РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ОП.05 «Информационные технологии» ППССЗ 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
рабочая программа на тему
Рабочая программа
Учебной дисциплины ОП.05
«Информационные технологии»
ППССЗ 09.02.01
«Компьютерные системы и комплексы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
it_ks-2.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
Рассмотрено ЦК информационных дисциплин Протокол №___ от ______2016г Председатель _________ Я.А. Кочнева | УТВЕРЖДАЮ Директор _________ С.А. Дрягилева «____» _________ 2016 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины ОП.05
«Информационные технологии»
ППССЗ 09.02.01
«Компьютерные системы и комплексы»
2016 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по программе подготовки
специалистов среднего звена 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
Разработчик:
Набиева Наталья Анатольевна – преподаватель ГАПОУ СО «Режевской политехникум», первая квалификационная категория
Рекомендована Экспертной группой ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
Заключение №____________ от «____»__________2016г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 11 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина Информационные технологии входит в профессиональный цикл ФГОС по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, изучается в 3 семестре.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- обрабатывать текстовую и числовую информацию;
- применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;
- обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакетов прикладных программ.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- назначение и виды информационных технологий;
- технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;
- состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;
- базовые и прикладные информационные технологии;
- инструментальные средства информационных технологий.
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
ПК 1.1. Выполнять требования технического задания на проектировании е цифровых устройств
ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при раз работке цифровых устройств.
ПК 2.2. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося 105 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 35 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 90 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 60 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 40 |
контрольные работы | |
курсовая работа (проект) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 30 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) | |
индивидуальное проектное задание | |
тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 30 |
Итоговая аттестация в форме: | |
III семестр - в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объём часов | Уровень освоения |
Раздел 1. Информационные процессы и технологии | |||
Тема 1.1. Основные понятия информационных технологий | Содержание учебного материала: | 2 | 1 |
1. История возникновения и развития информационных технологий. Связь с другими дисциплинами. Понятие информации и еѐ свойства. Меры информации. Технологии сбора, хранения, передачи, обработки и представления информации. Понятие информационной технологии (ИТ). Проблемы использования информационных технологий. | |||
2. Инструментарий информационной технологии, устаревание информационной технологии, методология использования информационной технологии. Классификация информационных технологий. Назначение электронно-вычислительной техники в современном мире. | |||
3-4.Практическая работа № 1:Системы счисления и измерение информации | 2 | ||
Самостоятельная работа: подготовка рефератов: «Этапы развития вычислительной техники», «Глобальные проблемы информатизации» | 4 | ||
Тема 1.2. Аппаратное обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала: | 2 | 2 |
5. Аппаратное обеспечение ИТ. Элементная база информационных технологий. Аппаратная реализация компьютера. | |||
6. Периферийные устройства персонального компьютера. Конфигурация современного компьютера | |||
7-8. Практическая работа № 2: Конфигурация современного компьютера | 2 | ||
Самостоятельная работа: подготовка презентаций на тему «История развития вычислительной техники», «Современный компьютер», «Суперкомпьютеры», «Перспективы развития вычислительной техники» | 4 | ||
Тема 1.3 Программное обеспечение информационных технологий | 9. Назначение и классификация программного обеспечения. Системное программное обеспечение. | 2 | 2 |
10. Инструментальное программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение. Основы арифметики ЭВМ. | |||
11-12. Практическая работа № 3: Установка программного обеспечения на компьютер. | |||
Самостоятельная работа: подготовить реферат по теме «Свободное ПО» | 4 | ||
Раздел 2. Электронные коммуникации в профессиональной деятельности | |||
Тема 2.1. Телекоммуникационные системы | Содержание учебного материала: | ||
13. Понятие компьютерной сети. Классификация сетей. Среды передачи данных. Типы компьютерных сетей, назначение, применение, аппаратное обеспечение. | 2 | 1 | |
14. Эталонная модель OSI. Возможности Интернета для передачи и распространения информации. | |||
15-16. Практическая работа № 4: Обжим витой пары. | 2 | ||
Самостоятельная работа: Подготовить конспект на тему «Проблемы и перспективы сети Интернет», «Антивирусные средства защиты информации», «Разновидности компьютерных вирусов и методы защиты от них» | 4 | ||
Тема 2.2. Всемирная сеть Интернет | 17. Способы доступа в Интернет. Современная структура сети Интернет. Основные сервисы Интернета. Основы проектирования web-страниц. Алгоритмы поиска с помощью поисковых систем | 2 | 1 |
18. Защита информации от несанкционированного доступа. Классификация угроз и мер защиты информации. Защита информации от вирусных атак. Угрозы безопасности информации и их классификация. | |||
19-20. Практическая работа № 5: Работа с ресурсами Internet. Электронная почта и телеконференции. | 2 | ||
21-22. Практическая работа № 6: Поиск информации профессиональной направленности. | 2 | ||
23-24. Практическая работа № 7: Профилактика компьютера средствами сервисных программ. | 2 | ||
Самостоятельная работа: Подготовка сравнительной таблицы «Антивирусное ПО» | 3 | ||
Раздел 3. Офисные технологии подготовки документов | |||
Тема 3.1 Технология подготовки текстовых документов | Содержание учебного материала: | 2 | 1 |
25. Классификация текстовых редакторов. Возможности текстовых редакторов. Основы работы в MS Word 2010. Возможности текстового процессора. | |||
26. Предварительный просмотр. Установка параметров печати. Вывод документов на печать | |||
27-28. Практическая работа № 8: Работа в текстовом процессоре. | 2 | ||
29-30. Практическая работа № 9: Правила оформления рефератов, докладов, курсовых работ. | 2 | ||
31-32. Практическая работа № 10: Создание таблиц с расчетами | 2 | ||
Самостоятельная работа: подготовка доклада на тему: «Роль компьютерных технологий в развитии средств мировых коммуникаций» | 4 | ||
Тема 3.2. Анализ и обработка данных в электронных таблицах MS Excel 2010 | Содержание учебного материала: | 2 | 2 |
33. Электронные таблицы: Принципы построения формул, графиков и диаграмм. Подбор параметров и поиск решения. | |||
34. Способы поиска информации в электронной таблице. Сортировка и фильтрация | |||
35-36. Практическая работа № 11: Работа в табличном процессоре MS Excel 2010 | 2 | ||
37-38. Практическая работа № 12: Проведение расчётов в ЭТ по профилю специальности. | 2 | ||
39-40. Практическая работа № 13: Создание таблиц с расчетами | |||
Самостоятельная работа: подготовка сообщения на темы: «Характеристика Интернет-ресурса» | 4 | ||
Тема 3.3 Мультимедийные технологии обработки и представления информации | Содержание учебного материала: | ||
41. Мультимедийные технологии обработки и представления информации. Определение, назначение и области применения мультимедийной технологии. Программно-аппаратные средства мультимедийной технологии. | 2 | 1 | |
42. Обзор программ для монтажа вдеороликов. Windows Movie Maker, Основные приемы работы. Возможности создания диска и файлов различной кодировки. | |||
43-44. Практическая работа № 14: Работа с мастером презентаций MS PowerPoint 2010. Создание презентации по специальности. | 2 | ||
45-46. Практическая работа № 15: Работа с Windows Movie Maker | 2 | ||
47-48. Практическая работа № 16: Создание ролика по специальности в Windows Movie Maker | 2 | ||
Самостоятельная работа: подготовка презентации на тему «Основные этапы информатизации общества» | 4 | ||
Раздел 4. Технологии работы с графической информацией | |||
Тема 4.1 Технологии создания и преобразования графических информационных объектов | 49. Компьютерная графика. Графическое изображение и его обработка. Растровая и векторная графика. Модели кодирования цвета. Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов. Растровые, векторные и трехмерные редакторы графики. | 2 | 1 |
50. Системы автоматизированного проектирования (САПР) КОМПАС-3D. Назначение, состав и принципы организации типовых профессиональных автоматизированных систем. | |||
51-52. Практическая работа № 17: Работа в растровом графическом редакторе | 2 | ||
53-54. Практическая работа № 18: Работа в векторном графическом редакторе Corel DRAW 5 | |||
55-56. Практическая работа № 19: Работа с САПР КОМПАС-3D. Создание деталей в системе КОМПАС-3D | 2 | ||
Самостоятельная работа: подготовка презентации на тему «Отличие векторной графики от растровой графики», Подготовить сравнительную таблицу «3D-редакторы». Составление кроссворда по пройденному курсу по информатике» | 4 | ||
Тема 4.2 Характеристика систем автоматизации документооборота | 57. Характеристика программно – аппаратных средства автоматизации документооборота: виды, назначение, использование в профессиональной деятельности. | 2 | 2 |
58. Программы для оцифровки документов. Интерфейс и основные приемы работы с программой ABBY Fine Reader. Сканирование и распознание графических объектов. Издательские программы. Интерфейс и основные приемы работы с программой Adobe Reader. | |||
Зачётное занятие | 59-60. Практическая работа № 20: Выполнение работ в MS Word, MS Excel, MS Power Point, Corel DRAW 5, Windows Movie Maker ,КОМПАС-3D. | 2 | |
Всего: | 90 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета и лаборатории.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя, оборудованное ЭВМ.
Технические средства обучения:
Аппаратные средства
- Компьютер — универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.
- Проектор, подсоединяемый к компьютеру; технологический элемент новой грамотности — радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для студентов представлять результаты своей работы всей группе, эффективность организационных и административных выступлений.
- Принтер — позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную студентом или преподавателем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.
