РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП 10 Компьютерная графика и дизайн по программе базовой подготовки специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
рабочая программа на тему
Учебная дисциплина «Компьютерная графика и дизайн» является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовый уровень знаний для освоения специальных дисциплин.
Преподавание дисциплины имеет практическую направленность и проводится в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными дисциплинами: «Информационные технологии», «Операционные системы и среды».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_kompyuternaya_grafika_2016.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования
«Майкопский государственный технологический университет»
в поселке Яблоновском
Политехнический колледж
Предметная (цикловая) комиссия информационных и математических дисциплин
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по СПО
_____________ А.З. Рысьмятов
«____» ______________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ОП 10 Компьютерная графика и дизайн .
по программе базовой подготовки
специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
квалификация выпускника техник-программист .
форма обучения очная .
Яблоновский — 2015
Рабочая программа составлена на основе ФГОС СПО и учебного плана Филиала МГТУ по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Составитель рабочей программы:
Преподаватель _ Р.А.Хуаде .
(подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии информационных и математических дисциплин
Председатель предметной
(цикловой) комиссии
« » 20____ г. А. А. Схаплок .
(подпись)
Методист колледжа
« » 20 г. А.А.Алескерова .
(подпись)
Председатель выпускающей
предметной (цикловой) комиссии _ А. А. Схаплок .
2. Место дисциплины в структуре
Учебная дисциплина «Компьютерная графика и дизайн» является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовый уровень знаний для освоения специальных дисциплин.
Преподавание дисциплины имеет практическую направленность и проводится в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными дисциплинами: «Информационные технологии», «Операционные системы и среды».
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-основные понятия компьютерной графики;
- виды и особенности компьютерной графики;
-базовые модели цвета и типы растровых изображений
- понятие цвета;
-правила сочетания цветов;
-основные параметры векторной графики;
-основные приемы работы в Corel DRAW;
-понятие и виды анимации;
-понятие web-дизайна;
-основы планирования сайта;
-язык разметки гипертекста HTML.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-создавать растровые изображения и корректировать фотографии в программе Adobe Photoshop$
-подготавливать различные виды рекламных и иллюстративных материалов, используя возможности CorelDRAW;
-разрабатывать анимацию средствами программы Macromedia FLASH;
-создавать web-сайты, используя редактор Macromedia Dreamweaver.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
3.1. Техник-программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
3.2. Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 158 часов
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |
5 | 6 | ||
Аудиторные занятия (всего) | 108 | 24 | 84 |
в том числе: | |||
лекции (Л) | 48 | 10 | 38 |
практические занятия (ПЗ) | 60 | 14 | 46 |
семинары (с) | |||
лабораторные работы (ЛР) | |||
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего) | 50 | 12 | 38 |
в том числе: | |||
сообщение | 10 | 4 | 6 |
выполнение домашней работы | 10 | 4 | 6 |
работа с конспектом лекций | 16 | 4 | 12 |
реферат | 14 | - | 14 |
Форма промежуточной аттестации: | |||
ДЗ | |||
Общая трудоемкость | 158 | 36 | 122 |
5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины
№ п/п | Раздел дисциплины | Семестр / неделя семестра | Виды учебной дисциплины, включая самост. и трудоемкость | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Формы промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||
