Технологическая карта открытого урока 1
учебно-методический материал
Технологическая карта урока по инфрматике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 30.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Технологическая карта урока
Тема урока: «Создание публикаций на основе готовых шаблонов»
Этап | Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Используемые ЦОР | Планируемые результаты обучения | |
Организационный момент (1 мин). | Подготовка обучающихся к работе. | Приветствие обучающихся, выявление отсутствующих. Организация внимания. Проверяет готовность обучающихся к занятию. | Приветствуют преподавателя. Слушают, отвечают на вопросы. | Слайд 1 «Название дисциплины» | ||
1 | Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2 мин). | Включение в учебную деятельность. Выработка внутренней готовности к выполнению предстоящей работы. Подготовка мышления студентов. | Просмотр фрагмента фильма. | Включаются в учебную деятельность. | Слайд 2 Фильм | Личностные |
2 | Актуализация знаний, умений и пробное учебное действие (5 мин). | Актуализация знаний в форме фронтального опроса. Активизация соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов. | Предлагает обучающимся вспомнить основные понятия, необходимые для изучения нового материала. | Отвечают на поставленные вопросы. | Слайд 3- 9 | Коммуникативные |
3 | Выявление места и причины затруднения, постановка проблемы. | Выявить место и причину затруднения, поставить проблему. | Ребята у вас возникли затруднение в связи с ответами. | Ответ: Нет. | Регулятивные Коммуникативные Личностные | |
4 | Построение проекта выхода из затруднения, выдвижение гипотезы (2 мин). | Определить цель занятия, составить план занятия. | Преподаватель: А я продолжу вашу мысль: не только в MS Word, но и в программе MS Publisher, Поэтому темой нашего урока:. «Создание публикаций Цель урока: научится пользоваться программой MS Publisher на основе использования готовых шаблонов Например: (Буклеты, визитные карточки, открытки, резюме и многое другое). | Формулируют цель урока. Научится пользоваться программой MS Publisher на основе использования готовых шаблонов. | Слайд 10 - 11 (цель урока) | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
5 | Реализация построенного проекта: открытие нового знания (10 мин). | Изучить новый материал. | Объясняет этапы Создание публикации на основе использования готовых шаблонов | изучают новый материал, работают с технологической картой. Основные сведения записывают в тетрадь | Слайды 12-27 (создание публикаций на основе использования готовых шаблонов) | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
6 | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (2 мин). | Закрепить изученный материал. | Организует деятельность студентов по первичному закреплению материала (предлагает выделить главные элементы программы) | отвечают на вопрос | Слайд 28 (выделите главные элементы программы). | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
7 | Самостоятельная работа обучающихся с самопроверкой в классе (10-15 мин). | Обеспечить применение полученных знаний на практике. | Работа за компьютерами в программе MS Publisher | Выполняют практическую работу | Слайд 29-30 ((практическая работа) | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
8 | Включение в систему знаний и повторения (5 – 7 мин). | Проанализировать и обобщить полученную информацию. | Подводит итоги. Выставляет оценки, задаёт домашнее задание | Студенты представляют работы | Регулятивные Коммуникативные Личностные | |
9 | Рефлексия учебной деятельности на занятии (1 мин). | Осмыслить результаты деятельности на уроке. | Организует рефлексию и самооценку учащихся собственной учебной деятельности. | Проводят самооценку собственной учебной деятельности. | Слайд 31 (рефлексия) | Регулятивные Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....
Технологическая карта открытого урока по МДК.01.01 Документационное обеспечение управления
Технологическая карта урокаУчебная дисциплина: МДК. 01.01 Документационное обеспечение управленияГруппа: С-21 (специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)Тема у...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"
Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...