Методы, формы организации деятельности обучающихся
статья
Формы и методы проведения уроков учебной практики.
Процесс проведения занятий учебной практики (далее УП) осуществляется в различных формах и методах обучения.
Формы обучения - способы построения учебно-воспитательного процесса, определяющие характер учебно-производственной деятельности студента, руководство этой деятельностью и структуру занятия. Формы организации учебного процесса и формы организации учебно-производственной деятельности студентов существенно отличаются.
Основной формой прохождения УП в учебных мастерских является урок. Данная форма учебного занятия характеризуется руководящей ролью преподавателя/ мастера производственного обучения, все студенты одновременно изучают один и тот же материал, выполняют однотипные учебно-производственные задания. Уроку УП присущи четкость целей и содержания, а также организационной структуры (вводный инструктаж, самостоятельная работа, текущий инструктаж и рефлексия деятельности).
Формами учебно-производственной деятельности студентов, применяемые при различных формах организации процесса обучения, являются фронтально групповая, бригадная, индивидуальная. Урочная форма и фронтально-групповая отличаются друг от друга. Фронтально - групповая деятельность студентов реализуется главным образом при проведении уроков учебной практики, экскурсий. Вместе с тем на уроках широко применяются также бригадные, индивидуальные формы учебно-производственной деятельности студентов.
Методы проведения уроков УП - это способы совместной деятельности мастера и студентов, при помощи которых достигается овладение студентами практическими знаниями, умениями и навыками, формируются основы профессионального мастерства, убеждения, отношения к труду, развиваются умственные и физические силы, творческие способности.
Важнейшими для данной формы учебной практики являются практические методы. Это основные методы формирования умений и навыков студентов.
Необходимо использовать методы обучения, в основе классификации которых лежит характер познавательной деятельности студентов: репродуктивные и проблемно-поисковые.
При применении репродуктивных методов студенты в готовом виде выполняют умственные и практические действия по образцу, данному мастером.
При проблемно-поисковых (интерактивных) – студенты последовательно и целенаправленно включаются в решение познавательных задач различной сложности, активно усваивают новые знании и умения. Проблемно-поисковые методы позволяют успешно развивать навыки творческой учебно-познавательной и трудовой деятельности, способствующие более осмысленному и самостоятельному овладению знаниями и умениями.
В процессе УП студентам обязательно выдаются специальные задания творческого характера (творческий метод), которые они выполняют самостоятельно или под руководством мастера в зависимости от сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 19.3 КБ |
plan_zanyatiya.docx | 31.29 КБ |
samoprezentatsiya.docx | 19.37 КБ |
plan_zanyatiya_1.docx | 19.72 КБ |
tehnologicheskaya_karta.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта элементов занятия: «Мастер-класс «Способы отделки кондитерских изделий»»
№ п/п | Элементы занятия, изучаемые вопросы | Планируемое время | Методы обучения | Формы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Приложения |
1. | Организационный момент: | 2 минуты: | Словесный | Групповая | |||
- приветствие, | 1 минута | Приветствие, организация внимания обучающихся, настрой на занятие, введение в тему и цели занятия | Приветствие, готовность к занятию, организация своего рабочего места | ||||
- проверка соответствия спец. одежды требованиям производственной санитарии и личной гигиены | 1 минута | Проводит инструктаж по требованиям производственной санитарии и личной гигиены | Обращают внимание на свой внешний вид, состояние одежды и обуви | ||||
2. | Вводный этап (Вводный инструктаж) : | 13 минут: | Словесный, практический | Групповая | |||
- сообщение темы занятия | 1 минута | Сообщает тему занятия | Слушают преподавателя | ||||
-ознакомление с целями занятия | 1 минута | Сообщает цели и задачи занятия | |||||
-мотивация деятельности обучающихся | 1 минута | Настраивает обучающихся на выполнение задания | |||||
- актуализация опорных знаний | 2 минуты | ИКТ | Кратко напоминает содержание темы занятия, основной материал, задает вопросы | Просматривают презентацию; дают ответы на вопросы преподавателя | |||
- показ и объяснение способов оформления капкейков | 2 минуты | Демонстрирует приемы оформление капкейка | Слушают преподавателя | ||||
- пробное выполнение оформления капкейка | 2 минуты | Просит одного из обучающихся повторить приемы | Выполнение | ||||
- закрепление требований охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, | 2 минуты | Проводит инструктаж по ТБ и охране труда | Слушают преподавателя, расписываются в журнале | ||||
- сообщение норм времени, критериев оценок | 1 минута | Сообщает нормы выполнения работы | |||||