Л | ПЗ | ЛР | СРС | |||||
1 | Введение в предмет | 5/1 | 2 | Самостоятельная работа | ||||
2 | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | 5/2-12 6/1 | 12 | 16 | 14 | Самостоятельная работа | ||
Промежуточная аттестация | ДЗ | |||||||
3 | Векторная графика. CORELDRAW | 6/2-5 | 10 | 14 | 12 | Самостоятельная работа | ||
4 | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | 5/6-9 | 12 | 14 | 12 | Самостоятельная работа | ||
WEB-дизайн. | 5/11-14 | 12 | 16 | 12 | Самостоятельная работа | |||
Промежуточная аттестация | ДЗ | |||||||
Итого | 48 | 60 | 50 |
5.2.Содержаие разделов дисциплины «Компьютерная графика и дизайн», образовательные технологии
№ п/п | Наименование тем | Трудоёмкость | Содержание | Формируемые компетенции | Результаты освоения (знать, уметь, владеть) | Образовательные технологии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Введение | 2 | Предмет, задачи и содержание учебной дисциплины. «Компьютерная графика и дизайн». Значение и основная цель дисциплины. Структура учебной дисциплины, ее связь с другими дисциплинами, роль и место в формировании научно-теоретических основ специальности. | ОК 1-10 | иметь представление: - о роли и месте знаний по дисциплине в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности | лекция |
2. | Понятие компьютерной графики | 8 | Виды компьютерной графики. Модели цвета. Типы растровых изображений Практическое занятие 1. Основные приемы работы в Photoshop. Выделение областей изображения. Практическое занятие 2. Выделение областей изображения. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: - виды и особенности компьютерной графики; -базовые модели цвета и типы растровых изображений уметь: -. | Комбинированный урок Практическое занятие |
3. | Цвет в дизайне | 6 | Цвет в дизайне. Фоновые цвета. Цвета спектра. Цветовой круг. Практическое занятие 3. Многослойное изображение, эффекты слоя. Практическое занятие 4. Формирование художественных эффектов. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: - понятие цвета; -правила сочетания цветов. уметь: применять эффекты (стили) слоя; -создавать художественные эффекты для текста. | Комбинированный урок Практическое занятие |
4. | Обработка фотографий | 6 | Световой дизайн. Смешение цветов. Практическое занятие 5. Многослойное изображение, эффекты слоя. Практическое занятие 6. Формирование художественных эффектов. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: - световой дизайн и проблемы освещения; уметь: -работать с инструментами коррекции фотографий; -использовать инструменты ретуширования. | Комбинированный урок Практическое занятие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. | Композиция и информативность | 6 | Принципы построения композиции. Информативность дизайнерской работы. Практическое занятие 7. Элементы векторной графики. Художественные фильтры. Практическое занятие 8. Художественные фильтры. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: - основные принципы построения композиции; уметь: -работать с векторными контурами; -применять художественные фильтры. | Комбинированный урок Практическое занятие |
6. | Векторная графика. | 8 | Общие сведения о векторной графике.. Основные параметры векторного контура. Практическое занятие 9. Создание, редактирование и трансформирование примитивов. Практическое занятие 10. Создание технической иллюстрации. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -основные параметры векторной графики; -основные приемы работы в Corel DRAW уметь: - редактировать и трансформировать примитивы -изменять свойства обводки и заливки. | Комбинированный урок Практическое занятие |
7. | Шрифт и текст | 6 | Элементы шрифтов. Виды шрифтов. Подбор шрифтов. Практическое занятие 11. Работа с контурами. Использование заливок. Практическое занятие 12. Создание рекламной листовки. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -шрифтовой дизайн; -правила подбора шрифтов; уметь: - уметь редактировать векторный контур; -использовать различные виды заливок. | Комбинированный урок Практическое занятие |
