Методическая разработка по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека» по дисциплине Иностранный язык (английский)
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
internet_metodichka_.doc | 240.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы
«Медицинский колледж имени Клары Цеткин
Департамента здравоохранения города Москвы»
Методическая разработка
по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека»
по дисциплине Иностранный язык (английский)
для специальности
060101 Лечебное дело
для студентов II курса
Москва 2013 год
ОДОБРЕНA
на заседании ЦМК ОГСЭ
Протокол № ___
от «___»___________ г.
____________ Председатель ЦМК
Автор:
Дроздова Л.И. - преподаватель английского языка 1 категории ГБОУ СПО Медицинского колледжа имени Клары Цеткин Департамента здравоохранения города Москвы
Рецензенты:
Полоса С.В. - методист ГБОУ СПО Медицинского колледжа имени Клары Цеткин Департамента здравоохранения города Москвы, преподаватель английского языка высшей категории
Содержание:
- Пояснительная записка…………………………………………….
- Методический блок ………………………………………………..
- Блок информации…………………………………………………..
- Блок контроля………………………………………………………
- Приложение:………………………………………………………..
- эталоны ответов………………………………………………………..
- дополнительные материалы к занятию………………………………
- материал презентации,
выполненный в компьютерной программе PowerPoint………………...
Пояснительная записка
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта. Она предназначена для преподавателей, работающих со студентами 2 курса, ранее изучавшими английский язык в средней школе.
Основными целями данной разработки являются:
- ознакомление студентов с терминологией по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека»;
- развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме;
- развитие навыков чтения англоязычных текстов;
- развитие умений извлекать необходимую информацию из текста.
- а также развитие у студентов логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, умения работать сообща.
Методическая разработка содержит следующие блоки:
- пояснительная записка,
- методический блок,
- блок информации,
- блок контроля,
- приложение :
- эталоны ответов
- дополнительные материалы к занятию
- материал презентации, выполненный в компьютерной программе PowerPoint.
Тема данного занятия помогает студентам получить дополнительную информацию, систематизировать знания лексики и речевых оборотов, грамматических правил. Социокультурное развитие будущего медицинского работника невозможно без изучения данной темы. Тема «Роль компьютера и интернета в жизни человека» связана с будущей профессиональной деятельностью. Занятие по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека» способствует формированию у обучающихся общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.
Данная тема актуальна и для развития речевых навыков, умения воспринимать англоязычную речь на слух, получать необходимую информацию из сложного текста и ориентироваться в конкретной ситуации общения.
Различные виды деятельности позволяют разнообразить занятие. Применение презентации в программе « POWER POINT» иллюстрирует различные этапы занятия, что способствует усвоению учебного материала.
Контроль исходного уровня знаний проводится в виде двух заданий: по лексике темы «Роль компьютера и интернета в жизни человека» и по грамматике – Правила и особенности образования и использования прошедшего совершенного времени (The Past Perfect Tense) в утвердительных предложениях. Наличие речевой разминки необходимо для подготовки речевого аппарата студентов к чтению новой лексики. Особое внимание в данной методической разработке направлено на работу с лексикой и речевыми оборотами по теме. Сначала вводится необходимая терминология, объясняются правила ее использования, а затем даются для чтения и перевода тексты. Студенты могут работать индивидуально, либо небольшими группами (2-3 человека), по принципу «сильный – слабый». По завершении работы с каждым заданием и упражнением проводится проверка усвоения материала и обсуждение типичных ошибок. При работе над заданиями студенты вправе пользоваться любыми справочными материалами.
В цели данного занятия входит решение коммуникативных задач, поэтому студенты должны уметь составить алгоритм поиска информации в Интернете. Занятие завершается проверкой усвоения лексического материала и выставление оценок за занятие.
Тема: «Роль компьютера и интернета в жизни человека».
Количество часов: 2
Вид занятия: практическое занятие
Тип занятия: комбинированный урок
Цели занятия:
Общие цели занятия:
- ознакомление студентов с терминологией по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека»;
- развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме;
- развитие навыков чтения англоязычных текстов;
- развитие умений извлекать необходимую информацию из текста.
Конкретные цели занятия:
Учебные:
Уметь:
- Читать, писать, переводить терминологию по теме.