-организация рабочего места | 1 минута | Просит приготовить рабочие места | Готовят рабочие места | ||||
3. | Основной этап (Текущий инструктаж): | 20 минут | Практический | ||||
- самостоятельная работа обучающихся в бригадах | 19 минут | Парная | Обсуждают предстоящее задание, распределяют роли в паре, выполняют оформление капкейков | ||||
- физминутка | 1 минута | Выполняют упражнения для снятия напряжения | |||||
- работа экспертов | Следят за временем и качеством выполнения задания | ||||||
- целевой обход рабочих мест, наблюдение за ведением технологического процесса | Следит за организацией рабочего места, соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, правильностью ведения технологического процесса а, - соблюдение требований охраны труда, - соблюдение требование производственной санитарии и личной гигиены, - правильность ведения технологического процесса, - правильность ведения самоконтроля, - оценка качества готовых изделий. | ||||||
4. | Заключительный этап (Заключительный инструктаж): | 10 минут: | Словесный | Групповая | |||
- оценка экспертов | 5 минут | Оценивают и анализируют качество выполненных изделий, соблюдение норм времени и ТБ | |||||
- анализ выполненных работ, выполнения ТБ, норм времени, рефлексия | 3 минуты | Высказывает свое мнение о выполненных работах, характерные ошибки | Оценивают свои работы, высказывают свое мнение о занятии(теги) | ||||
- оценка работы обучающихся | 1 минута | Оценивает работы обучающихся | |||||
- домашнее задание | 1 минута | Дает домашнее задание | Убирают рабочее место |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»
ПЛАН ЗАНЯТИЯ «Мастер-класс «Способы отделки кондитерских изделий»»
Учебный цикл: ПМ 07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
Индекс и наименование дисциплины: МДК 07.02. Выполнение работ по профессии «Кондитер»
Специальность: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Группа: ПиКД-218
Преподаватель: Воронцова Анна Вячеславовна
Раздел программы: Раздел 4.Выполнение заданий кондитера по изготовлению, презентации и продаже теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции
Тема занятия: Тема 4.4. Приготовление отделочных полуфабрикатов и способы отделки.
Вид занятия: учебная практика
Тип занятия: урок по изучению трудовых приемов и операций (урок упражнений)
Цель занятия | Научить обучающихся приготовлению отделочных полуфабрикатов и способам отделки кондитерских изделий | |||
Задачи: | Образовательная | Развивающая | Воспитательная | |
|
|
| ||
ОК | ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | |||
ПК ПК 1. Выполнение инструкций и заданий кондитера по организации рабочего места ПК 2. Выполнение заданий кондитера по изготовлению, презентации и продаже теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции | Иметь практический опыт | Уметь | Знать | |
|
|
| ||
Межпредметные связи | ОП 1 Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве ОП 2 Организация хранения и контроль запасов сырья ОП 3 Техническое оснащение организаций питания ОП 8 Охрана труда | |||
Литература | Основная | Дополнительная | ||
1. Ермилова. С.В. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С. В. Ермилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2018. 2. Ермилова С. В. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С. В. Ермилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2019. | Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф. образования, Н.Г.Бутейкис.-18-е издание., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2018 | |||
Наглядные пособия, раздаточный материал: | - Презентация с пошаговой технологией выполнения - Посуда, инвентарь, натуральные образцы кондитерских изделий | |||
ТСО, оборудование | Мультимедийная доска, ноутбук | |||
Нормативно-техническая документация | ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия - Введ. 2016 - 01 - 01.- М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]:постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27 |
Технологическая карта элементов занятия: «Мастер-класс «Способы отделки кондитерских изделий»»
№ п/п | Элементы занятия, изучаемые вопросы | Планируемое время | Методы обучения | Формы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Приложения |
1. | Организационный момент: | 2 минуты: | Словесный | Групповая | |||
- приветствие, | 1 минута | Приветствие, организация внимания обучающихся, настрой на занятие, введение в тему и цели занятия | Приветствие, готовность к занятию, организация своего рабочего места | ||||
- проверка соответствия спец. одежды требованиям производственной санитарии и личной гигиены | 1 минута | Проводит инструктаж по требованиям производственной санитарии и личной гигиены | Обращают внимание на свой внешний вид, состояние одежды и обуви | ||||
2. | Вводный этап (Вводный инструктаж) : | 13 минут: | Словесный, практический | Групповая | |||
- сообщение темы занятия | 1 минута | Сообщает тему занятия | Слушают преподавателя | ||||
