Рабочая программа по Информатике 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
рабочая программа по теме
Рабочая программа по Информатике. Код специальности: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.doc | 292 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины________________________________________________
код, специальность
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Москва
2015 г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией___________________ _____________________________ наименование комиссии Протокол № ____ от «____» _________ 20___ г. | Разработана на основе: 1.Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (код, наименование профессии/специальности) |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ______________/Г.П.Нефедов (подпись) (ФИО) | Заместитель директора по учебно-методической и научно – инновационной работе
______________/С.А. Никонова (подпись) (ФИО) |
Составители (автор): _________________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО)
Рецензенты: _________________________________________________________
(ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ) ___________________________________________________________
(ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ)
Старший методист УМС_________________/ Чернышова Н.П./
(подпись) (ФИО)
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 15 |
| 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина Информатика относиться к общеобразовательному циклу, направлена на формирование и освоение общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:
- ОК 1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
- ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
- ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонта автотранспорта.
- ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
- ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
- ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
- ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
- ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Целью учебной дисциплины является формирование у студентов представлений о возможностях использования средств вычислительной техники; ознакомление с современными технологиями сбора, обработки, хранения и передачи информации и тенденциями их развития; обучение принципам построения информационных моделей, проведения анализа полученных результатов, применению современных информационных технологий; развитие навыков алгоритмического мышления; овладение приемами работы с современными пакетами прикладных программ, обеспечивающих широкие возможности обработки информации.
При освоении программы у обучающихся формируется информационно-коммуникационная компетентность – знания, умения и навыки по информатике, необходимые для изучения других общеобразовательных предметов.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Содержание программы представлено пятью разделами:
- Информация и информационные процессы;
- Текстовые процессоры;
- Электронные таблицы;
- Базы данных;
- Графические редакторы;
Содержание каждого раздела включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый в форме практикумов с использованием средств ИКТ.
Выполнение практикумов обеспечивает формирование у обучающихся умений самостоятельно и избирательно применять различные средства ИКТ, включая дополнительное цифровое оборудование (принтеры, графические планшеты, цифровые камеры, сканеры и др.), пользоваться комплексными способами представления и обработки информации, а также изучить возможности использования ИКТ для профессионального роста.
В программе учтены особенности содержания обучения по специальностям технического профиля СПО.
В результате изучения учебной дисциплины «Информатика» обучающийся должен:
знать:
- различные подходы к определению понятия «информация»;
- методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
- назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
- использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
- назначение и функции операционных систем;
- основные понятия автоматизированной обработки информации;
- общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем;
- базовые системы, программные продукты и пакеты прикладных программ.
уметь:
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- распознавать информационные процессы в различных системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
- представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
- использовать изученные прикладные программные средства;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективной организации индивидуального информационного пространства;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
Рабочая программа ориентирована на подготовку обучающихся в условиях компьютеризации и информатизации строительной отрасли.
Процесс обучения студентов предусматривает использование различных форм занятий: уроки-диспуты, лекции, семинары, занятия компьютерной поддержки (практические работы); регулярное осуществление междисциплинарных связей.
Задания для практических и самостоятельных работ разрабатываются повариантно.
Формой промежуточного и итогового контроля знаний по дисциплине является зачет. Дисциплина изучается в течение (одного) учебного года.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 34 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 102 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 68 |
в том числе: | |
теоретические занятия | 28 |
практические занятия | 40 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 34 |
В том числе: | |
Подготовка отчета | 14 |
Выполнение индивидуальных заданий | 20 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА и ИКТ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Информация и информационные процессы | 58 | |||
Введение | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Техника безопасности. Введение в дисциплину. Понятия информатики и информации. Свойства и носители информации. Виды информации и ее кодирование. | 2 | ||
Тема 1.1. Основные понятия информатики | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Измерение информации. Системы кодирования данных. Информационные процессы и ИТ-технологии. Информатизация общества, развитие вычислительной техники. | 2 | ||
Практические занятия | 2 | 2 | ||
1. | Информационные ресурсы общества. Лицензионные программные продукты. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему:
| 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Тема 1.2. Технологии обработки информации | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Компьютер – основа информационных технологий. Основные стадии обработки информации. Технологические решения обработки информации. Телекоммуникации. | 2 | ||
Практические занятия | 2 | 2 | ||
1. | Количество и единицы измерения информации. Представление чисел в компьютере. Правила прямого и обратного перевода. Арифметические операции в позиционных системах счисления. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему:
| 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Тема 2.1. Технические средства персонального компьютера | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Архитектура персонального компьютера. Основные и дополнительные устройства компьютера. Процессор компьютера. Память компьютера. Электронные платы, контроллеры и шины. Видеосистема. Клавиатура и мышь. Средства хранения и переноса информации. Внешние устройства компьютера. Требования эргономики при работе на компьютере. | 2 | ||
Практические занятия | 2 | 2 | ||
1. | АСУ различного назначения. Оборудование с числовым программным управлением. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему:
| 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Тема 3.1 Программное обеспечение компьютера | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Классификация программного обеспечения системное программное обеспечение и системы программирования. Прикладное программное обеспечение. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему:
| 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Тема 4.1 Операционная система Windows | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Начало работы на персональном компьютере. Управление объектами Windows. Настройка пользовательского интерфейса Windows ХР. Операции с окнами в Windows. Технология создания ярлыков и работа с корзиной. Файловая система организации данных. Окно Мой Компьютер и работа с файловой системой. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему:
| 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Тема 5.1 Файловые менеджеры и архиваторы | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Работа с файловыми менеджерами. Архиваторы. | 2 | ||
Практические занятия | 2 | 2 | ||
1. | Работа с файлами и каталогами в программе «Проводник». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему: 1.Автоматизированная форма контроля. Создать архивы информационных объектов 2.Создание архивов графической и текстовой информации 3.Системы и средства защиты информации 4.Сбор материала и написание реферата по теме 5.1 | 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Тема 6.1 Обработка, хранение и защита информации | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Обработка информации центральным процессором. Организация оперативной памяти компьютера. Средства хранения и передачи информации. Размещение информации на дисках. Защита информации от несанкционированного доступа. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему:
| 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Тема 7.1 Антивирусные средства защиты | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Виды вирусов и способы защиты от них. Назначение антивирусных программ и их виды. Действия пользователя при наличии признаков заражения компьютера. Профилактика заражения компьютера. | 2 | ||
Практические занятия | 2 | 2 | ||
1. | Размещение, поиск и сохранение информации. Антивирусные средства защиты. | 2 | ||
Тема 8.1 Компьютерные сети | Содержание учебного материала | 2 | ||
1. | Понятие о компьютерной сети. Назначение компьютерной сети. Типы и топология сетей. Глобальная сеть Интернет. Основные понятия. Как работает Интернет. Сервисы Интернета. Поиск информации в сети Интернет. | 2 | ||
Практические занятия | 4 | |||
1. | Поиск информации в сети Интернет | 2 | ||
2. | Электронная почта (E-Mail) | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | |||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему:
| 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Раздел 2. Текстовые процессоры | 15 | |||
Тема 9.1 Текстовые процессоры | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Обзор современных текстовых процессоров. Запуск программы Microsoft Word 2003. Экранный интерфейс программы Microsoft Word. Подготовка рабочей области окна документа. Основы работы в Word. Набор и редактирование текста. | 2 | ||
Практические занятия | 10 | 2 | ||
1. | Создание документов в редакторе Microsoft Word. Форматирование шрифтов. | 2 | ||
2. | Оформление абзацев документов. Колонтитулы. | 2 | ||
3. | Создание и форматирование таблиц в Microsoft Word. | 2 | ||
4. | Создание списков в текстовых документах. | 2 | ||
5. | Колонки. Буквица. Форматирование регистров. Вставка объектов в документ. Подготовка к печати. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему: 1.Работа с таблицами 2.Форматирование текста с помощью стиля 3.Создание текстовых документов 4.Редактирование таблиц 5.Работа с рисунками 6.Оформление текста с помощью Word Art 7.Подготовка к печати 8. Обзор современных текстовых процессоров | 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Раздел 3. Электронные таблицы | 15 | |||
Тема 10.1 Электронные таблицы | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Запуск программы Microsoft Excel 2003. Экранный интерфейс программы Microsoft Excel 2003. Ввод текста и чисел в ячейки таблицы. Ввод формул в ячейки таблицы. Форматирование ячеек таблицы. Построение диаграмм. | 2 | ||
Практические занятия | 10 | 2 | ||
1. | Организация расчетов в табличном процессоре Microsoft Excel. | 2 | ||
2. | Построение и форматирование диаграмм в Microsoft Excel. | 2 | ||
3. | Использование функций в расчетах Microsoft Excel. | 2 | ||
4. | Относительная и абсолютная адресация в Microsoft Excel. | 2 | ||
5. | Фильтрация данных и условное форматирование в Microsoft Excel. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему:
| 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Раздел 4. Базы данных | 11 | |||
Тема 11.1 Системы управления базами данных | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Базы данных (основные понятия). Базы данных и их виды. Организация БД Microsoft Access 2003. Технология работы с Microsoft Access 2003. Таблицы. Запросы. Формы. Отчеты. | 2 | ||
Практические занятия | 6 | 2 | ||
1. | Проектирование баз данных в СУБД Microsoft Access. | 2 | ||
2. | Создание таблиц и пользовательских форма для ввода данных в СУБД Microsoft Access. | 2 | ||
3. | Модификация таблиц и работа с данными с использованием запросов в СУБД Microsoft Access. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 3 | ||
Написание докладов и подготовка сообщений на тему: 1. Базы данных 2. Виды баз данных 3. Типы данных 4. Формы, запросы, отчеты 5. Организация БД Microsoft Access 2003 6. Технология работы с Microsoft Access 2003 | 2 | |||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий. | 1 | |||
Раздел 5. Графические редакторы | 3 | |||
Тема 12.1 Графические редакторы | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1. | Системы подготовки графических материалов. Встроенный векторный редактор MS Word. Растровый редактор Pаint. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | 3 | ||
Проработка конспектов лекций. Подготовка отчетов по практическим работам. | 1 | |||
Всего | 102 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины осуществляется в учебном кабинете информатики.
