Портфолио мастера производственного обучения /преподавателя
материал на тему

Парыгина Ольга Геннадьевна

Портфолио мастера производственного обучения /преподавателя информатики спец. дисциплин для аттестации на первую квалификационную категорию

Практически весь материал, о котором идет речь в портфолио загружен на сайт. Если чего-то нет, значит не смогла загрузить из - за слишком большого веса

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта студента Булыгин Денис                             Группа 15           Предмет ПМ 01

                                                                                                         ФИО студента, группа

№ темы

Наименование тем

Метод выполнения

Макси

мальное количест

во баллов

Дата выполнения

Оценка (средний балл за все работы)

1.2

Технические средства

Конспект «Технические средства»

1.3

Базовое программное обеспечение

Самостоятельное изучение правил выполнения технологической документации по ЕСКД и ЕСТП

1.4

Программное обеспечение прикладного характера

1. Выполнить практические работы

2. Сделать сравнительный анализ основных параметров различных операционных систем

1.5

Работа с файлами

1. Сообщение «Разнообразие файловых менеджеров».

2. Сделать презентацию «Лучшие программы архиваторы».

3. Составить кроссворд «Сервисное ПО для работы с файлами»

1.6

Работа с накопителями информации

1. Написать конспект на тему «Накопители информации»

2. Разработать плакат «Накопители информации»

1.7

1.8

Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера

Ввод информации с внешних компьютерных носителей

1. Составить кроссворд по теме «Виды сканеров. Внешние носители информации».

1.10

1.11

Подключение к локальной сети

Подключение к глобальной сети Интернет

Презентация «Настройка локальной сети и подключение к сети Интернет»

1.12

Использование Интернет и его служб

 Доклад «Информационные сервисы Интернет»

1.13

Защита файлов и управление доступом к ним

Реферат «Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы»

1.14

Поиск информации

Реферат «Разнообразие поисковых систем»

1.15

Перевод текстов

Презентация «Онлайн - переводчики»

1.16

Профессиональное использование пакета офисных программ

 Оформление сравнительной таблицы «Достоинства и недостатки офисных программ по функциональным признакам»

1.17

Мультимедийные технологии

Разработка компьютерной презентации с применением поиска на порталах на тему «Моя профессия»

1.19

Отображение информации с помощью аудио- и видео- средств вычислительной техники

Создание видео ролика на тему «Моя группа»

Индивидуальная карта студента    Ерохин Андрей                             Группа 15           Предмет ПМ 01

                                                                                                         ФИО студента, группа

№ темы

Наименование тем

Метод выполнения

Макси

мальное количест

во баллов

Дата выполнения

Оценка (средний балл за все работы)

1.2

Технические средства

Конспект «Технические средства»

1.3

Базовое программное обеспечение

Самостоятельное изучение правил выполнения технологической документации по ЕСКД и ЕСТП

1.4

Программное обеспечение прикладного характера

1. Выполнить практические работы

2. Сделать сравнительный анализ основных параметров различных операционных систем

1.5

Работа с файлами

1. Сообщение «Разнообразие файловых менеджеров».

2. Сделать презентацию «Лучшие программы архиваторы».

3. Составить кроссворд «Сервисное ПО для работы с файлами»

1.6

Работа с накопителями информации

1. Написать конспект на тему «Накопители информации»

2. Разработать плакат «Накопители информации»

1.7

1.8

Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера

Ввод информации с внешних компьютерных носителей

1. Составить кроссворд по теме «Виды сканеров. Внешние носители информации».

1.10

1.11

Подключение к локальной сети

Подключение к глобальной сети Интернет

Презентация «Настройка локальной сети и подключение к сети Интернет»

1.12

Использование Интернет и его служб

 Доклад «Информационные сервисы Интернет»

1.13

Защита файлов и управление доступом к ним

Реферат «Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы»

1.14

Поиск информации

Реферат «Разнообразие поисковых систем»

1.15

Перевод текстов

Презентация «Онлайн - переводчики»

1.16

Профессиональное использование пакета офисных программ

 Оформление сравнительной таблицы «Достоинства и недостатки офисных программ по функциональным признакам»