-ознакомление с целями занятия | 1 минута | Сообщает цели и задачи занятия | |||||
-мотивация деятельности обучающихся | 1 минута | Настраивает обучающихся на выполнение задания | |||||
- актуализация опорных знаний | 2 минуты | ИКТ | Кратко напоминает содержание темы занятия, основной материал, задает вопросы | Просматривают презентацию; дают ответы на вопросы преподавателя | |||
- показ и объяснение способов оформления капкейков | 2 минуты | Демонстрирует приемы оформление капкейка | Слушают преподавателя | ||||
- пробное выполнение оформления капкейка | 2 минуты | Просит одного из обучающихся повторить приемы | Выполнение | ||||
- закрепление требований охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, | 2 минуты | Проводит инструктаж по ТБ и охране труда | Слушают преподавателя, расписываются в журнале | ||||
- сообщение норм времени, критериев оценок | 1 минута | Сообщает нормы выполнения работы | |||||
-организация рабочего места | 1 минута | Просит приготовить рабочие места | Готовят рабочие места | ||||
3. | Основной этап (Текущий инструктаж): | 20 минут | Практический | ||||
- самостоятельная работа обучающихся в бригадах | 19 минут | Парная | Обсуждают предстоящее задание, распределяют роли в паре, выполняют оформление капкейков | ||||
- физминутка | 1 минута | Выполняют упражнения для снятия напряжения | |||||
- работа экспертов | Следят за временем и качеством выполнения задания | ||||||
- целевой обход рабочих мест, наблюдение за ведением технологического процесса | Следит за организацией рабочего места, соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, правильностью ведения технологического процесса а, - соблюдение требований охраны труда, - соблюдение требование производственной санитарии и личной гигиены, - правильность ведения технологического процесса, - правильность ведения самоконтроля, - оценка качества готовых изделий. | ||||||
4. | Заключительный этап (Заключительный инструктаж): | 10 минут: | Словесный | Групповая | |||
- оценка экспертов | 5 минут | Оценивают и анализируют качество выполненных изделий, соблюдение норм времени и ТБ | |||||
- анализ выполненных работ, выполнения ТБ, норм времени, рефлексия | 3 минуты | Высказывает свое мнение о выполненных работах, характерные ошибки | Оценивают свои работы, высказывают свое мнение о занятии(теги) | ||||
- оценка работы обучающихся | 1 минута | Оценивает работы обучающихся | |||||
- домашнее задание | 1 минута | Дает домашнее задание | Убирают рабочее место |
Предварительный просмотр:
Добрый день!
Я, Воронцова Анна Вячеславовна, преподаватель дисциплин профессионального цикла Байкальского колледжа туризма и сервиса, заведующий учебной мастерской «Кондитерское дело», мастер производственного обучения.
В колледже работаю с 1996 года.
Занимаюсь подготовкой студентов по специальностям и профессиям: «Поварское и кондитерское дело», «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», «Кондитер сахаристых изделий».
Приглашаю Вас в нашу мастерскую «Кондитерское дело».
В декабре 2019 года была открыта учебная мастерская «Кондитерское дело», которая была создана в рамках Национального проекта «Образование».
В мастерской проходит практическое обучение дисциплинам и междисциплинарным курсам, учебная практика для специальностей «Поварское и кондитерское дело», «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», и профессий: «Повар, кондитер» и «Кондитер сахаристых изделий».
Лаборатория оснащена оборудованием в соответствии с мировыми стандартами по компетенции «Кондитерское дело»: конвекционные печи, индукционные плиты, взбивальные машины, микроволновые печи, оборудование и инвентарь для работы с шоколадом, краскопульты, аэрографы, холодильные шкафы и шкаф шоковой заморозки. Всё это оборудование необходимо для изготовления кондитерских изделий, как классического ассортимента, так и инновационных: муссовых тортов и пирожных, птифур, антреме, тартов, замороженных и горячих десертыов, конфет ручной работы.
Современное профессиональное образование давно отказалось от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Педагог, реализующий Федеральный государственный образовательный стандарт, принципиально изменил свою деятельность. Время требует новых подходов и технологий.
Помимо информационно-коммуникационной технологии, технологии развития критического мышления, проблемного обучения, я применяю здоровьесберегающие технологии, технологию «Бережливого производства», модульную, проектную технологии.
Особое внимание уделяю развитию личностных качеств будущих специалистов – таких как: гибкость, мобильность, умение работать в команде, коллективе.
Ориентируясь на мировые технологические стандарты, развиваю практические навыки и компетенции у будущих специалистов.
В своей педагогической практике использую цифровые образовательные ресурсы: электронные библиотечные системы, платформу «Цифровой колледж республики Бурятия». А также мной разработан курс дистанционного обучения для профессии Кондитер.
