Рабочая программа ОУД Иностранный язык
рабочая программа на тему
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС Основного общего образования и соответствующей примерной программой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_oud_inostrannyy_yazyk.docx | 99.67 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _ 4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _ 6
ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _ 14
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ _ 17
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ _ 18
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ 21
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина является гуманитарной и входит в общеобразовательный цикл. Процесс изучения данной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:
знать /понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности.
уметь:
говорение
- вести диалог (диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями / суждениями, диалог – побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность / новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое / поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;
самостоятельной работы обучающегося 58 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
для обучающихся начального уровня | для обучающихся базового уровня | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 | 117 |
в том числе: | ||
практические занятия | 117 | 117 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 58 | 58 |
в том числе: | ||
выполнение письменных контрольно-тренировочных упражнений, выполнение тестовых заданий, словарная работа | 21 | 21 |
составление диалогов, подготовка пересказа текста, подготовка самостоятельных устных высказываний, сочинений, эссе | 12 | 12 |
проектная деятельность | 25 | 25 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»[1]
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Коды компетенций | Задание для студентов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1. Основной модуль | 88 | |||||||
1 семестр | ||||||||
Тема 1.1. Вводный фонетический курс. | Содержание учебного материала | 10 | 2 | ОК 1 ОК 4 ОК 6 | ||||
Введение Значение и история английского языка. Алфавит | 2 | [1], стр.4-6 | ||||||
Транскрипция. Правила чтения: согласных. | 2 | [1], стр.7-9 | ||||||
Правила чтения согласных гласных. | 2 | [1], стр.10 | ||||||
Правила чтения буквосочетаний. | 4 | [1], стр.11-12 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 4 | |||||||
Работа со словарём, выполнение тестовых заданий. Развитие навыков чтения и письма. | 2 | |||||||
Развитие навыков диалогической речи. | 2 | |||||||
Тема 1.2. Описание человека, семья и семейные отношения, жилище и учебное заведение, распорядок дня | Содержание учебного материала | 26 | 2 | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | ||||
About Myself: правила этикета. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 2 | [1], стр.9 | ||||||
About Myself: character, personal traits. Article: (In)definite. Описание человека (личные качества и др.) Артикль: определенный, неопределенный. | 2 | [1], стр.14-16 | ||||||
About Myself: description of the appearance. Описание человека (внешность, национальность и др.) | 2 | [1], стр.17 | ||||||
About Myself: relations, relationship status, social status, social standing, social position. Спряжение глагола «to be». Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | 2 | [1], стр.10 | ||||||
About Myself: marital status, family environment, domestic position, duties. Числительные. Pronouns: personal, possessive, reflexive, indefinite. | 2 | [1], стр.20-22, 36-38 | ||||||
About Myself: kind of occupation, main activity, line of work. Множественное число существительных. | 2 | [1], стр.40-41 | ||||||
About Myself: favourites, likings, run-time preferences. Притяжательный падеж существительных. | 2 | [1], стр.62 | ||||||
About Myself: PPT project. | 4 | [1], стр.11, 23, 33, 45, 67-69 | ||||||
Устная речь по теме «About Myself». | 4 | [1], стр.60-63 | ||||||
Word order: affirmative. Exercises. Безличные и неопределенно-личные предложения. Составление сообщения по образцу. | 4 | [1], стр.64-67. 94-95 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 16 | |||||||
Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме. | 4 | |||||||
Совершенствование навыка изучающего чтения на примере текста «AboutMyself», развитие навыков монологической речи. | 2 | |||||||
Создание проекта по теме на выбор: сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.и т.д. | 10 | |||||||
Тема 1.3.Повседневная жизнь | Содержание учебного материала | 14 | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 | ||||
Imperatives: word order. Exercises. There is/are. How Do I Get There? Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 4 | [1], стр.26-27, 70-71 | ||||||
Adjectives: degrees of comparison. Much/many, little/few, a little/a few. Eating Traditions. Еда, традиции питания | 4 | [1], стр.82-86 | ||||||
Adjectives: degrees of comparison. Sports on Land, on Water, in the Air. Физкультура и спорт. | 4 | [1], стр.102-104 | ||||||
Revision. Предлоги места, времени. Sports and Games. Healthy Lifestyle. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. | 2 | [1], стр.106-111 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 5 | |||||||
Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме. | 1 | |||||||
Выполнение тестовых заданий. | 2 | |||||||
Совершенствование навыков изучающего чтения | 2 | |||||||
Итого за 1 семестр | 48 | |||||||
2 семестр | ||||||||
Тема 1.4. Хобби, досуг | Содержание учебного материала | 6 | 2 | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | ||||
