Студенческие проекты, работы, достижения
творческая работа учащихся

Доржиева Татьяна Анатольевна

Выполнение проекта позволяет повысить успеваемость за счет обобщения, закрепления и повтора учебного материала, организации его практического применения, устранения пробелов. Благодаря проекту увеличивается самооценка студента, обогащаются его социальный опыт, студент приобщается к творчеству, развивая свою личность.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГАПОУ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Э.Р.РАДНАЕВА» Г Y РЭНЭЙ МЭРГЭЖЭЛТЭ h УРАЛСАЛАЙ БЭЕЭ ДАА h АН ЭМХИ ЗУРГААН «Э.Р.РАДНАЕВАЙ НЭРЭМЖЭТЭ УЛАС Т Y РЫН ЭМШЭЛЭЛГЫН ГОЛ КОЛЛЕДЖ» ВАКЦИНАЦИЯ ДЕТЕЙ: ЗА ИЛИ ПРОТИВ?! Выполнила: студентка 142 группы, специальности «Лечебное дело» Клочихина Юлия Проверила: преподаватель Доржиева Татьяна Анатольевна Улан-Удэ 2020

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Вакцины помогли значительно снизить вред от многих болезней за последнее столетие. Около 2,6 млн человек ежегодно умирало от кори до тех пор, пока в 1960-е годы не появилась первая вакцина от этой болезни. По данным ВОЗ, с 2000 по 2017 год уровень смертности от кори в мире сократился на 80%. Всего несколько десятилетий назад миллионы людей пали жертвами полиомиелита - заболевшим грозили паралич или смерть. Сегодня же эта болезнь практически исчезла. В прошлом веке вакцины спасли десятки миллионов жизней, однако сегодня эксперты во многих странах видят тенденцию к отказу от вакцинации.

Слайд 3

ЦЕЛЬ – выяснить отношение родителей к вакцинации детей ЗАДАЧИ: Выявить необходимость вакцинации детей по мнению родителей Определить основные причины отказа от вакцинации Выяснить какие именно вакцины вызывают негативное отношение у родителей Выявить степень грамотности родителей в области иммунопрофилактики

Слайд 4

ОПРОСНИК Ваш возраст - до 20 лет - 21-40 лет -старше 40 лет 2 . Пол - мужской - женский 3. Где вы получаете информацию о прививках - СМИ - от мед работников - от знакомых - не информирован о необходимости прививок 4 . Считаете ли вы, что прививки необходимы - да - нет 5. Ваше отношение к вакцинации - положительное - отрицательное - нейтральное 6. Ставите ли вы привики своим детям - да - нет - ставлю, но не все 7. Если вы отказываетесь от прививок, то по каким причинам - вред от прививок выше рисков заражения - боюсь осложнений - не вижу необходимости - не доверяю здравоохранению 8 . От каких прививок отказываетесь, если прививаете ребенка частично - АКДС - Грипп - Полиомиелит - другое 9. Можно ли заменить прививки «повышением защитных сил организма» - да - нет - не знаю 10. Следите ли вы за прививочным статусом своих детей - да - нет - следить должен участковый педиатр

Слайд 5

11. Знаете ли вы о Национальном календаре профилактических прививок - да - нет 12. Как вы считаете, частота осложнений выше после - перенесенного инфекционного заболевания - прививки 13. Все ли прививки делали вашему ребенку с письменного согласия - да - нет, никогда не подписывала согласие - некоторые 14. Есть ли необходимость в распространении доп информации об иммунопрофилактике детей - да - нет - мне все равно, я не ставлю своим детям прививки 15. Если да, то в каком виде это было бы более доступно - консультирование с врачом-иммунологом - консультирование в другом мед учреждении - в виде памяток - постоянная консультация в виде «горячей линии»

Слайд 6

Результаты анкетирования В социологическом опросе принимали участие родители детей, наблюдающихся в ГАУЗ Детская поликлиника №6 города Улан-Удэ. В анкетировании принимали участие не только женщины (мамы), но и мужчины (папы).

Слайд 7

Участников опроса условно разделили на три возрастные группы

Слайд 8

Прежде всего мы осуществили цель исследования и выяснили какое отношение к вакцинации детей у современных родителей. МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ НА ЗА И ПРОТИВ, НО ВСЕ-ТАКИ У БОЛЬШИНСТВА НЕЙТРАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОПРОСУ ИММУНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ.

