"Обычное посвящение, в необычной школе"
материал по теме
Сценарий праздничного мероприятия для пероклассников ДШИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.docx | 19.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для первоклассников
«Обычное посвящение в необычной школе»
26.10.2011г.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята,
Уважаемые учителя, родители!
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники входите
С нетерпеньем вас мы ждем
Звучит торжественная музыка
(входят первоклассники)
Посмотрите-ка ребята
Сколько к нам пришло гостей.
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!
Но давайте проверим все ли на месте
- те, кто хочет учиться на «4» и «5» здесь?
- те, кто будет участвовать во всех школьных
мероприятиях, здесь?
- родители самые желанные гости в школе здесь?
- учителя самые лучшие на свете, здесь?
Ну, раз все собрались можно начинать праздник
(выходит Пеппи)
Пеппи: Подождите, разрешите, пропустите, извините;
Ведущий: Ты опять опоздала?
Разрешите ребята Вам представить……
Пеппи: А можно я сама это сделаю?
Ведущий: Пожалуйста!
Пеппи: Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки
Меня, вы узнаете? Я героиня книжки
Пеппи - длинный чулок.
А вас как зовут? Давайте познакомимся
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Своё имя прокричи
По команде раз, два, три
(кричат своё имя)
Ведущий: Пеппи, разве ты не знаешь, что
так себя в нашей необычной школе
вести нельзя?
В нашей школе можно
играть на инструментах, танцевать,
рисовать и петь.
Что мы сейчас и будем делать
И наш праздник открывает
Хор младших классов
С песней «Планета детства»
«Учите меня музыке»
Скоро сможете вы сами
Эти звуки подхватить
И на клавишах и струнах
Целый мир изобразить
Как это делают ребята с
музыкального отделения
Я приглашаю на сцену
Музыкальный номер
Пеппи: Можно я вопрос задам?
Ведущий: Можно!
Пеппи: А сколько в школе отделений?
Ведущий: Три, сейчас мы познакомились с музыкальным
отделением.
Пеппи: Здорово, а у меня есть загадки, для
музыкантов.
Села Ляля за рояль -
Не смогла достать ……….
(педаль)
Вера с Валей этим летом
Научились петь…………
(дуэтом)
Петя был ужасно горд –
Взял он правильный …………
(аккорд)
Коля взялся очень рьяно
За игру на …………………..
(фортепиано)
Нашу Таню не заставишь
И дотронуться до ……………
(клавиш)
Юра бледен, как стена,
В скрипке лопнула ……………
(струна)
Это что еще за нота?
Веселиться - тра-ля-ля!
Распевает громко песни
Её имя нота ……………..
(ля)
Молодцы. С загадками справились все ребята.
Ведущий: Наши первоклассники пока робко делают шаги
в нашей школе. Но я уверена, что наступит
время, когда зал громкими аплодисментами
будет встречать их выступление. А сейчас
громкими аплодисментами мы встретим
Учащихся выпускного класса
хореографического отделения.
Пеппи: Вы сказали, что в школе можно рисовать?
Ведущий: Совершенно верно,
третье отделение - художественное
и у тебя наверняка для них есть загадки.
Пеппи: Пеппи с радостью готова
им загадки загадать.
Если ты его отточишь
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это….?
(карандаш)
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится …………
(ластик)
На коробку я похож
Ручки ты в меня кладешь
Школьник, ты меня узнал
Ну, конечно, я …………
(пенал)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(кисточка)
Ведущий: Молодцы справились с загадками
И для вас музыкальный подарок.
Песню «Стоит у руля капитан»
Исполняет ….
Пеппи: А теперь пора настала
всем ребятам петь, плясать.
Ведущий: Только, чур не очень долго
Нам пора их посвящать
Пеппи: Мы станцуем мой любимый танец
«Утята»
Ведущий: Танцевали очень дружно,
А теперь похлопать нужно.
Пеппи: Есть еще одна игра
Можно поиграем.
Ведущий: Да!
Если Вам подходит, вы говорите слова:
«Это я, это я, это все мои друзья»
Если нет: вы топаете ногами
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья.
- А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?
- ……………………
- Кто в постели целый день и кому учиться лень?
- …………………….
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- ………………………
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- ………………………
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- ……………………
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- …………………….