- Устройства вывода звуковой информации— наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучивания всего класса.
- Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами— клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).
- Устройства создания графической информации (графический планшет) — используются для создания и редактирования графических объектов, ввода рукописного текста и преобразования его в текстовый формат.
- Устройства для создания музыкальной информации (музыкальные клавиатуры, вместе с соответствующим программным обеспечением) — позволяют учащимся создавать музыкальные мелодии, аранжировать их любым составом инструментов, слышать их исполнение, редактировать их.
- Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера. В комплект с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи
- Управляемые компьютером устройства — дают возможность учащимся освоить простейшие принципы и технологии автоматического управления (обратная связь и т. д.), одновременно с другими базовыми понятиями информатики.
Программные средства
- Операционная система (графическая);
- Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.);
- Антивирусная программа;
- Программа-архиватор;
- Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы;
- Звуковой редактор;
- Простая система управления базами данных;
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: наличие персональных компьютеров, объединенных в сеть.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Гохберг Г.С. Информационные технологии: Учебник для сред.проф. образования / Г.С.Гохберг, А.В.Зафиевский, А.А.Короткин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
Дополнительные источники:
- Ганенко А.П., ЛапсарьМ.И.Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) - ОИЦ «Академия», 2008
- Ганин Н.Б. Создаем чертежи на компьютере в КОМПАС 3D LT. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 184 с.: ил. (Серия «Проектирование»).
- Косцов А., Косцов В. Word. Практическое руководство. – М.: «Мартин», 2004. – 176 с.
- Рудикова Л.В. Microsoft Excel для студента. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 368 с.: ил.
Интернет-ресурсы:
- www.edu/ru/modules.php - каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия
- http://center.fio.ru/com/ - материалы по стандартам и учебникам
- http://www.phis.org.ru/informatica/ - сайт Информатика
- http://www.ctc.msiu.ru/ - электронный учебник по информатике и информационным технологиям
Олимпиады и конкурсы
- http://www.konkurskit.ru - Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
- http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика
- http://contest.ur.ru - Уральские олимпиады по программированию, информатике и математике.
3.3.Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по дисциплине «Информатика»:
- наличие высшего профессионального образования, соответствующей профилю учебной дисциплины;
- преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины «Информационные технологии» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Знать: | ||
− назначение и виды информационных технологий; | ОК 1,2,3,4,5,6 | Подготовка сообщений, докладов, компьютерных презентаций. Выполнение домашних заданий, практических работ. |
- технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации; | ОК 1,2,3,4,5,6 | Подготовка сообщений, докладов, компьютерных презентаций. Выполнение домашних заданий, практических работ. |
- состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий; | ОК 1,2,3,4,5,6 | Подготовка сообщений, докладов, компьютерных презентаций. Выполнение домашних заданий, практических работ. |
- базовые и прикладные информационные технологии; | ОК 1,2,3,4,5,6 | Подготовка сообщений, докладов, компьютерных презентаций. Выполнение домашних заданий, практических работ. |
- инструментальные средства информационных технологий. | ОК 1,2,3,4,5,6 | Подготовка сообщений, докладов, компьютерных презентаций. Выполнение домашних заданий, практических работ. |
Уметь: | ||
- обрабатывать текстовую и числовую информацию; | ОК 1,2,3,4,5,6 | Подготовка сообщений, докладов, компьютерных презентаций. Выполнение домашнего задания, практических работ. |
- применять мультимедийные технологии обработки и представления информации; | ОК 1,2,3,4,5,6 | Подготовка сообщений, докладов, компьютерных презентаций. Выполнение домашних заданий, практических работ. |
- обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакетов прикладных программ. | ОК 1,2,3,4,5,6 | Подготовка сообщений, докладов, компьютерных презентаций. Выполнение домашних заданий, практических работ. |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии - участие в профессиональных конкурсах | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - организовывает собственную деятельность; - выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач; - оценивает эффективность и качество выполнения профессиональных задач | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность; | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - осуществляет поиск информации по заданию; - эффективное выполнение профессиональных задач; | |
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - применение в деятельности средства коммуникации; -применение информации, представленную в электронном виде. | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения - успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - берет на себя ответственность за работу членов команды. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития; - занимается самообразованием; - осознанно планирует повышение квалификации | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | -отслеживает изменения в области профессиональной деятельности; - вносит изменения в свою деятельность в соответствии с произошедшими изменениями |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Выполнять требования технического задания на проектировании е цифровых устройств | - применение системных и прикладных программных продуктов для решения профессиональных задач |
|
ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств. | ||
ПК 2.2. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы....
Рабочая программа дисциплины ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23...
2018-2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирован...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ&r...
Рабочая программа дисциплины ОП.09 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Рабочая программа учебной дисциплины «ОП.09 Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...