РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП 10 Компьютерная графика и дизайн по программе базовой подготовки специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
рабочая программа на тему

Учебная дисциплина «Компьютерная графика и дизайн» является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовый уровень знаний для освоения специальных дисциплин.

Преподавание дисциплины имеет практическую направленность и проводится в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными дисциплинами: «Информационные технологии», «Операционные системы и среды».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_kompyuternaya_grafika_2016.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Майкопский государственный технологический университет»

в поселке Яблоновском

Политехнический колледж

Предметная (цикловая) комиссия информационных и математических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по СПО

_____________ А.З. Рысьмятов

«____» ______________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине    ОП 10 Компьютерная графика и дизайн                         .

 

по программе базовой подготовки

специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

квалификация выпускника  техник-программист                                                         .

форма обучения  очная                                                                                                                .

Яблоновский — 2015


Рабочая программа составлена на основе ФГОС СПО и учебного плана Филиала МГТУ по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Составитель рабочей программы:

Преподаватель                                                    _                             Р.А.Хуаде       .
                                                                                                        (подпись)

Рабочая программа утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии информационных и математических дисциплин

Председатель предметной

(цикловой) комиссии

«         »                           20____ г.                                                      А. А. Схаплок     .
                                                                                                                         (подпись)

Методист колледжа

«        »                           20      г.                                                     А.А.Алескерова     .
                                                                                                                        (подпись)

Председатель выпускающей

предметной (цикловой) комиссии                                           _                     А. А. Схаплок     .


2. Место дисциплины в структуре

Учебная дисциплина «Компьютерная графика и дизайн» является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовый уровень знаний для освоения специальных дисциплин.

Преподавание дисциплины имеет практическую направленность и проводится в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными дисциплинами: «Информационные технологии», «Операционные системы и среды».

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-основные понятия компьютерной графики;

- виды и особенности компьютерной графики;

-базовые модели цвета и типы растровых изображений

- понятие цвета;

-правила сочетания цветов;

-основные параметры векторной графики;

-основные приемы работы в Corel DRAW;

-понятие и виды анимации;

-понятие web-дизайна;

-основы планирования сайта;

-язык разметки гипертекста HTML.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-создавать растровые изображения и корректировать фотографии в программе Adobe Photoshop$

-подготавливать различные виды рекламных и иллюстративных материалов, используя возможности CorelDRAW;

-разрабатывать анимацию средствами программы Macromedia FLASH;

-создавать web-сайты, используя редактор Macromedia Dreamweaver. 


3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

3.1. Техник-программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3.2. Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.


4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 158 часов

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

5

6

Аудиторные занятия (всего)

108

24

84

в том числе:

лекции (Л)

48

10

38

практические занятия (ПЗ)

60

14

46

семинары (с)

лабораторные работы (ЛР)

Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

50

12

38

в том числе:

сообщение

10

4

6

выполнение домашней работы

10

4

6

работа с конспектом лекций

16

4

12

реферат

14

-

14

Форма промежуточной аттестации:

ДЗ

Общая трудоемкость

158

36

122


5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины

п/п

Раздел дисциплины

Семестр / неделя семестра

Виды учебной дисциплины, включая самост. и трудоемкость

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Формы промежуточной аттестации (по семестрам)

Л

ПЗ

ЛР

СРС

1

Введение в предмет

5/1

2

Самостоятельная работа

2

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

5/2-12

6/1

12

16

14

Самостоятельная работа

Промежуточная аттестация

ДЗ

3

Векторная графика. CORELDRAW

6/2-5

10

14

12

Самостоятельная работа

4

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

5/6-9

12

14

12

Самостоятельная работа

WEB-дизайн.

5/11-14

12

16

12

Самостоятельная работа

Промежуточная аттестация

ДЗ

Итого

48

60

50


5.2.Содержаие разделов дисциплины «Компьютерная графика и дизайн», образовательные технологии

№ п/п

Наименование тем

Трудоёмкость

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения (знать, уметь, владеть)

Образовательные технологии

1

2

3

4

5

6

7

1.

Введение

2

Предмет, задачи и содержание учебной дисциплины. «Компьютерная графика и дизайн». Значение и основная цель дисциплины. Структура учебной дисциплины, ее связь с другими дисциплинами, роль и место в формировании научно-теоретических основ специальности.

ОК 1-10

иметь представление:

- о роли и месте знаний по дисциплине в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности

лекция

2.

Понятие компьютерной графики

8

Виды компьютерной графики. Модели цвета. Типы растровых изображений

Практическое занятие 1. Основные приемы работы в Photoshop. Выделение областей изображения.

Практическое занятие 2. Выделение областей изображения.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

- виды и особенности компьютерной графики;

-базовые модели цвета и типы растровых изображений

уметь:

-.

