ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
рабочая программа по теме
Учебная программа по дисциплине ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности (база 11 классов)
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
(ГБПОУ КК КАСТ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
2017
Рассмотрена и одобрена на заседании УМО преподавателей компьютерных дисциплин «___» ______________ 2017г. Протокол №___ Председатель УМО _________ / И.А.Занора/ | Утверждаю Заместитель директора по УР ___________ И.А.Яковенко «____» _______________ 2017г. |
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
протокол №___
от «___» ____________ 2017г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (приказ Минобрнауки России № 965 от 11 августа 2014г.), зарегистрировано в Минюсте России № 33818 от 25 августа 2014г.).
Организация разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский архитектурно-строительный техникум»
Разработчик: | ______________Н.Д. Воронова Преподаватель информатики высшей категории ГБПОУ КК КАСТ Квалификация по диплому: Инженер электронной техники | |
Резензенты: | _____________________________________________________________
_____________________________________________________________ |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 13 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 08.00.00 Техника и технология строительства
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области строительства при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в профессиональный цикл, относится к общепрофессиональным дисциплинам.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
по базовой подготовке
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять программное, обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности;
- отображать информацию с помощью принтеров, плоттеров и средств мультимедиа;
- устанавливать пакеты прикладных программ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин;
- перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе персонального компьютера;
- технологию поиска информации.
- технологию освоения пакетов прикладных программ.
ПК, на которые ориентировано содержание дисциплины:
- ПК1.1 Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий;
- ПК 1.4 Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий;
- ПК 2.3 Проводить оперативный учёт объёмов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов;
- ПК 2.4 Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ;
- ПК 3.1 Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно – монтажных работ текущего содержания и реконструкции строительных объектов;
- ПК 3.3 Конструировать и оценивать деятельность структурных подразделений;
- ПК 4.1 Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий.
ОК, формируемые в процессе изучения дисциплины:
- ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- ОК 2 Организовывать свою собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- ОК 3 Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- ОК 5 Использовать информационно – коммуникационные технологии;
- ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий;
- ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
- ОК 10 Использовать воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
по базовой подготовке:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 96 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 64 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 32 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
по базовой подготовке
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 96 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 64 |
в том числе: | |
практические занятия | 40 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
Итоговая аттестация в форме диф. зачёта в 5 семестре |
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - базовая подготовка | ||||||||||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Уровень освоения | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
Раздел 1. Технология сбора, хранения, обработки и представления информации | 6 | |||||||||||
Тема 1.1. Основные требования по безопасности и эксплуатации компьютерных систем
| Содержание учебного материала | |||||||||||
1.1.1 | Техника безопасности при работе с компьютерными системами. Санитарные требования Правила эксплуатации компьютерных систем. Правила эксплуатации оборудования. Правила эксплуатации программ. Требования к выполнению лабораторных работ и к подготовке отчетов по ним. | 1 | 1 | |||||||||
Тема 1.2. Технология сбора, хранения, обработки и представления информации | Содержание учебного материала | |||||||||||
1.2.1 | Понятие информации и информационных технологий. Классификация информационных технологий. Классификация информационных технологий по сферам их применения. Компьютерные системы, предназначенные для обработки текстовой, числовой, графической, аудио, видео и другой информации. | 1 | 1 | |||||||||
Самостоятельная работа: Информационные основы управления Работа с технической литературой №1.Подготовить сообщение на тему: Компьютерные системы, предназначенные для обработки текстовой, числовой, графической, аудио, видео и другой информации. | 4 | |||||||||||
Раздел 2. Технология обработки текстовой информации | 14 | |||||||||||
Тема 2.1. Обработка текстовых документов | Содержание учебного материала | |||||||||||
2.1.1 | Система подготовки документов. Основные операции обработки тестов. Вставка объектов в документ. Управление структурой документа: абзацы, страницы, разделы. Гиперссылки, автоматическое оглавление, указатели | 2 | 1 | |||||||||
Тема 2.2. Настройка интерфейса приложения. | Содержание учебного материала | |||||||||||
2.2.1 | Интерфейс системы подготовки документов. Настройка Интерфейса приложения. Создание панелей инструментов. Создание новых кнопок в панели инструментов. Изменение значков на кнопках. Создание новых команд интерфейса с помощью технологии «Запись макросов | 2 | 3 | |||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
№1 | Создание документа с указанной структурой, автоматическим оглавлением и гиперссылками. | 2 2 | ||||||||||
№2. | Создание новых панелей инструментов, новых кнопок и макросов. | |||||||||||
№3. | Разработка интерфейса команд. | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа: Информационные процессы №2. Как разработать новую панель инструментов для системы подготовки документов | 4 | |||||||||||
Раздел 3. Технология обработки числовой информации. | 26 | |||||||||||
Тема 3.1. Обработка числовой информации | Содержание учебного материала | |||||||||||
3.1.1. Компьютерные системы, предназначенные для обработки числовой информации. Электронная таблица – универсальная система обработки числовой информации: интерфейс таблицы, особенности ввода информации, способы адресации, типы данных. Преобразование типов документа. Использование гиперссылок к другим документам. | 2 | 2 | ||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
№4. Введение информации с использованием различных эффективных способов её ввода: | 2 | |||||||||||
№5.Решение задач с использованием различных способов адресации. | 2 | |||||||||||
Тема 3.2. Стандартные функции Еxcel . | Содержание учебного материала | |||||||||||
3.2.1. Наборы математических, логических функций. Функции, предназначенные для поиска и анализа информации. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных функций | 2 | 3 | ||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
№6 | Вычислительные возможности программы: работа с арифметическими операторами | 2 | ||||||||||
№7 | Обработка информации с помощью логических функций | 2 2 | ||||||||||
№8 | Решение задач с использованием математических функций. | |||||||||||
Тема 3.3. Стандартные процедуры Excel | Содержание учебного материала | |||||||||||
3.3.1. Стандартные процедуры Excel. Обработка и анализ данных с помощью стандартных процедур: условное форматирование, сортировка фильтр, подведение итогов, сводная таблица. Диаграммы. Организация автоматической проверки данных при вводе. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных процедур. | 2 | 2 | ||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
№9 | Обработка и анализ данных с использованием электронных таблиц | 2 4 | ||||||||||
№10, 1 1 | Решение производственных задач: транспортные задачи, планирование деятельности строительной организации с использованием электронных таблиц. Контрольная работа. | |||||||||||
Самостоятельная работа: Информационное моделирование №3. Разработка табличной модели решения задач по заданной теме. | 4 | |||||||||||
Раздел 4. Мультимедийные технологии обработки и представления информации | 8 | |||||||||||
Тема 4.1. Обработка звука. Обработка видео | Содержание учебного материала | |||||||||||
4.1.1 | Компьютерное представление звуковой информации. Понятие звукозаписи. Принципы компьютерного воспроизведения звука. Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения аудио информации. Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения видео информации. | 2 | 2 | |||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
№12.Создание слайд шоу по теме: «Мои практические навыки» с воспроизведением и обработкой звуковых и видео файлов. | 2 | |||||||||||
Самостоятельная работа: Подготовить реферат на тему: №4. Объединение изображений и звуковых файлов в программах. | 4 | |||||||||||
Раздел 5. Система автоматизированного проектирования. Компас. | 10 | |||||||||||
Тема 5.1. Системы автоматизированного проектирования | Содержание учебного материала | |||||||||||
5.1.1 | Виды и назначение систем автоматизированного проектирования. Интерфейс системы компас. Основные режимы работы: построение элементов, измерение, размеры и технологические обозначения, выделение, редактирование. Создание вида, выбор масштаба и системы координат. Выбор атрибутов линий. Хранение чертежей в электронном виде и печать на бумаге. | 2 | 2 | |||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
№13,14.Создание строительного чертежа | 4 | |||||||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа. №5. Создание чертежа в графической программе | 4 | |||||||||||
Раздел 6. Телекоммуникационные технологии | 10 | |||||||||||
Тема 6.1. Телекоммуникационные технологии | Содержание учебного материала | |||||||||||
6.1.1. Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Компьютерные телекоммуникации, их возможности и преимущества. Топологии локальных и глобальных сетей. Ресурсы и услуги сетей. Электронная почта. Интернет. Сайты. Поисковые системы и программы. Создание WEB страниц | 2 | 2 | ||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
№15 | Создание WEB страниц | 2 | ||||||||||
№16 | Поиск информации в интернет на заданную тему. | 2 | ||||||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: №6. Поиск информации в интернет на заданную профессиональную тематику. | 4 | |||||||||||
Раздел 7. Особенности обработки экономической информации. | 15 | |||||||||||
Тема 7.1. Разработка оптимального плана работ с помощью ЭВМ. | Содержание учебного материала | |||||||||||
7.1.1 | Разработка оптимального плана работ с помощью ЭВМ. Технология разработки оптимального плана с помощью программной надстройки «Поиск решения»: целевая функция, изменяемые ячейки, ограничения. Постановка задачи, формализация и построение табличной модели решения. Отладка решения и типичные ошибки. | 2 | 3 | |||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||
№17. Разработка оптимального плана работ на ПК. | ||||||||||||
Тема 7.2. Транспортная задача | Содержание учебного материала | |||||||||||
7.2.1 | Постановка транспортной задачи. Формализация и построение табличной модели решения. Примеры реальных транспортных задач. Решение закрытой и открытой транспортных задач. | 1 | 3 | |||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
№18.Построение табличной модели решения транспортной задачи. | 2 | |||||||||||
№19Решение открытой транспортной задачи | 2 | |||||||||||
№20 Решение закрытой транспортной задачи | 2 | |||||||||||
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему. №7. Разработка табличной модели решения транспортной задачи, задачи разработки оптимального плана работ. | 4 | |||||||||||
Раздел 8. Информатизация предприятия | 7 | |||||||||||
Тема 8.1. Этапы решения задач информатизации | Содержание учебного материала | |||||||||||
8.1.1. | Практические примеры информатизации предприятий. Отличие учебных задач от реальных задач информатизации Этапы решения задач информатизации: постановка задачи, проектирование, формализация, отладка, внедрение, сопровождение и эксплуатация, квалификация исполнителей на каждом этапе. Анализ практических примеров. Экономические аспекты применения информационных технологий. | 1 | 2 | |||||||||
Тема 8.2 Информационная безопасность | Содержание учебного материала | |||||||||||
8.2.1. | Проблемы защиты информации в информационном обществе. Уровни защиты информации на предприятии. Типы компьютерных преступлений, предусмотренные уголовным кодексом РФ: неправомерный доступ к информации, создание и использование вредоносных программ, нарушение правил эксплуатации компьютерных систем. Защита от компьютерных вирусов. Классификация вирусов в зависимости от объектов заражения. Технология «лечения» зараженных файлов с помощью антивирусных программ. | 1 | 1 | |||||||||
Самостоятельная работа: Информационные основы управления №8.Подготовить сообщение на тему: Защита информации. | 4 | |||||||||||
Дифзачёт | 1 | |||||||||||
Всего | 96 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Оборудование лаборатории:
Лаборатория оснащена современными персональными компьютерами, объединенными в локальную сеть, с выходом в интернет, со следующим дополнительным оборудованием: принтер формата А3, сканер формата А4, мультимедийный проектор.
Программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows XP, офисный пакет Microsoft Office, программа воспроизведения звуковых и видео-файлов Windows Media, системы автоматизации проектирования: КОМПАС, обозреватель Microsoft Internet Explorer, антивирусная программа ESET NOD32.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Основная литература
- Михеева. Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2014
- Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной деятельности Серия: Профессиональное образование – М,:: Форум, Инфра-М. 2013.
- Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. -: Ростов на Дону: Феникс:, 2015 г.
Дополнительная литература
- Бастриков М.В., Пономарёв О.П. Информационные технологии управления: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во Ин-та "КВШУ", 2014 г.
- Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014.
- Гришин В.Н., Панфилова Е.Е.; Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Инфра-М; 2014.;
- Елинова Г.Г. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Краткий курс лекций. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013.
- Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационые технологии управления Изд. 2-е СПб.: Питер, 2014.
Источники из Интернет
- http://www.curator.ru/physics/it_school.html - информационные ресурсы в среднем профильном образовании
- http://www.library.ispu.ru/knigi/resursy-internet/informacionno-obrazovatelnye-resursy -информационно-образовательные ресурсы: библиотека ИГЭУ
- http://sch1106.mosuzedu.ru/edresurs.html - образовательные ресурсы сети Интернет
- http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00058193_0.html - Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет
- http://www.intuit.ru/catalog/ - Университет Информационных Технологий
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий по базовой подготовке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Уметь | |
Применять программное обеспечение в профессиональной деятельности, устанавливать пакеты прикладных программ | Оценки за выполнение всех практических заданий |
Проводить самостоятельный поиск информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета). | Оценка за самостоятельную работу №1 |
Применять телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности | Оценки за практические задания №12,13 И самостоятельную работу №4 |
Применять программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения видеоинформации; устанавливать пакеты прикладных программ;
| Оценки за практические задания №12,13 |
Отображать информацию с помощью принтеров, плоттеров и средств мультимедиа | Оценка за самостоятельную работу №4 и практическое задание №10 |
Создавать и документ с заданной структурой, производить обработку текстовых документов, настраивать интерфейс приложения. | Практическое занятие №1,№2. |
Разрабатывать новую панель инструментов | Самостоятельная работа №2. |
Выполнить индивидуальное задание по заданной теме. | Самостоятельная работа №3. |
Проводить самостоятельный поиск информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); | Самостоятельную работу №4 |
Создавать строительный чертеж, проставлять размеры, редактировать, масштабировать в различных системах координат, сохранять чертеж в электронном виде и распечатывать его на бумаге. | Практическое занятие №11. |
Знать | |
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Оценка за самостоятельную работу №6 и практическое задание№12, 13 |
| Практическое задание№12, 13 |
Перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе ПК | Оценка за практическое задание№14 |
Основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин | Оценка за самостоятельную работу №7 и практические задания №15,16,17 |
Перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе ПК; | Практические задания №14, 15,16,17 |
Технологию освоения пакетов прикладных программ | Оценки за выполнение всех практических заданий. |
Функциональное назначение электронных таблиц, особенности ввода информации, типы данных, интерфейс программы, способы адресации, этапы построения диаграмм, стандартные функции Excel, наборы математических, логических функций, предназначенных для поиска и анализа информации. Технологию освоения пакетов прикладных программ | Практическое занятие №3-№9 |
Понятия звукозаписи, программы для обработки и воспроизведения аудио-и видеоинформации; | Практическое занятие №10 |
Функциональное назначение САПР, инструменты программы компас, функциональное назначение программы компас; | Практическое занятие №11 |
Состав функции и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Самостоятельная работа №6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку по дисциплине: "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме: "Информационная культура"
Презентация к уроку по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Интернет и информационная культура"...
Методические указания по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 260502 "Технология продукции общественного питания"
Методические указания включают в себя тематический план, темы изучаемого материала; приведены требования к формируемым представлениям, знаниям, умениям, вопросы для самопроверки. Темы п...
План проведения открытого урока "Технология обработки текстовой и графической информации" по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
План проведения открытого урока по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: "Технология обработки текстовой и графической информации" ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
Обеспечение эффективности освоения учебного модуля «Справочные правовые системы» учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на основе современных технологий образования», 2011
Итоговая аттестационная работа курсов повышения квалификации по направлению «Современные технологии в образовании»: «Обеспечение эффективности освоения учебного модуля «Справочные правовые системы» уч...
Интегрированное занятие по информатике и информационным технологиям в профессиональной деятельности по теме: «Создание презентации с помощью программы «Microsoft Power Point» по теме: «Программное обеспечение в профессиональной деятельности».
Интегрированное занятие по информатике и информационным технологиям в профессиональной деятельностипо теме: «Создание презентации с помощью программы «Microsoft Power Point» по...
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование...