Рабочая программа по дисциплине "Основы бухгалтерского учета"
календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по дисциплине "Основы бухгалтерского учета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_osnovy_buhucheta_2_kurs_2019.docx42.85 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство социального развития Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

СО «Саратовский комплекс-интернат профессионального обучения для

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Рассмотрено на заседании методического объединения

Протокол №___ от __________г.

________________

Председатель  методического объединения

_______________

Согласовано

Заместитель директора по УПР  

С.А. Калачева

     

_________ 2019г.

Утверждаю

Директор ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»

     А.А. Матасова

_________ 2019г

Рабочая программа

«Основы бухгалтерского учета»

2 курс

(учебная дисциплина, курс)

Зыбина Ольга Викторовна

(ФИО преподавателя, мастера производственного обучения)

                                       Принята на заседании педагогического совета

Протокол № ___ от ________ г.

Приказ  от__________  № ____

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы бухгалтерского учета» является частью основной программы профессионального обучения  ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ» и разработана на основе   ФГОС НПО по профессии 16199 «Оператор ЭВ и ВМ» и адаптирована для обучения инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья.

В результате освоения дисциплины обучающийся получит  знания об основных понятиях бухгалтерского учета, понимание его сущности, основных задач и принципов учета, а также возможностей практического использования теоретических знаний при организации бухгалтерского учета.

Объем обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося составляет 40 часов.

  • Цель и задачи данного предмета:

Целью изучения данной дисциплины является изучение основ и методических аспектов бухгалтерского учета в РФ.

  • Объем учебного времени в целом.

Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося - 40 часов:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40 часов,  в том числе практических занятий – 30.

  • Основные знания, умения, навыки в рамках профессиональных компетенций, которыми должен овладеть обучающийся после изучения учебной дисциплины:

Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять нормативное регулирование бухгалтерского учета;

- ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности;

- соблюдать требования к бухгалтерскому учету;

- следовать методам и принципам бухгалтерского учета;

- использовать формы и счета бухгалтерского учета.

.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;

- национальную систему нормативного регулирования;

- международные стандарты финансовой отчетности;

- понятие бухгалтерского учета;

- сущность и значение бухгалтерского учета;

- историю бухгалтерского учета;

- основные требования к ведению бухгалтерского учета;

- предмет, метод и принципы бухгалтерского учета;

- план счетов бухгалтерского учета;

- формы бухгалтерского учета.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

Заполнения и редактирования справочников иерархических и простых.

Работы с различными классификаторами.

Выполнения операции установки цен номенклатуры и установки цен номенклатуры контрагентов.

Выполнения и документального оформления операций:

  • поступле6ния товаров и услуг.
  • списания и оприходования ТМЦ.
  • внутреннего перемещения ТМЦ.
  • реализации ТМЦ в розницу.

Выполнения и документального оформления аналитических отчётов организации.

знать:

  1. Назначение и общие принципы работы программы «1С: Предприятие». Режимы запуска системы «1С: Предприятие». Интерфейс программы 1С_Бухгалтерия предприятия, 1С_Управление торговлей. Структура конфигураций. Описание объектов системы.
  2. Изучение справочников конфигурации. Простые и  иерархические  справочники.  Подчинённые справочники. Общие правила ввода информации в справочники. Общие приёмы работы с иерархическими справочниками Справочник «Номенклатура», создание элемента номенклатуры. Справочник «Контрагенты», создание элемента справочника.
  3. Основные виды документов. Ввод и корректировка первичных документов. Банковские и кассовые документы. Ввод начальных остатков денежных средств на расчётных счетах предприятия. Ввод начальных остатков наличных денежных средств. Вопросы ценообразования. Регистрация цен поставщиков. Формирование отпускных цен
  4. Заказ поставщику на поступление товаров. Установка цен номенклатуры контрагента. Оформление документов на поступление товаров
  5. Документы внутреннего перемещения товаров. Инвентаризация товаров на складе. Документы оприходования и списания ТМЦ. Комплектация товаров.
  6. Обзор типовых форм отчётности. Книга продаж. Книга покупок.

Создание страховой копии базы данных программы 1С_Бухгалтерия предприятия , 1С_Управление торговлей.

  • Специфика группы.
  • Теоретическое обучение  проводится с учетом  специфики обучаемого контингента.
  • Всего по профессии «Оператор ЭВ и ВМ» обучается 20 человек.
  •         Из них детей инвалидов- 6 чел., 2 группа-3 чел., лиц с ограниченными возможностями здоровья- 11 чел. Программа адаптирована для контингента обучающихся, имеющих следующие виды заболеваний: 5 чел. имеет заболевание детский церебральный паралич, 1 чел.- закрытая черепно- мозговая травма, 14 чел.- нарушение психики.
  • С учетом заболеваний, была составлена программа с использованием индивидуального подхода к каждому обучающемуся и применением здоровьесберегающих технологий.
  • Для обучающихся имеющих заболевания детский церебральный паралич необходима постоянная смена деятельности.
  • В течение урока проводятся физминутки, позволяющие расслабить мышцы тела и дать отдохнуть органам зрения. Кабинет проветривается через каждые 45 минут, что соответствует требованиям Санпин.

2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                        

Раздел II

Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности:

  • Учет основных средств.

8

1

7

  • Учет нематериальных активов

6

2

4

  • Учет материально-производственных запасов

6

1

5

Учет финансовых результатов

7

2

5

Бухгалтерская отчетность

6

3

3

Бухгалтерский баланс

7

1

6

Всего по второму курсу:

40

10

30

Программа

2 курс

Тема 6. Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности

Учет основных средств.

Понятие, оценка и классификация основных средств. Документальное оформление операций с основными средствами. Аналитический учет основных средств. Синтетический учет поступления основных средств.

Учет амортизации основных средств. Синтетический учет выбытия основных средств.

Учет инвентаризации основных средств.  

Учет нематериальных активов

Понятие, оценка и классификация нематериальных активов. Документальное оформление операций с нематериальными активами.

Аналитический учет нематериальных активов. Синтетический учет поступления нематериальных активов. Учет амортизации нематериальных активов. Синтетический учет выбытия нематериальных активов.          

Практические занятия:

1. Решение ситуационных задач по поступлению и выбытию НМА. Расчет амортизации НМА.

        

Тема 7 Учет финансовых результатов

Характеристика и порядок формирования финансовых результатов. Доходы и расход организации и их классификация. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности

Тема 8. Бухгалтерская отчетность

Международные стандарты финансовой отчетности. Понятие международных стандартов финансовой отчетности

Общая характеристика и значение бухгалтерской отчетности. Виды и значение бухгалтерской отчетности. Состав отчетности,  принципы и порядок ее  составления. Сроки предоставления отчетности. Предоставление отчетности в ФНС. отчетности. Предоставление отчетности в ФСС. Требования, предъявляемые к отчетности.

Тема 9. Бухгалтерский балансе

Понятие о бухгалтерском  балансе. Содержание и структура бухгалтерского  баланса.  Актив баланса. Пассив баланса. Группировка и размещение статей бухгалтерского  баланса. Равенство итогов бухгалтерского  баланса.

Бухгалтерский баланс предприятия (форма № 1). Отчет о прибылях и убытках


3. ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 курс

№ п/п

тема урока

количество часов

используемые педагогические технологии

межпредметные связи

Тема 6. Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности

20

6.1

Учет основных средств

8

6.1.1

Понятие, оценка и классификация основных средств Документальное оформление операций с основными средствами..

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

Практические задания

6.1.2

Документальное оформление операций с основными средствами в программе 1С Бухгалтерия: «Поступление оборудования».

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.1.3

Принятие к учету основных средств

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.1.4

Ввод данных по основным средствам

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.1.5

Начисление амортизации по основным средствам.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.1.6

Модернизация Основных средств

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.1.7

Выбытие основных средств.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.1.8

Инвентаризация основных средств.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.2.

Учет нематериальных активов

6

6.2.1

Понятие, оценка и классификация нематериальных активов. Документальное оформление операций с нематериальными активами.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.2.2

Учет амортизации нематериальных активов.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

Практические задания

6.2.3

Документальное оформление НМА «Поступление нематериальных активов»

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.2.4

Принятие к учету НМА

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.2.5

Начисление амортизации НМА

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.2.6

Выбытие НМА

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.3.

