План_конспект урока по дисциплине МДК01_02
учебно-методический материал
План_конспект урока по дисциплине МДК01_02
Тема: "Растровая компьютерная графика", Практическое занятие: "Создание коллажа для рекламы в разных стилевых решениях; поиск композиционного решения рекламного плаката; рекламный плакат".
Цель занятия: научить студентов создавать мудборд для дальнейшей разработки макета рекламного плаката.
Задачи:
Образовательная: создать условия для усвоения студентами знаний по основам графической рекламной композиции, программных и технических возможностей растровой графики.
Воспитательная
- Развитие художественного и эстетического вкуса.
-Развивающая
- содействовать развитию программной технической грамотности;
- содействовать развитию чувства композиции.
- развивать творческое мышление, восприятие, образное мышление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_mdk01_02_11dp.docx | 29.13 КБ |
Предварительный просмотр:
СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»
План проведения урока
«13» мая 2024г.
ФИО преподавателя: | Савиных Яна Юрьевна |
Группа: | 4-11ДП |
Специальность /профессия: | Дизайн (по отраслям)
|
Учебная дисциплина / ПМ, МДК: | МДК . Основы проектной и компьютерной графики. |
Раздел, тема программы: | Тема Растровая компьютерная графика. |
Номер занятия в соответствии с КТП: | №54 |
Тема занятия по КТП: | Практическое занятие № 20. Создание коллажа для рекламы в разных стилевых решениях; поиск композиционного решения рекламного плаката; рекламный плакат. |
Тип урока | Практическое занятие. |
Цель занятия: научить студентов создавать мудборд для дальнейшей разработки макета рекламного плаката.
Задачи:
Образовательная: создать условия для усвоения студентами знаний по основам графической рекламной композиции, программных и технических возможностей растровой графики.
Воспитательная
- Развитие художественного и эстетического вкуса.
-Развивающая
- содействовать развитию программной технической грамотности;
- содействовать развитию чувства композиции.
- развивать творческое мышление, восприятие, образное мышление.
Занятие способствует формированию общих и профессиональных компетенций:
- Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
- Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
-Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
- Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Формы и методы контроля:
- Фронтальный опрос.
- Проверка практического задания.
Дидактические единицы:
Рекламный дизайн, коллаж, режим наложение слоев, блюр, мудборд, референс, скалирование, композинг, мультиплай, оверлепинг, верстка, концепт арт, паттерны, логотип.
Оборудование, материально-техническое оснащение урока:
- столы;
- стулья;
- ноутбук;
- электронная доска;
- ученические компьютеры;
Оснащение занятия:
- Иллюстрационный ряд для демонстрации на экране мультимедийной доски.
- Демонстрация преподавателем работы в программе Adobe Photoshop CS6 в онлайн режиме на экране мультимедийной доски.
Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам:
1. Организационный момент (2 мин.)
2. Актуализация знаний (8 мин.)
3. Инструктаж по выполнению практической работы (10 мин.)
4. Выполнение практического задания. (20 мин.)
5. Подведение итогов. (5 мин.)
Ход занятия
1. Организационный момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Постановка темы и целей урока (2 мин).
Тема урока: Практическое занятие № 20. Создание коллажа для рекламы в разных стилевых решениях; поиск композиционного решения рекламного плаката; рекламный плакат.
Цель урока: По итогам занятия обучающийся должен составить рабочую модель мудборда для дальнейшей разработки макета рекламного плаката.
2. Актуализация знаний.
Повторение пройденного материала (8 мин.)
Вопросы:
1). Как нужно грамотно составлять мудборд и работать с референсами, чтобы иметь возможность , опираясь на базу готовых идей, создавать новое композиционное и стилевое решение дизайна рекламного плаката?
2). Какие известные программные решения нужно применить для составления дизайна макета рекламного плаката?
3. Инструктаж по выполнению практической работы.
Основные правила подбора референсов и составления рабочего мудборда, необходимого для дальнейшей работы над композицией и концепцией рекламного плаката. Демонстрация преподавателем работы в программе Adobe Photoshop CS6 в онлайн режиме на экране мультимедийной доски, с комментариями и пояснениями. Разъяснение нового технического программного материала по подготовке готового макета под печать. (10 мин.)
4. Выполнение практического задания.
Студенты выполняют практическую работу № 20 «Создание коллажа для рекламы в разных стилевых решениях; поиск композиционного решения рекламного плаката; рекламный плакат». В процессе занятия преподаватель помогает студентам выполнить практическую работу, проверяет характер и правильность ведения практической работы каждого студента индивидуально, корректирует, направляет работу студента. (20 мин.)
5. Подведение итогов, выставление оценок.
Проверка выполнения практического задания, оценка работы студентов на уроке (5 мин).
Ход урока
Этапы урока | Время В мин. | Цель этапа | Приемы, методы обучения | Что делает преподаватель | Что делают студенты |
Организационный | 2 мин; | Проверка присутствующих и их готовности к уроку. | Словесный метод | Приветствует участников урока; Проверяет явку, Объявляет тему открытого урока. | Знакомятся с темой и целью проведения открытого урока; |
Актуализация знаний | 8 мин | Актуализация ранее полученных знаний: - опрос по пройденному материалу; | Словесный метод | Задает вопросы, Комментирует ответы студентов. | Вспоминают пройденный материал Отвечают на вопросы. |
Инструктаж по выполнению практической работы. | 10 мин | Объяснения последовательности выполнения задания, демонстрация приемов. | Словесный метод, Демонстрационный наглядный метод (иллюстрация, демонстрация). | Рассказывает, демонстрирует наглядный материал на экране электронной доки. | Слушают, смотрят, задают вопросы. |
Выполнение практического задания. | 20 мин. | Выполнение практического задания. | Практический метод. | Корректирует практическую работу студента, подсказывает, указывает на ошибки. | Выполняют практическое задание на компьютерах. |
Подведение итогов, выставление оценок. | 5 мин. | Проверка выполнения практического задания, оценка работы студентов на уроке. | Словесный метод, диалог-опрос. | Просматривает работы студентов, задает уточняющие вопросы, выставляет оценки в журнал. | Участвуют в диалоге с использованием аргументации. Слушают оценку работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект открытого урока по дисциплине: «Гражданское право». Тема: «Разновидности договора купли-продажи».
План - конспект открытого урока по дисциплине: «Гражданское право». Тема: «Разновидности договора купли-продажи»....
План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....
План-конспект занятия по профессиональному модулю МДК01.01 «Организация процесса механической кулинарной обработки мяса»
Методическая рекомендация урока...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».
План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...
План-конспект открытого урока на тему "Достопримечательности Лондона" по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
План-конспект открытого урока на тему«Достопримечательности Лондона» (“Sights of London”)Продолжительность урока: 90 минутЦель урока: формирование у обучающихся целостного пред...
План – конспект теоретического урока по дисциплине «Инженерная графика»
Конспект урока направлен на закрепление знаниий студентов об использовании метода прямоугольного проецирования при выполнении чертежа; создания условий для формирования умений проецировать предмет на ...
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"....