Web-квест как технология интерактивного обучения при формировании исследовательской активности обучающихся
статья

Голова Елена Анатольевна

В статье рассматривается web-квест как интерактивная форма работы на занятии по информатике, позволяющая задействовать всех участников, реализовать их творческие способности, воплотить имеющиеся знания и навыки в практической деятельности . Автором были рассмотрены определения web-квеста, его структура и виды заданий для данной формы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл web-kvest_kak_tehnologiya_interaktivnogo_obucheniya_.docx1.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ГЕОГРАФИЯ

Метод проектов реализует одну из принципиальных новаций современного образования - компетентностный подход.Проектная технология – это создание ситуации творчества, где ученик получает шанс натолкнутся...

Роль производственного обучения при формировании профессиональных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В данной статье расматриваются основные проблемы, методы профессионального обучения инвалидов....

Тема: Создание условий для активизации познавательной деятельности через формирование исследовательских умений обучающихся, развитие творческой личности на уроках музыки.

Пути развития познавательной деятельности на уроках музыки у учащихсяс ограниченными возможностями здоровья. Главная цель музыкального воспитания в школе – развитие личности ребенка, его эмоциона...

Формирование творческой активности обучающихся при изучении иностранного языка.

Одним из направлений совершенствования образовательного процесса является научно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся. В сфере среднего профессионального образования научная деятельн...

Использование метода проектов для формирования исследовательской деятельности обучающихся.

Метод проектов представляет собой обучение через организацию целенаправленной деятельности, позволяющей обучающимся ориентироваться в конкретных ситуациях, овладевать методами решения проблем, поиска ...

Применение методов интерактивного обучения для формирования общих и профессиональных компетенций по специальности «Фармация»

Статья о актуализации применения интерактивных методов обучения в учебном процессе  при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образован...

Статья:Личностно-ориентированное обучение как средство формирования познавательной активности обучающихся

Личностно-ориентированное обучение как средство формирования познавательной активности обучающихся...