Учет материально-производственных запасов

6

6.3.1

Понятие, классификация и оценка производственных запасов. Документооборот по учету производственных запасов.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

Практические задания

6.3.2

Заполнение справочников «Номенклатура»,

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.3.3

Заполнение справочников «Контрагенты»

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.3.4

Установка цен номенклатуры материалов

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.3.5

Оформление первичными документами поступления материалов и отпуска их со склада.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

6.3.6

Поступление и передача материалов в производство

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

Тема 7. Учет финансовых результатов

7

7.1

Характеристика и порядок формирования финансовых результатов. Доходы и расход организации и их классификация. Учет финансовых результатов от обычных и прочих видов деятельности. Учет прибылей и убытков.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

7.3

Налогообложение прибыли. Понятие нераспределенной прибыли

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

Практические занятия в программе 1С: Бухгалтерия предприятия

7.4

Формирование результативной отчётности  в программе

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

7.5

Документ «Закрытие месяца»

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

7.6

Определение налогооблагаемой базы  

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

7.7

Расчет налога на прибыль

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

7.8

Учет прибылей и убытков.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

Тема 8. Бухгалтерская отчетность

6

8.1

Международные стандарты финансовой отчетности. Понятие международных стандартов финансовой отчетности

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

8.2

Общая характеристика и значение бухгалтерской отчетности. Виды и значение бухгалтерской отчетности. Состав отчетности,  сроки предоставления в ФНС, принципы и порядок ее  составления.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

8.3

Формирование учета расчетов по налогу на прибыль

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

Практические занятия в программе 1С: Бухгалтерия предприятия

8.4

Формирование стандартных отчетов для получения бухгалтерских итогов в программе.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

8.5

Формирование «Оборотно-сальдовой ведомости»

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

8.6

Формирование учета расчетов по налогу на прибыль с помощью документа «Закрытие месяца» в программе 1С.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

Тема 9. Бухгалтерский баланс

6

9.1

Понятие о бухгалтерском  балансе. Содержание и структура бухгалтерского  баланса. Бухгалтерский баланс предприятия (форма № 1).

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплины «Экономика» «Программное обеспечение ЭВМ»

 Практические занятия в программе 1С: Бухгалтерия предприятия

9.2

Экономическое содержание статей бухгалтерского баланса, их.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

9.3

Группировка статей бухгалтерского учета по разделам актива и пассива

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

9.4

Формирование регламентированных отчетов.

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

9.5

Бухгалтерский баланс

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

9.6

Вывод бухгалтерского баланса предприятия (форма № 1).

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

9.7

Составление отчета о прибылях и убытках

1

Технология личностно-ориентированного образования

Дисциплина «Программное обеспечение ЭВМ»

ИТОГО

40


4.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе устного опроса, выполнения обучающимися  письменных  и индивидуальных заданий, практических заданий, проведения тестирования.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

текущий контроль (устный опрос, письменные задания);

 индивидуальные задания;

экспертная оценка выполнения практических заданий

  • применять нормативное регулирование бухгалтерского учета;
  • ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности;
  • соблюдать требования к бухгалтерскому учету;
  • следовать методам и принципам бухгалтерского учета;
  • использовать формы и счета бухгалтерского учета

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Тестовый контроль

  • нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;
  • национальную систему нормативного регулирования;
  • международные стандарты финансовой отчетности;
  • понятие бухгалтерского учета;
  • сущность и значение бухгалтерского учета;
  • основные требования к ведению бухгалтерского учета;
  • предмет, метод и принципы бухгалтерского учета;
  • план счетов бухгалтерского учета;
  • формы бухгалтерского учета

В процессе изучения данного модуля развиваются общие компетенции:

  • Умение организовывать собственную деятельность, осуществлять выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

70 ÷ 89

4

хорошо

50 ÷ 69

3

удовлетворительно

менее 50

2

не удовлетворительно


5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ.

Обязательная литература:

  1. Щербакова, В. И. Теория бухгалтерского учёта [Текст]: учебник / В.   И. Щербакова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2006. -  352 с.
  2. Кравченко,  Г.  Н. Теория бухгалтерского учёта [Текст]: учебное пособие / Г. Н. Кравченко. – Ростов н/Д : «Феникс», 2008. – 352 с.

