РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogse.03_inostrannyy_yazyk_priem_2014.docx | 62.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»
Дубининская улица, д. 25, стр. 1, Москва,115054
Телефон: (499) 235-52-94 Факс: (499) 235-52-94 E-mail: spo-4@edu.mos.ru http://www.kmb-4.mskobr.ru
ОКПО 75587448, ОГРН 1057705001970, ИНН / КПП 7705513678 / 770501001
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
код, специальность 09.02.01 Компьютерные системы и
комплексы
Москва
2015
ОДОБРЕНА метапредметным объединением профессиональных дисциплин Протокол № 01 от « 30 » августа 2015 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык |
Методист ________________/_____________ / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе
__________________/ Л.В.Антипенко / « 02 » сентября 2015 г. |
Составитель (автор): Головина Юлия Викторовна,
преподаватель ГБПОУ КМБ №4
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 14
ДИСЦИПЛИНЫ
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 16
ДИСЦИПЛИНЫ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________Иностранный язык____________________
(название дисциплины)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в общегуманитарный цикл и реализуется с учетом профиля получаемого профессионального образования. Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 208________часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________168____________часов;
самостоятельной работы обучающегося___________40____________часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 208 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе: | |
Практические занятия | 168 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 40 |
в том числе: | |
Подготовка сообщений Создание презентации Написание эссе Составление диалогов Подготовка проектной работы | |
Итоговая аттестация в форме зачета в 8 семестре | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
_______________________________________Иностранный язык_____________________________________________
(наименование)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
208 | |||
Тема № 1. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 22 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Современные открытия», «Изобретения», «Современные приборы», «Новые технологии». Грамматический материал: - предложения с дополнением типа I want you to come; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - глаголы в страдательном запасе; - образование страдательного залога - образование настоящего, прошедшего времени. | |||
Практические занятия | 22 | ||
№ 1. Современные открытия. Страдательный залог; № 2. Это то, что тебе нужно. Предложение с дополнением; № 3. Изобретения. Сложноподчиненные предложения с союзом “as/till”; № 4. Великие изобретатели. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”; № 5. Применение изобретений. Сложноподчиненные предложения с союзом “till”; № 6. Использование новых технологий. Сложноподчиненные предложения с союзом “(as) though”; № 7. Твое отношение к НТП. Сложноподчиненные предложения; № 8. Современные электрические приборы. Сравнение залогов; № 9. Реклама изобретений. Present Perfect Passive; № 10. Обобщающий урок по теме. Подготовка к к/р; № 11. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 1. напишите эссе на тему «Современные открытия» № 2. напишите эссе на тему «Компьютер – друг или враг?» | 4 | ||
Тема № 2. Профессии | Содержание учебного материала | 20 | 1,2 |
Лексический минимум по темам «Профессии», «Образование», «Компьютер». Лексика Английские речевые клише при общении людей друг с другом о работе. Грамматический материал: - условные предложения первого, второго и третьего типов; - согласование времен; - повторение образования настоящего времени; - повторение образования прошедшего времени; - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | |||
Практические занятия | 20 | ||
№ 12. Образование России. Условные предложения; № 13. Моя любимая профессия. Условные предложения первого типа; № 14. Образование в Великобритании. Условные предложения второго типа; № 15. Высшие учебные заведения в Великобритании. Повторение будущих времен; № 16. Кем я хочу быть. Условные предложения третьего типа; № 17. Программист. Согласование времен сложноподчиненных предложений; № 18. Использование компьютера. Повторение настоящих времен; № 20. Повторение модальных глаголов. Диалоги по теме; № 21. Обобщающий урок по теме. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 3. Сделайте презентацию по теме «Моя любимая профессия» № 4. Создайте презентацию на тему «Кем я хочу стать?» | 7 | ||
Тема № 3. Карьера | Содержание учебного материала | 16 | 1,2 |
Лексический минимум по темам «Успех», «Бизнес», «Пословицы и поговорки», «Планирование бизнеса». Грамматический материал: - образование повелительного наклонения; - отрицательные формы предложения с let; - употребление и образование сослагательного наклонения; - употребление условных предложений. | |||
Практические учебные занятия | 16 | ||
№ 22. Что такое успех? Повелительное наклонение; № 23. Как добиться успеха на работе? Образование повелительного наклонения; № 24. Работа над собой. Отрицательные формы предложения с “let”; № 25. Планирование бизнеса. Сослагательное наклонение; № 26. Диалоги по теме. Образование сослагательного предложения; № 27. Пословицы и поговорки. Употребление сослагательного наклонения; № 28. Обобщающий урок по теме. Подготовка к контрольной работе; № 29. Контрольная работа | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 5. Напишите конспект № 6. Напишите эссе на тему «Как добиться успеха?» | 4 | ||
Тема № 4. Основы деловой переписки | Содержание учебного материала | 8 | 2, 3 |
Лексический материал по темам «Составление делового письма», «Выражение просьб, приказов и согласия». Грамматический материал: - употребление и образование настоящего длительного времени; - употребление выражения to be going to; - сравнение двух времен: настоящего простого и длительного времени; - употребление и образование прошедшего длительного времени. | |||
Практические занятия | 8 | ||
№ 30. Структура и принципы составления делового письма. Настоящее длительное время; № 31. Выражение просьбы, приказа, согласия/несогласия. Выражение to be going to; № 32. Описание предложений и условий делового сотрудничества. Настоящее простое или длительное время? № 33. Написание частных писем. Прошедшее длительное время. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 7. Составьте деловое письмо | 2 | ||
Тема № 5. Ведение деловых переговоров | Содержание учебного материала | 6 | 1,2 |
Лексический материал по темам Грамматический материал: - образование и употребление будущего длительного времени; - употребление определенного и неопределенного артиклей; - употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения; | |||
Практические занятия | 6 | ||
№ 34. Телефонные переговоры. Прием телефонных сообщений. Будущее длительное время.; № 35. Поиск деловых партнеров. Назначение встреч по телефону. Артикль.; № 36. Особенности коммуникации по телефону. Предлоги (for, of, from, in, at). | |||
Тема №6. Основы перевода профессионально-ориентированных текстов | Содержание учебного материала | 12 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Интернет», «Типы словарей. Грамматический материал: - употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие; - образование и употребление настоящего совершенного времени; - неправильные глаголы; - сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени; - употребление и значение модального глагола can в будущем времени; | |||
Практические занятия | 12 | ||
№ 37. Перевод как вид текстовой деятельности. Значение и употребление модальных глаголов; № 38. Знакомство с основными типами словарей. Модальные глаголы; № 39. Интернет в работе. Настоящее совершенное время; № 40. Учет межъязыковых различий в обозначении предмета/признака предмета. Неправильные глаголы; № 41. Передача информационной структуры сообщения. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время; № 42. Передача модальности высказывания. Модальный глагол can в будущем времени. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 8. Напишите сообщение «Типы словарей» | 2 | ||
Тема № 7. Человек и общество | Содержание учебного материала | 14 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Черты характера», «Менеджмент», «Описание внешности», «Резюме», «Планирование рабочего дня». Грамматический материал: - сравнение и употребление модальных глаголов; - повторение времен; - модальные глаголы и их заменители; - сравнение двух времен: прошедшее совершенное время и прошедшее простое время; - образование и употребление прошедшего совершенного длительного времени; - повторение употребления предлогов. | |||
Практические занятия | 14 | ||
№ 43. Традиционные праздники в стране и за рубежом. Сравнение употребления модальных глаголов; № 44. Русская национальная кухня. Повторение времен; № 45. Контрольная работа; № 46. Обычаи и традиции Великобритании. Модальные глаголы. Заменители; № 47. Национальные праздники в США. Прошедшее совершенное время и прошедшее простое время; № 48. Рассказы и легенды. Праздничные открытки. Предлоги (повторение); № 49. Традиции гостеприимства в Америке. Сравнение залогов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 9. Создайте презентация «Праздники» № 10. Напишите сообщение «Праздники в США» | 5 | ||
Тема № 8. Современные средства коммуникации | Содержание учебного материала | 6 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Компьютер», «Интернет-ресурсы», «Ссылки». Грамматический материал: - образование и употребление настоящего совершенного длительного времени; - образование и употребление прошедшего совершенного времени; - образование и употребление будущего совершенного времени. | |||
Практические учебные занятия | 6 | ||
№ 50. Роль компьютеров в современном мире. Настоящее совершенное длительное время; № 51. Применение компьютеров. Прошедшее совершенное время; № 52. Интернет-ресурсы. Использование Интернета. Будущее совершенное время. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 11. Напишите сообщение на тему «Социальная сеть» | 2 | ||
Тема № 9. Информационно-зависимое общество | Содержание учебного материала | 12 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Компьютерная грамотность», «Электроника», «Радио, газеты», «Телевидение». Грамматический материал: - сравнение и употребление всех времен в английском языке; - образование и употребление страдательного залога; - согласование времен; - косвенная речь. | |||
Практические учебные занятия | 12 | ||
№ 53. Понятие «компьютерная грамотность». Типы вопросов (повторение); № 54. Развитие электроники. Сравнение употребление изученных времен; № 55. История создания компьютеров. Страдательный залог; № 56. Телевидение, виды телепередач. Согласование времен; № 57. Средства массовой информации, газетные и журнальные новости. Косвенная речь; № 58. Рекламные объявления, радио. Перевод временных конструкций в косвенную речь. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 12.создайте проект «Моя газета» | 4 | ||
Тема № 10: Компьютерные системы | Содержание учебного материала | 6 | 2,3 |
Лексический материал по темам: «Графика», «Компьютер». Грамматический материал: - повторение числительных; - употребление причастия I и причастия II; - герундий; - повторение времен. | |||
Практические занятия | 6 | ||
№ 59. Разработка компьютерных систем. Причастие I. Причастие II; № 60. Компьютерная графика. Герундий; № 61. Зачет. | |||
Тема № 11: Общественная жизнь | Содержание учебного материала | 12 | 1, 2 |
Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг». Грамматический материал: - образование страдательного залога; - употребление страдательного залога; - значение сложноподчиненных предложений; - сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though; - сравнение залогов (активного и пассивного). | |||
