыв посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня:
3.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
2015 г. Тема: Изготовление национальной пуговицы.
Экспертный лист, протокол.
(См. приложение 3.3.)
Приложение 3.3. Экспертный лист, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня:
3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
2016 г. Тема: Копирование скифского навершия.
Экспертный лист, протокол.
(См. приложение 3.4.)
Приложение 3.4. Экспертный лист, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня:
3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
2017 г. Тема: Изготовление головы животного.
Экспертный лист, протокол.
(См. приложение 3.5.)
Приложение 3.5. Экспертный лист, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня:
3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
Муниципальный уровень
2015 год:
Выставка мастеров народно-художественных промыслов, декоративно-прикладного искусства.
Грамота.
(См. приложение 3.6.1.)
Региональный уровень
2015 год:
Республиканская выставка мастеров народно-художественных промыслов, декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Символы победы».
Благодарность.
(См. приложение 3.6.2.)
2017 год:
Республиканский конкурс-выставка камнерезного искусства.
Грамота, медаль.
(См. приложение 3.6.3.)
Федеральный уровень
2013 год:
1) г. Омск. Региональная художественная выставка «Сибирь-ХI».
Медаль, диплом лауреата.
(См. приложение 3.6.4.)
2) г. Кемерово. Выставка «Камнерезное искусство Тывы».
Благодарственное письмо.
(См. приложение 3.6.5.)
Международный уровень
2013 год:
г. Вашингтон, США. Смитсоновский фестиваль «Один Мир. Множество Голосов. Исчезающие языки и культурное наследие».
Сертификат, благодарность.
(См. приложение 3.6.6.)
2014 год:
г. Москва. IХ Международная выставка-ярмарка «Сокровища севера 2014».
Диплом.
(См. приложение 3.6.7.)
Приложение 3.6.1. Выставка мастеров народно-художественных промыслов, декоративно- прикладного искусства. Грамота:
Приложение 3.6.2. Республиканская выставка мастеров народно-художественных промыслов, декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Символы победы». Благодарность.
Приложение 3.6.3. Республиканский конкурс-выставка камнерезного искусства. Грамота, медаль:
Приложение 3.6.4. г. Омск. Региональная художественная выставка «Сибирь-ХI». Медаль, диплом лауреата:
Приложение 3.6.5. г. Кемерово. Выставка «Камнерезное искусство Тывы». Благодарственное письмо:
Приложение 3.6.6. г. Вашингтон, США. Смитсоновский фестиваль «Один Мир. Множество Голосов. Исчезающие языки и культурное наследие». Сертификат, благодарность:
Приложение 3.6.7. г. Москва. IХ Международная выставка-ярмарка «Сокровища севера2014». Диплом:
3.7. Участие в проектах и программах в области образования:
Муниципальный уровень:
Разработал мануальные тесты по темам:
1) Копирование скифского навершия,
2) Изготовление национальной посуды «Когээржик,
3) Плоскорельефная резьба при выполнении фигуры козерога,
4) Копирование бронзовой бляхи «Свернувшийся хищник»,
5) Изготовление головы животного.
(См. приложение 3.7.1.)
Разработал КОС «Технологический процесс изготовления кабана».
(См. приложение 3.7.2.)
Федеральный уровень:
Публикация в электронном СМИ (социальная сеть работников образования nsportal.ru):
1) Технология изготовления домашнего животного – козла. Свидетельство,
2) Мастер-класс на тему: Изготовление бронзовой бляхи «Свернувшийся хищник». Свидетельство.
(См. приложение 3.7.3.)
Приложение 3.7.1. Мануальные тесты:
Приложение 3.7.2. КОС «Технологический процесс изготовления кабана»:
Приложение 3.7.3. Публикация в электронном СМИ (социальная сеть работников образования nsportal.ru). 2 свидетельства:
3.8.Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта, аттестации педагогических работников)
Региональный уровень
1) г. Кызыл, 24 - 27 февраля 2016 года – главный эксперт II Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia) в Республике Тыва по компетенции «Камнетесное дело». Благодарность.
(См. приложение 3.8.1.)
2) г. Кызыл, 6 - 9 февраля 2017 года – эксперт III Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia) в Республике Тыва по компетенции «Камнетесное дело». Сертификат.
(См. приложение 3.8.2.)