Слайд 9

В ходе анкетирования было выяснено, что большинство родителей – 60% опрошенных, считают вакцинацию необходимой для своих детей и вакцинируют своих детей согласно графику. Но также были и противники вакцинации, которые тоже составили не малое количество – 40%

Слайд 10

Бунт против вакцинации начался практически сразу после появления современных вакцин. Сначала скепсис людей объяснялся религиозными мотивами - многие думали, что вакцины нечисты, или возмущались, что их лишают права выбора. Получив такой неоднозначный ответ, мы попробовали проанализировать и выяснить основные причины отказа от вакцинации. 50% респондентов испытывают страх поствакцинальных осложнений, 37% опрошенных вообще не видят необходимости в вакцинации детей. А 13% и вовсе не доверяют здравоохранению в области политики об иммунопрофилактики.

Слайд 11

Одной из ключевых фигур в новейшей истории антивакцинного движения стал лондонский врач Эндрю Уэйкфилд . В 1998 году он опубликовал доклад, в котором ошибочно связал аутизм и болезни кишечника с вакциной MMR. MMR - комбинированная вакцина против кори, эпидемического паротита (свинки) и краснухи, которую вводят детям. Несмотря на то, что выводы Уэйкфилда были опровергнуты, а его имя удалено из медицинского регистра Британии, после его заявлений был зафиксирован массовый отказ от вакцинации детей. Среди опрошенных родителей мы попытались выяснить, какие же именно вакцины наиболее всего вызывают у них недоверие и чувство опасности. Лидером в этом списке стала вакцина против ГРИППА – 60%. Также наибольшую опасность и страх у родителей вызывает вакцина против коклюша, дифтерии и столбняка – 40%

Слайд 12

Важно помнить, что к каждому ребёнку применяется индивидуальный подход. Перед любой прививкой врач осматривает ребёнка и решает вопрос о возможности её проведения. Прививки назначаются в соответствии с календарём прививок. Прививки не проводят в период острого или обострения хронического заболевания, их откладывают до выздоровления или ремиссии. Однако, если риск инфекции велик (например, после контакта с больным), то некоторые вакцины можно ввести на фоне незначительных симптомов острого или хронического заболевания. Не менее важный аспект – любая вакцина вводится ребенку ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЯ!!! По результатам социологического опроса и здесь выявлены недочеты, а именно низкая степень граммотности родителей в области иммунопрофилактики

Слайд 13

К сожалению, не все родители знают о существовании нормативно-правового акта – Национальный календарь профилактических прививок, в соответствии с которым и проводится вакцинация детей разных возрастов. 14% опрошенных никогда не подписывали письменное согласие на вакцинацию, что говорит о безграммотности людей в столь важном аспекте.

Слайд 14

Если родители все же решили не вакцинировать ребенка, то они должны понимать, что означает для него статус непривитого. Когда в мир, заполненный микробами и вирусами, выходит совершенно незащищенный кроха, его мама и папа обязаны предпринять дополнительные меры для укрепления иммунной системы и жестко следовать санитарно-гигиеническим правилам, так как любое нарушение может привести к заражению. Радует тот факт, что 60% опрошенных все же согласны с утверждением, что проще заболевание предотвратить, чем лечить

Слайд 15

ВЫВОДЫ В результате проведенного исследования было выявлено, что у большинства родителей нейтральное отношение к вакцинопрофилактике и они понимают необходимость вакцинации детей в условиях сегодняшнего дня. Среди основных причин для отказа от вакцинации были выявлены страхи перед поствакцинальными осложнениями. Самой сомнительной вакциной, которую большинство опрошенных родителей указали в своих анкетах оказалась вакцина против гриппа. Уровень граммотности родителей в области именно иммунопрофилактики оставляет желать лучшего. К сожалению, многие подвержены общественному мнению, которое, в свою очередь, так же неоправдано на все 100% на сегодняшний день.

Слайд 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Все чаще встречаются случаи отказа от вакцинации или отсрочки вакцинации у детей. Вызвано это, прежде всего, главным «недостатком» вакцинации — отсутствием болезни в настоящее время. Когда ребенок болеет, когда ему плохо вот тут родители готовы на все, они ищут лекарство, понимают, что оно необходимо. Но когда ребенок здоров... Родители должны взвесить риски, часто надуманные, и реальные последствия отказа от прививок, лучше предупредить, чем пытаться лечить. Согласно действующим в России с 1998-1999 годов Федеральным законам «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» защита себя и своих детей от инфекционных заболеваний - не только право, но и обязанность каждого человека. Национальный календарь профилактических прививок это нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и порядок проведения прививок. Тем не менее, ответственности за отказ от прививок нет, вакцинация остается делом сугубо добровольным. Но, если взрослый отвечает только за себя, то родитель, отказывающийся прививать детей, всерьез рискует здоровьем своего ребенка. Именно так. Правом ребенка, как любого гражданина, является право быть защищенным от болезни. Защищая своего ребенка, мы также защищаем своих близких, других детей. Есть такое явление как популяционный эффект. Мы живем в сообществе, мы не изолированы, интенсивность контактов, скорость перемещений, плотность населения в городах растут. И чем лучше мы будем защищены сами, тем лучше мы защитим тех, кто рядом с нами.

Слайд 17

Инфекции всегда рядом - это важно помнить. Они нас «любят», они будут использовать любой шанс проявить эту «любовь». И единственный путь проявить нашу любовь к своим детям - вовремя вакцинироваться.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГАПОУ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Э.Р.РАДНАЕВА» ГYРЭНЭЙ МЭРГЭЖЭЛТЭ hУРАЛСАЛАЙ БЭЕЭ ДААНАН ЭМХИ ЗУРГААН «Э. Р. РАДНАЕВАЙ НЭРЭМЖЭТЭ УЛАС ТYРЫН ЭМШЭЛЭЛГЫН ГОЛ КОЛЛЕДЖ» Уровень адаптации студентов 1 курса РБМК имени Э.Р. Раднаева Выполнила : Бурлакова Долгор 142гр Проверила: Преподаватель высшей категории, заведующий отделением №2 Доржиева Татьяна Анатольевна Улан-Удэ, 2020г.

Слайд 2

Содержание Актуальность Цель и задачи Вопросы анкетирования Результаты анкетирования Выводы Заключение

Слайд 3

Цель и задачи Цель: Выявить уровень адаптации студентов первого курса. Задачи: Определить представление на данный момент специфики своей будущей профессии. Определить отношение студентов к будущей профессии после поступления Определить факторы отрицательно влияющие на учебу Выявить уровень отношений в колледже Определить уровень удовлетворенности работой в колледже

Слайд 4

Актуальность Уровень адаптации студентов первого курса колледжа к условиям обучения в конкретном учебном заведении является одним из важнейших показателей качества образовательных услуг, предоставляемых средним образовательным учебным заведением, так как именно от того насколько быстро и легко адаптируется студент- первокурсник к новым для него условиям обучения зависит его дальнейшее обучение в колледже. Именно в первые 2-3 месяца учебного года проходит процесс адаптации первокурсников к новым условиям обучения, формируются взаимоотношения с однокурсниками, с преподавателями и сотрудниками колледжа.

Слайд 5

Вопросы анкетирования 1.Пол Муж Жен 2.Престижно ли учиться в твоем колледже? Да нет 3.Почему вы выбрали именно этот колледж? мечтал с детства настояли родители особо не задумывался из-за престижа данной специальности в обществе интерес к будущей профессии« специальность дает возможность хорошо зарабатывать хотел получить официальную отсрочку от армии« другое 4.Собираетесь ли вы работать по специальности? Да Нет как получиться 5.Изменилось ли ваше отношение к специальности после поступления? да, улучшилось да, ухудшилось осталось без изменений, хорошее отношение осталось без изменений, плохое отношение 6.Если бы посещение занятий было свободным, то какой % занятий посещали 50% менее 50 более 50%

Слайд 6

7.Какие факторы на Ваш взгляд отрицательно влияют на качество обучения? малая загруженность студентов большой объем аудиторной нагрузки слабая организация учебного процесса на удовлетворительнои уровне отсутствие методов стимулирования студентов к учебной деятельности 8.Отношения «преподаватель- студент» Доброжелательные Официальные Нормальные негативные 9.Отношение "студент- администрация« Доброжелательные Официальные Нормальные Негативные 10.Отношения между студентами? Доброжелательные Официальные Нормальные негативные 11.Есть ли в вашей студенческой группе куратор? Да Нет затрудняюсь ответить 12.Удовлетворенность работой куратора студенческой группы Удовлетворен удовлетворен частично не удовлетворен 13.Владеете ли Вы информацией о существующих в колледже различных кружков? Владею информирован частично не владею 14.Принимаете ли вы участие во внеучебной общественной работе? участвую в организации праздников, вечеров участвую в политических акциях, митингах участвую в спортивных соревнованиях участвую в заседаниях студенческого совета

Слайд 7

Результаты анкетирования

Слайд 12

Выводы 1.Более половины студентов имеют представление о специфике своей будущей профессии. Это говорит о том, что специальность была выбрана не случайно, а обдуманно, взвешенно с ориентацией на дальнейшее трудоустройство. 2.Как видим по диаграмме №2, у большинства студентов первого курса отношение к выбранной специальности улучшилось, но также есть студенты которые разочарованы выбором специальности (27%) 3.Подавляющая часть студентов отмечает, что в отношения держатся на официальном, а также на доброжелательном уровнях. 4.Анализ полученных данных показывает, что основным фактором, влияющим отрицательно на качество обучения, является большой объем нагрузки. 5. Студенты первого курса удовлетворены работой куратора, что говорит о хорошей работе проведенной куратором с группой.