Использование новых технологий в приготовлении кондитерских изделий, а так же оборудования мастерской, позволяет добиться высоких результатов не только в освоении студентами материала программы, но и в конкурсах профессионального мастерства. В чемпионатном движении «Молодые профессионалы» - Ворлдскиллс по компетенции «Кондитерское дело мы принимаем участие с 2015 года и мои конкурсанты традиционно занимают призовые места:
2015 год - Нимаева Дарья, 1 место - региональный чемпионат, участие в отборочных соревнованиях Сибирского федерального округа г. Красноярск,
2017 год – Кайдалова Влада, 1 место региональный чемпионат, участие в отборочных соревнования на право участия в национальном чемпионате,
2018 год – Калёных Владислав, 1место - региональный чемпионат, участие в отборочных соревнованиях на право участия в национальном чемпионате в г.Сургут,
2019 год – Орлова Любовь, 1место - региональный чемпионат, участие в национальном чемпионате,
2021 год – Зоркольцева Валентина, 1место - региональный чемпионат, готовимся к отборочным соревнованиям на право участия в национальном чемпионате.
Обучение кондитерскому делу проходят не только студенты, но представители разных возрастных групп. Так, школьники 6-11 классов приняли активное участие в Федеральном проекте «Билет в будущее». Как известно, это новая форма ранней профориентации школьников.
Молодые мамы освоили профессию «Кондитер», обучаясь во время декретного отпуска.
Категория людей, оказавшихся под угрозой потерять работу, прошли обучение по программе «110 тысяч пострадавших от ковида». А сейчас мы готовимся к запуску программы для людей предпенсионного возраста «50+».
Я считаю, что профессия «Кондитер» является универсальной профессией. Навыки кондитера могут пригодиться в любой жизненной ситуации: будь-то домохозяйка, желающая угостить, порадовать своих близких, или владелец крупного кондитерского производства или бизнеса. Подтверждение этому – мои выпускники, которые успешно трудятся в ресторанах города, в кондитерских цехах «БХП», «АМТА», «Садко», в других регионах, в том числе и городе Москва.
Я не только учу других, но и постоянно учусь сама: являясь экспертом с правом проведения регионального чемпионата, в этом году я прошла обучение и получила статус эксперта независимой оценки квалификаций. В моих ближайших планах – стать сертифицированным экспертом по компетенции «Кондитерское дело», а также пройти процедуру сертификации мастерской как специализированного центра компетенций.
Мы всегда открыты к сотрудничеству, приглашаем к нам на учёбу, на стажировку, и просто попить чаю!
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»
ПЛАН ЗАНЯТИЯ «Мастер-класс «Способы отделки кондитерских изделий»»
Учебный цикл: ПМ 07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
Индекс и наименование дисциплины: МДК 07.02. Выполнение работ по профессии «Кондитер»
Специальность: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Группа: ПиКД-218
Преподаватель: Воронцова Анна Вячеславовна
Раздел программы: Раздел 4.Выполнение заданий кондитера по изготовлению, презентации и продаже теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции
Тема занятия: Тема 4.4. Приготовление отделочных полуфабрикатов и способы отделки.
Вид занятия: учебная практика
Тип занятия: урок по изучению трудовых приемов и операций (урок упражнений)
Цель занятия | Научить обучающихся приготовлению отделочных полуфабрикатов и способам отделки кондитерских изделий | |||
Задачи: | Образовательная | Развивающая | Воспитательная | |
|
|
| ||
ОК | ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | |||
ПК ПК 1. Выполнение инструкций и заданий кондитера по организации рабочего места ПК 2. Выполнение заданий кондитера по изготовлению, презентации и продаже теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции | Иметь практический опыт | Уметь | Знать | |
|
|
| ||
Межпредметные связи | ОП 1 Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве ОП 2 Организация хранения и контроль запасов сырья ОП 3 Техническое оснащение организаций питания ОП 8 Охрана труда | |||
Литература | Основная | Дополнительная | ||
1. Ермилова. С.В. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С. В. Ермилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2018. 2. Ермилова С. В. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С. В. Ермилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2019. | Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф. образования, Н.Г.Бутейкис.-18-е издание., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2018 | |||
Наглядные пособия, раздаточный материал: | - Презентация с пошаговой технологией выполнения - Посуда, инвентарь, натуральные образцы кондитерских изделий | |||
ТСО, оборудование | Мультимедийная доска, ноутбук | |||
Нормативно-техническая документация | ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия - Введ. 2016 - 01 - 01.- М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]:постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта элементов занятия: «Мастер-класс «Способы отделки кондитерских изделий»»
