Электронный тест по информатике
тест по теме

Алевский Сергей Алексеевич

 

 Электронный  тест по информатике содержит вопросы по базовым темам предмета в рамках отведенных учебным планом часов (16 часов. 1 семестр).

MyTest это  программа для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon elektronnyy_test_po_informatike.zip1010.73 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПОКиИ Республики Башкортостан

Учалинский колледж искусств и культуры

Электронный  тест

по дисциплине «Информатика»

 для учащихся 2 курса всех специальностей

                                                                                          Автор работы: Алевский С.А. ,
                                                                                         преподаватель отдела ОСГД

Учалы, 2013

Пояснительная записка

      Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.

   Актуальным направлением современной организации тестового контроля является это индивидуализация контроля, приводящая к значительной экономии времени тестирования. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле.

  MyTest это система программ - программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов - для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

Тестирование выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  1. Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося 2 курса. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  2. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  3. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Цель этой работы -  выявление посредством метода тестов уровня знаний учащихся  2 курса по предмету  «Информатика» (16 часов, 1 семестр).

За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 26 балла. Оценивание экзаменационной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:

100% - 95%  (26 - 23 баллов) - оценка «5»

94% - 75%  (22 - 20 баллов) - оценка «4»

74% - 51%  (19 - 13 баллов) оценка «3»

менее 50%  (менее 12 баллов)- оценка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.

Тест можно выполнить на компьютере в программе  easyQuizzy или письменно.

Ключ к тесту контрольной работы по предмету  «Информатика»

№ вопроса

Вариант ответа

№ вопроса

Вариант ответа

Вопрос 1

5

Вопрос 14

2

Вопрос 2

3

Вопрос 15

3

Вопрос 3

2

Вопрос 16

2

Вопрос 4

3

Вопрос 17

1

Вопрос 5

5

Вопрос 18

3

Вопрос 6

4

Вопрос 19

1

Вопрос 7

2

Вопрос 20

2

Вопрос 8

4

Вопрос 21

1

Вопрос 9

2

Вопрос 22

4

Вопрос 10

3

Вопрос 23

2

Вопрос 11

1

Вопрос 24

1

Вопрос 12

1

Вопрос 25

3

Вопрос 13

4

Вопрос 26

2

1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.

2. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.

3. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. органов слуха;
  2. органов зрения;
  3. органов осязания;
  4. органов обоняния;
  5. вкусовых рецепторов.

4. Измерение температуры представляет собой:

  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс использования информации.

5. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс обработки информации.

6. Обмен информацией - это:

  1. выполнение домашней работы;
  2. просмотр телепрограммы;
  3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
  4. разговор по телефону.

7. За единицу количества информации принимается:

  1. байт
  2. бит
  3. бод
  4. байтов

8. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

  1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
  2. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
  3. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
  4. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

9. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

  1. размера экрана монитора;
  2. тактовый частоты процессора;
  3. напряжения питания;
  4. быстроты нажатия на клавиши;
  5. объема обрабатываемой информации.

10. Для долговременного хранения информации служит:

  1. оперативная память;
  2. процессор;
  3. магнитный диск;
  4. дисковод.

11. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:

  1. тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера;
  2. объемом хранения информации;
  3. возможность защиты информации;
  4. способами доступа к хранимой информации.

12. При отключении компьютера информация стирается:

  1. из оперативной памяти;
  2. из ПЗУ;
  3. на магнитном диске;
  4. на компакт-диске.

13. Расширение файла, как правило, характеризует:

  1. время создания файла;
  2. объем файла;
  3. место, занимаемое файлом на диске;
  4. тип информации, содержащейся в файле;
  5. место создания файла.

14. Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?

  1. books\raskaz;.
  2. raskaz.txt;
  3. books\raskaz.txt;
  4. txt.

15. Сжатый файл представляет собой:

  1. файл, которым долго не пользовались;
  2. файл, защищенный от копирования;
  3. файл, упакованный с помощью архиватора;=
  4. файл, защищенный от несанкционированного доступа;
  5. файл, зараженный компьютерным вирусом.

16. Компьютерные вирусы:

  1. возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера;
  2. создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;
  3. зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов;
  4. являются следствием ошибок в операционной системе;
  5. имеют биологическое происхождение.

17. Текстовый редактор - программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

18. При открытии документа с диска пользователь должен указать:

  1. размеры файла;
  2. тип файла;
  3. имя файла;
  4. дату создания файла.

19. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель);
  2. прямоугольник;
  3. круг;
  4. палитра цветов;
  5. символ.

20. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики;
  2. растровой графики.

21. Web-страницы имеют расширение:

  1. *.htm;
  2. *.txt;
  3. *.web;
  4. *.exe;
  5. *.www

22. Глобальная компьютерная сеть - это:

  1. информационная система с гиперсвязями;
  2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;
  3. система обмена информацией на определенную тему;
  4. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенные в единую систему.

23. Магнитный диск предназначен для:

  1. обработки информации;
  2. хранения информации;
  3. ввода информации;
  4. вывода информации;

24. Какое устройство не является периферийным?

  1. жесткий диск;
  2. принтер;
  3. сканер.
  4. модем;
  5. web-камера;

25. Горячие клавиши CTRL+F выполняют команду:

     1. вставить

     2. вырезать

     3. найти, заменить

     4. открыть

26. Команда «Создать новый документ» выполняется сочетание клавиш:

1. CTRL + S

2. CTRL + N

3. CTRL + Z

4. FLT +F4

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по информатике "В мире информатики"

викторина по информатике рассматривает вопросы: историю компьютерной техники, компьютер и здоровья человека, информационная безопасность. Хороший материал для проведения предметной недели и других вне...

Использование IT технологий в преподавании информатики в ГБПОУ ВО «ВЭТК». Преподавателя информатики ГБПОУ ВО « Владимирского экономико- технологического колледжа» Насибуллиной Фаины Николаевны.

В последнее время возникает необходимость  возврата к приоритету обучения алгоритмизации и программированию студентов и школьников в образовательных учреждениях.Со стороны ИТ-бизнеса озвучена жел...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА интеллектуальной игры «Я знаю информатику. Я знаю информатику? Я знаю информатику!»

Данное внеклассное мероприятие по информатике рассчитано на 1 урок (45 минут).Игра начинается с организационного момента, на котором преподаватель объявляет порядок проведения игры.Данное внеклассное ...

Внеклассное мероприятие по информатике «Кто ты: чайник или информатик?» для студентов 1 курса

Внеклассное мероприятие по информатике «Кто ты: чайник или информатик?» для студентов 1 курсаПри проведении викторины были поставлены следующие цели:·...

Внеклассное мероприятие по информатике "КВН Знай информатику"

Игра проводится между командами  группы. В каждой команде по 5-7 человек. В игре задействованы помощники из учеников класса, зрители. Ведущий – преподаватель....

ФОС ИНФОРМАТИКА,ПРОГРАММА ИНФОРМАТИКА

ФОС ИНФОРМАТИКА,КТП ИНФОРМАТИКА,ПРОГРАММА ИНФОРМАТИКА...

Программа «Использование электронных средств обучения на уроках информатики» (дисциплина «Информатика») в рамках самообразования педагога

Электронные образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного модел...