Практические занятия | 12 | ||
№ 62. Распродажа. Страдательный залог; № 63. За столом. Сложноподчиненные предложения с союзом “as, till”; № 64. Рестораны в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”; № 65. Традиции приготовления и приема пищи в Америке. Сложноподчиненные предложения с союзом “until”; № 66. Дома, жилищные условия в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “as though’; № 67. Пословицы и поговорки. Сложноподчиненные предложения; | |||
Тема № 12: Здоровое питание | Содержание учебного материала | 10 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Питание», «Вегетарианство», «Фаст-фуд». Грамматический материал: - образование и употребление условных предложений: - условные предложения перового, второго и третьего типов; - повторение настоящих времен; - согласование времен сложноподчиненных предложений. | |||
Практические занятия | 10 | ||
№ 68. Вегетарианство. Условные предложения; № 69. Сколько сахара мы потребляем каждый день? Условные предложения первого типа; № 70. Как оставаться здоровым. Условные предложения второго типа; № 71. Здоровое питание – залог крепкого здоровья. Условные предложения третьего типа; № 72. Что такое фаст-фуд, и почему он популярен? Согласование времен сложноподчиненных предложений. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 13 напишите эссе «Фаст-фуд (за и против)» | 2 | ||
Тема № 13: Современные технологии | Содержание учебного материала | 12 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Телевидение», «Компьютер», «Интернет». Грамматический материал: - повторение настоящих времен; - подготовка прошедших времен; - подготовка будущих времен. | |||
Практические учебные занятия | 12 | ||
№ 73. Исследование космоса. Спутники и телесвязь. Повторение настоящих времен; № 74. Телевидение в современной жизни. Повторение прошедших времен; № 75. История развития компьютера. Повторение будущих времен; № 76. Контрольная работа; № 77. Цифровая техника. Повторение времен; № 78. Виртуальная реальность и будущее интернета. Подготовка к контрольной работе. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 14. напишите сообщение «Телевидение в нашей жизни» № 15. напишите сообщение «Плюсы и минусы интернета» | 4 | ||
Тема № 14: Современные темы для обсуждения | Содержание учебного материала | 12 | 1, 2 |
Лексический материал по темам «Успешный человек», «Экотуризм», Хобби». Грамматический материал: - употребление повелительного наклонения; - образование повелительного наклонения; - образование отрицательных форм с “let”; - употребление сослагательного наклонения; - образование сослагательного наклонения | |||
Практические учебные занятия | 12 | ||
№ 79. Хобби, которые делают твою жизнь интересней. Повелительное наклонение; № 80. Красота спасет мир. Образование повелительного наклонения; № 81. Стресс и как с ним бороться. Употребление повелительного наклонения; № 82. Тайны сновидений. Сослагательное наклонение; № 83. На пути к успешности. Образование сослагательного наклонения; № 84. Зачет. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 17. напишите сообщение «Мое хобби» № 18. напишите сообщение «Мой сон» | 4 | ||
Всего: | 208 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- аудиторная доска;
- комплект инструментов для работы у доски.
3.2. Учебно-методический комплекс.
- ФГОС СПО по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
- Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
- Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
- Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
- Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
- Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
- Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Н.Н. Колесникова. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2010.
2. В.Г. Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.
Дополнительные источники:
3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2009.
4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’
5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.
6. М.В. Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.
7. А.П. Голубев, Н.В. Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.
Интернет ресурсы:
Обучающие материалы:
8. www.macmillanenglish.com/business - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
10. www.alleng.ru
11. www.englspace.com
Методические материалы:
12. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
13. www.standart.edu.ru
14. www.internet-school.ru
Audio Resources
Video Resources
18. www.youtube.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. знать: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1 – ОК 10 | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; - защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка; - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 ФИЗИКА для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности/ профессии 230115...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.06 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
Программа по ФГОС предназначена для преподавателей психологии....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (основной профессиональной образовательной программы) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 0...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 Иностранный язык для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОУД.03 Иностранный язык для специальности09.02.01 Компьютерные системы и комплексы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы входящей в укрупнённу...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ОП.05 «Информационные технологии» ППССЗ 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Рабочая программа Учебной дисциплины ОП.05 «Информационные технологии»ППССЗ 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»...