- Читать и переводить тексты по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека».
- Составлять устное высказывание по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека.
- Выполнять лексико-грамматические упражнения.
- Отвечать на вопросы по данной теме.
Знать:
1.Правила и особенности образования и использования прошедшего совершенного времени (The Past Perfect Tense) в утвердительных предложениях.
2. Лексику по теме «Интернет».
Развивающие:
1. развитие творческих способностей студентов;
2.развитие навыков диалогической и монологической речи по теме;
3.развитие навыков чтения текста для получения различных видов информации;
4.развитие навыков понимания иноязычной речи;
5.развитие логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки;
6.формирование интереса к изучению иностранного языка.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность в преодолении затруднений в понимании иностранного текста;
- воспитывать умение осмысливать и анализировать;
- воспитывать желание и умение использовать уже имеющиеся знания;
- воспитывать интерес к поиску новой информации
Деятельность: выполнение коммуникативных заданий малыми группами или индивидуально. Обсуждение правильных ответов и выставленных оценок.
Мотивация:
Преподавателю следует отметить, что:
- при подготовке к занятию и во время него студенты смогут
расширить уже имеющийся у них запас знаний по теме;
- с помощью мультимедийных технологий они смогут получать,
анализировать, отбирать и передавать нужную им информацию на
иностранном языке, используя её в межличностных отношениях в
семье, кругу знакомых и друзей и профессиональной деятельности.
Данная тема актуальна не только для будущей профессиональной деятельности, а и для развития речевых навыков, умения воспринимать иноязычную речь на слух и ориентироваться в конкретной ситуации общения.
Междисциплинарные связи:
БАЗИСНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ.
Внутридисциплинарные связи:
.
БАЗИСНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Оснащение занятия:
Раздаточный материал
1.Лексика и речевые обороты по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека».
2.Тексты по теме
3.Упражнения и задания:
4.Дополнительные материалы
Учебные пособия и материалы:
- И.П.Агабекян «Английский язык» Ростов-н/Д: «Феникс», 2012.
- Англо-русские и русско-английские словари
Дополнительная литература:
1. «Information technology» Eric H. Glen - Oxford University, 2005.
2. «Oxford English Computing» Eric H. Glen - Oxford University, 2005.
3. «Английский язык. Основы компьютерной грамотности» Радовель В.А. - Ростов-н/Д: Феникс, 2010.
Интернет ресурсы
http://www.doroga.tv/london/cameras/#c/0.14655965,51.494065/z/11/cam/120
http://www.native-english.ru/
http://chebnet.com/newmap/mapindex.php?city=cheb
Технические средства обучения:
- компьютер;
- интерактивная доска;
Обеспечение к ТСО:
- Презентация в программе «Power Point»
Методы и приемы:
- Речевая разминка.
- Упражнение.
- Объяснение нового материала.
- Устный и письменный опрос.
- Наглядные методы.
Виды деятельности, рекомендуемые для достижения целей занятия.
- Чтение и перевод текстов.
- Выполнение заданий к текстам.
- Выполнение лексико-грамматических упражнений.
- Работа малыми группами.
План занятия.
1.Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка.
3. Проверка исходного уровня знаний и умений.
4.Изложение нового материала.
5.Закрепление нового материала.
6.Контроль знаний и умений.
7.Подведение итогов занятия.
- Выставление оценок
- Домашнее задание
Хронологическая карта
№№ | Этап | Время | Методы | Деятельность | Деятельность |
1. | Организа- ционный момент Мотивация. | 5 мин. | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и основ- ные этапы занятия, выделяет значи- мость темы для профессиональной деятельности. | Записывают в тетра- ди тему и цели заня- тия. Обсуждают сферы применения и прак- тическую направлен- ность материала те- мы, способы дости- жения поставленных целей. | |
2. | Фонетичес- кая зарядка | 5 мин. | Объяснитель- но-иллюстра- тивный | Даёт образцы правильного произношения и интонации. | Работают в режи- мах:”хор”,“цепочка”. |
3. | Актуализа- ция базис-ных знаний: 3.1 Повторе- ние лекси- ческого и граммати- ческого материала. 3.2. Систе- матизация грамматиче-ского мате- риала. 3.3. Само-стоятельная работа студентов. | 25 мин. 10 мин. 5 мин. 10 мин. . | Диалогиче-ский Объяснитель- но-иллюстра- тивный Алгоритмиче-ский | Настраивает студен- тов на работу, вво- дит в ситуацию об- щения , коммен- тирует и корректи-рует ответы студен- тов. Контроль - устный фронтальный опрос Даёт пояснения к к презентации и алгоритму на тему “ прошедшего совершенного времени (The Past Perfect Tense) ”. Инструктирует сту- дентов, наблюдает за их работой, кор-ректирует их ответы Контроль-устный индивидуальный опрос. | Отвечают на вопросы преподава- теля, участвуют в обсуждении результатов ответов. Записывают в тет- радь алгоритм. Выполняют дейст- вия по алгоритму, объясняют их, рабо- тая в группах. Выполняют упраж- нение письменно, выполняя действия по алгоритму, затем вслух зачитывают написанное. |
4. | Рубежный контроль: 4.1. Само- соятельная работа сту- дентов: Изучающее чтение.
4.2. Само- соятельная работа сту- дентов: Изучающее чтение дополни- тельного текста. | 50 мин.: 30 мин. 20 мин. | Монологиче- ский Диалогический | Контроль-устный индивидуальный опрос. Объясняет задания, контролирует их выполнение. Проводит выбороч- ный контроль
Контроль-устный индивидуальный в сочетании с само- контролем и взаимоконтролем студентов. Объясняет задания, контролирует их выполнение, под- водит итоги работы Корректирует ответы. | Читают текст, выполняют задания Читают текст, выполняют задания |
5. | Подведениеитогов заня- тия. Рефлексия. | 3 мин. | Проблемный | Предлагает студен- там обобщить изу- ченное на занятии, проанализировать ошибки, причины затруднений и успе- хов, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, анализи- руют ошибки, оце- нивают индивиду- альную степень до- стижения целей, при- чины возникших за- труднений и достиг- нутых успехов. |
6. | Домашнее задание. | 2 мин. | Объясняет, как надо выполнять домаш- нее задание. Объявляет тему следующего занятия. | Записывают домашнее задание. Делают выводы о том, как свзязаны те- мы данного и следующего занятия. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Введение
Целью создания данного методического пособия является актуализация темы «Роль компьютера и интернета в жизни человека», создание лингвистической базы для извлечения, обработки и обмена информацией по теме и создание оптимальных условий не только для усвоения студентами определенной суммы знаний, но и для развития их личности, их познавательных и созидательных способностей.
Материал содержит подходы, выработанные в ходе модернизации процесса российского образования:
- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения,
- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам,
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Реализация новых подходов преподавания иностранного языка на данном занятии.
При реализации личностно-ориентированного подхода максимально используются индивидуальные возможности студентов, как в условиях коллективной работы на занятиях, так и самостоятельной внеаудиторной работы и определяются три вида индивидуализации:
- индивидная,
- субъектная,
- личностная.
Для достижения целей индивидной индивидуализации (учет и развитие способностей студентов) разработаны дифференцированные задания для каждого студента: сделать сообщение на определенную тему и оформить его надлежащим образом, (как это сделать - каждый определяет сам).
Цель субъектной индивидуализации – развитие индивидуального стиля учебной деятельности - достигается на занятии с помощью работы с раздаточным материалом, с опорами.
Учет личностной индивидуализации выражается в отборе содержания упражнений и их организации, в распределении ролей.
Коммуникативно-когнитивный подход – стратегия, моделирующая общение, направленное на создание психологической и языковой готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действий с ним.
Коммуникативное задание должно предлагать студентам вопрос для обсуждения, причём, студенты не только делятся информацией, но и оценивают её.
Основной критерий коммуникативного подхода – самостоятельный отбор языковых единиц для оформления своих мыслей.
В этом подходе хорошо мотивировано использование Интернета:
его цель – заинтересовать посредством накопления и расширения знаний и опыта.
Концепция компетентностного образования предполагает формирование целостной системы универсальных, метапредметных (для всех предметов) знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевых компетенций, позволяющих решать проблему образования, когда студенты овладевают теоретическим набором знаний, но испытывают трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач.
