Портфолио мастера производственного обучения /преподавателя
материал на тему
Портфолио мастера производственного обучения /преподавателя информатики спец. дисциплин для аттестации на первую квалификационную категорию
Практически весь материал, о котором идет речь в портфолио загружен на сайт. Если чего-то нет, значит не смогла загрузить из - за слишком большого веса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта студента Булыгин Денис Группа 15 Предмет ПМ 01
ФИО студента, группа
№ темы | Наименование тем | Метод выполнения | Макси мальное количест во баллов | Дата выполнения | Оценка (средний балл за все работы) |
1.2 | Технические средства | Конспект «Технические средства» | |||
1.3 | Базовое программное обеспечение | Самостоятельное изучение правил выполнения технологической документации по ЕСКД и ЕСТП | |||
1.4 | Программное обеспечение прикладного характера | 1. Выполнить практические работы 2. Сделать сравнительный анализ основных параметров различных операционных систем | |||
1.5 | Работа с файлами | 1. Сообщение «Разнообразие файловых менеджеров». 2. Сделать презентацию «Лучшие программы архиваторы». 3. Составить кроссворд «Сервисное ПО для работы с файлами» | |||
1.6 | Работа с накопителями информации | 1. Написать конспект на тему «Накопители информации» 2. Разработать плакат «Накопители информации» | |||
1.7 1.8 | Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера Ввод информации с внешних компьютерных носителей | 1. Составить кроссворд по теме «Виды сканеров. Внешние носители информации». | |||
1.10 1.11 | Подключение к локальной сети Подключение к глобальной сети Интернет | Презентация «Настройка локальной сети и подключение к сети Интернет» | |||
1.12 | Использование Интернет и его служб | Доклад «Информационные сервисы Интернет» | |||
1.13 | Защита файлов и управление доступом к ним | Реферат «Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы» | |||
1.14 | Поиск информации | Реферат «Разнообразие поисковых систем» | |||
1.15 | Перевод текстов | Презентация «Онлайн - переводчики» | |||
1.16 | Профессиональное использование пакета офисных программ | Оформление сравнительной таблицы «Достоинства и недостатки офисных программ по функциональным признакам» | |||
1.17 | Мультимедийные технологии | Разработка компьютерной презентации с применением поиска на порталах на тему «Моя профессия» | |||
1.19 | Отображение информации с помощью аудио- и видео- средств вычислительной техники | Создание видео ролика на тему «Моя группа» |
Индивидуальная карта студента Ерохин Андрей Группа 15 Предмет ПМ 01
ФИО студента, группа
№ темы | Наименование тем | Метод выполнения | Макси мальное количест во баллов | Дата выполнения | Оценка (средний балл за все работы) |
1.2 | Технические средства | Конспект «Технические средства» | |||
1.3 | Базовое программное обеспечение | Самостоятельное изучение правил выполнения технологической документации по ЕСКД и ЕСТП | |||
1.4 | Программное обеспечение прикладного характера | 1. Выполнить практические работы 2. Сделать сравнительный анализ основных параметров различных операционных систем | |||
1.5 | Работа с файлами | 1. Сообщение «Разнообразие файловых менеджеров». 2. Сделать презентацию «Лучшие программы архиваторы». 3. Составить кроссворд «Сервисное ПО для работы с файлами» | |||
1.6 | Работа с накопителями информации | 1. Написать конспект на тему «Накопители информации» 2. Разработать плакат «Накопители информации» | |||
1.7 1.8 | Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера Ввод информации с внешних компьютерных носителей | 1. Составить кроссворд по теме «Виды сканеров. Внешние носители информации». | |||
1.10 1.11 | Подключение к локальной сети Подключение к глобальной сети Интернет | Презентация «Настройка локальной сети и подключение к сети Интернет» | |||
1.12 | Использование Интернет и его служб | Доклад «Информационные сервисы Интернет» | |||
1.13 | Защита файлов и управление доступом к ним | Реферат «Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы» | |||
1.14 | Поиск информации | Реферат «Разнообразие поисковых систем» | |||
1.15 | Перевод текстов | Презентация «Онлайн - переводчики» | |||
1.16 | Профессиональное использование пакета офисных программ | Оформление сравнительной таблицы «Достоинства и недостатки офисных программ по функциональным признакам» | |||