Hobby. Spare time. Leisure time. Spare time occupation. Word building. Хобби. Досуг. Словообразование. | 2 | [1], стр.58-61 | ||||||
Hobby. Spare time. Excursions. Modal Verbs. Хобби. Досуг. Экскурсии. Модальные глаголы. | 2 | [1], стр. 198-203 | ||||||
Hobby. Spare time. Travelling. Хобби. Досуг. Путешествия. Indefinite pronouns some/any, no and derivatives. | 2 | [1], стр.208-209 | ||||||
Тема 1.5. Магазины, товары, совершение покупок | Содержание учебного материала | 4 | 2 | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | ||||
Shops. Goods and customs. Indefinite/Simple Tenses. | 2 | [1], стр.92-93, 96-97, 13-15, 17 | ||||||
Shopping. Do purchases. Indefinite/Simple Tenses. | 2 | [1], стр.100-101 | ||||||
Тема 1.6. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 4 | ||||||
Physical culture. Sports. Athletics. (Ir)Regular verbs. Физическая культура. Спорт. Атлетика. Правильные и неправильные глаголы. | 4 | 2 | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | [1], стр.108-110, 190-191 | ||||
Healthy lifestyle. (Ir)Regular verbs. Здоровый образ жизни. Правильные и неправильные глаголы. Эссе с опорой на вопросы. | 2 | 2 | [1], стр.111, 195 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 4 | |||||||
Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, развитие навыка аудирования, выполнение тестовых заданий. | 1 | |||||||
Совершенствование навыка изучающего чтения | 1 | |||||||
Развитие навыков написания эссе, сочинения. | 2 | |||||||
Тема 1.7. Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | 4 | 2 | ОК 1 ОК 2 ОК 4 | ||||
Travelling and Excursions. Continuous/Progressive Tenses. Путешествия и экскурсии. Длительные времена. | 2 | [1], стр.212-215, 114-117 | ||||||
Travelling and Excursions. Perfect Tenses. Путешествия и экскурсии. Завершенные времена. | 2 | [1], стр.216-218, 117-118 | ||||||
Тема 1.8. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | 8 | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 | ||||
Russia: national symbols. System of tenses. Россия: национальные символы. Система видо-временных форм. | 2 | [1], стр.128-129, 134-135 | ||||||
Russia: the state and political structure. System of tenses. Россия: государственное и политическое устройство. Система видо-временных форм. | 2 | [1], стр.140-141, 144-145 | ||||||
Russia up to date. Siberia region. The Heart of Siberia – Novosibirsk.Россия – сегодня. Новосибирск – столица Сибири. | 2 | [1], стр.146 | ||||||
Составление текста по образцу. | 2 | [1], стр.149 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 8 | |||||||
Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме. | 4 | |||||||
Развитие навыков монологической речи. Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута). Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор. | 4 | |||||||
Тема 1.9. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | Содержание учебного материала | 6 | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | ||||
English-speaking countries. Great Britain. Passive Voice. Англоговорящие страны. Великобритания. Страдательный залог. | 2 | [1], стр.150-151, 152-153 | ||||||
English-speaking countries. USA. Articles with Geographical Names.Англоговорящие страны: США. | 2 | [1], стр.160-161, 169, 162-163 | ||||||
English-speaking countries. Англоговорящие страны (по выбору). | 2 | [1], стр.164-168 | ||||||
1.10. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 4 | ОК 1 ОК 5 ОК 6 | |||||
Choosing a Career as a Computer Programmer. The Perfect Continuous Tenses. Выбор карьеры программиста. Завершенно-длительные времена. | 4 | 2 | [1], стр.234-246, 236-237 | |||||
1.11. Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 4 | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | |||||
Man and Nature. Shift of Tenses. Человек и природа. Согласование времен. | 2 | 2 | [1], стр.220-224 | |||||
Animals in Danger. Who Can Save Our Planet? Животные в опасности. Кто может спасти нашу планету? | 2 | [1], стр.226-232 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 4 | |||||||
Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, выполнение тестовых заданий. | 1 | |||||||
Совершенствование навыка диалогического общения. | 2 | |||||||
Формирование навыка аналитического чтения | 1 | |||||||
2. Профессионально - направленный модуль | 29 | |||||||
Тема 2.1. Достижения и инновации в области науки и техники | Содержание учебного материала | 10 | 2 | ОК 4 ОК 6 | ||||
Science and Technology. Complex Object. Наука и техника. Сложное дополнение. | 4 | [3], стр.200-205, 206-207 | ||||||
Reading: Science. Technology. Чтение: Наука. Технология. | 4 | [3], стр.208-216 | ||||||
Reading: About Computers. About IBMC. Чтение: О компьютерах. Об IBM. | 2 | [3], стр.217-221 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 4 | |||||||
Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме. | 4 | |||||||
Тема 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Содержание учебного материала | 4 | 2 | ОК 1 ОК 2 ОК 5 | ||||
Industrial Electronics. Conditional Clauses. Промышленная электроника. Условные придаточные предложения. | 4 | [1], стр.210-211 [3], стр.227-229 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 11 | |||||||
Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, совершенствование навыка аудирования. | 2 | |||||||
Создание проекта по теме | 9 | |||||||
Тема 2.3. Современные компьютерные технологии в промышленности | Содержание учебного материала | 10 | 2 | ОК 4 ОК 5 ОК 6 | ||||
Reading: What is a Computer? Чтение: Что такое компьютер? | 4 | [2], стр.160-168 | ||||||
Reading: Computer Operations. Types of Data. Чтение: Функции компьютера | 4 | [2], стр.170-185 | ||||||
Reading: Introduction to the WWW and the Internet. Чтение: Введение в Интернет | 2 | [2], стр.186-190 | ||||||