1.17

Мультимедийные технологии

Разработка компьютерной презентации с применением поиска на порталах на тему «Моя профессия»

1.19

Отображение информации с помощью аудио- и видео- средств вычислительной техники

Создание видео ролика на тему «Моя группа»

Индивидуальная карта студента Артемьева Татьяна                             Группа 15           Предмет ПМ 01

                                                                                                         ФИО студента, группа

№ темы

Наименование тем

Метод выполнения

Макси

мальное количест

во баллов

Дата выполнения

Оценка (средний балл за все работы)

1.2

Технические средства

Конспект «Технические средства»

1.3

Базовое программное обеспечение

Самостоятельное изучение правил выполнения технологической документации по ЕСКД и ЕСТП

1.4

Программное обеспечение прикладного характера

1. Выполнить практические работы

2. Сделать сравнительный анализ основных параметров различных операционных систем

1.5

Работа с файлами

1. Сообщение «Разнообразие файловых менеджеров».

2. Сделать презентацию «Лучшие программы архиваторы».

3. Составить кроссворд «Сервисное ПО для работы с файлами»

1.6

Работа с накопителями информации

1. Написать конспект на тему «Накопители информации»

2. Разработать плакат «Накопители информации»

1.7

1.8

Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера

Ввод информации с внешних компьютерных носителей

1. Составить кроссворд по теме «Виды сканеров. Внешние носители информации».

1.10

1.11

Подключение к локальной сети

Подключение к глобальной сети Интернет

Презентация «Настройка локальной сети и подключение к сети Интернет»

1.12

Использование Интернет и его служб

 Доклад «Информационные сервисы Интернет»

1.13

Защита файлов и управление доступом к ним

Реферат «Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы»

1.14

Поиск информации

Реферат «Разнообразие поисковых систем»

1.15

Перевод текстов

Презентация «Онлайн - переводчики»

1.16

Профессиональное использование пакета офисных программ

 Оформление сравнительной таблицы «Достоинства и недостатки офисных программ по функциональным признакам»

1.17

Мультимедийные технологии

Разработка компьютерной презентации с применением поиска на порталах на тему «Моя профессия»

1.19

Отображение информации с помощью аудио- и видео- средств вычислительной техники

Создание видео ролика на тему «Моя группа»



Предварительный просмотр:

Уважаемый участник конкурса! Для участия в конкурсе Вам необходимо пройти два этапа.

1 этап – теоретический; 2 этап – практический.

В результате верного выполнения заданий 1 этапа Вы можете заработать – 10 баллов; 2 этапа – 30 баллов. За соблюдение техники безопасности Вы получаете – 5 дополнительных баллов. Итого – 45 баллов.

ВНИМАНИЕ! За каждое нарушение техники безопасности снимается 1 балл

1 ЭТАП - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (время выполнения – 10 минут).

2 ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ (работа на компьютере) – время выполнения 60 минут.

Вам предлагается 10 вопросов с ответами, нужно выбрать один правильный ответ. Ответ запишите в карточку участника. Верный ответ оценивается 1 баллом, выполнив верно теоретическую часть, Вы можете заработать 10 баллов. После окончания работы сдайте карточку участника членам жюри.

1. В каком году появилась первая ЭВМ в нашей стране?

1.1823;                  3. 1951;        5. 60 – годы ХХ века

2.1946;                  4. 1949;

2. Меню текстового редактора – это:

1. Часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом.

2. Подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа.

3. Своеобразное «окно», через которое текст просматривается на экране.

4. Информация о текущем состоянии текстового редактора.

3. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

1. Гарнитура, размер, начертание.

2. Отступ, интервал.

3. Поля, ориентация.

4. Стиль, шаблон.

4.  Гипертекст – это?

1. Очень большой текст;

2. Структурированный текст с выделенными метками для перехода,

3. Текст, набранный в текстовом редакторе;

4. Текст, в котором используется шрифт большого размера;

5. Переведите число 628 из десятичной системы счисления в двоичную (решение предоставить)

1. 101011100                2. 1001110100

3. 110111101                4. 1101110110

6. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

 1. Точка экрана (пиксель);

 2. Объект (прямоугольник, круг и т. д.)

 3. Палитра цветов;  

 4. Знакоместо (символ).

7. Алгоритм – это:

1. Правила выполнения определенных действий.

2. Ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд.

3. Описание последовательности действий, строгое выполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

4. Набор команд для компьютера.

8.  Алгоритм, записанный на понятном «компьютеру»  языке называется:

1. Исполнителем алгоритмов.

2.Программой.

3. Листингом.

4. Текстовкой.

5. Протоколом алгоритма.

9. Активная ячейка — это ячейка:

1. Для записи команд.

2. Содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных.

3. Формула, в которой содержит ссылки на содержимое зависимой ячейки.

4. В которой выполняется ввод данных.

10.  Диапазон — это:

1. Множество допустимых значений;

2. Все ячейки одной строки.

3. Совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы.

4. Все ячейки одного столбца.

2 ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ (работа на компьютере) – время выполнения 60 минут. Вам предлагается 5 заданий, каждое задание оценивается соответствующим количеством баллов. За верное выполнение заданий Вы можете заработать – 30 баллов

Задание №1. Разбейте текст на строки, оформите его как стихи

(6 баллов).

Белаябере зазамоимокномпринакрыласьснегомточ носеребром.

Напушис тыхветкахснеж ноюкаймойраспустилиськистибе лойбахромой.

Истоитбере завсоннойтиши неигорятснежинкивзоло томогне.

Аза ряленивообходякругомобсы паетветкиновымсе ребром.

С.А.Е се нин

Задание № 2 . Наберите формулы (6 баллов) 

1.                    

Задание № 3. Составить таблицу реализации товара за полугодие  (5 баллов)

Наименование товара

Стоимость

1 кг

Продано за 1 полугодие текущего года (тонны)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Сахар

46

5,4

7,4

15,3

14,3

12

10,2

Соль

15

7,4

6,6

3,7

0,98

4,56

5,7

Рис

45

1,2

2,3

5,3

4,5

5,6

5,8

Мука

28

2,3

4,5

6,5

7,6

3,4

3,8

Гречка

88

3,4

6,5

5,6

6,7

3,4

3,5

Определить:

  1. Среднее количество проданного товара каждого наименования за полугодие.
  2. Общее количество проданных товаров за каждый месяц.
  3. Минимальное и максимальное количество проданных товаров за полугодие.

Задание № 4. Протабулируйте функцию на отрезке [-10;4] с шагом 1, постройте ее график (9 баллов)

http://doc4web.ru/uploads/files/44/44191/hello_html_m183bac5c.gif

Задание № 5. Составьте к своей работе автоматическое оглавление (1 уровень) (4 балла). Оглавление должно удовлетворять требованиям: шрифт -Times New Roman, 14 пт., черный, междустрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине. Слово «оглавление»- все прописные.

ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:

paryghina75@mail.ru

КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

ФИО участника

№ Группы

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

ФИО участника

№ Группы

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

ФИО участника

№ Группы

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

ФИО участника

№ Группы

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль мастера производственного обучения в формировании портфолио студента лицея

Эффективным способом мотивации студентов к личностно–ориентированному образованию является создание с начальных курсов профессионального портфолио, как совокупность учебных достижений, которое позволи...

статья на тему "Организация работы методического объединения преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения"

В данной статье раскрыты общие понятия о методической работе образовательного учреждения. Представлен опыт методической работы образовательного учреждения по повышению профессианализма педагогов и мас...

План проведения студенческой конференции предметной (цикловой) комиссии преподавателей МДК и мастеров производственного обучения по профессиям и специальности автомобильного профиля за 2017-2018 уч. год

Планпроведения студенческой конференциипредметной (цикловой) комиссии преподавателей МДК и мастеров производственного обучения по профессиям и специальности автомобильного профиляза 2017-2018 уч. год...

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ мастера производственного обучения/преподавателя по профессии 23.01.03 «Автомеханик»

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ мастера производственного обучения/преподавателя по профессии 23.01.03 «Автомеханик»...

портфолио мастера производственного обучения Донской Н.Н.

портфолио мастера производственного обучения Донской Н.Н....