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- ………………………
Ведущий: Посмотрите, эти дети
И активны и дружны
Нашей школе необычной
Вот такие и нужны.
Им откроется мир звуков
Неизвестный до того
Море красочных рисунков
И гармоний волшебство.
Ведущий: А сейчас настал момент
клятвы, после которой вы станете членами
большой и дружной школьной семьи?
Клятва первоклассников
Осторожно мы вступаем
В этот необычный дом
Нас радушно здесь встречают
Будет нам уютно в нем.
Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать
Педагогам обещаем
Только радость доставлять
На сольфеджио научат
Скоро нас писать диктант
В хоре петь мы будем дружно
Развивая свой талант.
Пусть не будет рядом мамы.
Играть усердно будем гаммы.
Каждый день минут по пять!
Ладно, ладно двадцать пять.
Те слова, что мы сказали
Все, что вам мы обещали
Пронесем мы, сквозь года
Мы клянемся!
Да! Да! Да!
Ведущий: А теперь дорогие первоклассники я вас
познакомлю с вашими учителями
эпиграммы к учителям
Сколько раз учитель в классе
Повторит Вам без конца:
«Чтоб сыграть на инструменте
Нужно прочитать с листа»
Я приглашаю педагогов музыкального отделения
Ф.И.О.
Законы музыки подчас
Познать мгновенно сложно
Но на сольфеджио у них
Запомнить все возможно.
Встречайте Ф.И.О.
«В чем отличье оперетты
От симфонии, балета?
На вопросы вам ответит
Наш учитель - теоретик»
Знакомьтесь Ф.И.О
Приходишь ты в свой час привычный
В знакомый и родной всем класс
Где хореографии учитель
С улыбкою встречает вас.
Педагоги хореографического отделения
Ф.И.О
Учитель за роялем
Читает музыку с листа
Когда ты песню исполняешь
Её работа всем слышна.
Знакомьтесь с преподавателем по вокалу
Ф.И.О
Акварель, гуашь и масло
У него всегда с собой
Он поможет окунуться
В мир прекрасный с головой.
Встречайте громкими аплодисментами
Ф.И.О
А теперь предоставим слово преподавателям
1.Он пока не очень-то
Ловок и внимателен,
Вносит много шума,
Звона, суеты,
Он в двух школах учится
И успеть старается
В чтении и живописи
Подтянуть хвосты.
2.С ним в ваш дом вошли слова,
Раньше, незнакомые:
Нотный стан, сольфеджио,
Гамма, бас, аккорд
Звуки не понятные
И пока невнятные
Но и этим навыком
Он безмерно горд.
3.Будет и бессонная
Ночь перед экзаменом,
И часы за гаммами,
И за стенкой стук,
Но с большим старанием
Поздно или рано
Станет райской музыкой
Звук из ваших рук.
4.Мы желаем, малыши
Вам всего хорошего
Пусть всегда оценка
Будет только пять
Если не забудете,
Чтоб без упражнения,
Без труда мелодии
Просто не бывать
Пеппи: А я представлю первоклассникам
директора «Детской школы искусств»
Ф.И.О
(поздравление директора ДШИ)
Ведущая: Мы вас сегодня поздравляем
Успехов творческих желаем
Акварель и ноты в путь возьми с собой,
Станут пусть они твоей судьбой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что вы думаете об обычном железном гвоздике ?
Самый драгоценный для человека металл железо....
Эссе "Мой самый необычный урок французского языка"
«Каким был ваш самый необычный урок ?» Этот вопрос заставил меня надолго задуматься, ведь очень многое в нашей работе необычно и ново, нельзя стоять на месте, нужно постоянно развиваться , стараться у...
Необычный Санкт - Петербург.
Классный час о неизвестных местах Санкт - Петербурга....
Конспект НОД по ФЭМП «Необычное путешествие»
Конспект НОД по ФЭМП «Необычное путешествие» Конспект занятия НОД: «Необычное путешествие» по Воскобовичу Для детей подготовительной к школе группе. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Позн...
Мастер-класс "Необычное в обычном"
Мастер-класс "Необычное в обычном"...
Разработка и проведение праздника посвященного юбилею школы.
Юбилей школы...
Сценарий концерта в музыкальной школе, посвященного дню Музыки
В сценарии концерта использованы стихи, загадки, пояснения к звучащей музыке. Подходит для всех категорий учащихся....