МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ОЦЕНКЕ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДИЗАЙН
методическая разработка на тему
Методические рекомендации по составлению и оценке портфолио студента-дизайнера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_metodichka.docx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ стартовых возможностей студентов специальности «Дизайн» среднего профессионального образования (художественного училища). Некоторые методические рекомендации их развития.
Размышление о поиске методических инструментов развития художественных способностей студентов художественного училища, будущих дизайнеров на стадии знакомства с принципами художественного формообразов...
Методические рекомендации по формированию портфолио студента к производственной (по профилю) практике (летней практике) для студентов по специальностям: 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12395317","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"float: left; width: 177px; height: 252px;","width":"339"}}]] ...
Система проектной творческой и исследовательской деятельности студентов специальности «Дизайн (по отраслям)».
В статье рассматриваются особенности организации проектной творческой и исследовательской деятельности студентов специальности "Дизайн (по отраслям)"....
Статья: Создание и оценка портфолио студентов специальности "Дизайн" Ульяновского колледжа культуры и искусства
Портфолио в современном понимании является способом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося. Его применение позволяет решать задачи организации, планирования, осуществ...
«Создание электронного образовательного контента студентами специальности «информационные системы и программирование» в рамках учебной практики»
Методические рекомендации по внедрению проектной детельности при организации учебной практики для студентов специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование" ФГОС СПО ...
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДИЗАЙН» УЛЬЯНОВСКОГО КОЛЛЕДЖА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Пленэрная практика как дисциплина является важной составляющей учебного процесса в Ульяновском колледже культуры и искусства, логическим продолжением обучения и закрепления знаний по композиции, живоп...
Организация и управление самостоятельной работой студентов специальностей «Дизайн», «Реклама» в рамках реализации ФГОС на занятиях по общепрофессиональной дисциплине «История изобразительного искусства»
В данной статье рассказывается как организована самостоятельная работа студентов на занятиях общепрофессиональной дисицплины "История изобразительного искусства"...