Оборудование учебной лаборатории:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- автоматизированные рабочие места обучающихся;
- автоматизированное рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий информатики.
Технические средства обучения:
- компьютеры с лицензионным программным обеспечением общего и профессионального назначения, мультимедиапроектор, принтер.
3.2. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Информатика: учебник для студ. сред. проф.
образования -10-е изд.,стер.. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 352с.
2. Е.В. Михеева, Практикум по информатике учебник для студ. сред. проф. образования - 6-е изд..стер.. - М.: Издательский центр «Академия». 2011. - 320с.
Дополнительные источники:
1. Практикум по информатике: учеб. пособие/ Под ред. Л.Г. Гагариной.Ч.1. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. - 320 с.: ил. - (Профессиональное образование).
2. Г.В. Прохорский, Информационные технологии в архитектуре и строительстве учебное: пособие. - М.: КНОРУС,2010. - 264 с. - (Среднее профессиональное образование)
3. А.Г.Гейн, А.И. Сенокосов, Информатика и ИКТ. Учебное пособие для общеобразовательных. учреждений. «Просвещение» ОАО «Московские учебники» Москва 2010. 336с.
Интернет- ресурсы:
- Каталог сайтов - Мир информатики http://jgk.ucoz.ru/dir/. Действителен на 28.08.2015
- http://itk2.rtk-ros.ru/ . Действителен на 28.08.2015
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; | ОК 4-5 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Тестирование |
распознавать информационные процессы в различных системах; | ОК 1-2 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Тестирование |
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; | ОК 2-3 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита практических работ |
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; | ОК 4-5 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита практических работ |
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; | ОК 5 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита практических работ |
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; | ОК 2 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита практических работ |
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; | ОК 2 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита практических работ |
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; | ОК 4 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита практических работ |
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); | ОК 1 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Тестирование |
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; | ОК 7-9 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Проверка при проведении практических занятий |
эффективной организации индивидуального информационного пространства; | ОК 7-9 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита индивидуальных работ |
автоматизации коммуникационной деятельности; | ОК 7-9 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита индивидуальных отчетных работ |
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности. | ОК 7-9 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Защита индивидуальных работ |
Знания: различные подходы к определению понятия «информация»; | ОК 5 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации; | ОК 5 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); | ОК 2 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; | ОК 5, 8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; | ОК 5, 8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
назначение и функции операционных систем; | ОК 5, 8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
основные понятия автоматизированной обработки информации; | ОК 5, 8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем; | ОК 5, 8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
базовые системы, программные продукты и пакеты прикладных программ. | ОК 5, 8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Устный опрос |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: | ||
эффективной организации индивидуального информационного пространства; | ОК 1, 2, 6, 7 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Проверка при проведении практических занятий |
автоматизации коммуникационной деятельности; | ОК 5 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Проверка при проведении практических занятий |
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности. | ОК 3, 4 5, 6 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 | Проверка при проведении практических занятий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА по специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ре...
Рабочая программа "Инженерная графика" для специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 190613 Техническое об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 230203 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа профессионального модуля 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА По специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной практики является частью ОПОП СПО по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначена для освоения обучающимися в рамках про...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа производственной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 23.02.03...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики УП.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое...
Рабочая программа по профессии 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта "Правила безопасности дорожного движения" Категория "С"
Рабочая программа по профессии 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта "Правила безопасности дорожного движения" Категория "С"...