Дополнительная литература:

  1. Брыкова, Н. В. Теория бухгалтерского учёта [Текст] : учебник / Н. В. Брыкова. – М: ОИЦ «Академия», 2010. – 445 с. (рекомендовано ФИРО)
  2. Брыкова, Н. В. Теория бухгалтерского учёта [Текст] : рабочая тетрадь / Н. В. Брыкова. – М. : ОИЦ «Академия», 2010. – 264 с. (рекомендовано ФИРО)
  3. Брыкова, Н. В. Теория бухгалтерского учёта: баланс и система счетов [Текст] : учеб. пособие  / Н. В. Брыкова. – М. : ОИЦ «Академия», 2007. – 186 с. (рекомендовано ФИРО)
  4. Брыкова, Н. В. Теория бухгалтерского учёта: классификация бухгалтерских счетов [Текст] : учеб. пособие  / Н. В. Брыкова. – М.: ОИЦ «Академия», 2007. – 169 с. (рекомендовано ФИРО)
  5. Гомола, А. И. Теория бухгалтерского учёта [Текст] : учеб. пособие / А. И. Гомола, В. Е. Кириллов. – М. : ОИЦ «Академия», 2009. – 315 с. (рекомендовано ФИРО)
  6. Захарьин, В. Р. Теория бухгалтерского учёта [Текст] : учебник / В. Р. Захарьин. – М. : Издательство «Форум», 2006. -  354 с. (рекомендовано ФИРО)
  7. Русалёва,  Л. А. Теория бухгалтерского учёта [Текст] : учебное пособие. изд. 3-е, доп. и  перераб. / Л. А. Русалёва.  – Ростов н/Д : «Феникс»,  2008. – 416 с.
  8. Блинова, Т. В. Основы бухгалтерского учета [Текст] : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Т. В. Блинова. – М. : ООО «Лань-Трейд», 2008. – 208 с.
  9. Головизнина, А. Т. Теория бухгалтерского учёта: курс лекций [Текст] : учеб. пособие  / А. Т. Головизнина.  – М. : ООО «ТК Велби», 2007. – 176 с.
  10. Говорова, В. В. Теория бухгалтерского учёта. Курс лекций [Текст] : учеб. пособие / В. В. Говорова, Т.Ю. Прудникова. – М. : ООО «Лань-Трейд», 2007. – 160 с.
  11. Гусева, Т. М. Основы бухгалтерского учёта: теория, практика, тесты [Текст] : учеб. пособие / Т. М. Гусева, Т.Н. Шеина. – М. : ООО «Лань-Трест», 2007. – 368 с.
  12. Камышанов,  П. И. Практическое  пособие по бухгалтерскому учету [Текст] : учеб. пособие. 6-е изд., перераб. и доп. / П. И. Камышанов, А.П. Камышанов, Л. И. Камышанова. -  М. : ОМЕГА-Л, 2006. -  322 с.
  13. Кирьянова, З. В. Теория бухгалтерского учета [Текст] : учебник. 2-е изд., перераб. и  доп. / З. В. Кирьянова. -  М. : Финансы и статистика, 2006.  - 215 с.
  14. Мезиковский, Е. А. Теория бухгалтерского учёта [Текст] : учеб. для спец. учеб. заведений / Е. А. Мезиковский. – М. : ООО «Лань-Трейд», 2007. – 398 с.
  15. Теория бухгалтерского учёта: задачи, ситуации, тесты [Текст] : учеб. пособие  / Т. М. Неселовская, Т.Н. Шеина, В.И. Брусенцева и др. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
  16. Швецкая, В. М. Теория бухгалтерского учёта [Текст] : учебник для ссуз / В. М. Швецкая. – М. : ООО «Лань-Трейд», 2009. – 400 с.

Нормативно-справочная

  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ
  2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом  Минфина Российской Федерации от 27 июля 1998 г. № 34н
  3. План счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению, утвержденные приказом Минфина Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н.

Интернет – ресурсы

Реализация программы дисциплины осуществляется в учебном кабинете теоретического обучения.

Оборудование учебного кабинета: стол преподавателя, столы и стулья ученические, шкафы.

Технические средства обучения: компьютер, видеопроектор, видеофильмы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по "Основам бухгалтерского учета"

Рабочая программа разработана в рамках ППССЗ 38.02.01...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Бухгалтерский учет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплины             Бухгалтерский учет код, специальность ...

Рабочая программа по дисциплине "Бухгалтерский учет" для специальности "Коммерция (по отраслям)"

Рабочая программа по дисциплине "Бухгалтерский учет" для специальности "Коммерция (по отраслям)"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Основы бухгалтерского учета» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Основы бухгалтерского учета» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»...

Рабочая программа по дисциплине "Бухгалтерский учет в финансово- кредитных учреждениях" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности  38.02.01 «Экономика и бухгалтерски...

Рабочая программа по дисциплине "Бухгалтерский учет"

Программа учебной дисциплины «Бухгалтерский учет» разработана на основе ФГОС СПО по специальности (специальностям) среднего профессионального образования 38.02.07 Банковское дело базовый у...