№ п/п | Элементы занятия, изучаемые вопросы | Планируемое время | Методы обучения | Формы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Приложения |
1. | Организационный момент: | 2 минуты: | Словесный | Групповая | |||
- приветствие, | 1 минута | Приветствие, организация внимания обучающихся, настрой на занятие, введение в тему и цели занятия | Приветствие, готовность к занятию, организация своего рабочего места | ||||
- проверка соответствия спец. одежды требованиям производственной санитарии и личной гигиены | 1 минута | Проводит инструктаж по требованиям производственной санитарии и личной гигиены | Обращают внимание на свой внешний вид, состояние одежды и обуви | ||||
2. | Вводный этап (Вводный инструктаж) : | 13 минут: | Словесный, практический | Групповая | |||
- сообщение темы занятия | 1 минута | Сообщает тему занятия | Слушают преподавателя | ||||
-ознакомление с целями занятия | 1 минута | Сообщает цели и задачи занятия | |||||
-мотивация деятельности обучающихся | 1 минута | Настраивает обучающихся на выполнение задания | |||||
- актуализация опорных знаний | 2 минуты | ИКТ | Кратко напоминает содержание темы занятия, основной материал, задает вопросы | Просматривают презентацию; дают ответы на вопросы преподавателя | |||
- показ и объяснение способов оформления капкейков | 2 минуты | Демонстрирует приемы оформление капкейка | Слушают преподавателя | ||||
- пробное выполнение оформления капкейка | 2 минуты | Просит одного из обучающихся повторить приемы | Выполнение | ||||
- закрепление требований охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, | 2 минуты | Проводит инструктаж по ТБ и охране труда | Слушают преподавателя, расписываются в журнале | ||||
- сообщение норм времени, критериев оценок | 1 минута | Сообщает нормы выполнения работы | |||||
-организация рабочего места | 1 минута | Просит приготовить рабочие места | Готовят рабочие места | ||||
3. | Основной этап (Текущий инструктаж): | 20 минут | Практический | ||||
- самостоятельная работа обучающихся в бригадах | 19 минут | Парная | Обсуждают предстоящее задание, распределяют роли в паре, выполняют оформление капкейков | ||||
- физминутка | 1 минута | Выполняют упражнения для снятия напряжения | |||||
- работа экспертов | Следят за временем и качеством выполнения задания | ||||||
- целевой обход рабочих мест, наблюдение за ведением технологического процесса | Следит за организацией рабочего места, соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, правильностью ведения технологического процесса а, - соблюдение требований охраны труда, - соблюдение требование производственной санитарии и личной гигиены, - правильность ведения технологического процесса, - правильность ведения самоконтроля, - оценка качества готовых изделий. | ||||||
4. | Заключительный этап (Заключительный инструктаж): | 10 минут: | Словесный | Групповая | |||
- оценка экспертов | 5 минут | Оценивают и анализируют качество выполненных изделий, соблюдение норм времени и ТБ | |||||
- анализ выполненных работ, выполнения ТБ, норм времени, рефлексия | 3 минуты | Высказывает свое мнение о выполненных работах, характерные ошибки | Оценивают свои работы, высказывают свое мнение о занятии(теги) | ||||
- оценка работы обучающихся | 1 минута | Оценивает работы обучающихся | |||||
- домашнее задание | 1 минута | Дает домашнее задание | Убирают рабочее место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства. Технологические карты
Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства. (технологические карты)...
Методы и формы организации деятельности обучающихся. Методическая разработка практического занятия
Практическое занятие тема: Проведение обследования пациентов с инфекциями дыхательных путей...
Формы организации деятельности обучающихся.
Комплект контрольно оценочных средств по МДК 04.01. Безопасная среда для пациента и персонала.Комплект контрольно оценочных средств по МДК 04.02 Технология оказания медицинских услуг...
Формы организации деятельности обучающихся
Для решения поставленных в постдипломном образовании медицинских работников задач используется множество методов и форм организации учебного процесса, среди которых ролевые и деловые игры как нельзя л...
Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства
1.Конпект открытого занятия,технологическая карта, презентация. ОБЖ, 1 курс 2. Виды конфликтов. Правила поведения в конфликтных ситуациях .3.Оказание первой медицинской помощи при травмах4.Орган...
Всероссийская творческая группа "Информационно-коммуникационные технологии как форма организации деятельности обучающихся"
Всероссийская творческая группа "Информационно-коммуникационные технологии как форма организации деятельности обучающихся"...
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
Термин «метод» (от греческого methodos) означает «путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату».Понятие «метод обучения» отражает:1) способы...