РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебная практика по компьютерной графике
рабочая программа на тему

рабочая ПРОГРАММа практики

 

Вид практики

Учебная

 

Наименование

 

УП.03.  Учебная практика по компьютерной графике

 

Профессия

 

54.01.20 Графический дизайнер

 

Квалификация выпускника

 

Графический дизайнер

 

Нормативный срок обучения

 

3 года 10 месяцев

 

Форма обучения

 

Очная

 

Саратов 2016 г

 

 

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ учебной практики

 

сстр.

 

4

2. результаты освоения учебной практики

5

3. СТРУКТУРА и содержание учебной практики

6

4 условия реализации программы учебной практики

 

 

5. Контроль и оценка результатов освоения программы практики

 

 

 

 

 

 

1.                   ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Создание графических дизайн-макетов» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Планировать выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания.

ПК 2.2. Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания.

ПК 2.3. Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания.

ПК 2.4. Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета.

ПК 2.5. Осуществлять комплектацию и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта.

Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке и переподготовке работников в области графического дизайна.

1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам прохождения практики

В ходе освоения программы учебной практики студент должен:

иметь практический опыт в:

-      воплощении авторских продуктов дизайна по основным направлениям графического дизайна: фирменный стиль и корпоративный дизайн, многостраничный дизайн, информационный дизайн, дизайн упаковки.

 

уметь:

-      выбирать материалы и программное обеспечение с учетом их наглядных и формообразующих свойств;

-      выполнять эталонные образцы объекта в макете, материале и в интерактивной среде;

-      сочетать в дизайн-проекте собственный художественный вкус и требования заказчика;

-      выполнять технические чертежи или эскизы проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии и тематикой;

-      разрабатывать технологическую карту изготовления авторского проекта;

-      реализовывать творческие идеи в макете;

-      создавать целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве;

-      использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм;

-      создавать цветовое единство;

-      защищать разработанный дизейн-макет;

-      выполнять комплектацию необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы практики:

Всего: 4 недели, 144 часа.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fedin_programma_up2_11_02_2017.docx69 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Вид практики

Учебная

Наименование

УП.03.  Учебная практика по компьютерной графике

Профессия

54.01.20 Графический дизайнер

Квалификация выпускника

Графический дизайнер 

Нормативный срок обучения

3 года 10 месяцев

Форма обучения

Очная

Саратов 2016 г


 СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

сстр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Создание графических дизайн-макетов» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Планировать выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания.

ПК 2.2. Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания.

ПК 2.3. Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания.

ПК 2.4. Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета.

ПК 2.5. Осуществлять комплектацию и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта.

Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке и переподготовке работников в области графического дизайна.

1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам прохождения практики

В ходе освоения программы учебной практики студент должен:

иметь практический опыт в:

  • воплощении авторских продуктов дизайна по основным направлениям графического дизайна: фирменный стиль и корпоративный дизайн, многостраничный дизайн, информационный дизайн, дизайн упаковки.

уметь:

  • выбирать материалы и программное обеспечение с учетом их наглядных и формообразующих свойств;
  • выполнять эталонные образцы объекта в макете, материале и в интерактивной среде;
  • сочетать в дизайн-проекте собственный художественный вкус и требования заказчика;
  • выполнять технические чертежи или эскизы проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии и тематикой;
  • разрабатывать технологическую карту изготовления авторского проекта;
  • реализовывать творческие идеи в макете;
  • создавать целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве;
  • использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм;
  • создавать цветовое единство;
  • защищать разработанный дизейн-макет;
  • выполнять комплектацию необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы практики:

Всего: 4 недели, 144 часа.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы практики является овладение студентами профессиональной деятельности: «Создание графических дизайн-макетов», в том числе профессиональными компетенциями (ПК)  и общими  компетенциями (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Планировать выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания

ПК 2.2

Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания

ПК 2.3

Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания.

ПК 2.4

Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета

ПК 2.5

Осуществлять комплектацию и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1 Тематический план учебной практики

Код и наименование профессионального модуля

Наименования разделов практики

Учебная практика

Количество недель

Количество часов

Сроки проведения практики согласно графику учебного процесса

1

2

3

4

5

ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов

Раздел 1. Компьютерная графика

2

72

Раздел 2. Основы мультимедиа

2

72

Всего

4

144

-

3.2 Содержание учебной практики

Код профессионального модуля

Формируемый образовательный результат (практический опыт, уметь)

Виды выполняемых работ

Содержание работ (детализация видов выполняемых работ)

Количество часов на каждый вид работы

Раздел 1. Компьютерная графика

ПМ.02

иметь практический опыт в:

  • воплощении авторских продуктов дизайна по основным направлениям графического дизайна: фирменный стиль и корпоративный дизайн, многостраничный дизайн, информационный дизайн, дизайн упаковки.