8. | Параметры наборов текста. | 10 | Кегль. Прописные и строчные. Интервалы. Выравнивание и отступы. Размещение. Цвет. Практическое занятие 13. Работа с текстовыми объектами. Практическое занятие 14. Применение эффектов. Практическое занятие 15. Создание буклета. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: - параметры наборов текста; уметь: -работать с текстовыми объектами -создавать рекламные листовки; | Комбинированный урок Практическое занятие |
9. | Знакомство с анимацией. | 8 | Знакомство с анимацией. Анимационный документ (фильм). Практическое занятие 16. Рисование, работа с цветом и текстом. Практическое занятие 17. Покадровая анимация. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -понятие и виды анимации; -основные приемы работы с Macromedia Flash; уметь: -создавать покадровую анимацию; | Комбинированный урок Практическое занятие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
10. | Автоматическая анимация | 10 | Виды автоматической анимации. Анимация формы. Анимация движения. Символы и библиотеки. Интерактивный фильм. Практическое занятие 18. Использование экземпляров символов. Анимация формы и движения. Практическое занятие 19. Анимация формы и движения. Управление фильмом. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -простейшие команды Action Script; уметь: -создавать анимацию формы; -создавать анимацию движения. | Комбинированный урок Практическое занятие |
11. | Баннерная реклама. | 8 | Баннеры. Баннерная реклама. Практическое занятие 20. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов. Практическое занятие 21. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов Практическое занятие 22. Создание баннера. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -понятие баннера и баннерной рекламы; уметь: -использовать растровые изображения, звуки и видео в анимации; -создавать баннеры. | Комбинированный урок Практическое занятие |
12. | Введение в web-дизайн | 6 | Основы web-технологий. Специализация в web-дизайне. Планирование сайта. Практическое занятие 23. Табличная разметка web-страниц. HTML. Практическое занятие 24. Табличная разметка web-страниц. HTML. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -понятие web-дизайна; -основы планирования сайта; -язык разметки гипертекста HTML’ уметь: -создавать web-страницы с табличной разметкой. | Комбинированный урок Практическое занятие |
13. | Организация сайта | 8 | Основные этапы разработки сайта. Типовые виды сайтов. Файловая структура сайта. Практическое занятие 25. Стилевое оформление web-страниц. CSS. Практическое занятие 26. Стилевое оформление web-страниц. CSS. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -этапы разработки сайта и типовые виды сайтов; -принципы организации файловой структуры сайта; уметь: -использовать каскадные таблицы стилей для оформления web-страниц. | Комбинированный урок Практическое занятие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
14. | Графика на web-страницах | 8 | Принципы создания главной страницы. Тестирование web-страниц. Оптимизация web-страниц. Практическое занятие 27. Оптимизация графических файлов. Практическое занятие 28. Создание GIF-анимации в Adobe ImageReady | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -принципы создания главной страницы; -правила тестирования и оптимизации web-страниц; уметь: - создание GIF-баннеры в программе Adobe ImageReady. | Комбинированный урок Практическое занятие |
15. | Публикация сайта в интернете | 6 | Проблемы хостинга. Продвижение сайта. Подбор ключевых слов. Практическое занятие 29. Вставка файлов разных видов. Практическое занятие 30. Использование МЕТА-тегов. Размещеие сайта на бесплатном хосте. | ОК 1-10 ПК 1.6 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.4 | знать: -возможности публикации сайта в интернете; -проблемы продвижения сайта; уметь: -использовать meta-теги для описания сайта; -размещать сайт на бесплатном хосте. | Комбинированный урок Практическое занятие |
5.3. Практические и семинарские занятия, их наименования, содержание и объем в часах.
№ п/п | Раздел дисциплины | Наименования практических занятий | Объем в часах |
1. | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | Практическое занятие 1. Основные приемы работы в Photoshop. Выделение областей изображения. | 2 |
2. | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | Практическое занятие 2. Выделение областей изображения. | 2 |
3. | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | Практическое занятие 3. Многослойное изображение, эффекты слоя. | 2 |
4. | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | Практическое занятие 4. Формирование художественных эффектов. | 2 |
5. | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | Практическое занятие 5. Многослойное изображение, эффекты слоя. | 2 |
6. | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | Практическое занятие 6. Формирование художественных эффектов. | 2 |
7. | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | Практическое занятие 7. Элементы векторной графики. Художественные фильтры. | 2 |
8. | Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP. | Практическое занятие 8. Художественные фильтры | 2 |
9. | Векторная графика. CORELDRAW | Практическое занятие 9. Создание, редактирование и трансформирование примитивов. | 2 |
10. | Векторная графика. CORELDRAW | Практическое занятие 10. Создание технической иллюстрации. | 2 |
11. | Векторная графика. CORELDRAW | Практическое занятие 11. Работа с контурами. Использование заливок. | 2 |
12. | Векторная графика. CORELDRAW | Практическое занятие 12. Создание рекламной листовки. | 2 |
13. | Векторная графика. CORELDRAW | Практическое занятие 13. Работа с текстовыми объектами. | 2 |
14. | Векторная графика. CORELDRAW | Практическое занятие 14. Применение эффектов. | 2 |
15. | Векторная графика. CORELDRAW | Практическое занятие 15. Создание буклета. . | 2 |
16. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Практическое занятие 16. Рисование, работа с цветом и текстом. | 2 |
17. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Практическое занятие 17. Покадровая анимация. | 2 |
18. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Практическое занятие 18. Использование экземпляров символов. Анимация формы и движения. | 2 |
19. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Практическое занятие 19. Анимация формы и движения. Управление фильмом. | 2 |
20. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Практическое занятие 20. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов. | 2 |
21. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Практическое занятие 21. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов | 2 |
22. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Практическое занятие 22. Создание баннера. | 2 |
23. | WEB-дизайн. | Практическое занятие 23. Табличная разметка web-страниц. HTML. | 2 |
24. | WEB-дизайн. | Практическое занятие 24. Табличная разметка web-страниц. HTML. | 2 |
25. | WEB-дизайн. | Практическое занятие 25. Стилевое оформление web-страниц. CSS. | 2 |
26. | WEB-дизайн. | Практическое занятие 26. Стилевое оформление web-страниц. CSS. | 2 |
27. | WEB-дизайн. | Практическое занятие 27. Оптимизация графических файлов. | 2 |
28. | WEB-дизайн. | Практическое занятие 28. Создание GIF-анимации в Adobe ImageReady | 2 |
29. | WEB-дизайн. | Практическое занятие 29. Вставка файлов разных видов. | 2 |
30. | WEB-дизайн. | Практическое занятие 30. Использование МЕТА-тегов. Размещеие сайта на бесплатном хосте. | 2 |
5.4.Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах.
Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены
5.5.Примерная программа курсовых проектов (работ)
Курсовой проект (работа) учебным планом не предусмотрен.
5.6.Самостоятельная работа студентов
Содержание и объем самостоятельной работы студентов
№ п/п | Раздел рабочей программы | Перечень домашних заданий других вопросов для самостоятельного изучения | Сроки выполнения (семестр/неделя семестра) | Объем в часах |
1. | Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP | Подготовить презентацию по теме «Программы растровой графики » | 5/3 | 2 |
2. | Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP | Подготовить сообщение по теме «Форматы растровых изображений» | 5/6 | 4 |
3. | Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP | Подготовить сообщение по теме «Программа ADOBE PHOTOSHOP» | 5/8 | 4 |
4. | Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP | Подготовить сообщение по теме «Художественные фильтры» | 5/10 | 2 |
5. | Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP | Подготовить сообщение по теме «Многослойное изображение» | 6/2 | 2 |
6. | Векторная графика. CORELDRAW | Подготовить презентацию по теме «Программы векторной графики » | 6/3 | 2 |
7. | Векторная графика. CORELDRAW | Подготовить сообщение по теме «Форматы векторных изображений» | 6/4 | 4 |
8. | Векторная графика. CORELDRAW | Подготовить сообщение по теме «Цветовые модели» | 6/5 | 2 |
9. | Векторная графика. CORELDRAW | Составить конспект по теме «Анимация кнопки» | 6/6 | 4 |
10. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Подготовить реферат по теме «Программная анимация» | 5/7 | 4 |
11. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Составить конспект по теме «Анимация кнопки» | 5/8 | 2 |
12. | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Составить конспект по теме «Озвучивание кнопки» | 6/9 | 2 |
13. i | Анимация. MACROMEDIA FLASH. | Составить конспект по теме «Кнопки на web-странице» | 6/10 | 4 |
14. | WEB-дизайн. | Составить конспект по теме «Создание web- узла» | 6/11 | 4 |
15. | WEB-дизайн. | Составить конспект по теме «Кнопки на web-странице» | 6/13 | 4 |
16. | WEB-дизайн. | Составить конспект по теме «Цветовое оформление страницы. Эффекты анимации». | 6/14 | 4 |
Итого | 50 |
6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения.
6.1. Контрольные задания для проведения текущего контроля
6.2.Контрольные вопросы и задания для проведения промежуточной аттестации (ДЗ)
- Виды компьютерной графики
- Модели цвета
- Типы растровых изображений
- Размер и разрешение изображения
- Глубина цвета
- Общие сведения о растровой графике.
- Цвет в дизайне
- Фоновые цвета
- Цвета спектра
- Цветовой круг
- Многослойное изображение
- Выделение областей изображения
- Общие сведения о свете
- Смешение цветов
- Принципы построения композиции
- Информативность дизайнерской работы
- Общие сведения о векторной графике.
- Векторный контур
- Кегль. Прописные и строчные. Интервалы
- Выравнивание и отступы. Размещение. Цвет
- Компьютерная анимация
- Анимационный документ
- Покадровая анимация
- Виды автоматической анимации
- Анимация формы
- Анимация движения
- Символы и библиотеки
- Интерактивный фильм
- Баннеры.
- Баннерная реклама
- Основы web-технологий
- Специализация в web-дизайне
- Планирование web-сайта
- Основные этапы разработки сайта.
- Типовые виды сайтов
- Файловая структура сайта
- Графика на web-страницах
- Публикация сайта в интернете. Проблемы хостинга
- Публикация сайта в интернете. Продвижение сайта
- Публикация сайта в интернете. Подбор ключевых слов
Семестровый экзамен по дисциплине учебным планом не предусмотрен
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная литература
- ЭБС «Znanium.com»:Немцова, Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: учебное пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 400 с. - Режим доступа: http://znanium.com/
- ЭБС «Znanium.com» Практикум по информатике. Ч. 2. Компьютерная графика и Web-дизайн. Практикум: учеб. пособие/ Т.И.Немцова и др.; под ред. Л.Г.Гагариной - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013-288с. - Режим доступа: http://znanium.com/
б) дополнительная литература
- ЭБС «Znanium.com» Пантюхин, П.Я. Компьютерная графика. В 2-х частях. Часть I: учебное пособие/ П.Я. Пантюхин, А.В. Быков, А.В. Репинская. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.-88с. - Режим доступа: http://znanium.com/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.06 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
Программа по ФГОС предназначена для преподавателей психологии....
Рабочая программа "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" 230115 Программирование в компьютерных системах 2015 г.
Рабочая программа...
Рабочая программа профессионального модуля пм 02 разработка и администрирование баз данных специальность 09.02.03 программирование в компьютерных системах (по программе базовой подготовки)
Рабочая программа профессионального модуля пм 02 разработка и администрирование баз данных специальность 09.02.03 программирование в компьютерных системах (по программе базовой подготовки)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП.В.10. Введение в специальность по программе базовой подготовки специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Предмет «Введение в специальность » формирует необходимый объем знаний, умений и навыков использования ЭВМ в производственной деятельности, базируется на знании курса «Информатика», «Математика»...
Рабочая программа по ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах""
В данную рабочую программу входят два МДК: МДК.01.01 Системное программирование и МДК.01.02 Прикладное программирование.Разрабатывали ее мы вдвоем с преподавателем Мурадасиловой Л.Р. для студентов спе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспе-чения для компьютерных систем для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовой подготовки
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерн...