14.09_Графы
методическая разработка

для студентов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14.09_grafy_.docx153.39 КБ

Предварительный просмотр:

№ 1

На рисунке изображен граф.

Укажите количество вершин этого графа: ________________________

Укажите количество ребер: ______

№ 2 На рисунке изображен граф.

Укажите:

а) степень вершины А: __________

б) степень вершины С: __________

в) вершину, имеющую наибольшую степень и какую: _______________

г) составьте и запишите цепь из вершины А в вершину В: ________

№ 3 На рисунке изображен граф.

а) является ли этот граф связным: ______________________________

б) существует ли путь из вершины А в вершину В: ________________

в) существует ли путь из вершины F в вершину Н: _________________

№ 4 Укажите, какие из графов, изображенные на рисунке, являются циклами.

Циклы на рисунке а) : __________

Циклы на рисунке б) : __________

№ 5 Изобразите все возможные графы с четырьмя вершинами.

№ 6 а) Существует ли граф, у которого сумма степеней всех вершин равна 365? Ответ обоснуйте. ______________________________________________

__________________________________________________________________

б) В некотором графе сумма степеней всех вершин равна 168. Сколько в этом графе рёбер? _______________________________________________________

№ 7. Пройти по ссылке https://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=223 выполнить тест

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развитие графо-моторных навыков

Описание этапов работы над развитием графо-моторных навыков. Материал разрабатывался для школьников начального звена специальной  (коррекционной) школы...

«Творчество доступно любому человеку, каким бы делом он ни занимался» (Л.Графов) Тема: Развитие творческих способностей обучающихся на уроках производственного обучения

Рецензияна статью «Развитие творческих способностей обучающихсяна уроках производственного обучения».Балковой Татьяны Геннадьевнымастера производственного обученияГБПОУ «Сахалинский индустриальный тех...

Тематическое планирование по математики 10-11 класс по учебникам базовый уровень алгебра: авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир - М.: Вентана-Граф, 2013; геометрия 10-11: авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

Публикую рабочую программу по математике, составленную на основе программ по математике системы "алгоритм успеха"  издательства "Вентана-Граф". Работаю по этой программе с 201...

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме "Создание граф-схемы (кластера) в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла"

Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 110px; width: 127px; f...

Основные понятия теории графов

Презентация "Основные понятия теории графов"...

РАЗРАБОТКА ГРАФА-СХЕМЫ ТРАНСПОРТНЫХ АРТЕРИЙ Г.ВОЛГОГРАДА

Наш мир полон не только букв и цифр, но и самых разных изображений и многочисленных схем. Схемы встречаются на логотипах компаний и автомобилей, рекламных проспектах, дорожных знаках, картах и так дал...

01. Титульный лист Граф работ Компас v18 08.01.24. 08.01.28. 08.01.29. 15.01.05

15.01.05 ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ. КАК СОЗДАТЬ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ для графических работ в векторном редакторе САПР КОМПАС-3D v18? Здравствуйте! Сегодня мы создадим ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ для альбома графиче...