ОП.08.Информационные технологии в профессиональной деятельности
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС по специальностям среднего профессионального образования 35.02.07.«Механизация сельского хозяйства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Старомайнский технологический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.08. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 35.02.07. «Механизация сельского хозяйства»
р.п. Старая Майна
2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС по специальностям среднего профессионального образования 35.02.07.«Механизация сельского хозяйства»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 13 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.08. Информационные технологии в профессиональной деятельности
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплиныОП.08. Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО35.02.07. Механизация сельского хозяйства.
Рабочая программа учебной дисциплиныОП.08. Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована при обучении на заочном отделении по специальности 35.02.07.Механизация сельского хозяйства, на курсах повышения квалификации и переподготовки по специальности 35.02.07.Механизация сельского хозяйства.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;
- применять компьютерные и телекоммуникационные средства.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные понятия автоматизированной обработки информации;
- общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
Освоить следующие профессиональные компетенции (ПК):
Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.
ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.
ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.
ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.
ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.
ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.
Эксплуатация сельскохозяйственной техники.
ПК 2.1. Определять рациональный состав машинно-тракторных агрегатов и их эксплуатационные показатели.
ПК 2.2. Организовывать работы по комплектации машинно-тракторных агрегатов.
ПК 2.3. Организовывать и проводить работы на машинно-тракторном агрегате.
ПК 2.4. Организовывать и выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.
Техническое обслуживание, диагностирование неисправностей и ремонт машин, механизмов и другого инженерно-технологического оборудования.
ПК 3.1. Организовывать и выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, механизмов и другого инженерно-технологического оборудования.
ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин, механизмов и другого инженерно-технологического оборудования.
ПК 3.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс ремонта сельскохозяйственных машин, механизмов и другого инженерно-технологического оборудования.
ПК 3.4. Выполнять восстановление деталей машин, механизмов и другого инженерно-технологического оборудования.
Управление работами по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования.
ПК 4.1. Планировать основные производственные показатели работы машинно-тракторного парка.
ПК 4.2. Планировать показатели деятельности по оказанию услуг в области обеспечения функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования.
ПК 4.3. Планировать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.
ПК 4.4. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 4.5. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями.
и общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 122 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 81часов;
самостоятельной работы обучающегося 41 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.8. Информационные технологии в профессиональной деятельности
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 122 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 81 |
в том числе: | |
практические занятия | 42 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 41 |
в том числе: | |
Создание презентации | 24 |
Обработка текстовой информации с использованием деловой графики | 17 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП.8. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основы информационных технологий | Уметь: - применять антивирусные средства защиты информации; Знать: - основные методы и средства хранения, передачи и накопления информации; - назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники; - назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; - принципы защиты информации от несанкционированного доступа; - правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; - основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. | 43 | |
Тема 1.1. Основные понятия и определения | Содержание учебного материала | 2 | |
Информация и управление. Информационное общество. Информационные технологии. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Выбор ИТ для выполнения проф. задач механика. | 2 | ||
Практическая работа №1 Использование информационных ресурсов общества для решения профессиональных задач. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Информация. Основные информационные процессы» - реферат | 5 | ||
Тема 1.2. Техническое обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала | 2 | |
Принцип работы и состав ПЭВМ. Основные характеристики базовой конструкции компьютера. Назначение, состав, основные характеристики различных периферийных устройств. (манипулятор «мышь», принтер, сканер, модем, мультимедийный проектор, факс, блок непрерывного питания, звуковые колонки и т.д.). | 2 | ||
Практическая работа №2 Подключение периферийных устройств к ПК. Практическая работа №3 Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера. Распознавание текста с помощью сканера. | 2 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Выбор комплектации компьютера для решения различных задач» - создание презентации «Цифровые технологии в быту»(цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры. Виды, характеристики, подключение) – написание сообщения. | 4 | ||
Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала | 4 | |
Программное обеспечение, назначение и состав. Условия распространения и использования программного обеспечения. Правовые нормы. Выбор ПО для проф. деятельности механика в условиях частой смены технологий. Программы – переводчики. Возможности систем распознавания текстов. Основные принципы обработки текстовой и табличной информации. Использование деловой графики и мультимедиа – информации при создании Презентаций. Пользование автоматизированных систем делопроизводства. | 2 3 | ||
Практическая работа №4 «Установка на ПК пакета прикладных программ по профилю специальности» Практическая работа №5 «Перевод текста. Использование систем распознавания текста». | 1 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Назначение и возможности систем навигации.- сообщение Назначение и возможности геоинформационных систем.- сообщение | 3 | ||
Тема 1.4. Защита информации | Содержание учебного материала | 2 | |
Информационная безопасность. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Защита информации от несанкционированного доступа. Криптографическая защита. | 2 3 | ||
Практическая работа №6 «Защита информации от вирусных атак: установка антивирусных средств защиты. Защита информации от несанкционированного доступа: установка паролей. Биометрическая защита». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Организация безопасной работы с компьютерной техникой» - составление инструкции, «Эргономика рабочего места» - составление таблицы. | 3 | ||
Тема 1.5. Технология сбора и хранения информации | Использование возможностей ОС для систематизации и хранения накопленной информации. Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление, поиск, переименование, сохранение, восстановление. Архивирование файлов. Устройства хранения информации. Определение объёма хранимой информации. Лечение, чистка, дефрагментация, форматирование дисков. | 2 | |
Практическая работа №7 Создание архива. Извлечение из архива | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Файловая и каталоговая структура диска» - написание реферата. | 4 | ||
Раздел 2. Сетевые технологии обработки информации | Уметь: - использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; Знать: - технологию поиска информации в сети Интернет; - основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия. | 14 | |
Тема 2.1. Информационные технологии в локальных и глобальных сетях. | Содержание учебного материала | 2 | |
Назначение и типы сетей. Аппаратное обеспечение сети. Технология подключения к локальной сети. Доступ к ресурсам. Корпоративные сети. | 2 3 | ||
Практическая работа №8 «Изучение способов обмена информацией в локальной сети. Подключение к сетевому принтеру». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Устройства для создания локальной сети» - конспект | 3 | ||
Тема 2.2. Глобальная сеть Интернет. | Содержание учебного материала | 2 | |
Электронная почта. Поиск информации. | 2 | ||
Практическая работа №9 «Регистрация почтового ящика. Создание и отправка почтовых сообщений. Организация поиска профессионально – значимой информации в Интернете. Открытие, просмотр и сохранение веб - страниц». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Современная структура сети Интернет» - реферат, «Основные сервисы Интернета» - список интернет - адресов, «Основы работы в сети Интернет» - реферат. | 3 | ||
Раздел 3. Офисные информационные технологии | Уметь: - обрабатывать текстовую и табличную информацию; - использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; - создавать презентации; Знать: основные методы и средства обработки информации. | 37 | |
Тема 3.1. Информационные технологии в обработке текстовой информации
| Использование возможностей текстового редактора в профессиональной деятельности механика оформление учётно – отчётной документации, договоров; оформление результатов оценки качества выполнения работ исполнителями. | 2 | |
Практическая работа №10 «Создание деловых документов в текстовом редакторе. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы». Практическая работа №11 «Оформление формул и диаграмм в текстовом редакторе. Создание текстовых документов на основе шаблонов». | 4 | 3 | |
Контрольная работа №1 на тему «Комплексное использование возможностей текстового редактора» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Создание документов профессиональной направленности: «Ищу работу» - резюме, Заявление о приёме на работу. | 3 | ||
Тема 3.2. Информационные технологии в обработке числовой информации | Использование возможностей электронных таблиц в профессиональной деятельности механика. | 2 | |
Практическая работа №12 «Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация». Практическая работа №13 «Связанные таблицы. Расчёт промежуточных итогов». | 4 | 3 | |
Контрольная работа №2 на тему «Комплексное использование возможностей электронных таблиц» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Расчёт заработной платы работников предприятия» | 2 | ||
Тема 3.3. Технологии работы с системами управления базами данных | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные возможности Open Office.org Base. | 2 | ||
Практическая работа №14 «Проектирование БД. Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД Open Office.org Base». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Создание БД отдела кадров предприятия» - таблица | 2 | ||
Тема 3.4. Компьютерные презентации | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные возможности Open Office.org Impress. | 2 | ||
Практическая работа №15 «Создание презентаций профессиональной направленности». Практическая работа №16 «Показ и защита презентаций с использованием демонстрационного оборудования». | 2 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Моя профессия-механик» - презентация с использованием звуковых и анимационных эффектов, мультимедиа-информации. | 4 | ||
Раздел 4. Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности | Уметь: - читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией; - применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации; - пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; - применять методы и средства защиты технической информации. Знать: - основные понятия автоматизированной обработки информации; - направления автоматизации профессиональной деятельности; - назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем; | 25 | |
Тема 4.1. Структура и основные элементы информационных систем, принципы их организации и функционирования. | Назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем. Автоматизированное рабочее место специалиста. Виды автоматизированных систем.
| 2 | |
Тема 4.2. Информационно-правовое обеспечение деятельности механика | Содержание учебного материала | 2 | |
Возможности российских справочно-правовых систем и история их развития. СПС «Консультант Плюс». | 2 3 | ||
Практическая работа №17 «Основы работы в СПС «Консультант Плюс». | 2 | ||
Тема 4.3. Автоматизация профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 6 | |
Назначение, состав и принципы организации профессиональных автоматизированных систем Чтение (интерпретация) интерфейса специализированного программного обеспечения, поиск контекстной помощи, работа с документацией. Применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки технической информации. Алгоритмы решения производственных задач Классификация компьютерных программ, предназначенных для решения производственных задач. Автоматизированные, автоматические и управляемые человеком системы. Понятие, классификация, общая характеристика. | 2 3 | ||
Практическая работа №18 «Создание Web – документа. Работа с Web – документами». Практическая работа №19 «Создание шаблонов». Практическая работа №20 «Разработка трехмерной модели детали». | 6 | ||
Самостоятельная работа обучающихся «Моя визитная карточка» | 3 | ||
Тема 4.4. Электронные коммуникации в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 2 | |
Система представления налоговой отчетности в электронном виде. Защита технической информации. Услуги Интернет-банкинга. Электронные деньги Web - Money. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся «Методы и средства защиты технической информации» - инструкции | 2 | ||
Раздел 5. Сервисное обслуживание ПК | Уметь: -обеспечить бесперебойную работу компьютера Знать: - назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения | 3 | |
Тема 5. Сервисное программное обеспечение. | Программы для обслуживания ПК. Восстановление системы в случае сбоя работы ОС. | 3 | |
Всего: | 122 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.08. Информационные технологии в профессиональной деятельности
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности.
Оборудование лаборатории:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
-УМК по дисциплине ОП.08. Информационные технологии в профессиональной деятельности:
-методические указания к практическим работам,
-тесты к теоретическим материалам,
-СПС «Консультант плюс»,
- учебные презентации, видео уроки:
- Архитектура ЭВМ.
- Учебное пособие по безопасности при работе с компьютером.
- История вычислительной техники.
- Основные возможности Excel.
- Общие принципы создания презентаций.
- ОС Windows.
- Основные возможности Word.
- Базы данных.
- Внешняя память.
- Интернет.
- Информация.
- Компьютерные вирусы.
- Компьютерные сети.
- Компьютер изнутри.
- Мультимедиа.
- Программное обеспечение.
- Сеть Windows.
- Системный блок.
- Спец.устройства.
- Технические средства мультимедиа.
- Устройства ввода.
- Устройства вывода.
- Файлы и файловая структура.
-стенды:
- «Соблюдай технику безопасности».
- «Основоположники науки информатики».
- «Магистрально - модульный принцип построения компьютера».
- «Периферийные устройства».
- «Упражнения для восстановления зрения».
- «Техническое и программное обеспечение компьютера».
Технические средства обучения:
- компьютеры с необходимым программным;
- компьютер преподавателя с необходимым программным обеспечением;
-видеопроектор;
- МФУ (принтер, сканер, копир),
- программное обеспечение: Open Office.org 3.0, Kaspersky Internet Security 2011, Microsoft Office Enterprise 2007, SkypeTM4.0, Total Commander 7.50a PowerPack, WinRAR, Яндекс.Бар 5.2 для Internet Explorer, KMPlayer, «Сократ Персональный», «КОМПАС-3D LT».
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Сергованцев В.Е., Воронин Е.А. Компьютеризация сельскохозяйственного производства. – М.: Колос, 2008. – 354 с.
- Информатика: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. /Под редакцией Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 267 с.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб.пособие для студ.учрежденийсред.проф.образования/ Е.В.Михеева.-13-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб.пособие для студ.учрежденийсред.проф.образования/ Е.В.Михеева.-14-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебное пособие для СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 .-192 с.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/ Н.Д.Угринович.-3-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.- 187 с.:ил.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/ Н.Д.Угринович.-2-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.- 212 с.:ил.
- www.klyaksa.net/htm/kopilka/information/1_information_teoria.pdf
- video.yandex.ru/search.xml
Дополнительные источники:
- Информационные технологии управления: Учебное пособие. /Под ред. Ю.М. Черкасова. М.: ИНФА – М.: Колос, 2007. – 378 с.
- Острейковский В.А. Информатика. – М.: высшая школа, 2007. – 376 с.
- Шафрин Ю.А. Информационные технологии. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 235 с.
- Большаков В.П. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. БХВ-Петербург, 2010.
- Кудрявцев Е.М. Оформление дипломных проектов на компьютере.-М.: ДМК Пресс,2006. 6. Якубайтис Э.А. «Информационные сети и системы» - М.: Финансы и статистика, 2006.
- Большаков В.П., КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия БХВ-Петербург , 2010.
- Кочетков Н.Н. Основы компьютерной графики. Компьютерное черчение на основе чертежно-графического редактора «Компас-график» для Windows (электронный вариант), Нижний Новгород, 2000.
- Богуславский А.А. Система автоматизированного проектирования КОМПАС 3DLT (Электронный вариант), Коломна – Москва, 2001.
- Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2005. 11. Большаков В.П. Инженерная и компьютерная графика. Практикум.-СПб .: БХВ- Петербург,2005.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.08. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; | Практические занятия №№ 4,5 |
Обрабатывать текстовую и табличную информацию; | Практические занятия №№ 1,2,6-11, контрольные работы №№ 1,2 |
Использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; | Презентация |
Создавать и подготавливать презентации для распространения и показа. Применять эффекты анимации. | Практическое занятие №12 |
Применять антивирусные средства защиты информации; | Практические занятия № 3 |
Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией | Практические занятия №№ 14,15 |
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки технической информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; | Практические занятия №№ 16,17 |
Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; | Практические занятия №№ 14-17 |
Применять методы и средства защиты профессиональной информации; | Практические занятия №№ 3,13, составление инструкции, демонстрация презентации |
Знания: | |
Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; | Тестирование, реферирование, выполнение практических заданий
|
Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники; | Составление таблиц, выполнение практических заданий, демонстрация презентации |
Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия; | Реферирование, устный опрос |
Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; | Тестирование, выполнение практического задания, реферирование |
Технологию поиска информации в сети Интернет; | Выполнение практических заданий, составление инструкции |
Принципы защиты информации от несанкционированного доступа; | Письменный опрос |
Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; | Тестирование |
Основные понятия автоматизированной обработки информации; | Письменный опрос |
Направления автоматизации профессиональной деятельности; | Моделирование профессиональной деятельности |
Назначение, принципы организации и эксплуатации специализированных информационных систем; | Тестирование, реферирование |
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. | Демонстрация умений, тестирование |
Итоговый контроль умений и знаний | Дифференцированный зачёт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-90648-1504947688.jpg)
презентация к уроку по дисциплине: "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме: "Информационная культура"
Презентация к уроку по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Интернет и информационная культура"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-94742-1351363585.jpg)
Методические указания по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 260502 "Технология продукции общественного питания"
Методические указания включают в себя тематический план, темы изучаемого материала; приведены требования к формируемым представлениям, знаниям, умениям, вопросы для самопроверки. Темы п...
План проведения открытого урока "Технология обработки текстовой и графической информации" по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
План проведения открытого урока по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: "Технология обработки текстовой и графической информации" ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413673-1393692379.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
Обеспечение эффективности освоения учебного модуля «Справочные правовые системы» учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на основе современных технологий образования», 2011
Итоговая аттестационная работа курсов повышения квалификации по направлению «Современные технологии в образовании»: «Обеспечение эффективности освоения учебного модуля «Справочные правовые системы» уч...
Интегрированное занятие по информатике и информационным технологиям в профессиональной деятельности по теме: «Создание презентации с помощью программы «Microsoft Power Point» по теме: «Программное обеспечение в профессиональной деятельности».
Интегрированное занятие по информатике и информационным технологиям в профессиональной деятельностипо теме: «Создание презентации с помощью программы «Microsoft Power Point» по...
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование...