Технологическая карта урока на тему: "Создание презентации"
план-конспект урока
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Предмет Информатика
Группа ИСП-20 (Информационные системы и программирование), Код 09.02.07
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_sozdanie_prezentatsii_isp.docx | 29.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Учитель | Пильникова Гульнара Михайловна |
Предмет, группа | Информатика ИСП-20 (Информационные системы и программирование) Код 09.02.07 |
Тема | Создание презентации с гиперссылками и управляющими кнопками |
Тип урока по целеполаганию | Открытие нового знания |
Цель урока |
|
Задачи урока |
|
Основные термины и понятия темы |
|
Планируемые результаты: -личностные -предметные -метапредметные | Личностные:
Предметные: Знать:
Уметь:
Метапредметные:
|
Организация пространства | Учебный кабинет, проектор, компьютеры. |
Правила работы на уроке(если они существуют) | Правила техники безопасности в кабинете информатики. Правила посадки за компьютером. |
Используемые виды оценивания | Накопительная система оценки. |
Межпредметные связи | Литература, русский язык, история. |
Формы работы | Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Оборудование и программное обеспечение, сетевые сервисы | Компьютеры, учительский компьютер, проектор. ОС Windows, MSOffice, сетевой сервис Google. |
ОК | ОК.01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК.02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК.03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК.04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК.05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК.06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК.07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК.08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. ОК.09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК.10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. ОК.11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ п/п | Этап урока | Название, используемых ЭОР | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | ОК |
1. | Организационный момент | Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих | Слушают | ОК.03 ОК.04 ОК.05 ОК.06 | |
2. | Этап подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению новых знаний | Презентация. | Рассказ преподавателя Ребята, мы родились и выросли на мирной земле. В этом году мы с вами отмечаем 76-летие со дня освобождения нашей страны от фашистско-немецких захватчиков. | Слушают | ОК.01 ОК.02 ОК.03 ОК.04 ОК.05 ОК.06 |
3. | Актуализация опорных знаний | Презентация | Подготовка обучающегося к выступлению на уроке | Один из обучающихся подготовил доклад и презентацию (3-5 слайдов) о ВОВ. Остальные обучающиеся слушают его. 22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Напав на Советский Союз, фашистская Германия вела агрессивную, несправедливую во всех отношениях войну. Гитлер прямо заявил: «Нам недостаточно разбить русскую армию и захватить Ленинград, Москву и Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить ее народ…». И для этих целей были применены самые жестокие и бесчеловечные методы: истребление женщин, стариков и детей, истязание военнопленных, насилие, грабежи, уничтожение памятников культуры. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года. Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов. Фашистская Германия и ее союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий (до 5 млн. человек), свыше 4 тыс. танков, более 47 тыс. орудий и минометов, около 4,3 тыс. самолетов, до 250 кораблей. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. В ходе Великой Отечественной войны наша армия провела шесть гигантских битв и около 40 крупных наступательных операций | ОК.01 ОК.02 ОК.03 ОК.04 ОК.05 ОК.06 ОК.09 |
4. | Изучение нового материала | Презентация, инструкция по созданию презентации с гиперссылками и управляющими кнопками | Показ и объяснение, как делать гиперссылки и управляющие кнопки в презентации | Обучающиеся создают презентацию на тему: «Значимые сражения ВОВ», делая гиперссылки и управляющие кнопки в ней. Необходимую информацию находят в Интернете. | ОК.01 ОК.02 ОК.03 ОК.04 ОК.05 ОК.06 ОК.07 ОК.08 ОК.09 |
5. | Физкультминутка |
|
| Выполняют упражнения | ОК.08 |
6. | Подведение итогов урока, рефлексия | Рабочее место обучающегося, презентация, выполненная обучающимся | Организует совместное обсуждение в выборе нужных ответов. Выставляет оценки. | Анализируют свою работу на уроке. | ОК.02 ОК.04 ОК.05 ОК.06 |
7. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Домашняя работа с использованием Интернет-ресурсов. | Озвучивает домашнее задание: Добавить в презентацию звуковые эффекты или музыку. | Записывают задание. | ОК.03 ОК.05 ОК.06 ОК.08 ОК.09 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Презентация Технологическая карта урока
Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся...
Технологическая карта урока по русскому языку с презентацией по теме "Правописание гласных и согласных в корне слова"
quot;Правописание гласных и согласных в корне слова" 4 класс...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Презентация на тему :"Технологическая карта урока"
Презентация на тему :"Технологическая карта урока"...