Контрольно-оценочное средство по ПМ.05 Проектирование и разработка информационных систем
рабочая программа
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем обязательной части основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_po_pm_05.docx | 95.37 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Утверждаю
директор колледжа
_______А.А. Десятов
«_____»______ 2019
Комплект
оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
по профессиональному модулю
ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
среднего профессионального образования
09.02.07 Информационные системы и программирование
(код, наименование профессии)
Нижневартовск, 2019
Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский строительный колледж»
Разработчики:
БУ «НСК» преподаватель А.Ф. Ризванова
Эксперты от работодателя:
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
МП
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
МП
Согласовано
зам. директора по УР_________________________
(инициалы, фамилия)
зам. директора по УПР_______________________
(инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
I. Паспорт комплекта оценочных средств 4
1.1 Результаты освоения модуля, подлежащие проверке (заполненная матрица-таблица) 5
1.2 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю 16
II. Комплект оценочных средств теоретической части модуля 16
2.2. Практико-ориентированные (компетентностно-ориентированные), ситуационные задания (задачи): 27
III. Оценка по учебной и (или) производственной практике 28
IV КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) 30
I. Паспорт комплекта оценочных средств
Общие положения
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем обязательной части основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессии 09.02.07 Информационные системы и программирование
Результатом освоения профессионального модуля ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ВПД проектирование и разработка информационных систем приложений.
Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ОПОП в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.
Оценка освоения профессиональных компетенций происходит поэтапно по накопительной системе на протяжении освоения программы модуля ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем на проверочных работах, на дифференцированных зачетах по учебной и производственной практике, освоение профессиональных и общих компетенций подтверждается документами, представленными в портфолио (протоколы результатов З/ДЗ).
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
Экзамен (квалификационный) включает:
- выполнение тестовых заданий;
- выполнение компетентностно-ориентированных заданий.
1.1 Результаты освоения модуля, подлежащие проверке (заполненная матрица-таблица)
Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по модулю ПМ.05.Проектирование и разработка информационных систем
Предметы оценивания (из ФГОС , раб программы) | Объекты оценивания | Вид аттестации | Формы и методы оценивания | Критерии и показатели оценки | |
ОК 01-05 ПК 5.1 – 5.7 | иметь практический опыт:
уметь:
знать:
| Практический опыт, знания и умения | Экзамен | Тестирования, практические задания, опросы. | - Умеют находить данные, используя разные информационные ресурсы; - Внимательно изучают среду разработки и работают в ней; - Умело работают с документацией в профессиональной деятельности, составляют техническое задание; - Разрабатывают информационные системы; - Используя полученные данные и сравнивая с техническим заданием, тестируют ИС; - Изучают новые технологии, связанные с их профессиональной деятельностью. |
ОК 06–11 | уметь:
знать:
| Умения и знания | Экзамен | Наблюдение, опрос | - Все вместе работают в команде, имея определённую задачу; - Соблюдают технику безопасности в компьютерном классе, - Соблюдают правила правильного использования техники и нахождения за компьютером (физические упражнения, отдых глаз); - Могут работать с разными типами технических средств. |
1.2 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Элемент модуля | Формы промежуточной аттестации |
МДК 05.01 МДК 05.02 МДК 05.03 | ЭКЗАМЕН |
УП | дифференцированный зачет |
ПП | дифференцированный зачет |
ПМ | Экзамен (квалификационный) |
II. Комплект оценочных средств теоретической части модуля
2.1 Тестовые задания
Тестирование по модулю 05.01 Проектирование и дизайн ИС
Вариант 1
1. О чем говорит тэг …
- Текст, заключенный в тэг, будет расположен по центру страницы
- Текст, заключенный в тэг, будет расположен по левому краю страницы
- Текст, заключенный в тэг, будет расположен по центру страницы
2. Какие единицы измерения могут использоваться для атрибута (+) ширины?
- Пиксели и % (+)
- Миллиметры и сантиметры
- Пиксели и миллиметры
3. Использование тэга … позволяет добавлять одну строку текста без начала нового абзаца.
-
-
(+) -
4. Объясните смысл кода, представленного ниже:
- Будет создана таблица, состоящая из 1 ряда и 3 колонок (+)
- Будет создана таблица, состоящая из 3 рядов и 1 колонки
- Будет создана таблица, состоящая из 2 рядов и 3 колонок
5. Напишите код HTML, который бы создавал кнопку отправки заполненной формы. Имя кнопки – ОК.
input type="submit" value="OK"< /p>
- (+)
6. Какой тэг при создании страницы добавляет имя страницы, которое будет отображаться в строке заголовка в браузере пользователя?
-
… (+) … - …
7. Заполните поля, чтобы отобразить картинку “flower.jpg” с высотой 300 пикселей и шириной 750 пикселей:
high=300 px
width=750 px />
height=”300%”
width=”750%”/>
height=”300 px” alt=””
width=”750 px”/> (+)
8. Что содержит в себе атрибут href?
- URL страницы, на которую произойдет перенаправление (+)
- Имя страницы, на которую произойдет перенаправление
- Указание на то, где будет открываться новая страница: в том же или новом окне
9. Какие из перечисленных тэгов относятся к созданию таблицы?
-
(+) -
10. Укажите тэг, который соответствует элементу списка:
- (+)
11. О чем говорит следующая запись:
- Создается форма, при заполнении которой вводимые данные будут отображаться
- Создается форма, при заполнении которой вводимые данные не будут отображаться (+)
- Создается форма, которая будет служить для внесения информации, представленной в виде ссылки (URL)
12. Какое значение следует задать атрибуту type, чтобы оно превращало входной тэг в форму отправки?
- Submit (+)
- Checkbox
- Radiobutton
13. Для задания размеров тэгу
- Высока и ширина
- Площадь и толщина границ
- Строки и столбцы (+)
14. Выберите верное утверждение.
- В HTML цвета задаются комбинацией значений шестнадцатеричной системы исчисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, A, B, C, D, E, F (+)
- В HTML цвета задаются комбинацией значений двоичной системы исчисления: 0 или 1
- В HTML цвета задаются комбинацией значений восьмеричной системы исчисления: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
15. Какие тэги делают шрифт текста жирным?
- и
- и
- и
- и (+)
16. Какие тэги используются для определения заголовков?
- h1-h6 (+)
- Header
- Heading
17. Неотображаемые комментарии в HTML задаются следующим образом:
- (+)
- Your comment !p>
18. Что означает код на картинке?
- Переход по ссылке произойдет на новой странице (+)
- Переход по ссылке произойдет на текущей странице
- На текущей странице появится текст «Learn Playing»
19. Перечислите основные модули контента, существующие в HTML 5.
- Image, Media, Metadata, Link, Heading, Color, Input Value
- Metadata, Embedded, Interactive, Heading, Phrasing, Flow, Sectioning(+)
- Flow, Static, Link, Header, Body, Footer, Processing, Chase
20. Укажите, какой элемент HTML 5 отвечает за воспроизведение видео:
Вариант 2
1. Элемент
- Прикрепления таблиц Excel
- Управления данными в базе данных
- Прорисовки графики (+)
2. Какой тэг содержит навигацию?
3. SessionStorage – это клиентское решение в HTML 5, которое позволяет:
- Извлекать и использовать данные предыдущих сессий при условии того, что не были очищены cash и cookie
- Создавать базу данных решений пользователей в памяти браузера
- Извлекать и использовать данные только текущей сессии (+)
4. Что создастся при исполнении следующего кода:
?
- Знак «плюс» (+)
- Знак «минус»
- Знак «равно»
5. Функция HTML 5 «
- Встроенную в основной функционал сайта карту мира
- Данные о местонахождении пользователя (+)
- Данные о местонахождении сервера
6. Заполните пропуски таким образом, чтобы получился валидный HTML документ. «First paragraph» - комментарий.
<___>
<___> This is the first paragraph!
<___>
- html/; - - ?; p; /body
- html v.5; - - !; /p; /body
- html; - - !; p; /body (+)
7. HTML – это
- Язык разметки (+)
- Библиотека гипертекста
- Скриптовый язык
8. Обязательно ли использование тэгов … ?
- Да, без них браузер не распознает HTML-документ (+)
- Да, если HTML-документ создается в блокноте или другом текстовом редакторе. В специальном компиляторе HTML эти тэги можно не использовать
- Не обязательно
9. Какой атрибут позволяет объединить ячейки таблицы по вертикали?
- Union
- Colspan
- Rowspan (+)
10. Допустимое число заголовков первого уровня в HTML-документе составляет:
- 1 (+)
- 3
- 7
11. Текст, выделенный курсивом, представлен в следующей записи:
курсив- курсив (+)
-
курсив
12. В HTML не существует … тэгов.
- Одиночных
- Парных
- Тройных (+)
13. При создании сайтов используют кодировку:
- UTF8 (+)
- ASCII
- UTF-32
14. HTML-документ может иметь расширения:
- .html
- .html или .htm (+)
- .html или .txt
15. Укажите устаревшие тэги для HTML 5.
- ,
-
,
,
16. Тэг, подключающий к существующему HTML-документу скрипты, которые выполняются на клиентской стороне – это: