Проект «Разработка ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ по физике»
проект на тему

Смирнова Татьяна Викторовна

С внедрением информационных технологий в образование,   появилась потребность в  электронных учебно-методических комплексах (курс лекций, материалы для практических занятий, проверочные работы, проектные работы)  для всех видов занятий по  дисциплинам. Преподаватели сталкиваются с проблемой разработки ЭУМК.  Рынок предлагает по дисциплинам электронные программы с  ограниченными возможностями без учета соответствующей образовательной программы.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Разработка ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ»

Слайд 2

Создать для обучения студентов и работы преподавателей комфортную образовательную среду, в которой есть все необходимое для освоения дисциплины, с помощью разработки и реализации «ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ» в г. Навашино до 1 сентября 2016 года со сроком окупаемости 3 месяца НАША ЦЕЛЬ

Слайд 3

ПРОБЛЕМА С внедрением информационных технологий в образование, появилась потребность в электронных учебно-методических комплексах (курс лекций, материалы для практических занятий, проверочные работы, проектные работы) для всех видов занятий по дисциплинам. Преподаватели сталкиваются с проблемой разработки ЭУМК. Рынок предлагает по дисциплинам электронные программы с ограниченными возможностями без учета соответствующей образовательной программы. Мы решаем важную проблему обеспечения обучающихся и преподавателей г. Навашино ИУМК по дисциплинам - эффективным средством повышения качества учебного процесса с учетом ФГОС

Слайд 4

Нами разработан интерактивный УМК по физике, предназначенный для закрепления и проверки знаний у школьников, студентов дневного и вечернего отделения техникума. Пособие по всем разделам содержит пошаговый режим повторения тем и проверку знаний. Теоретический и практический материал включает динамические иллюстрации, виртуальные эксперименты, модели физических явлений, калькуляторы задач, исследовательских проектов, тесты, кроссворды, таблицы параметров и формул. Программа ориентируется на эффективное использование интерактивной доски в образовательных учреждениях. НАШЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Слайд 5

НАШ РЫНОК И НАШИ КОНКУРЕНТЫ Основные покупатели ИУМК по дисциплинам ФЛ - преподаватели, студенты, школьники, родители ЮЛ - техникумы, школы, образовательные учреждения. Аналогичный УК по дисциплинам «Репетитор» представляют фирмы «1С», « TeachPro », «Интернет магазины. Преимущества нашего проекта перед конкурентами: низкие цены. возможность выполнения интерактивных упражнений, исследовательских проектов, тестов, кроссвордов; представления графической и аудио информации; интерактивные модели; возможность разработки программы по материалам заказчика. Рыночная стоимость ближайших аналогов 6 00 руб. – в 3 раза выше нашего предложения.

Слайд 6

БИЗНЕС- МОДЕЛЬ Основной доход 85% мы имеем от продажи. Продукцию планируем распространять мелкими оптовыми партиями. Сделки заключать в техникуме, выезжать к клиентам, через Интернет. Оставшаяся часть дохода 15% приходится на обслуживание (обновление программ и разработка специальных заказов от постоянных клиентов). Для привлечения большого количества клиентов планируем дать объявление через социальные сети, в районной газете, на местном телевидение, отправить факсы общеобразовательным учреждениям области. Рынок сбыта в будущем предполагается расширить и вывести за рамки Нижегородской области. Для этого планируем разработать интернет-магазин для рекламы и продажи продукта клиентам крупных городов и регионов страны.

Слайд 7

ВЫПОЛНЕННЫЙ ЗАДЕЛ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ Разработана программа, мы планируем выпуск дисков с программным обеспечением в объеме 2100 штук в месяц по цене 20 0 руб. за один диск. Для производства у нас есть производственная база, располагается в помещении Техникума (ул. Калинина, 2). Объем наших продаж за 12 месяцев составит 3780 тыс. руб. Права на разработку принадлежат техникуму

Слайд 8

ЧТО НАМ НУЖНО Нам необходимы средства для совершенствования ИУМК по дисциплинам. Эффективным решением этой проблемы может стать приобретение 3 D принтера для изготовления пластмассовых моделей, которые позволят обучающимся лучше познать физическую картину мира. Стоимость принтера 90 тыс. руб. Именно такой объем инвестиций нам необходим.

Слайд 9

ЧТО МЫ ДОСТИГНЕМ Модели напечатанные на 3 D принтере в комплекте с интерактивным учебно-методическим комплексом по дисциплинам повысят конкурентоспособность нашего товара, позволят расширить объем продаж и возвратить вложенные средства ориентировочно за 3 месяца

Слайд 10

МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНВЕСТОРОМ Мы предлагаем форму сотрудничества с инвестором в виде вложения в уставной капитал создаваемой компанией в объеме 33 %, что составляет сумму запрашиваемых инвестиций в размере 90000 руб. Наша доля составляет 183268 руб .

Слайд 11

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Ключевые финансовые индикаторы 1 месяц 2 месяц 3 месяц Выручка от продаж, тыс. руб 420,000 483,000 555450 Расходы, тыс. руб 273 , 268 273 , 268 273 , 268 Налоговые отчисления, тыс. руб. 22 , 010 31,460 42,327 Чистая прибыль /убыток, тыс. руб. 146,732 209,732 282,182 Срок окупаемости 3 месяца

Слайд 13

РИСКИ Экономические риски: риски связанные с экономическим спадом. Коммерческие риски: риск, связанный с реализацией товара; риск, связанный с перевозкой; риск, связанный с приемкой товара покупателем. Политические риски: риск, связанный с санкциями на комплектующие и расходные материалы; риск, связанный с покупательской способностью потребителей. Источники возникновения рисков: недостаточная информация о спросе на данный товар; недостаточный анализ рынка; недооценка своих конкурентов; падение спроса на данный товар

Слайд 14

КАК НАС НАЙТИ Компания «НПТ» e-mail : nsmt@mail.ru Мы приглашаем Вас познакомиться с проектом для более детального знакомства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения как средство моделирования и повышения профессиональной компетенции педагога

В статье дано понятие дистанционного обучения: его преимущества и недостатки; электронный учебно-методический комплекс...

Учебно - методический комплекс по дисциплине ПД.03 "Физика"

Учебно - методический комплекс по дисциплине ПД.03 "Физика" разработан для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности 22.02.06 Сварочное производство.Комплекс содер...

Тезисы доклада "Технология разработки электронного учебно-методического комплекса"

Тезисы доклада "Технология разработки электронного учебно-методического комплекса"Актуальность внедрения ЭУМКЭтапы создания ЭУМКВозможности ЭУМК Структура ЭУМК...

Методическая разработка с учебно-методическими материалами по теме «Искусство, рожденное войной»

Урок с элементами педагогической мастерской по теме: "Советское искусство периода Великой Отечественной войны"...

Учебно-методическая разработка комплекса учебных заданий

Материал включает полный пакет разработанных учебных занятий по профессии 15.01.05. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 1 полугодие....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей «Требования к содержанию и оформлению методических материалов по разработке учебно-методического комплекса по учебной дисциплине/ профессиональному модулю» в ГБПОУ КНТ им. Б.И.Корнилова

В методических рекомендациях обобщен и систематизирован материал, включающий основные требования к содержанию и оформлению учебно-методического комплекса по учебной дисциплине (УД)/профессиональному м...