Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
материал на тему
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня.
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_3.docx | 30.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в
повышение качества образования
1-4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)- (Приложение 1. открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня)
5.Участие в проектах и программах в области образования:
Мастер производственного обучения Ортен-оол О.А. разработала РУПы по профессии «Мастер отделочных строительных работ»: ОП.01. Материаловедение в группах №7; ПМ 04. Выполнение облицовочных работ плитками и плитами»; ПМ.04. «Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами»; ПМ.06. «выполнение мозаичных работ»; Учебная практика. (приложение 4)
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
1.Мастер класс: «Укладка мозаики из природных камней. Подключив к творчеству обучающихся представили мозаику из природных камней, взятых с берегов Улуг-Хемского кожууна. В качестве рисунка выбрали юбилейную символику, ведь в последнее время мозаика отлично подходит для отделки бассейна, кухни, ванны, каминов, а также фасадов зданий (приложение 5).
2. Справка о проведении классного часа ко дню ЖКХ по теме: «Жилищно коммунальное хозяйство. Приборы учета в нашем доме» -17 марта 2016 года (приложение 6)
В рамках праздника, посвященного ко Дню ЖКХ в 7 группе «Мастер отделочных строительных работ» был проведен классный час по теме: «Жилищно коммунальное хозяйство. Приборы учета в нашем доме» 17.03.206г. Классный час проходил в форме беседы. Обучающиеся внимательно слушали, посмотрели на слайдах в том, что коммунальные услуги виды услуг обеспечивают комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях. Активно обсуждали данную тему, о том что можно сберечь электроэнергии, воды и. т.д. (приложение 7)
3.Предметная неделя по специальности «Мастер отделочных строительных работ» проводилась с 07.12.2015 по 12.12.2015 г., согласно разработанному мастерам п/о Ортен-оол О.А. плану.(приложение…
В предметной неделе приняли участие все обучающихся из групп. Каждая группа получила творческое задание и рекомендации о том, как лучше подготовиться к мероприятию.
Были организованы конкурсы «Кроссвордов»; «Викторин»; конкурс плакатов «Моя мастерская»; конкурс «Лайфхаки». В конкурсе «Лайфхаки» приняли участие группы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10. От каждой группы была выставлена 1 участник. Руководителем предметно-цикловой комиссии ЖКХ был разработан вопросы и правила игры. Организация конкурса прошла на высоком уровне. Обучающиеся получили возможность расширить свои знания, проявить смекалку и сообразительность, творческие способности.
Победители награждены грамотами, памятными призами. Все участники, из числа обучающихся, получили благодарности участников, были награждены грамотами.
4. с 0 06 по 10.02.2017г проводилась неделя истории. Была организована конференция: « Великая Отечественная война»Тува в период ВОВ, тувинские добровольцы, Улуг-Хемцы в ВОВ». Группа №7 «Мастер отделочных строительных работ» заняли 2 место. (приложение 8).
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Республиканский фестиваль педагогических идей «От идеи до поглощения» 2012 г-12ч; «Практические вопросы организации научно-исследовательской работы в ПУ» , 2012 г.-8ч; «Разработка контрольно-оценочных средств, ориентированных на проверку сформированности компетенций» 2015 г.-72ч; «Конструирование урока в контексте ФГОС СПО практическое занятие, лабораторные работы» 2015 г.-8ч; «Разработка контрольно-оценочных средств, ориентированных на проверку сформированности компетенций» 2015-40ч; Бизнес-стратегия»2016 г.-12ч; «Компетентностный подход в профобразовании в условиях реализации ФГОС СПО», 2016 г.-8ч; «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников» 2016 г.-8ч; Региональная стажировочная площадка- «Психолого-педагогические основы профилактической деятельности в образовательной среде -72ч. Итого: 240ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...
3.1.-3.4 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока)...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня. (1-5 уроки)...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования. 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых уроков на МО муниципального уровня
Открытый урок №1 по теме "Действия над матрицами" , 16 октября 2017 года,проведен на высокм уровне...
3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. Проведение открытых уроков
3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. №Тема открытого урокаДисциплинаТип занятия. Форма урока.Год1«Эмоциональное реаги...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока о...
Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
Урок учебной практики № 1-4...