3) г. Кызыл, 11 - 15 декабря 2017 года - эксперт IV открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia) Республики Тыва по компетенции «Камнетесное дело». Сертификат эксперта.
(См. приложение 3.8.3.)
Федеральный уровень
г. Краснодар, 15 - 19 мая 2017 года – эксперт финала V национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia). Компетенция «Камнетесное дело». Сертификат эксперта.
(См. приложение.3.8.4.)
Приложение 3.8.1. Благодарность главному эксперту: Приложение 3.8.2. Сертификат эксперта:
Приложение 3.8.3. Сертификат эксперта: Приложение.3.8.4. Сертификат эксперта:
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).
Муниципальный уровень
2013 год. Доклад на тему: «Технология резьбы по камню». Фото.
(См. приложение 3.9.1.)
Международный уровень
2017 год. Монголия.г. Улаангом, технический колледж, обмен опытом. Фото.
(См. приложение 3.9.2.)
Приложение 3.9.1. Фото:
Приложение 3.9.2. Фото:
3.10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
Федеральный уровень:
г. Краснодар, 13 мая 2017 года – II «Чемпионат экспертов» в рамках финала V национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia): сообщение на тему «Агальматолит». Диплом эксперта.
(См. приложение 3.10.1.)
Международный уровень:
1) г. Вашингтон, США. 18 июня 2013 года - Смитсоновский фестиваль: сообщение на тему «Технология резьбы по агальматолиту». Фото, сертификат, благодарность.
(См. приложение 3.10.2.)
2) г. Вашингтон, США. 20 июня 2013 года - Смитсоновский фестиваль: мастер-класс на тему «Изготовление животного из агальматолита». Фото, сертификат, благодарность.
(См. приложение 3.10.3.)
3) г. Вашингтон, США. 22 июня 2013 года - Смитсоновский фестиваль: мастер-класс на тему «Изготовление фигуры животного из агальматолита». Фото, сертификат, благодарность.
(См. приложение 3.10.4.
Приложение 3.10.1. Диплом.
Приложение 3.10.2. Фото, сертификат, благодарность:
Приложение 3.10.3. Фото:
Приложение 3.10.4. Фото:
3.11.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
1) Духовно нравственное и патриотическое воспитание в учреждениях НПО и СПО – 72 ч., № 1199, ТГИППКК, г. Кызыл, 2012 г.,
2) Современный урок в контексте требований ФГОС: конспект и самоанализ урока – 12 ч., № 10, ТГИППКК, г. Кызыл, 2012 г.,
3) Рекомендации для учащихся по выполнению практических заданий – 12 ч., № 430, ТГИППКК, г. Кызыл, 2012 г.,
4) Инновационная культура педагога – 12 ч., № 126, ТГИППКК, г. Кызыл, 2013 г.,
5) Портфолио как современная оценочная технология – 12 ч., № 477, ТГИППКК, г. Кызыл, 2013 г.,
6) Внедрение курса декоративно прикладного творчества в программу общеобразовательной школы – 72 ч., № 3066, ТГУ, г. Кызыл, 2013 г.,
7) Системный подход организации научно-исследовательской работы обучающихся СПО – 8 ч., № 106, ТГИППКК, г. Кызыл, 2016 г.
8) Копия дипломао профессиональной переподготовке. 2013 г.
9) 2017 г. Кызыл. Курсы по национальному чемпионату «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia).
(См. приложение 3.11.)
Приложение 3.11. Сертификаты, удостоверение, копия диплома о профессиональной переподготовке:
Копия диплома о профессиональной переподготовке:
3.12. Педагогическое наставничество
Педагогическое наставничество ведется системно. Постоянно приглашает наставника на свои занятия. Помогает в разработке методических материалов, составлению технологических карт и поурочных планов. Хорошие результаты имеются.
С 22 февраля 2013 года наставник ХомушкуАясаЭзир-ооловича. Приказ № 19-1/д от 22.02.2013 г. О назначении наставника.
(См. приложение 3.12.)
Приложение 3.12. Приказ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого...
Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...
3.1.-3.4 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока)...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня. (1-5 уроки)...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования. 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых уроков на МО муниципального уровня
Открытый урок №1 по теме "Действия над матрицами" , 16 октября 2017 года,проведен на высокм уровне...
3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. Проведение открытых уроков
3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. №Тема открытого урокаДисциплинаТип занятия. Форма урока.Год1«Эмоциональное реаги...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока о...