уметь:

  • выбирать материалы и программное обеспечение с учетом их наглядных и формообразующих свойств;
  • выполнять эталонные образцы объекта в макете, материале и в интерактивной среде;
  • сочетать в дизайн-проекте собственный художественный вкус и требования заказчика;
  • выполнять технические чертежи или эскизы проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии и тематикой;
  • разрабатывать технологическую карту изготовления авторского проекта;
  • реализовывать творческие идеи в макете;
  • создавать целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве;
  • использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм;
  • создавать цветовое единство;
  • защищать разработанный дизейн-макет;
  • выполнять комплектацию необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта.

  1.  Ознакомительная лекция.

1.1. Решение организационных вопросов; организация рабочего места, инструкция по технике безопасности при выполнении работы, получение задания.

1

  1. Подготовка рабочего места

2.1.Загрузка системы. Первоначальная настройка программ

1

  1. Работа с изображением в растровом графическом редакторе.

3.1. Работа со слоями. Параметры слоя.

Стили слоя. Операции со слоями.

Спецэффекты на слоях, создание тени, ореола, имитация рельефа. Особенности работы с многослойным изображением.

4

3.2. Выделение.

Модификация формы выделения. Действия с выделенной областью.

2

3.3. Трансформация.  Создание иллюзии объема с помощью трансформации

2

3.4. Изменение размеров изображения.

Увеличение поля вокруг изображения.

Исправление перспективного искажения.

2

  1. Работа с текстом в растровом графическом редакторе  

4.1. Растрирование текстового слоя. Выбор формы  кисти.  Подключение  библиотек кистей. Выбор параметров  кисти. Трансформация текстового слоя.

2

4.2. Формирование художественных эффектов текстов

4

  1. Работа с цветом. Эффекты изображения

5.1. Применение режимов наложения. Колоризация с помощью инструментов рисования. Элементы графики в коллажах

2

5.2. Настройки и применение фильтров. Создание рамки вокруг фотографии, эффект движения, дружеский шарж, размытие и шум

2

5.3 Работа во слой-маской. Создание слой-маски. Применение различных типов градиентов в слой-маске

2

5.4. Изменение тонового диапазона изображения.

Типы изображений по тону (темные, средние, светлые);

Средства тоновой коррекции (команды: яркость/контрастность, уровни, кривые, тени/света, цветовой баланс);

Средства цветовой коррекции (цветовой тон/насыщенность).

2

5.5. Ретуширование и восстановление фотографии.

Инструменты ретуши(штамп, пятновыводитель, лечащая кисть, заплатка). Удаление эффекта красных глаз. Кисть истории.

4

  1. Создание и редактирование векторных изображений

6.1. Создание и редактирование контуров. Выделение и перемещение объектов (настройка шага перемещения), масштабирование объектов; копирование и дублирование объектов.

2

6.2. Создание фигур. Инструменты для создания форм: «Прямоугольник», «Эллипс», «Многоугольник», «Спираль». Инструмент «Таблицы»

2

6.3. Группировка объектов. Редактирование сгруппированных объектов. Выравнивание объектов. Выравнивание по направляющим, выравнивание по объектам, выравнивание по сетке.

2

  1. Работа с цветом в редакторе векторных изображений

7.1. Настройка цветового режима в  зависимости от последующею использования изображения. Выбор цвета и цветовые библиотеки.

2

7.2. Настройка обводки. Инструменты управления обводкой. Толщина и единицы измерения. Преобразование обводки в контур. Каллиграфические лини.

2

7.3. Заливка объектов. Управление сплошной заливкой. Градиентные заливки, узорные заливки. Создание узора. Текстурные заливки, Заливка PostScript.

2

  1. Работа с текстом в редакторе векторных изображений 

8.1. Работа с текстом. Форматирование символов. Выделение и редактирование простого текста. Преобразование простого и фигурного текста.

2

8.2. Размещение фигурного текста вдоль контура. Простой текст внутри контура. Преобразование текста в кривую. Обтекание текстом объектов

4

  1. Создание эффектов векторных изображений

9.1 Создание художественных эффектов  с помощью набора инструментов векторного редактора. Перетекание,  свободная деформация, перспектива, линза, тени,  художественные кисти

2

9.2. Редактирование растрового изображения как объекта.

Трансформирование изображений, обрезка и изменение размеров изображения, изменение типа изображения.

4

  1. Отработка трудовых приемов

10.1. Работа над фирменным стилем. Создание логотипа, проработка логотипа, редактирование шрифта.

4

10.2. Разработка дизайна календарей. Создание календарной сетки

2

10.3. Создание трехмерных эскизов сувенир ной продукции. Нанесение эмблем, текста и растровых изображений  на 3D объект.

6

10.4. Разработка дизайна упаковки. Разработка  и сохранение символов  шрифтового оформления.

6

Раздел 2. Основы мультимедиа

  1. Создание компьютерной анимации 

11.1. Рисование и управление объектами в Adobe Flash. Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контур)

2

11.2. Создание анимации движения на основе объектов. Покадровая анимация. Копирование и вставка движения. Создание эффекта скорости. Замедление и ускорение анимации

4

  1. Импорт данных из других приложений

12.1 Импорт графики из Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Работа с внешними видео-файлами

6

  1. Трёхмерное моделирование в программе Autodesk 3d Мах 

13.1 Построение стандартных и расширенных примитивов.

Создание из простых объектов, массивов объектов.

2

13.2. Создание плоских форм. (Сплайновое моделирование).

  • Модификация форм на уровне целого объекта. Редактирование форм на уровне подобъектов.

Создание фигур вращения.

2

13.3. Архитектурное моделирование.  Вытягивание 2D-плана этажа по высоте.

Моделирование ландшафта. Модификаторы для ландшафтов. Проектирование освещения. Построение и редактирование световых объектов. Моделирование солнечного света.

2

  1. Создание анимации в программе 3D Max

14.1. Создание и настройка анимации.

Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации. Использование анимационных контроллеров.

Создание треков видимости

2

14.2. Работа над эффектами визуализации. Создание эффекта свечения. Оптические эффекты. Создание атмосферных эффектов. Использование атмосферных эффектов для анимации

4

  1. Видеомонтаж  в программе Adobe Premiere Pro

15.1. Работа  с инструментами видеомонтажа. ; Импорт файлов. Использование фильтров и эффектов в программе Adobe Premiere Pro. Создание переходов к видеоматериалам.

2

15.2. Работа с титрами. Настройка звукового сопровождения. Экспорт видео-продукта.

4

  1. Создание прототипов страниц сайта

16.1. Подготовка материалов макета страницы с использованием редактора растровой графики Структура сайтов. Основные элементы

4

16.2. Создание макета страницы с использованием редактора векторной графики.

2

  1. Создание документа HTML с использованием таблицы

17.1. Построение таблиц в HTML документе, оформление таблиц, объединение ячеек, изменение ширины ячеек, использование таблицы без рамки.

Размещение иллюстраций и обтекание текстом. Вставка объектов.

4

17.2. Создание и фоновое оформление Web-страницы. Текстура, фон, добавление текстуры, баннер. редактирование HTML страницы, ввод текста и графики в HTML страницу, просмотр Web-страницы.

 Стилевое оформление

2

  1. Создание страницы с макетом CSS

18.1. Создание слоев при помощи CSS. Применение стилей и классов к элементам документа HTML

2

18.2. Позиционирование элементов. Фильтры изображений и эффекты перехода. '

4

  1. Создание пользовательского интерфейса приложения

19.1. Создание стандартных элементов интерфейса. Выбор шрифтов. Выбор цветов

Проектирование форм ввода данных.

2

19.2. Разработка дизайна мобильных интерфейсов.

4

  1. Создание интерактивного прототипа

20.1. Инструменты для проектирования интерфейсов

2

20.2. Разработка композиции интерфейса. Разработка элементов интерфейса

4

  1. Разработка дизайна иконок мобильных приложений

21.1. Использование типографики в дизайне иконок интерфейса.

2

21.2. Применение сетки в дизайне интерфейса мобильных приложений. Цветовые решения в дизайне иконок

4

  1. Анимация интерфейсов

22.1. Применение библиотек анимации. Переход страницы, появление или исчезновение и плавный переход между элементами,  показ или скрытие элементов пользовательского интерфейса по краям, перетаскивание.

6


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Учебная практика  проводится на базе образовательного учреждения в «Лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности», имеющей: компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивную доску, принтер, программное обеспечение общего и профессионального назначения.

4.2. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

Рабочая программа,  план урока, журнал посещения, журнал по ТБ, инструкции по ТБ, инструкционные технологические карты.

4.3. Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

  1. Боресков, А. В., Шикин Е. В. Компьютерная графика : учебник и практикум для прикладного бакалавриата — М. : Издательство Юрайт, 2016.
  2. Немцова, Т.И., Назарова Ю.В. Практикум по информатике. Компьютерная графика и WEB-дизайн.  Форум-Инфра-М. 2011

4.4. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Обручев, В. Adobe Photoshop CS6. Официальный учебный курс. 2013. – 432 с.
  2. Тучкевич, Е. И. Самоучитель Adobe Illustrator CS6. — СПб.: БХВ Петербург, 2014. – 352 с.
  3. Коновалов, В.А., Коновалов, М.В.. Коновалов, Е.В. Анимация и компьютерная графика. Учебник/СПб.: СПбГИКиТ, 2015. – 600 с.
  4. Петров, М. Н.. Компьютерная графика (3-е изд.)  Питер.  2011. – 544 с. 

Дополнительные источники:

Кудрина, М.А. Компьютерная графика: учеб. / М.А. Кудрина, К.Е. Климентьев. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. – 138 с.

Интернет ресурсы:

http://photoshop.demiart.ru/ – Иллюстрированный самоучитель по Photoshop

http://illustrator.demiart.ru/ – Иллюстрированный самоучитель Adobe Illustrator

4.5. Общие требования к организации практики

Учебная практика  проводится на базе образовательного учреждения в «Лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности».

Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения.

4.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Руководство учебной практикой осуществляют преподаватели дисциплин профессионального цикла, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1 Планировать выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания

Планирование деятельности и отдельных видов работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания

проверка и оценка практических работ;

дифференцированный зачёт

ПК 2.2 Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания

Выбор необходимых программных продуктов, материалов и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания

ПК 2.3 Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания.

Дизайн-макет разработан на основе технического задания с помощью информационных технологий в соответствии с требованиями

ПК 2.4 Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета

Представление и защита разработанного  дизайн-макета;

ПК 2.5 Осуществлять комплектацию и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта

Выбор необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн- продукта;

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированость профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

  • выбор метода и способа решения профессиональных задач;

интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы;

дифференцированный зачёт

ОК02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

  • поиск анализ и оценка информации  из разных источников в соответствии с заданной ситуацией.

ОК03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

- оценка собственного продвижения, личностного развития;

- умение поставить задачи профессионального и личностного роста, определение путей их решения

ОК04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями,
  • своевременное и качественное выполнение указаний руководителя;
  • демонстрация уважительного отношения к коллегам

ОК05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

-создает продукт письменной коммуникации определенной структуры на государственном языке;

 -самостоятельно выбирает стиль (жанр) письменной коммуникации на государственном языке в зависимости от цели, содержания и адресата

ОК06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

-демонстрирует сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну).

ОК07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

- соблюдает нормы экологической чистоты и безопасности;

-владеет приемами эффективных действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера

ОК08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

-соблюдает нормы здорового образа жизни, осознанно выполняет правила безопасности жизнедеятельности;

-организовывает собственную деятельность по укреплению здоровья

ОК09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

-осуществляет обмен информации с использованием современного оборудования и программного обеспечения, в том числе на основе сетевого взаимодействия

ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

  • владеет навыками технического перевода текста, понимает содержание инструкций и графической документации на иностранном языке в области профессиональной деятельности

ОК11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

  • демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики, производственной практики. Профессия 230103.03 «Наладчик компьютерных сетей»

Рабочая программа учебной и производственной практики составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее ФГОС НП...

Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...

Рабочая программа учебной практики ПМ.01 Проектирование цифровых устройств для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.Рабочая ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах

1.                  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ...

Рабочая программа ОП 10 ВЧ Компьютерная графика

Рабочая программа ОП 10 ВЧ Компьютерная графика...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 04. Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Рабочая программа учебной практики УП.04. по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, разработана на основе Федерального государ...

Рабочая программа учебной практики для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 09.02.01 ...