Создание мультфильмов
план-конспект урока
Траектория движения
Задача, стоящая перед нами, - повторить совместно использованные навыки создания направляющей движения и анимации типа motion tweening, в которой объект перемещается по сложному заранее определенному пути (траектории).
Давайте повторим, для создания такой анимации выполним следующие действия:
- Создаём простую анимацию типа motion tweening с двумя ключевыми кадрами, в начале и в конце.
- Выбираем слой, содержащий кадры с анимацией, а затем добавим направляющую движения, выбрав команду Направляющая. Направляющую движения можно создать посредством щелчка на кнопке Add Motion Guide (добавить направляющую), расположенной в левом нижнем углу временной шкалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_multfilmov.docx | 574.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта (план) урока
Группа | Дата |
324 | 15.03 |
Дисциплина: Обработка отраслевой информации.
Раздел ПМ 2 Обработка и монтаж динамического информационного контента
Тема урока Создание мультфильмов
Тип урока: комбинированный
Требования предъявляемые к уровню подготовленности обучающихся | |||
Базовые компетенции |
| ||
Профессиональные компетенции |
| ||
Цели урока | обучающая | Повторение, закрепление с учащимися движение по траектории в программе Macromedia Flash | |
воспитательная | Воспитывать такие качества как аккуратность, привитие интереса к изучаемому предмету, сознательное отношение к учебе. | ||
развивающая | развитие творческих способностей учащихся, внимательность и развитие памяти, интереса к предмету. |
Оборудование урока
Наглядные пособия | Опорный конспект, презентация |
Раздаточный материал | Карточки к практическому заданию |
Технические средства обучения | ПК, проектор, программа Macromedia Flash, Интернет |
Литература: основная |
2. Зимина Л. Первые шаги пользователя Macromedia Flash 5.0 |
Содержание урока
№ эле-мента | Элементы урока, учебные вопросы, формы и методы обучения | Дополнения, изменения |
1. | Организационный момент. (2 мин) -Приветствие -Проверка готовности учащихся и аудитории к уроку -Проверка посещаемости и заполнение журнала -Постановка целей и задач урока | |
2 | Опрос домашнего задания (5 мин) Давайте вспомним основные понятия и принципы работы в векторном графическом редакторе Macromedia Flash. Вопросы:
| |
3 | Повторение темы Движение по направляющей (7 мин) План:
| |
4 | Самостоятельная работа студентов (25 мин)
| |
5 | Закрепление материала (5 мин)
| |
6 | Подведение итогов урока, оценивание учащихся (2 мин)
| |
7 | Задание на дом (1 мин)
|
Преподаватель __________ А.С. Левина
ХОД УРОКА:
І. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. (2 мин)
- Приветствие
- Проверка готовности учащихся и аудитории к уроку
- Проверка посещаемости и заполнение журнала
- Постановка целей и задач урока
Слово преподвателя: Здравствуйте ребята!
Дисциплина: Обработка отраслевой информации
Тема урока Методы создания Flash-анимации
Тип урока: комбинированный
Раздел ПМ 2 Обработка и монтаж динамического информационного контента
Тема урока Создание мультфильмов
Цель урока: Повторение темы урока анимация по траектории в программе Macromedia Flash
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
Опрос (5 мин)
Давайте вспомним основные понятия и принципы работы в векторном графическом редакторе Macromedia Flash.
Вопросы:
- Что значит покадровая анимация?
- Временная (хронометрическая) линейка?
- Как опубликовать (протестировать) ролик?
- Как вставить ключевой кадр?
- Как удалить кадр?
- Как сделать движение по траектории?
ІІІ. Повторение прошлой темы (5 мин)
План:
- Движение по произвольной траектории
- Управление траекторией перемещения объекта
- Движение по направляющей
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ:
Траектория движения
Задача, стоящая перед нами, - повторить совместно использованные навыки создания направляющей движения и анимации типа motion tweening, в которой объект перемещается по сложному заранее определенному пути (траектории).
Давайте повторим, для создания такой анимации выполним следующие действия:
- Создаём простую анимацию типа motion tweening с двумя ключевыми кадрами, в начале и в конце.
- Выбираем слой, содержащий кадры с анимацией, а затем добавим направляющую движения, выбрав команду Направляющая. Направляющую движения можно создать посредством щелчка на кнопке Add Motion Guide (добавить направляющую), расположенной в левом нижнем углу временной шкалы.
При этом будет создан слой направляющей движения, который разместится выше слоя, содержащего кадры анимации.
3. Выбираем первый кадр созданного слоя направляющей движения и с помощью инструментов рисования создаём траекторию перемещения, по которой должен следовать объект.
4. Теперь свяжем объект с созданной траекторией движения. Выбираем первый кадр анимации, и ставим на траекторию наш объект выбираем объект и перемешаем его таким образом, чтобы точка регистрации объекта совпала с начальной точкой траектории движения.
5. Выбираем последний ключевой кадр анимации и перемещаем его таким образом, чтобы точка регистрации объекта совпала с конечной точкой траектории движения.
6. Если вы хотите, чтобы объект при перемещении менял ориентацию в соответствии с траекторией движения, отметьте флажок Orient to Path на панели Properties (параметры).
7. По завершении работы протестируем анимацию.
ІV. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (25 МИН)
- Карточки с заданиями.
- Выполнение задания
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Учащиеся выполняют задания на свою фантазию:
Темы карточек для фантазии:
1.Мышка и яйцо (Бежит мышка со стены на стол (по траектории), задевает яйцо, яйцо падает и разбивается.)
2. Самолёты на 9 мая (4 самолёта по траектории рисуют надпись «9 мая»)
3. Подводный мир (плавают рыбки по траектории, водоросли шевелятся)
4. Лабиринт с шариками (лабиринт, 3 или 4 шарика, плюс створки)
5. Бабочки на полянке с цветами и бабочками (бабочки летают по траектории)
Оценивание
Применение 1, 2 слоя с траекторией – оценка 3
Применение 1,2,3 слоя с траекторией – оценка 4
Применение 1,2,3,4,5 слоя с траекторией и 1 слой с покадровой анимацией – оценка 5
V. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА (5 мин)
- Защита выполенной работы
VІ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ (2 мин)
- Использование журнала
VІІ. ЗАДАНИЕ НА ДОМ
Преподаватель __________ А.С. Левина
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области Амурский педагогический колледж
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
по предмету: «ПМ.01. Обработка отраслевой информации»
на тему: «Создание мультфильмов»
группа: 324
Благовещенск 2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей Мультфильмы в жизни малыша
Консультация содержит материал о пользе просмотра мультфильмов для детей, о том, как правильно выбирать мультфильмы, сколько времени в день можно детям смотреть мультики....
Брошюра "О просмотре мультфильмов"
Данная брошюра предназначена родителям детей. Она содержит необходимые правила при просмотре мультфильмов....
Сценарий и материалы к мероприятию, посвященному Уолту Диснею и его мультфильмам
Представляю разработанный мною сценарий для проведения внеурочного занятия по теме "Уолт Дисней". В сценарий включены аудио и видео задания, презентации-вопросы по теме и другие материалы....
Персонажи шотландского фольклора в мультфильмах
проект для научно-практической конференции...
Создание мультфильма
План занятия...
Влияние просмотра мультфильмов на развитие ребенка
Влияние просмотра мультфильмов на развитие ребенка...