1.17 | Мультимедийные технологии | Разработка компьютерной презентации с применением поиска на порталах на тему «Моя профессия» | |||
1.19 | Отображение информации с помощью аудио- и видео- средств вычислительной техники | Создание видео ролика на тему «Моя группа» |
Индивидуальная карта студента Артемьева Татьяна Группа 15 Предмет ПМ 01
ФИО студента, группа
№ темы | Наименование тем | Метод выполнения | Макси мальное количест во баллов | Дата выполнения | Оценка (средний балл за все работы) |
1.2 | Технические средства | Конспект «Технические средства» | |||
1.3 | Базовое программное обеспечение | Самостоятельное изучение правил выполнения технологической документации по ЕСКД и ЕСТП | |||
1.4 | Программное обеспечение прикладного характера | 1. Выполнить практические работы 2. Сделать сравнительный анализ основных параметров различных операционных систем | |||
1.5 | Работа с файлами | 1. Сообщение «Разнообразие файловых менеджеров». 2. Сделать презентацию «Лучшие программы архиваторы». 3. Составить кроссворд «Сервисное ПО для работы с файлами» | |||
1.6 | Работа с накопителями информации | 1. Написать конспект на тему «Накопители информации» 2. Разработать плакат «Накопители информации» | |||
1.7 1.8 | Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера Ввод информации с внешних компьютерных носителей | 1. Составить кроссворд по теме «Виды сканеров. Внешние носители информации». | |||
1.10 1.11 | Подключение к локальной сети Подключение к глобальной сети Интернет | Презентация «Настройка локальной сети и подключение к сети Интернет» | |||
1.12 | Использование Интернет и его служб | Доклад «Информационные сервисы Интернет» | |||
1.13 | Защита файлов и управление доступом к ним | Реферат «Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы» | |||
1.14 | Поиск информации | Реферат «Разнообразие поисковых систем» | |||
1.15 | Перевод текстов | Презентация «Онлайн - переводчики» | |||
1.16 | Профессиональное использование пакета офисных программ | Оформление сравнительной таблицы «Достоинства и недостатки офисных программ по функциональным признакам» | |||
1.17 | Мультимедийные технологии | Разработка компьютерной презентации с применением поиска на порталах на тему «Моя профессия» | |||
1.19 | Отображение информации с помощью аудио- и видео- средств вычислительной техники | Создание видео ролика на тему «Моя группа» |
Предварительный просмотр:
Уважаемый участник конкурса! Для участия в конкурсе Вам необходимо пройти два этапа.
1 этап – теоретический; 2 этап – практический.
В результате верного выполнения заданий 1 этапа Вы можете заработать – 10 баллов; 2 этапа – 30 баллов. За соблюдение техники безопасности Вы получаете – 5 дополнительных баллов. Итого – 45 баллов.
ВНИМАНИЕ! За каждое нарушение техники безопасности снимается 1 балл
1 ЭТАП - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (время выполнения – 10 минут).
2 ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ (работа на компьютере) – время выполнения 60 минут.
Вам предлагается 10 вопросов с ответами, нужно выбрать один правильный ответ. Ответ запишите в карточку участника. Верный ответ оценивается 1 баллом, выполнив верно теоретическую часть, Вы можете заработать 10 баллов. После окончания работы сдайте карточку участника членам жюри.
1. В каком году появилась первая ЭВМ в нашей стране?
1.1823; 3. 1951; 5. 60 – годы ХХ века
2.1946; 4. 1949;
2. Меню текстового редактора – это:
1. Часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом.
2. Подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа.
3. Своеобразное «окно», через которое текст просматривается на экране.
4. Информация о текущем состоянии текстового редактора.
3. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
1. Гарнитура, размер, начертание.
2. Отступ, интервал.
3. Поля, ориентация.
4. Стиль, шаблон.
4. Гипертекст – это?
1. Очень большой текст;
2. Структурированный текст с выделенными метками для перехода,
3. Текст, набранный в текстовом редакторе;
4. Текст, в котором используется шрифт большого размера;
5. Переведите число 628 из десятичной системы счисления в двоичную (решение предоставить)
1. 101011100 2. 1001110100
3. 110111101 4. 1101110110
6. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1. Точка экрана (пиксель);
2. Объект (прямоугольник, круг и т. д.)
3. Палитра цветов;
4. Знакоместо (символ).
7. Алгоритм – это:
1. Правила выполнения определенных действий.
2. Ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд.