Слайд 13

Заключение Процесс адаптации студентов первого курса к условиям обучения в ГАПОУ «РБМК им.Э.Р.Раднаева» в целом, проходит успешно. Первокурсники получают необходимую помощь в поддержку со стороны куратора, преподавателей и одногруппников. В группах создана атмосфера сотрудничества, взаимопомощи. Рекомендовать кураторам учебных групп первого курса ознакомиться с обобщенными данными по группе, с целью планирования конкретных мероприятий по устранению негативных факторов, влияющих на результаты адаптации студентов первого курса.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГАПОУ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Э.Р. РАДНАЕВА» ГУРЭНЭЙ МЭРГЭЖЭЛТЭ h УРАЛСАЛАЙ БЭЕЭ ДАА h АН ЭМХИ ЗУРГААН «Э.Р. РАДНАЕВАЙ НЭРЭМЖЭТЭ УЛАС Т Y РЫН ЭМШЭЛЭЛГЫН ГОЛ КОЛЛЕДЖ» Бюджет времени студентов Выполнила: Елимова Ирина студентка 142 группы Проверила: Доржиева Татьяна Анатольевна «

Слайд 2

Содержание Актуальность Цель и задачи Анкета Результаты анкетирования Выводы Заключение

Слайд 3

Актуальность В условиях постоянных перемен в современном обществе особо актуальным становится вопрос, связанный с рациональным использованием бюджета рабочего времени, который является одним из основных показателей условий жизни не только работающего населения но и студентов в процессе обучения в высших учебных заведениях. Ими являются значительные временные затраты на учебный процесс, необходимость изучить большое количество дисциплин за короткий срок, отсутствие своевременного питания, что приводит к выраженному нервно-эмоциональному напряжению и снижению резервов здоровья. Рациональное использование своего времени позволяет экономно распределить свои умственные и физические возможности в процессе учебного дня на протяжении всего периода обучения.

Слайд 4

Цель: изучить бюджет времени студента, выявить особенности режима дня и распределение времени по видам деятельности студентов. Задачи: 1. Изучить продолжительность и структуру рабочего и свободного времени студентов. 2. Оценить рациональность использования бюджета времени.

Слайд 5

Студентам РБМК им. Раднаева . Э.Р была предложена анкета с популярными вопросами по теме «Бюджет времени студентов».

Слайд 6

Результаты тестирования В данном анкетировании приняли участие 21 студент, из них 52% это девушки,48% юноши

Слайд 7

57% студентов, в основном все свое время уделяют учебе, 19% работе, самый маленький процент это 5 %, студенты уделяют время на общение с близкими

Слайд 8

Ежедневное планирование своего времени является неотъемлемой частью любого успешного человека. Ведь когда человек всегда знает, чего он хочет и что нужно делать в определенный момент времени, он успевает сделать гораздо больше, чем тот, кто проводит свой день “как получится”. К сожалению анкетирование показало, что большая часть, опрошенных студентов 48% не планируют время,33 % сначала выполняют важные дела, а потом как получится и лишь 19% планируют свой день

Слайд 9

В связи с тем, что наибольшая часть студентов не планирует свое время, так же выяснилось, что 14 % студентов ни чего не успевают, 43% откладывают учебу и занимается чем хочется, 10% успевают все и имеется свободное время. Среди опрошенных студентов, 50 % не высыпаются, что негативно влияет на учебный процесс.

Слайд 10

Особое место в составе внерабочего времени и в общем бюджете времени студента занимает свободное время, предназначенное для культурного, интеллектуального, физического развития и отдыха. По проведенному анкетированию, было выяснено, что большинство студентов , это 27 % в свободное время проводит с семьей, встречается с друзьями, ходят в кино и театры, 21 % в свободное время предпочитает спать.

Слайд 11

На вопрос «Считаете ли вы, что ваш колледж при составлении расписания равномерно распределяет нагрузку?» 77% студентов, хотели бы внести изменения в расписание

Слайд 12

Не смотря на то что, учеба занимает наибольшую часть времени студентов, 52 %студентов считает, что учеба это лучшее время жизни !

Слайд 13

Выводы 1. 57% студентов, в основном все свое время уделяют учебе. Из них 14 % студентов ни чего не успевают, 43% откладывают учебу и занимается чем хочется, 10% успевают все и имеется свободное время. По проведенному анкетированию, было выяснено, что большинство студентов , это 27 % в свободное время проводит с семьей, встречается с друзьями, ходят в кино и театры, 21 % в свободное время предпочитает спать. 2. К сожалению анкетирование показало, что большая часть, опрошенных студентов, это 48% не планируют время,33 % сначала выполняют важные дела, а потом как получится и лишь 19% планируют свой день. Среди опрошенных студентов, 50 % не высыпаются, что негативно влияет на учебный процесс.

Слайд 14

Заключение Вопросы о том, как правильно и с пользой использовать свое свободное время, будут существовать всегда и у всех. Однако особенно остро этот вопрос стоит для студента. Ведь оно всегда неотрывно связано с учебным временем. Бюджет времени включает в себя различные виды деятельности, дает оценку их актуальности, первостепенности и значимости; помогает наглядно увидеть вещи, требующие особого внимания, отражает динамику развития деятельности, относительно ее необходимости, и функционирования во взаимосвязи с другими видами.



Предварительный просмотр:

Рецензия

на конкурсную работу «Сайт фельдшерского акушерского пункта»,

выполненную студенткой 1 курса специальности Акушерское дело

Республиканского базового медицинского колледжа им. Э.Р. Раднаева

Юмжаповой Бярмой Юрьевной

(руководитель Доржиева Т.А.)

Конкурсная работа посвящена актуальной теме организации работы в информационных сетях пунктов оказания медицинской помощи населению.  

Целью работы является разработка сайта для ФАПа с.Иркилик  Прибайкальского района Республики Бурятия. Для выполнения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить основные направления деятельности работников ФАПа и регламентирующие документы; 2. Определить основную медицинскую документацию, сопровождающую деятельность  ФАПа; 3. Выделить структуру и определить особенности расположения ФАПа; 4. Разработать модель сайта и подобрать оптимальный инструмент для его написания; 5. Реализовать модель и провести отладку работы сайта.

Для демонстрации сайта необходимо запустить файл site.html, расположенный в папке «Сайт ФАП».  Сайт ФАПа разработан на основе гипретекстовой технологии разметки текста. Для написания страниц на языке гипертекстовой разметки HTML достаточно открыть «Блокнот» (имеющийся в рабочем арсенале Windows). Но для большего удобства рекомендуется NotePad++. Он удобен тем, что адаптирован для работы с HTML и удобным образом производит выделение тегов и атрибутов. Для автономной работы сайта в сети необходимо зарегистрировать адрес сайта. Целевой аудиторией сайта могут быть работники ФАПа, жители населенного пункта Иркилик.

В работе реализованы принципы представления информации: целостность, структурность, достоверность, спокойная цветовая палитра; используется соответствующий логотип (эмблема Прибайкальского района). Решая поставленные задачи, Баярма проявила себя как трудолюбивый, целеустремленный, нестандартно мыслящий исследователь.

С учетом того, что на 1 курсе еще не изучен модуль «Профилактическая деятельность», студентке было рекомендовано в дальнейшем пополнить свой  сайт соответствующим разделом и ссылками.

В целом, все поставленные задачи решены, цели достигнуты.

        

Рецензент: Доржиева Татьяна Анатольевна,

преподаватель дисциплины «Информационные технологии

 в профессиональной деятельности»

30.03.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Студенческий проект

Одной из основных проблем современного общества является обострение суицидального поведения среди населения. Пожалуй, самое страшное, когда из жизни решает уйти ребенок....

Исследовательский проект «Условия достижения эффективности моей воспитательной деятельности»

Исследовательский проект  «Условия достижения эффективности моей  воспитательной деятельности»...

Исследовательский студенческий проект "Диабет: образование и профилактика"

Участие в международном студенческом форуме с исследовательским студенческим проектом "Диабет: образование и профилактика"...

Методическая разработка конкурса студенческих проектов

          В данной работе приводится  методическая разработка  открытого мероприятия –конкурса студенческих проектов «Моё предприятие  по раз...

Исследовательский студенческий проект "Сердце для жизни"

Исследовательский студенческий проект "Сердце для жизни"...

Студенческий проект "Исследование подходов к оценке воспаления, особенностей диагностики бронхиальной астмы у детей, их роли в достижении контроля над заболеванием"

За последние годы существенно изменились представления о причинах и механизмах развития БА у детей, разработаны новые подходы к диагностике и лечению, а, значит, контролю этого тяжелого заболевания. М...