Комбинированный урок

Практическое занятие

3.

Цвет в дизайне

6

Цвет в дизайне. Фоновые цвета. Цвета спектра. Цветовой круг.

Практическое занятие 3. Многослойное изображение, эффекты слоя.

Практическое занятие 4. Формирование художественных эффектов.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

- понятие цвета;

-правила сочетания цветов.

уметь:

применять эффекты (стили) слоя;

-создавать художественные эффекты для текста.

Комбинированный урок

Практическое занятие

4.

Обработка фотографий

6

Световой дизайн. Смешение цветов.

Практическое занятие 5. Многослойное изображение, эффекты слоя.

Практическое занятие 6. Формирование художественных эффектов.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

- световой дизайн и проблемы освещения;

уметь:

-работать с инструментами коррекции фотографий;

-использовать инструменты ретуширования.

Комбинированный урок

Практическое занятие

1

2

3

4

5

6

7

5.

Композиция и информативность

6

Принципы построения композиции. Информативность дизайнерской работы.

Практическое занятие 7. Элементы векторной графики. Художественные фильтры.

Практическое занятие 8. Художественные фильтры.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

- основные принципы построения композиции;

уметь:

-работать с векторными контурами;

-применять художественные фильтры.

Комбинированный урок

Практическое занятие

6.

Векторная графика.

8

Общие сведения о векторной графике.. Основные параметры векторного контура.

Практическое занятие 9. Создание, редактирование и трансформирование примитивов.

Практическое занятие 10. Создание технической иллюстрации.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-основные параметры векторной графики;

-основные приемы работы в Corel DRAW

уметь:

- редактировать и трансформировать примитивы

-изменять свойства обводки и заливки.

Комбинированный урок

Практическое занятие

7.

Шрифт и текст

6

Элементы шрифтов. Виды шрифтов. Подбор шрифтов.

Практическое занятие 11. Работа с контурами. Использование заливок.

Практическое занятие 12. Создание рекламной листовки.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-шрифтовой дизайн;

-правила подбора шрифтов;

уметь:

- уметь редактировать векторный контур;

-использовать различные виды заливок.

Комбинированный урок

Практическое занятие

8.

Параметры наборов текста.

10

Кегль. Прописные и строчные. Интервалы. Выравнивание и отступы. Размещение. Цвет.

Практическое занятие 13. Работа с текстовыми объектами.

Практическое занятие 14. Применение эффектов.

Практическое занятие 15. Создание буклета.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

- параметры наборов текста;

уметь:

-работать с текстовыми объектами

-создавать рекламные листовки;

Комбинированный урок

Практическое занятие

9.

Знакомство с анимацией.

8

Знакомство с анимацией. Анимационный документ (фильм).

Практическое занятие 16. Рисование, работа с цветом и текстом.

Практическое занятие 17. Покадровая анимация.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-понятие и виды анимации;

-основные приемы работы с Macromedia Flash;

уметь:

-создавать покадровую анимацию;

Комбинированный урок

Практическое занятие

1

2

3

4

5

6

7

10.

Автоматическая анимация

10

Виды автоматической анимации. Анимация формы. Анимация движения. Символы и библиотеки. Интерактивный фильм.

Практическое занятие 18. Использование экземпляров символов. Анимация формы и движения.

Практическое занятие 19. Анимация формы и движения. Управление фильмом.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-простейшие команды Action Script;

уметь:

-создавать анимацию формы;

-создавать анимацию движения.

Комбинированный урок

Практическое занятие

11.

Баннерная реклама.

8

Баннеры. Баннерная реклама.

Практическое занятие 20. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов.

Практическое занятие 21. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов

Практическое занятие 22. Создание баннера.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-понятие баннера и баннерной рекламы;

уметь:

-использовать растровые изображения, звуки и видео в анимации;

-создавать баннеры.

Комбинированный урок

Практическое занятие

12.

Введение в web-дизайн

6

Основы web-технологий. Специализация в web-дизайне. Планирование сайта.

Практическое занятие 23. Табличная разметка web-страниц. HTML.

Практическое занятие 24. Табличная разметка web-страниц. HTML.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-понятие web-дизайна;

-основы планирования сайта;

-язык разметки гипертекста HTML’

уметь:

-создавать web-страницы с табличной разметкой.

Комбинированный урок

Практическое занятие

13.

Организация сайта

8

Основные этапы разработки сайта. Типовые виды сайтов. Файловая структура сайта.

Практическое занятие 25. Стилевое оформление web-страниц. CSS.

Практическое занятие 26. Стилевое оформление web-страниц. CSS.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-этапы разработки сайта и типовые виды сайтов;

-принципы организации файловой структуры сайта;

уметь:

-использовать каскадные таблицы стилей для оформления web-страниц.

Комбинированный урок

Практическое занятие

1

2

3

4

5

6

7

14.

Графика на web-страницах

8

Принципы создания главной страницы. Тестирование web-страниц. Оптимизация web-страниц.

Практическое занятие 27. Оптимизация графических файлов.

Практическое занятие 28. Создание GIF-анимации в Adobe ImageReady

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-принципы создания главной страницы;

-правила тестирования и оптимизации web-страниц;

уметь:

- создание GIF-баннеры в программе Adobe ImageReady.

Комбинированный урок

Практическое занятие

15.

Публикация сайта в интернете

6

Проблемы хостинга. Продвижение сайта. Подбор ключевых слов.

Практическое занятие 29. Вставка файлов разных видов.

Практическое занятие 30. Использование МЕТА-тегов. Размещеие сайта на бесплатном хосте.

ОК 1-10

ПК 1.6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.4

знать:

-возможности публикации сайта в интернете;

-проблемы продвижения сайта;

уметь:

-использовать meta-теги для описания сайта;

-размещать сайт на бесплатном хосте.

Комбинированный урок

Практическое занятие



5.3. Практические и семинарские занятия, их наименования, содержание и объем в часах.

№ п/п

Раздел дисциплины

Наименования практических занятий

Объем в часах

1.

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

Практическое занятие 1. Основные приемы работы в Photoshop. Выделение областей изображения.

2

2.

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

Практическое занятие 2. Выделение областей изображения.

2

3.

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

Практическое занятие 3. Многослойное изображение, эффекты слоя.

2

4.

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

Практическое занятие 4. Формирование художественных эффектов.

2

5.

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

Практическое занятие 5. Многослойное изображение, эффекты слоя.

2

6.

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

Практическое занятие 6. Формирование художественных эффектов.

2

7.

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

Практическое занятие 7. Элементы векторной графики. Художественные фильтры.

2

8.

Растровая графика. АDOBE PHOTOSHOP.

Практическое занятие 8. Художественные фильтры

2

9.

Векторная графика. CORELDRAW

Практическое занятие 9. Создание, редактирование и трансформирование примитивов.

2

10.

Векторная графика. CORELDRAW

Практическое занятие 10. Создание технической иллюстрации.

2

11.

Векторная графика. CORELDRAW

Практическое занятие 11. Работа с контурами. Использование заливок.

2

12.

Векторная графика. CORELDRAW

Практическое занятие 12. Создание рекламной листовки.

2

13.

Векторная графика. CORELDRAW

Практическое занятие 13. Работа с текстовыми объектами.

2

14.

Векторная графика. CORELDRAW

Практическое занятие 14. Применение эффектов.

2

15.

Векторная графика. CORELDRAW

Практическое занятие 15. Создание буклета.

.

2

16.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Практическое занятие 16. Рисование, работа с цветом и текстом.

2

17.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Практическое занятие 17. Покадровая анимация.

2

18.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Практическое занятие 18. Использование экземпляров символов. Анимация формы и движения.

2

19.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Практическое занятие 19. Анимация формы и движения. Управление фильмом.

2

20.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Практическое занятие 20. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов.

2

21.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Практическое занятие 21. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов

2

22.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Практическое занятие 22. Создание баннера.

2

23.

WEB-дизайн.

Практическое занятие 23. Табличная разметка web-страниц. HTML.

2

24.

WEB-дизайн.

Практическое занятие 24. Табличная разметка web-страниц. HTML.

2

25.

WEB-дизайн.

Практическое занятие 25. Стилевое оформление web-страниц. CSS.

2

26.

WEB-дизайн.

Практическое занятие 26. Стилевое оформление web-страниц. CSS.

2

27.

WEB-дизайн.

Практическое занятие 27. Оптимизация графических файлов.

2

28.

WEB-дизайн.

Практическое занятие 28. Создание GIF-анимации в Adobe ImageReady

2

29.

WEB-дизайн.

Практическое занятие 29. Вставка файлов разных видов.

2

30.

WEB-дизайн.

Практическое занятие 30. Использование МЕТА-тегов. Размещеие сайта на бесплатном хосте.

2

5.4.Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах.

Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены

5.5.Примерная программа курсовых проектов (работ)

Курсовой проект (работа) учебным планом не предусмотрен.


5.6.Самостоятельная работа студентов

Содержание и объем самостоятельной работы студентов

№ п/п

Раздел рабочей программы

Перечень домашних заданий

других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки выполнения

(семестр/неделя

семестра)

Объем в часах

1.

Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP

Подготовить презентацию по теме «Программы растровой графики »

5/3

2

2.

Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP

Подготовить сообщение по теме «Форматы растровых изображений»

5/6

4

3.

Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP

Подготовить сообщение по теме «Программа ADOBE PHOTOSHOP»

5/8

4

4.

Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP

Подготовить сообщение по теме «Художественные фильтры»

5/10

2

5.

Растровая графика. ADOBE PHOTOSHOP

Подготовить сообщение по теме «Многослойное изображение»

6/2

2

6.

Векторная графика. CORELDRAW

Подготовить презентацию по теме «Программы векторной графики »

6/3

2

7.

Векторная графика. CORELDRAW

Подготовить сообщение по теме «Форматы векторных изображений»

6/4

4

8.

Векторная графика. CORELDRAW

Подготовить сообщение по теме «Цветовые модели»

6/5

2

9.

Векторная графика. CORELDRAW

Составить конспект по теме «Анимация кнопки»

6/6

4

10.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Подготовить реферат по теме «Программная анимация»

5/7

4

11.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Составить конспект по теме «Анимация кнопки»

5/8

2

12.

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Составить конспект по теме «Озвучивание кнопки»

6/9

2

13.

i

Анимация. MACROMEDIA FLASH.

Составить конспект по теме «Кнопки на web-странице»

6/10

4

14.

WEB-дизайн.

Составить конспект по теме

«Создание web- узла»

6/11

4

15.

WEB-дизайн.

Составить конспект по теме «Кнопки на web-странице»

6/13

4

16.

WEB-дизайн.

Составить конспект по теме «Цветовое оформление страницы. Эффекты анимации».

6/14

4

Итого

50


6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения.

6.1. Контрольные задания для проведения текущего контроля

6.2.Контрольные вопросы и задания для проведения промежуточной аттестации (ДЗ)

  1. Виды компьютерной графики
  2. Модели цвета
  3. Типы растровых изображений
  4. Размер и разрешение изображения
  5. Глубина цвета
  6. Общие сведения о растровой графике.
  7. Цвет в дизайне
  8. Фоновые цвета
  9. Цвета спектра
  10. Цветовой круг
  11. Многослойное изображение
  12. Выделение областей изображения
  13. Общие сведения о свете
  14. Смешение цветов
  15. Принципы построения композиции
  16. Информативность дизайнерской работы
  17. Общие сведения о векторной графике.
  18. Векторный контур
  19. Кегль. Прописные и строчные. Интервалы
  20. Выравнивание и отступы. Размещение. Цвет
  21. Компьютерная анимация
  22. Анимационный документ
  23. Покадровая анимация
  24. Виды автоматической анимации
  25. Анимация формы
  26. Анимация движения
  27. Символы и библиотеки
  28. Интерактивный фильм
  29. Баннеры.
  30. Баннерная реклама
  31. Основы web-технологий
  32. Специализация в web-дизайне
  33. Планирование web-сайта
  34. Основные этапы разработки сайта.
  35. Типовые виды сайтов
  36. Файловая структура сайта
  37. Графика на web-страницах
  38. Публикация сайта в интернете. Проблемы хостинга
  39. Публикация сайта в интернете. Продвижение сайта
  40. Публикация сайта в интернете. Подбор ключевых слов

Семестровый экзамен по дисциплине учебным планом не предусмотрен


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература

  1. ЭБС «Znanium.com»:Немцова, Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: учебное пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 400 с. - Режим доступа:  http://znanium.com/

  1. ЭБС «Znanium.com» Практикум по информатике. Ч. 2. Компьютерная графика и Web-дизайн. Практикум: учеб. пособие/ Т.И.Немцова и др.; под ред. Л.Г.Гагариной - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013-288с. - Режим доступа:  http://znanium.com/

б) дополнительная литература

  1. ЭБС «Znanium.com» Пантюхин, П.Я. Компьютерная графика. В 2-х частях. Часть I: учебное пособие/ П.Я. Пантюхин, А.В. Быков, А.В. Репинская. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.-88с. - Режим доступа:  http://znanium.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля пм 02 разработка и администрирование баз данных специальность 09.02.03 программирование в компьютерных системах (по программе базовой подготовки)

Рабочая программа профессионального модуля пм 02 разработка и администрирование баз данных специальность 09.02.03 программирование в компьютерных системах (по программе базовой подготовки)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП.В.10. Введение в специальность по программе базовой подготовки специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Предмет «Введение  в специальность » формирует необходимый объем знаний, умений и навыков использования ЭВМ в производственной деятельности, базируется на знании курса «Информатика», «Математика»...

Рабочая программа по ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах""

В данную рабочую программу входят два МДК: МДК.01.01 Системное программирование и МДК.01.02 Прикладное программирование.Разрабатывали ее мы вдвоем с преподавателем Мурадасиловой Л.Р. для студентов спе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспе-чения для компьютерных систем для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовой подготовки

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерн...