ПМ.01. Ввод и обработка цифровой информации
рабочая программа на тему
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01. Ввод и обработка цифровой информации
Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_pm_01.docx | 67.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. ВВОД И ОБРАБОТКА
ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
п. Редкино
2015
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) входящей в состав укрупненной группы профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.
Организации-разработчики:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Конаковский колледж»
Разработчики:
Шепелёва А.С., мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин
© Шепелёва А.С.
© ГБПОУ «Конаковский колледж»
Оглавление
1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля 4
1.1. Область применения рабочей программы 4
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: 6
2. Результаты освоения профессионального модуля 7
3. Структура и содержание профессионального модуля. 8
3.1. Тематический план профессионального модуля 8
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (пм) 9
4. Условия реализации профессионального модуля 17
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 17
4.1.1. Технические средства обучения: 17
4.1.2. Оборудование рабочих мест: 17
4.2. Информационное обеспечение обучения. 17
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса. 19
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса 19
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 20
1. Паспорт программы профессионального модуля
1.1. Область применения рабочей программы
Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) среднего профессионального образования (далее СПО), входящей в укрупненную группу профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): ввод и обработка цифровой информации и профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области обработки цифровой информации при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
В среднем профессиональном образовании по профессии ОКПР 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин при наличии основного общего образования, дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
Уровень образования: среднее общее образование, основное общее образование
1.2.Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- сканирования, обработки и распознавания документов;
- конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы;
- обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов;
- создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;
- осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;
уметь:
- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;
- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;
- воспроизводить аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;
- вести отчетную и техническую документацию;
знать:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
- принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере;
- виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приемы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;
- нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой
1.3.Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 969 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 267 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 178 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 89 часов;
учебной и производственной практики – 702 часа.
2. Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) ввод и обработка цифровой информации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. |
ПК 1.2. | Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей. |
ПК 1.3. | Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. |
ПК 1.4. | Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов. |
ПК 1.5. | Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | ||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | ||||
Всего, часов | в т.ч. практические занятия, часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 9 |
ПК 1 | Раздел 1. Подготовка к работе и настройка аппаратного и программного обеспечения | 128 | 48 | 24 | 20 | 36 |
ПК 2-5 | Раздел 2. Ввод и обработка цифровой информации. | 587 | 130 | 82 | 69 | 306 |
Производственная практика, часов | 360 | |||||
Всего: | 969 | 178 | 106 | 89 | 342 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
МДК.01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации | ||||
Раздел 1. Подготовка к работе и настройка аппаратного и программного обеспечения | 48 | |||
Тема 1.1. Что такое мультимедиа | Содержание учебного материала | 6 | ||
1. | Понятие мультимедиа | 2 | 1 | |
2. | Принципы представления мультимедиа в компьютере | 4 | 2 | |
Практические занятия | 6 | |||
1. | Организация рабочего места пользователя ПЭВМ | 2 | 2 | |
2. | Порядок включения и выключения компьютера | 2 | 2 | |
3. | Уход за компьютером | 2 | 2 | |
Тема 1.2. Аппаратные и программные компоненты мультимедиа | Содержание учебного материала | 14 | ||
1. | Нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой | 2 | 1 | |
2. | Устройство персональных компьютеров | 2 | 1 | |
3. | Назначение и возможности аппаратных средств мультимедиа. Правила эксплуатации мультимедийного оборудования | 2 | 1 | |
4. | Аппаратные средства обеспечения звуковых технологий. Основные типы интерфейсов для подключения звукового оборудования | 2 | 1 | |
5. | Компьютерные средства обеспечения видеотехнологий. Основные типы интерфейсов для подключения видеооборудования | 2 | 1 | |
6. | Виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации. Дополнительное оборудование | 2 | 1 | |
7. | Принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования | 2 | 1 | |
Практические занятия | 14 | |||
1. | Определение конфигурации персонального компьютера | 2 | 2 | |
2. | Мультимедийные возможности компьютера | 2 | 2 | |
3. | Установка и настройка операционной системы | 2 | 2 | |
4. | Определение неисправностей персонального компьютера. Компьютерное тестирование | 2 | 3 | |
5. | Настройка аппаратного обеспечения, подключение и настройка оборудования | 2 | 3 | |
6. | Подключение и настройка мультимедийного оборудования | 2 | 2 | |
7. | Программные средства мультимедиа. Установка и настройка программного обеспечения и специализированных программ-редакторов | 2 | 2 | |
Тема 1.3. Носители мультимедиа | Содержание учебного материала | 2 | ||
1. | Носители мультимедиа | 2 | 1 | |
Практические занятия | 4 | |||
1. | Носители мультимедиа | 4 | 2 | |
Контрольная работа по разделу 1. | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1. Виды работ Подготовка к практическим занятиям. Оформление результатов практических занятий по заданным критериям. Работа над рефератом по предложенным темам:
| 20 | |||
Раздел 2. Ввод и обработка цифровой информации | 130 | |||
Тема 2.1. Воспроизведение мультимедиа | Содержание учебного материала | 6 | ||
1. | Форматы и компрессия звуковых файлов | 2 | 1 | |
2. | Форматы и компрессия видеофайлов | 2 | 1 | |
3. | Потоковое мультимедиа | 2 | 1 | |
Практические занятия | 4 | |||
1. | Воспроизведение мультимедиа | 2 | 2 | |
2. | Средства воспроизведения мультимедиа | 2 | 2 | |
Тема 2.2. Ввод и обработка звука на компьютере | Содержание учебного материала | 4 | ||
1. | Запись звука | 2 | 1 | |
2. | Ввод и редактирование звука | 2 | 1 | |
Практические занятия | 6 | |||
1. | Кодирование звука | 2 | 2 | |
2. | Обработка звука на компьютере | 4 | 2 | |
Тема 2.3. Введение в компьютерную графику | Содержание учебного материала | 8 | ||
1. | Источники компьютерной графики | 2 | 1 | |
2. | Основные понятия компьютерной графики | 2 | 1 | |
3. | Виды компьютерной графики. Типы графических изображений | 2 | 2 | |
4. | Цветовые палитры, графические форматы и программная реализация базовых алгоритмов компьютерной графики | 2 | 2 | |
Тема 2.4. Векторная графика | Содержание учебного материала | 4 | ||
1. | Основные понятия и принципы построения векторных изображений | 2 | 1 | |
2. | Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки векторной графики. Инструментальные средства | 2 | 1 | |
Практические занятия | 10 | |||
1. | Создание рисунка в векторной графике по образцу | 6 | 2 | |
2. | Создание орнамента в векторной графике | 4 | 3 | |
Тема 2.5. Растровая графика | Содержание учебного материала | 4 | ||
1. | Основные понятия и принципы построения растровых изображений | 2 | 1 | |
2. | Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки растровой графики | 2 | 2 | |
Практические занятия | 14 | |||
1. | Создание растровой графики с использованием графического редактора Paint | 2 | 2 | |
2. | Создание композиции в растровой графике с использованием графического редактора Photoshop | 4 | 2 | |
3. | Создание изображений в графическом редакторе Photoshop | 4 | 3 | |
4. | Создание анимации в графическом редакторе Photoshop | 4 | 2 | |
Тема 2.6. Ввод и обработка цифрового фото | Содержание учебного материала | 8 | ||
1. | Перевод аналогового изображения в цифровое | 2 | 1 | |
2. | Получение цифрового фото с помощью цифрового аппарата | 2 | 1 | |
3. | Использование программ обработки цифровой фотографии | 2 | 1 | |
4. | Создание цифровых фотоальбомов | 2 | 2 | |
Практические занятия | 14 | |||
1. | Создание цифровых фотоальбомов | 4 | 3 | |
2 | Преобразование растровых изображений в векторные | 2 | 2 | |
3 | Обработка фотографий в графическом редакторе Photoshop | 8 | 2 | |
Тема 2.7. Ввод и обработка видео на компьютере | Содержание учебного материала | 8 | ||
1. | Минимальные требования к компьютеру для оцифровки видео | 2 | 1 | |
2. | Видеомонтаж | 2 | 1 | |
3. | Окончательная обработка и сжатие видеофильма | 2 | 1 | |
4. | Обзор программных продуктов для обработки видео | 2 | 1 | |
Практические занятия | 14 | |||
1. | Создание и обработка видеофильма | 6 | 2 | |
2. | Создание видеоролика | 6 | 2 | |
3. | Конвертация видео в различные форматы | 2 | 2 | |
Тема 2.8. Создание мультимедийных презентаций | Содержание учебного материала | 4 | ||
1. | Мультимедийная презентация | 2 | 1 | |
2. | Оформление слайдов | 2 | 1 | |
Практические занятия | 22 | |||
1. | Создание анимационной открытки | 2 | 2 | |
2. | Создание мультфильма | 6 | 2 | |
3. | Создание мультимедийной интерактивной презентации | 6 | 2 | |
4. | Создание слайд-шоу | 4 | 3 | |
5. | Создание анимации "Новогодние часы" в программе подготовки презентации | 2 | 2 | |
Контрольная работа по разделу 2 | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2. Виды работ Подготовка к практическим занятиям. Оформление результатов практических занятий по заданным критериям. Работа над рефератом по предложенным темам:
| 69 | |||
Учебная практика Виды работ
| 342 | |||
Производственная практика Виды работ
| 360 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4. Условия реализации профессионального модуля
4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие:
- Кабинета «Информатики и информационных технологий»
- Кабинета «Мультимедиа-технологий»
4.1.1.Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- проекционный экран;
- принтер цветной лазерный;
- принтер черно-белый струйный;
- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;
- сервер;
- блок питания;
- источник бесперебойного питания;
- наушники с микрофоном;
- цифровой фотоаппарат;
- видеокамера;
- сканер;
- колонки.
4.1.2.Оборудование рабочих мест:
- Рабочие места по количеству обучающихся;
- Компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением;
- Наушники и микрофон на рабочем месте учащихся;
4.2.Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов.
Основные источники:
- Остроух А.В. «Ввод и обработка цифровой информации». Учебник, Академия, 2013
- Курилова А.В., Оганесян В.О. «Ввод и обработка цифровой информации. Практикум»., Академия, 2013
- А. В. Могилев, Л. В. Листрова Технологии обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информа. Изд-во БХВ-Петербург. 2010 г.
- Киселёв С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования - М.: Академия, 2006
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006
Дополнительные источники:
- Немцова Т. И., Назарова Ю.В, Практикум по информатике, часть 1и 2, М., ИД «Форум», - ИНФРА-М, 2008
- Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ, «БХВ-Петербург», 2010
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учебное пособие – М.:Академия, 2008
- Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2007.
- Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4-е изд. – М.: Академия, 2007.
- Угринович Н.Д. практикум по информатике и информационным технологиям. – М: БИНОМ, 2001.
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. 2-е изд. – М: БИНОМ, 2005.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006.
Ресурсы сети Internet
- Мультипортал http://www.km.ru
- Интернет-Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/
- Образовательный портал http://claw.ru/
- Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
- http://msdn.microsoft.com/ru-ru/gg638594 - Каталог библиотеки учебных курсов
- http://www.dreamspark.ru/- Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна
4.3.Общие требования к организации образовательного процесса.
Профессиональный модуль изучается параллельно с изучением учебных дисциплин общепрофессионального цикла.
Выполнение практических занятий предполагает деление группы по числу рабочих мест, оборудованных персональным компьютером.
Учебная практика по модулю проходит концентрировано в конце второго полугодия первого года обучения.
Учебная практика проводится мастерских ОУ.
Производственная практика проходит в организациях поселка любой формы собственности
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках ПМ является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.
В процессе обучения используются различные виды информационно-коммуникационных технологий.
Консультации обучающихся проводятся согласно графику консультаций, составленному учебным заведением.
Текущий контроль освоения содержания МДК осуществляется в форме тестовых заданий и практических занятий.
Формой аттестации МДК.01.01 является Дифференцированный зачет.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. |
|
|
Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей |
|
|
Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. |
|
|
Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов. |
|
|
Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации,слад-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. |
|
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
|
|
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
| |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
| |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
| |
Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
| |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
Разработчики:
ГБПОУ «Конаковский колледж» | Мастер ПО | А.С. Шепелёва |
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания дифференцированного зачета по УП.01 из ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Задания дифференцированного зачета по УП.01 из ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по про...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации Профессия 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 Ввод и обработка цифровой информацииПрофессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»...
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (технический профиль)
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информации»,МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информациипо программам подготовки...
Перспективно-тематический план по междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации» профессионального модуля ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации»
Перспективно-тематический планпо междисциплинарному курсуМДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»профессионального модуля ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информац...
Рабочая программа ПМ 01 "Ввод и обработка цифровой информации" по профессии 09.03.01. "Мастер по обработке цифровой информации"
Рабочая программа профессионального модуляПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации»по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии09.01.03 «Мастер по обработке...
Учебно – методический комплекс по учебной практике ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» и ПМ 02 «Публикация цифровой информации» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»
Учебно – методический комплекс по учебной практике ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» и ПМ 02 «Публикация цифровой информации» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»...