Особенности игрового аппарата учащихся в классе фортепиано
материал на тему

Соловьева Елена Михайловна

Успех обучения игре на фортепиано в огромной мере определяется начальным этапом. Очень важно как и на каком музыкальном материале воспитывается ученик. На уроке необходимо создать радостную, приятную атмосферу, обеспечивающую ребенку психологическую комфортность, уверенность в своих силах, возможностях. Работа педагога - это всегда очень трудный процесс. А в наше время, когда престижность профессии падает, все особенно усложняется. В сфере искусства круг задач, стоящих перед педагогом, особенно широк, отсюда и особая сложность нашей профессии. Вся наша деятельность предполагает творческий подход к работе.Дарование и мастерство музыканта - педагога проявляются в умении выявить и развить лучшие задатки каждого учащегося, способствовать формированию его индивидуальности. Опытный педагог органично сочетает в своей работе воспитание - выявление и развитие лучших задатков ученика - и обучение, т. е. передачу ученику знаний, умений, приемов исполнительской работы. В работе с учащимися мы не можем надеяться, что они все станут исполнителями, но подготовить любителей музыки, ценителей прекрасного – это в наших силах. А для этого сам педагог должен многое знать и постоянно расширять свои познания, кругозор. Педагог должен помнить и о неразрывной связи обучения и воспитания. Всегда помнить об этом, воспитывать осознанно и планомерно. Прежде всего собственным примером. Мы всегда должны помнить, что педагог это не профессия, а образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл potapova.osobennosti_igrovogo_apparata.docx1.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об организации игрового аппарата учащихся в классе специального фортепиано

В методическом сообщении рассатриваются вопросы звукоизвлечения, посадки за инструментом, роль упражнений в организации игрового аппарата учащихся....

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ В.А.МОЦАРТА С УЧАЩИМИСЯ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО

В работе описываются методы работы над артикуляцией, штриахми, динамикой, педалью при исполнении произведения В. Моцарта....

«Особенности трудовой деятельности учащихся 7 класса с учетом индивидуальных особенностей».

Одной из важнейших задач коррекционной школы  8го вида является подготовка учащихся к общественно полезной трудовой деятельности. Как и массовая школа, коррекционная школа 8го вида призвана уделя...

Методическая разработка открытого занятия по фортепиано. «Работа над крупными видами техники: организация игрового аппарата»

Методическая разработка открытого занятия по фортепиано  по теме «Работа над крупными видами техники: организация игрового аппарата»...

Групповой учебный проект – игра «Светофор и Снеговик» Для учащихся 1-4 класс фортепиано и учащихся 5-8 класса скрипки

Цель: сформировать у юных музыкантов ассоциативное восприятие аккорда «Трезвучие», которое в последствие поможет  учащимся при рработе с нотным текстом ,с легкостью определять и наход...

Ансамблевое музицирование как форма развития мотивации к обучению учащихся в классе фортепиано

Ансамблевое музицирование на фортепиано является неотъемлемой частью учебного процесса в ДШИ, делает его более интересным и увлекательным, помогая учащимся приобрести важные,полезные, необходимые навы...

Методическая разработка на тему: "Формирование музыкально-ритмических способностей учащихся в классе специального фортепиано"

Методическая разработка на тему: "Формирование музыкально-ритмических способностей учащихся в классе специального фортепиано"...