При составлении плана практического занятия преподавателю следует учитывать, что он должен обеспечивать не только разрозненное предметное, но и целостное компетентностное образование.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ЗА ЗАНЯТИЕ:
Оценка за данную тему выставляется по итогам работы студента в течение занятия по данной теме за выполнение различных заданий (средний балл)
- Исходный уровень.
- Чтение и перевод текста.
- Выполнение упражнений.
- Усвоение лексики.
- Работа с дополнительными заданиями*(необязательно)
№ | ФИО (студента) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5* | Итог |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ ПРО СЕБЯ
1. Оценка 5 (отлично) выставляется, если студент прочитал текст в быстром темпе, применяя языковую догадку и деля его на смысловые части, понял текст полностью и правильно задал вопросы по его содержанию. При постановке вопросов допускается 1 ошибка.
2. Оценка 4 (хорошо) выставляется, если студент прочитал текст в хорошем темпе применяя языковую догадку и деля его на смысловые части, понял текст в целом и правильно ответил на вопросы. При ответе на вопросы допускаются 2-3 ошибки.
3. Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется, если студент читал текст в
замедленном темпе, понял его не в полном объёме, но смог перевести текст с помощью словаря и правильно изложил его содержание по-русски.
4. Оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется, если студент не понял текст совсем и не смог перевести его на русский язык.
Объявление темы и плана урока.
We can travel thanks to computers and computer network, which is called the Internet. It completely changed our life. Now we can travel anywhere and anytime we like. So, the Internet and research on the Internet is the theme of our lesson today.
Мы можем путешествовать благодаря компьютерам и компьютерной сети, которая называется Интернет. Это полностью изменило нашу жизнь. Теперь мы можем путешествовать куда угодно и в любое время. Интернет, поиск информации в Интернете, роль компьютера и Интернета в жизни человека является темой нашего сегодняшнего урока.
Цитаты про интернет.
Let`s read and translate some quotations about the Internet.
•The Internet is so big, so powerful and pointless that for some people it is a complete substitute for life. ~Andrew Brown
•The Internet has been the most fundamental change during my lifetime and for hundreds of years. ~Rupert Murdoch
•Internet: absolute communication, absolute isolation. ~Paul Carve
Давайте прочитаем и переведем некоторые цитаты об Интернете.
• Интернет настолько велик, силен и бесконечен, что для некоторых людей он является полноценной заменой жизни. ~ Эндрю Браун
• Интернет - это самое значительное изменение, которое произошло за время моей жизни и за время сотен лет. ~ Руперт Мердок
• Интернет: абсолютное общение, абсолютная изоляция. ~ Пол Карве
Фонетическая зарядка
computer
file
internet
website
user
on-line
browser
communicate
navigate
download
provide
transfer
surf
use
browse
retrieve
search
link
hyperlink
search engine
transfer rules
coding system
random
cyberspace
social network
web page
keyword
logical operator
Повторение грамматического и лексического материала темы.
1) Интернациональные слова
At lesson we shall learn some new words. Some words are familiar to you, because they are international.
computer
file
internet
website
user
on-line
browser
2) Глаголы
Read the verbs after me all together and translate them one by one.
communicate- общаться
navigate- перемещаться
download- загружать
provide- предоставлять
transfer- передавать
surf- плавать (по сети)
use- использовать
browse- просматривать
retrieve- восстановить
search- искать
3) Существительные
Now let`s read and translate the nouns.
link- ссылка
hyperlink-гиперссылка
search engine- поисковая система
transfer rules- правила передачи
coding system- система кодирования
random- случайный
cyberspace- киберпространство
social network- социальная сеть
web page
-веб-страница
keyword- ключевое слово
logical operator- логический оператор
4) Словосочетания.
Let`s make some word combinations using two columns of words.
communicate navigate download provide transfer surf use browse visit search type create | link hyperlink search engine transfer rules coding system cyberspace social network web page keyword logical operator files Website Internet |
What can we surf?
What can we download?
What can we create?
What can we transfer?
Where can we communicate?
Where can we navigate?
Past perfect (I have done) - (I had done)
Past Perfect Tense образуется при помощи had + past participle (seen, gone, opened, written, looked, и т.д.).
Мы используем Past Perfect для того, чтобы показать:
1.что действие было завершено до определенного момента в прошлом:
- I had written a letter by two o'clock.
2.что одно действие было завершено перед другим действием в прошлом:
- She had already left when I came.
- I didn't know what I should write. I had never written letters before.
Past Perfect (I had done) - это прошедшее время от Present Perfect (I have done).
Cравните:
Present | Past |
I'm not hungry. I've just had lunch. The house is dirty. We haven'tcleaned it for weeks. | I wasn't hungry. I'd just had lunch. The house was dirty. We hadn't cleaned it for weeks. |
Сравните Past Perfect и Past Simple:
- Was Mary ready to go to the cinema when you came to her?
- Yes, she had been ready by the moment.
Работа с текстом.
Here you see a text about the Internet. Let`s read the text in silence.
THE INTERNET
- 1.THE INTERNET originated in the early 1970s when the United States wanted to make sure that people could communicate after a nuclear war. This needed are free and independent communication network without a center and it led to a network of computers that could send each other e-mail through cyberspace.
- 2.Tim Berners-Lee invented the World Wild Web (WWW) when he discovered a way to jump to different files on his computer using the random, or unplanned, links between them. He then wrote a simple coding system, called HTML (Hyper Text Transfer Markup Language), to create links to files on any computer connected to the network. This was possible because each file has an individual address, or URL (Uniform Recourse Locator). He than used a set of transfer rules, called HTTP (Hyper Text Transfer Protocol), to link Web files together across the Internet. Berbers-Lee also invented the world’s first browser. This lets you locate and view Web pages and also navigate from one link to another.
- 3.The WWW became available to everyone in 1991 and the number of Internet users grew from 600,000 to 40 million in five years. Today, that numbers is much larger and there are now many browsers that provide Web pages, information and other services. You can also do research, download music files, play interactive games, shop, talk in chat rooms and receive e-mail on the WWW.
- 4.Finding information on the World Wide Web needs an Internet search engine such as Google, Alta Vista or Excite. Search engines have a text box where you type in a keyword or words. A search engine is a software program that reads the keywords in the text box and searches the Internet for Web pages, websites and other Internet files that use them. These documents are shown on the computer screen in a results listing.
- 5.When carrying out searches, you should usually be specific and brief in you choice of words. If the keyword is too is too general, or includes too many different meanings, the results listing may not be useful. Different search engines categorize information in different ways, which changes the way they store and retrieve it. Using upper case letters (capital letters) in a keyword search will only retrieve documents that the use upper case. Typing in lower case (no capitals) is usually better because search engines will retrieve documents that use both upper case and lower case letters.
- 6.You can narrow a search using logical operators such as AND, OR and NOT. AND retrieves all the words types in the text box, OR retrieves all the words and NOT excludes words. Spelling is important when typing in keywords, but a search engine will not usually read punctuation, prepositions and articles.
ИНТЕРНЕТ
1. ИНТЕРНЕТ возник в начале 1970-х годов, когда Соединенные Штаты хотели сделать так, чтобы люди могли общаться после ядерной войны. Для этого требовалась свободная и независимая сеть связи без центра, и это привело к созданию сети компьютеров, которые могут посылать друг другу электронные сообщения через киберпространство.
2.Tim Бернерс-Ли изобрел WWW, когда он открыл способ для перехода к различным файлам на своем компьютере с помощью случайной, или незапланированной, связи между ними. Затем он написал простую систему кодирования, которая называется HTML (Hyper Text Transfer Markup Language), чтобы создавать ссылки на файлы на любом компьютере, подключенном к сети. Это стало возможным потому, что каждый файл имеет индивидуальный адрес, или URL (Uniform Recourse Locator). Затем он использовал набор правил перевода, называемый HTTP (Hyper Text Transfer Protocol), чтобы связать веб-файлов через Интернет. Бернерс-Ли также изобрел первый в мире браузер. Это позволяет нам находить и просматривать веб-страницы, а также переходить от одной ссылки к другой.
3.The WWW стала доступной для всех в 1991 году, а число пользователей Интернета выросло с 600.000 до 40 миллионов за пять лет. Сегодня это число намного больше, и в настоящее время существует очень много браузеров, которые предоставляют веб-страниц, информационные и другие услуги. Вы также можете проводить исследование, загружать музыкальные файлы, играть в интерактивные игры, делать покупки, общаться в чатах и получать электронную почту на WWW.
4.Поиск информации в World Wide Web требует наличие поисковой системы в Интернете, такой как Google, Alta Vista или Excite. Поисковые системы имеют текстовое поле, где Вы вводите ключевое слово или слова. Поисковая система представляет собой программу, которая считывает слово в текстовом поле и ищет в интернете веб-страницы, веб-сайты и других Интернет-файлы, которые используют их. Эти документы будут показаны на экране компьютера в итоговом перечне найденного.
5.При проведении поиска, вы должны быть конкретными и краткими при выборе слов. Если ключевое слово является слишком общим, или включает в себя слишком много различных значений, итоговый перечень найденного окажется бесполезным. Различные поисковые системы классифицируют информацию по-разному, чтоменяет способ ее хранения и извлечения. Использование заглавных букв при поиске по ключевым словам приведет к получению документов, которые используют верхнего регистра. Ввод в нижнем регистре (не заглавном), как правило, лучше, потому что поисковые системы будут извлекать документы, которые используют буквы как верхнего, так и нижнегорегистров.
6.Вы можете сузить поиск, используя логические операторы, такие как AND, OR и NOT. AND извлекает все типы слов в текстовом поле, OR получает все слова и NOT исключает слова. Орфография важно при вводе ключевых слов, но поисковая система обычно не читает знаки препинания, предлоги и артикли.
The Past Perfect or The Past Simple
Fill the gaps with the verb in brackets using either the past perfect or the past simple tenses.
1 | By the time we got to the cinema the film ______________ (to start), so we missed the first five minutes. |
2 | When I rang the bell there was no answer. The neighbour told me that they ______________ (to go out) about half an hour ago. |
3 | I saw Casablanca for the first time last night. I ______________ (to see NEGATIVE) it before. |
4 | I feel fat. I ______________ (to have) a huge lunch. |
5 | I spent a week in Miami recently. I ______________ there before. |
6 | There was so much to see in Toledo. I wanted to see everything but I ______________ (to have NEGATIVE) enough time. |
7 | If I ______________ (to know) about the concert, I would have gone. |
8 | If you ______________ (to take) my advice, it wouldn't have happened. |
9 | We would have had an argument, if she ______________ (to mention) politics. |
10 | If you ______________ (to not park) there, you wouldn't have got a parking fine. |
11 | They found the body on a building site. It ______________ (to mutilate "in the passive!"). |
12 | She told me she ______________ (to buy) a new car. |
13 | When he arrived, Eve wasn't there. She ______________ (to leave) about five minutes before. |
14 | When we arrived back in Spain, they ______________ (to lose) our luggage. We only had to wait to two days to get it back though, and they delivered it to the house. |
15 | When I ______________ (to get back), nobody had done the washing up. I was furious. |
Контроль понимания прочитанного текста, выполнение упражнений.
Give the title to each paragraph.
Озаглавьте каждый абзац текста.
- logical operators
- search engines
- keywords
- internet today
- the origin of the network
- the invention of Berners-Lee
Exercise 1.Find the correct word or abbreviation in the text.
1) An address for Web pages ___________
2) A coding system that creates links ________
3) This finds and shows Web pages ________
4) Rules for transferring files ________
5) A group of computers joined together ______
Exercise 2. Match the groups of verbs below with their general meaning from the box.
Move ; make, start; join; look at; find
1) Browse, surf, view ________
2) Download, navigate, transfer ______
3) Connect, link _______
4) Discover, locate _______
5) Originate, create, invent ________
Exercise 3. Complete the sentences (1-7) with the words from the text.
(transfer, network, create, navigate, find, cyberspace, interactive)
1) Some people spend too much time playing ____ games on the Internet.
2) You can sometimes have computer _________ that is not connected to the Internet.
3) It is easy to _______ around a screen with a mouse.
4) Berners-Lee discovered how to ________ links between computers in new ways.
5) Some people surf the Internet just to see what they can_______.
6) People use the Internet to ________ information from one place to another.
7) When you surf the Internet, you are traveling in _________ .
Exercise 4. What do these computer tools do?
| •creates links to files •link Web files together across the Internet •finds and shows websites •reads the keyword, searches for the Internet files |
Exercise 5. Match the words
•Coding system
•Transfer rules •Search engine •Social network •Website •User •Browser •Logical operators | •OR, AND, NOT •Mike •Internet Explorer •HTML •vkontakte •HTTP •Yandex |
The Past Perfect or The Past Simple - answers
1. By the time we got to the cinema the film had started, so we missed the first five minutes.
2. When I rang the bell there was no answer. The neighbour told me that they had gone out about half an hour ago.
3. I saw Casablanca for the first time last night. I had never seen it before.
4. I feel fat. I had a huge lunch.
5. I spent a week in Miami recently. I had never been there before.
6. There was so much to see in Toledo. I wanted to see everything but I didn't have enough time.
7. If I had known about the concert, I would have gone.
8. If you had taken my advice, it wouldn't have happened.
9. We would have had an argument, if she had mentioned politics.
10. If you hadn't parked there, you wouldn't have got a parking fine.
11. They found the body on a building site. It had been mutilated.
12. She told me she had bought a new car.
13. When he arrived, Eve wasn't there. She had left about five minutes before.
14. When we arrived back in Spain, they had lost our luggage. We only had to wait to two days to get it back though, and they delivered it to the house.
15. When I got back, nobody had done the washing up. I was furious.
Exercise 1.Find the correct word or abbreviation in the text.
1) An address for Web pages _URL (Uniform Recourse Locator).
2) A coding system that creates links _HTML (Hyper Text Transfer Markup Language)
3) This finds and shows Web pages _ an Internet search engine (such as Google, Alta Vista or Excite)
4) Rules for transferring files _ HTTP (Hyper Text Transfer Protocol)
5) A group of computers joined together _ the World Wild Web (WWW)
Exercise 2. Match the groups of verbs below with their general meaning from the box.
move; make, start; join; look at; find
1) Browse, surf, view _ look at
2) Download, navigate, transfer _ move
3) Connect, link _ join
4) Discover, locate _ find
5) Originate, create, invent _ make
Exercise 3. Complete the sentences (1-7) with the words from the text.
(transfer, network, create, navigate, find, cyberspace, interactive)
1) Some people spend too much time playing interactive games on the Internet.
2) You can sometimes have computer network that is not connected to the Internet.
3) It is easy to navigate around a screen with a mouse.
4) Berners-Lee discovered how to create links between computers in new ways.
5) Some people surf the Internet just to see what they can find.
6) People use the Internet to transfer information from one place to another.
7) When you surf the Internet, you are traveling in cyberspace .
Exercise 4. What do these computer tools do?
Browser finds and shows websites
Search engine reads the keyword, searches for the Internet files
Coding system creates links to files
Transfer rules link Web files together across the Internet
Exercise 5. Match the words
Coding system | HTML |
Transfer rules | HTTP |
Search engine | Yandex |
Social network | vkontakte |
Website | |
User | Mike |
Browser | Internet Explorer |
Logical operators | OR,AND,NOT |
Past perfect (I had done) в английском языке
Study this example situation:
I went to a party last week. Tom went to the party too. Tom went home at 10:30. So, when I arrived at 11:00, Tom wasn't there. |
We form the past perfect with had + the past participle (gone/opened/written, etc.). For irregular past participles see this.
Sometimes we talk about something that happened in the past:
- I arrived at the party.
We use the past perfect to say that something had already happened before this time:
- When I arrived at the party, Tom had already gone home.
The past perfect (I had done) is the past of the present perfect (I have done). Compare these situations:
Present | Past |
Compare the past perfect (I had done) and the simple past (I did):
- "Was Tom there when you arrived?" "No, he had already gone home."
but: "Was Tom there when you arrived?" "Yes, but he went home soon afterward."
Ann wasn't home when I called her. She was at work.
but: Ann had just gotten home when I called her. She had been at work.
1.Развитие речевой компетенции. Совершенствование навыков монологической речи.
Составление алгоритма поиска в Интернете.
Make an algorithm of Internet research
open the folder of the browser by double - clicking on it
find the icon of the browser on the desktop
boot up the computer
click on " find" or " enter"
type the keyword / address of the site in the box
open the file by double - clicking on it
find the file you need in the results listing
1. boot up the computer
2. find the icon of the browser on the desktop
3. open the folder of the browser by double - clicking on it
4. type the keyword / address of the site in the box
5. click on " find" or " enter"
6. find the file you need in the list
7. open the file by double - clicking on it
2. Изучающее чтение.
Read the e-mail
4th of October, Boston ,USA
Dear Svetlana Sergeevna!
I received your letter yesterday and I was very happy to hear from you. You ask me about American teenagers and how they use computers at college and at home.
Well, I can say that boys and girls in America spend a lot of time sitting in front of their computers playing games, watching videos and chatting with their friends in chat-rooms.
You know that the number of Internet users is growing every year. For many people Internet has completely substituted their real life. Some teens want to escape from reality. They surf the Net days and nights and waste the time in cyberspace. Of course, the most popular sites are the sites where you can download music and video files or talk to your friends. Facebook is the most popular social network not only in America, but in the whole world.
Sometimes our teachers give us some special home task and we have to go the Internet to do it. When we prepare reports, make projects or do research the website - Wikipedia, helps us a lot, because it is the largest Internet encyclopedia and you can find all the information you need in it. I’m sure, that Russian students do the same. Our college has its own website and we can find our timetable or learn the latest news in it.
Has you college got a website? Do you use it? What are the most popular sites among Russian students?
I look forward to your reply. Give my regards to your students.
Marina.
Работа над текстом.
Answer the questions:
1. Who wrote the e-mail?
2. Where does she live?
3. Where does she study?
3. How do teens in America use the Internet?
4. What are the most popular sites among American teenagers?
5. What site helps them to do their home tasks?
6. Where can the students find the timetable?
7. Has you college got a website?
8. Do you use it?
9. What are the most popular sites among Russian students?
Развитие навыков монологического речи. Составление монологического высказывания.
Now tell me what is this letter about.
Это интересно:
Что такое синквейн? Объяснение с примерами.
Do you know what a cinquain is? It is a kind of Japanese poem. It consists of 5 lines. The first line is the name of the word, the second is two adjectives, the third is 3 verbs, the fourth is a phrase, and the last is the noun again, a synonym of the first line.
- Первая строка – существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить.
- Вторая строка – два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
- Третья строка – три глагола: действия, которые производит существительное.
- Четвёртая строка – фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
- Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
Here you see some examples of cinquains.
1. Films 1.Фильмы
2. Funny, interesting 2.Смешные, интересные
3. Laugh, relax, enjoy 3.Смеяться, отдыхать, наслаждаться
4. They are worth seeing 4.Эти фильмы стоит посмотреть
5. Pleasure 5.Удовольствие
1. Молодёжь 1. The Youth
2. активная, ответственная 2. active, responsible,
3 учится, работает, творит 3. study, work,create
4. Это хорошо – быть молодым 4. be young is good
5. Это здорово! 5. It’s great!
Групповая работа. Написать синквейн об Интернете.
Now try to write your own cinquain poem about the Internet. Work in 2 groups, I give you 3 minutes.
Озвучивание синквейна, выбор лучшего.
Now let`s listen to your poems.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Чтение текстов по теме «Здоровый образ жизни»» по дисциплине Иностранный язык (английский)
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...
Методическая разработка по теме «Проблемы современного общества. Наркомания» Лексико-грамматические упражнения» по дисциплине Иностранный язык (английский)
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...
Методическая разработка по теме «СПИД» Лексико-грамматические упражнения» по дисциплине Иностранный язык (английский)
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...
Методическая разработка по теме «Пять типов вопросов в Present Simple» по дисциплине Иностранный язык (английский)
Изучение данной темы является основополагающим для дальнейшего изучения различных аспектов грамматики и лексики английского языка,так как при изучении других видо-временных форм английского глагола да...
Методическая разработка по теме «Моя семья». Лексико-грамматические упражнения» по дисциплине Иностранный язык (английский)
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...
Методическая разработка практического занятия по теме: «Проблемы экологии» по дисциплине Иностранный язык (английский)
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...
Методическая разработка по теме “Natural Disasters” (природные катаклизмы) по дисциплине Иностранный язык (английский)
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...