ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ мастера производственного обучения/преподавателя по профессии 23.01.03 «Автомеханик»
рабочая программа
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ мастера производственного обучения/преподавателя по профессии 23.01.03 «Автомеханик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)
Одобрено Зам. директора по УМР __________ О.А.Думан «___»____________2018г. |
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ
мастера производственного обучения
по специальности 23.01.03 «Автомеханик»
Рассмотрено: На заседании предметно-цикловой комиссии автомобильных и строительных профессий и специальностей «__»_______________2018год Протокол №_________ | Согласовано: Руководитель предприятия _____________________________ ___________ ______________ «__»_____________2018год М.П. |
Энгельс, 2018 г.
Программа стажировки
Пояснительная записка | 3 |
1.Цели и задачи прохождения стажировки | 3 |
2.Сроки и условия организации и прохождения стажировки | 4 |
3.Тематическое планирование стажировки | 4 |
4.Документальное оформление стажировки | 5 |
Пояснительная записка
Обоснование необходимости прохождения стажировки.
Стажировка мастера производственного обучения необходима в связи с требованиями Государственных профессиональных стандартов и ФГОС СПО по профессии 23.01.03 «Автомеханик» и проводится с целью повышения профессиональной квалификации и мастерства, а также является условием для выполнения нового вида профессиональной деятельности и позволяет решать следующие задачи:
- осуществлять совместную деятельность по разработке научного и учебно- методического обеспечения образовательного процесса на принципах преемственности двухуровневой системы подготовки (базовой и углубленной);
- позволяет значительно повышать научно-теоретический потенциал образовательного учреждения;
- повышать профессиональный уровень мастеров производственного обучения;
- формирование и закреплении на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате стажировки;
- изучение передового опыта работы в соответствующей профессиональной сферы.
Стажировка проводится на предприятиях и организациях различных форм собственности, в ведущих профильных высших учебных заведениях.
- Цели и задачи прохождения стажировки
- Приобретение профессиональных навыков.
Приобретение профессиональных навыков осуществляется в процессе освоения новых профессиональных технологий: конструирования- с помощью программы САПР, моделирования -с помощью элементов инженерной графики и новейших компьютерных технологий. И изготовления швейных изделий на универсальных стачивающих машинах VERITAS IL-5550, крае обметочных машинах VERITAS VS737, и стачивающе-обметочных машинах TYPICAL GN 795.
- Работа с нормативной документацией.
Работа с нормативной документацией осуществляется в юридическом отделе.
Совершенствование знаний технической документации: ГОСТ, ОСТ,ТУ на изготовление швейных изделий.
- Разработка учебно-методического обеспечения для использования в учебном процессе.
Разработка учебно-методического обеспечения для использования в учебном процессе осуществляется на протяжении всей стажировки. Каждая тема тематического плана стажировки оформляется в виде методических рекомендаций для совершенствования учебного процесса подготовки ССЗ по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».
По завершению предметной стажировки преподаватель должен внести соответствующие коррективы в: рабочие программы учебных дисциплин,
междисциплинарных курсов, практического обучения с учетом вновь приобретенных или обновленных знаний, умений, инноваций в данной отрасли, применять их в обучении студентов.
- Сроки и условия организации и прохождения стажировки.
Стажировка проводится в количестве 144 часов в условиях реального производства без отрыва от основного места работы. Количество часов в неделю определяется педагогом самостоятельно по согласованию с руководителем предприятия.
Стажировка преподавателя и/или мастера производственного обучения оформляется приказом по техникуму с учетом годового плана повышения квалификации, договора (письма) с организацией, где организуется прохождение стажировки.
Стажировка носит индивидуальный характер. Для каждого стажёра составляется отдельная программа или план прохождения стажировки с подробным описанием заданий.
Программа стажировки рассматривается на заседании предметно-цикловой комиссии, согласовывается с руководителем предприятия, утверждается заместителем директора по учебно-методической работе.
- Тематическое планирование стажировки.
Тематическое планирование осуществляется в соответствии с содержанием профессиональных модулей по программе подготовки специалистов среднего звена и технических возможностей базового предприятия - места прохождения стажировки.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАЖИРОВКИ
преподавателей специальных дисциплин по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
Наименование тем | Кол-во часов | теоретические | практические | Самостработа |
1. Изготовление изделий платьево-блузочного ассортимента из различных тканей с примерками | 24 | 4 | 16 | 4 |
| 1 | 1 | - | - |
1.2. Изготовление плечевых изделий. Подготовка к I примерке | 7 | - | 6 | 1 |
1.3. Изготовление плечевых изделий. Подготовка к II примерке | 8 | - | 7 | 1 |
1.4. Изготовление плечевых изделий. Окончательная обработка изделия | 8 | - | 6 | 2 |
| 24 | 4 | 16 | 4 |
| 1 | 1 | - | - |
| 7 | - | 6 | 1 |
| 8 | - | 7 | 1 |
| 8 | - | 6 | 2 |
| 14 | - | 12 | 2 |
| 5 | - | 4 | 1 |
3.2. Изготовление поясных изделий. Окончательная обработка изделия | 9 | - | 8 | 1 |
| 42 | 4 | 28 | 6 |
| 24 | 4 | 16 | 4 |
| 16 | 12 | - | 4 |
- Документальное оформление стажировки
По окончании стажировки преподаватель или мастер производственного обучения оформляет отчет по результатам прохождения.
Руководитель от организации (предприятия) дает отзыв о прохождении стажировки преподавателем. Соответствующая запись производится в программе стажировки и заверяется печатью организации.
Итоги стажировки преподавателя или мастера производственного обучения подводятся на заседании предметно -цикловой комиссии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные педагогические технологии в работе мастера производственного обучения по рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»
В статье описываются особенности применения различных видов проектирования, которые рассматриваются как целеустремленная система, способная к самоорганизации и самоуправлению учебной деятельности:- пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессии "автомеханик" ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА
Рабочая программа учебной и производственной практики разработана на...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.03 Материаловедение для профессии 23.01.03 Автомеханик
Рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины ОП.03 Материаловедение для профессии 23.01.03 Автомеханик...

Портфолио мастера производственного обучения /преподавателя
Портфолио мастера производственного обучения /преподавателя информатики спец. дисциплин для аттестации на первую квалификационную категориюПрактически весь материал, о котором идет речь в портфолио за...
Для мастеров производственного обучения (профессия "Автомеханик")
Инструкция по замене поршневых колец...
Для мастеров производственного обучения (профессия "Автомеханик")
Инструкция по замене поршневых колец...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессии среднего профессионального образования 23.01.03 Автомеханик
Программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по профессии среднего профессионального образова...