Методическая разработка по теме: Интернет в профессиональной деятельности (менеджера)
методическая разработка

Шарапов Николай Николаевич

Данный материал был разработан в рамках открытого урока по теме: Интернет в профессиональной деятельности (менеджера)

Расчитан на 1 час времени и включает в себя теоритическую часть по методам создания и продвижения сайта предприятия (презентация), а также практическую часть, в которой студенты должны самостоятельно изучить различные виды рекламы в сети Интернет и систематезируя информацию создать ассоциативную карту.

Для закрепления пройденного материала в конце занятия проводится тестирование.

 

В состав пакета методической разработки входит:

  • План-конспект урока
  • Презентация: Использование сети Интернет в профессиональной деятельности.pptx
  • Заготовка для создания ассоциативной карты: Виды рекламы предприятия.mm
  • Готовая работа (для примера): Виды рекламы в интернете.mm
    Для открытия и редактирования ассоциативной карты рекомендуется использовать свободную программу Freemind.
    Ссылка для скачивания: http://freemind.sourceforge.net/wiki/index.php/Dow...
  • Тест для проверки знаний студентами: Интернет в ПД.mtf
    Для открытия теста требуется бесплатная программа MyTestX.
    Ссылка для скачивания: http://mytest.klyaksa.net/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%...

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»

План проведения учебного занятия

(для общеопрофессиональных дисциплин)

        Дата проведения « 19 » октября 2018 г.

ФИО преподавателя:

Шарапов Николай Николаевич

Группа:

319О

Специальность /профессия:

Организация обслуживания в общественном питании

Учебная дисциплина / ПМ, МДК:

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Раздел, тема программы:

Технология создания и преобразования информационных объектов

Номер занятия в соответствии с КТП:

20

Тема занятия по КТП:

Использование сети Интернет в профессиональной деятельности

Тип занятия:

Комбинированный урок

Цель и задачи занятия

Цель занятия:

Познакомить с методами использования сети Интернет в профессиональной деятельности

Задачи:

Учебная: обобщить и систематизировать основные направления использования сети Интернет по специальности «Организация обслуживания в общественном питании»

Знать:

  • назначение браузера, поисковой системы и HTML-редактора
  • основные направления деятельности менеджера в сети Интернет

Уметь:

  • пользоваться поисковой системой сети

Воспитательная: 

  • стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности

Развивающая: 

  •  Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;

Средства обучения:

Персональный компьютер с установленным лицензионным программным обеспечением MS Edge, Программа Kiwix с подключенным архивом Wikipedia, Архив Public Domain материалов, Интернет, Учебник, Программа создания интеллектуальных карт FreeMind, Программа электронного тестирования MyTestX набором тестов.


Дидактические единицы:

Браузер, поисковая система

Формы и методы контроля:

Тестовое задание, индивидуальный контроль (оценка за работу на уроке)

Ход занятия

Этап занятия

Время

Цель этапа

Методы обучения

Что делает преподаватель

Что делают студенты

Организационный

2 мин.

Проверка личного состава

Словесный метод

Приветствует студентов, проверяет по журналу явку

Приветствуют преподавателя

Контроль усвоения пройденного материала

5 мин.

Проверка знаний, полученных на последнем занятии

Практический метод

Даёт тест

Отвечают на вопросы теста

Актуализация знаний

5 мин.

Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия Актуализация опорных знаний, которые помогут в восприятии нового материала

Словесный метод, Репродуктивный метод

Мотивирует на работу, помогает студента сформулировать тему и цель урока. Предлагает вопросы к обсуждению. Показывает интеллектуальную карту.

Формулируют тему занятия, записывают ее в тетрадь, включаются в режим работы. Знакомятся с направлениями деятельности менеджера в сети Интернет. Отвечают на вопросы. Работают в тетради.

Изложение нового материала

10 мин.

Указание новых понятий, подлежащих изучению

Словесный метод

Рассказывает новый материал, демонстрирует презентацию

Слушают преподавателя. Знакомятся со способами создания сайта предприятия. Ведут конспект.

Выполнение практического задания

10 мин.

Систематизация знаний по теме урока

Практический метод: поиск информации в интернете и создание интеллектуальной карты

Объясняет правила выполнения практической работы, отвечает на вопросы студентов, контролирует трудные моменты

Создают интеллектуальную карту Виды рекламы предприятия в Интернете, фиксируют карту в тетрадь, задают вопросы по заданию

Проверка выполнения практического задания

3 мин.

Проверка результатов выполнения практической работы

Наглядный метод: студенты сами проверяют свои результаты с помощью готовой интеллектуальной карты

Проверяет правильность выполнения практической работы

Слушают преподавателя и исправляют допущенные ошибки

Проверка усвоения нового материала

5 мин.

Контроль усвоения полученного материала

Практический метод

Анализирует результаты тестирования, акцентирует внимание на сложных вопросах

Отвечают на вопросы теста.

Подведение итогов

5 мин.

Оценка работы студентов на уроке

Словесный метод

Оценивает работу студентов на уроке

Участвуют в подведении итогов

Дидактический материал

Интеллектуальная карта Интернет в ПД.mm

Интеллектуальная карта Виды рекламы предприятия в Интернете.mm

Презентация Создание, продвижение и поддержка сайта предприятия.pptx


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека» по дисциплине Иностранный язык (английский)

Пояснительная записка Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государствен...

Методическая разработка на тему: «Формирование основной профессиональной компетенции при изучении МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации у студентов ГБПОУ РК «Феодосийский политехнический техникум»

Методическая разработка на тему: «Формирование основной профессиональной компетенции при изучении МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации у студентов  ГБПОУ РК «...

Методическая разработка по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Тестовое задание для итогового контроля, по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной деятельности...