Тема 2.4. Отраслевые выставки | Содержание учебного материала | 5 | 2 | ОК 4 ОК 5 ОК 6 | ||||
Reading: What Will Your Profession Be in Future. | 2 | [1], стр.245 | ||||||
Reading: Real Professional Needs to Be Well-rounded | 3 | [1], стр.246-247 | ||||||
Итого за 2 семестр: | 69 | |||||||
Итого: | 117 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОУД.02 Английский язык
Наименование разделов и тем | Самостоятельная работа обучающихся по дисциплине | Количество часов | Задания для самостоятельной работы, литература | Формируемые компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Тема 1.1. Вводный фонетический курс. | Работа со словарём, выполнение тестовых заданий. Развитие навыков чтения и письма | 2 | [1], стр.4-12 Тестовые задания Устные диалоги, составление собственных устных высказываний | ОК 1 ОК 4 ОК 6 | Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале |
Развитие навыков диалогической речи. | 2 | Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе | |||
Тема 1.2. Описание человека, семья и семейные отношения, жилище и учебное заведение, распорядок дня | Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме. | 4 | [1], стр.9-67 Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE Чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных тем и высказываний Создание продукта лексической деятельности по теме | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | Проверка алгоритма и результатов применения студентами ЗУНов с оценкой по пятибалльной шкале |
Совершенствование навыка изучающего чтения на примере текста «About Myself», развитие навыков монологической речи. | 2 | Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале | |||
Создание проекта по теме на выбор: сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.и т.д. | 10 | Выполнение алгоритма создания исследовательского проекта (оценивается по пятибалльной шкале) | |||
Тема 1.3.Повседневная жизнь | Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме. | 1 | [1], стр.70-111 Тестовые задания Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE Чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных тем и высказываний | ОК 2 ОК 4 ОК 6 | Проверка алгоритма и результатов применения студентами ЗУНов с оценкой по пятибалльной шкале |
Выполнение тестовых заданий | 2 | Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале | |||
Совершенствование навыков изучающего чтения | 2 | Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе | |||
Тема 1.6. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, выполнение тестовых заданий | 1 | [1], стр.108-111, 190-195 Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE Диалоги, тексты основной программы и дополнительного чтения по теме Чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных тем и высказываний | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале |
Совершенствование навыка диалогического общения | 2 | Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе | |||
Формирование навыка аналитического чтения | 1 | Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе | |||
Тема 1.8. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме. | 4 | [1], стр.128-149 Тестовые задания Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE Чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных тем и высказываний | ОК 2 ОК 4 ОК 6 | Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале |
Развитие навыков монологической речи. Создание проекта по теме на выбор: Экскурсия, путеводитель, визитная карточка города (региона) | 4 | Целенаправленное высказывание по определенной теме | |||
1.11. Человек и природа, экологические проблемы | Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, выполнение тестовых заданий. | 1 | [1], стр.220-232 Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE Диалоги, тексты основной программы и дополнительного чтения по теме, чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных высказываний | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 | Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале |
Совершенствование навыка диалогического общения. | 2 | Произвольное и/или целенаправленное собеседование | |||
Формирование навыка аналитического чтения | 1 | Целенаправленное собеседование по специальной программе | |||
Тема 2.1. Научно-технический прогресс | Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме. | 4 | [3], стр.200-221 Устные темы, обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE | ОК 4 ОК 6 | Проверка алгоритма и результатов применения студентами ЗУНов с оценкой по пятибалльной шкале |
Тема 2.2. Человек и природа, экологические проблемы | Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, совершенствование навыка аудирования | 2 | [1], стр.210-211, [3], стр.227-229 Устные темы, обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE | ОК 1 ОК 2 ОК 5 | Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе |
Создание проекта по теме | 11 | Проверка алгоритма и результатов применения студентами ЗУНов с оценкой по пятибалльной шкале | |||
Итого | 58 | ||||
В том числе работа над проектами | 25 | ||||
Выбор темы проекта, его типа и количества участников | 0,5/0,5/0,5 | ||||
Возможные варианты проблем, которые важно исследовать. | 0,5/0,5/0,5/ | ||||
Распределение задач и методов исследования | 1/1/1 | ||||
Поиск информации и творческих решений | 2,5/1/2,5 | ||||
Промежуточные обсуждения полученных данных | 2/0,5/1 | ||||
Обсуждение результатов, экспертиза, формулировка, выводы | 2/1/2 | ||||
Оформление результатов | 1/1/1 | ||||
Внешняя оценка проекта (защита) | 0,5/0,5/0,5 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска аудиторная интерактивная;
- технические средства обучения (магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование, CD-диски, флэш носители информации).
- Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
- Основные источники:
- Planet of English : учебник аглийского языка для учреждений СПО / [Безкоровайная Г.Т., Соколова Т.И., Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик]. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 с.
- Агабекян И. П. Английский язык: Изд-е 19-е – Ростов н/Д: Феникс, 2014.-318 с.
- Карпова Т.А. English for Colleges – Английский язык для колледжей : учебное пособие / Т.А.Карпова. – М.: КНОРУС, 2014. – 288 с.
- Дополнительные источники:
- Печатные издания
- John & Liz Soars Headway. Elementary. – OUP, 2002. – 128 c.
- John & Liz Soars Headway. Pre-Intermediate. – OUP, 2003. – 145 c.
- Stuart Redman English Vocabulary in Use. Pre-Intermediate & Intermediate. - Cambridge University Press, 1998. – 270 с.
- Murphy Raymond, English Grammar in Use (for intermediate students). – Cambrige, 2012.-170 с.
- Дубровин М.И. Англо-русский словарь. Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 2008 - 317с.
- Paul Falla The Oxford Russian Dictionary.- Oxford-Moscow, 1999 – 733с.
Интернет- ресурсы:
- www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
- www.handoutsonline.com
- www.english-to-go.com
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Коды формируемых компетенций | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | Площадки ресурсного центра |
ОК2 ОК4 ОК6 | У 1. Ведение диалога в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; | Инсценировка направленного диалога, написание эссе. | Многофункциональный информационный центр |
ОК2 ОК4 | У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты; | Устные сообщения, участие в дискуссии, пересказ текста. | Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.) Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.) |
ОК4 ОК5 | У 3. Создание словесного социокультурного портрета своей страны и страны / стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Создание и защита презентации. | |
ОК1 ОК5 | У 4. Понимать общий смысл высказывания на английском языке в различных ситуациях общения; | Практическое задание. | |
ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, извлекать из них необходимую информацию; | Задания на аудирование. | Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.) |
ОК1 ОК2 ОК5 | У 6. Оценивать важность / новизну информации, определять своё отношение к ней; | Эссе/сочинение. | |
ОК2 ОК4 ОК6 | У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения, в зависимости от коммуникативной задачи; | Практическое задание на понимание текста, тест | Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.) |
ОК2 ОК4 ОК5 | У 8. Описывать явления, события; излагать факты в письме личного и делового характера; | Эссе/ оформление письма. | |
ОК1 ОК2 | У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка; | Заполнение/составление анкеты, опроса. | |
ОК2 | З 1. Знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения; | Словарные диктант, тест. | Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.) |
ОК2 ОК4 ОК5 ОК6 | З 2. Знание языкового материала: идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемых тем | Написание эссе, выполнение практических заданий, инсценировка направленного диалога, тест. | Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.) |
ОК1 ОК2 ОК4 ОК5 | З 3. Знание новых значений изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности; условий, предположений, причин, следствий, побуждений к действию; | Выполнение языковых упражнений, устный опрос, тест | |
ОК2 ОК4 ОК6 | З 4. Владение лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информацией, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения; | Задания на аудирование. | |
ОК2 ОК3 | З 5. Понимание текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкций и нормативных документов по специальности. | Перевод текста, тест. | Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.) Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.) |
- Темы индивидуальных и коллективных проектов
- Презентация «Я и мой мир (моя семья, друзья, увлечения)»
- Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.
- Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
- Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка.
- Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».
- Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии.
- Популярная лекция об открытии/изобретении в области естественных наук. Ответы на вопросы слушателей.
- Интервью для экологического журнала: экологический портрет предприятия.
- На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами).
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОДБ.03 Английский язык
№ | Учебный год | Учебная группа | Содержание изменений | Преподаватель-разработчик | Решение цикловой комиссии (№ протокола, дата подпись) |
[1] Тематическое планирование сформулировано с учетом распределения бюджета часов учебного плана специальности, примерного тематического плана Примерной программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку ФГОС для специальности секретарь
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 034700.01 Секретарь.Рабо...
Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова
Развёрнутая рабочая программа по ФГОС дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс специальности 072601 ДПИ и народных промыслов ФГОУ ...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильноготранспорта»...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»...
Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05
Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....