3. Описание последовательности действий, строгое выполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
4. Набор команд для компьютера.
8. Алгоритм, записанный на понятном «компьютеру» языке называется:
1. Исполнителем алгоритмов.
2.Программой.
3. Листингом.
4. Текстовкой.
5. Протоколом алгоритма.
9. Активная ячейка — это ячейка:
1. Для записи команд.
2. Содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных.
3. Формула, в которой содержит ссылки на содержимое зависимой ячейки.
4. В которой выполняется ввод данных.
10. Диапазон — это:
1. Множество допустимых значений;
2. Все ячейки одной строки.
3. Совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы.
4. Все ячейки одного столбца.
2 ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ (работа на компьютере) – время выполнения 60 минут. Вам предлагается 5 заданий, каждое задание оценивается соответствующим количеством баллов. За верное выполнение заданий Вы можете заработать – 30 баллов
Задание №1. Разбейте текст на строки, оформите его как стихи
(6 баллов).
Белаябере зазамоимокномпринакрыласьснегомточ носеребром.
Напушис тыхветкахснеж ноюкаймойраспустилиськистибе лойбахромой.
Истоитбере завсоннойтиши неигорятснежинкивзоло томогне.
Аза ряленивообходякругомобсы паетветкиновымсе ребром.
С.А.Е се нин
Задание № 2 . Наберите формулы (6 баллов)
1.
Задание № 3. Составить таблицу реализации товара за полугодие (5 баллов)
Наименование товара | Стоимость 1 кг | Продано за 1 полугодие текущего года (тонны) | |||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | ||
Сахар | 46 | 5,4 | 7,4 | 15,3 | 14,3 | 12 | 10,2 |
Соль | 15 | 7,4 | 6,6 | 3,7 | 0,98 | 4,56 | 5,7 |
Рис | 45 | 1,2 | 2,3 | 5,3 | 4,5 | 5,6 | 5,8 |
Мука | 28 | 2,3 | 4,5 | 6,5 | 7,6 | 3,4 | 3,8 |
Гречка | 88 | 3,4 | 6,5 | 5,6 | 6,7 | 3,4 | 3,5 |
Определить:
- Среднее количество проданного товара каждого наименования за полугодие.
- Общее количество проданных товаров за каждый месяц.
- Минимальное и максимальное количество проданных товаров за полугодие.
Задание № 4. Протабулируйте функцию на отрезке [-10;4] с шагом 1, постройте ее график (9 баллов)
Задание № 5. Составьте к своей работе автоматическое оглавление (1 уровень) (4 балла). Оглавление должно удовлетворять требованиям: шрифт -Times New Roman, 14 пт., черный, междустрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине. Слово «оглавление»- все прописные.
ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:
paryghina75@mail.ru
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА | ||||||||||
ФИО участника | ||||||||||
№ Группы | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА | ||||||||||
ФИО участника | ||||||||||
№ Группы | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА | ||||||||||
ФИО участника | ||||||||||
№ Группы | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА | ||||||||||
ФИО участника | ||||||||||
№ Группы | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль мастера производственного обучения в формировании портфолио студента лицея
Эффективным способом мотивации студентов к личностно–ориентированному образованию является создание с начальных курсов профессионального портфолио, как совокупность учебных достижений, которое позволи...
Доклад «ИКТ - компетентность как средство повышения профессионального мастерства преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения»
Одним из основных процессов, характеризующих современное общество, является информатизация....
статья на тему "Организация работы методического объединения преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения"
В данной статье раскрыты общие понятия о методической работе образовательного учреждения. Представлен опыт методической работы образовательного учреждения по повышению профессианализма педагогов и мас...
План проведения студенческой конференции предметной (цикловой) комиссии преподавателей МДК и мастеров производственного обучения по профессиям и специальности автомобильного профиля за 2017-2018 уч. год
Планпроведения студенческой конференциипредметной (цикловой) комиссии преподавателей МДК и мастеров производственного обучения по профессиям и специальности автомобильного профиляза 2017-2018 уч. год...
Портфолио мастера производственного обучения
Портфолио...
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ мастера производственного обучения/преподавателя по профессии 23.01.03 «Автомеханик»
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ мастера производственного обучения/преподавателя по профессии 23.01.03 «Автомеханик»...
портфолио мастера производственного обучения Донской Н.Н.
портфолио мастера производственного обучения Донской Н.Н....