Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОДП.12 Информатика и ИКТ
рабочая программа на тему
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОДП.12 Информатика и ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_informatika_i_ikt.doc | 306 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж связи №54
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Москва
2013
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе стандартов среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ (профильный уровень) в соответствии с примерной программой учебной дисциплины Информатика и ИКТ по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Составитель:
В.А. Плаксо, преподаватель ГБОУ СПО Колледж связи №54
Рецензенты:
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии, протокол от_______№____ Председатель цикловой комиссии ______________ Е.А. Семиглазова | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _______________________ «___»_________2013 г. |
СОДЕРЖАНИЕ
1.Паспорт рабочей программы учебной дисциплины…………….…….......4 |
2.Структура и содержание учебной дисциплины….…………………….…..6 |
3.Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины.…….…15 |
4.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.……….17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информатика и ИКТ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника:
230103.01 Оператор электронно-вычислительных машин;
230103.02 Мастер по обработке цифровой информации;
230103.03 Наладчик компьютерных сетей;
230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и направлена на формирование следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- распознавать информационные процессы в различных системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
- представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- различные подходы к определению понятия «информация»;
- методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
- назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
- использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
- назначение и функции операционных систем;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 294 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 196 часов;
самостоятельной работы обучающегося 98 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 294 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 196 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 58 |
практические занятия | 69 |
контрольные работы | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 98 |
в том числе: | |
тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 98 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Информационная деятельность человека | 14 | ||
Тема 1.1 Введение. Основные этапы развития информационного общества | Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. | 1 | 1 |
Практические работы | 2 | ||
Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением. | |||
Самостоятельная работа: | 5 | ||
выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; | |||
Тема 1.2 Виды профессиональной информационной деятельности человека. Правовые нормы в информационной среде. | Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов, его использование и обновление. | 1 | 1 |
Самостоятельная работа: | 5 |
| |
выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; | |||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: | |||
Раздел 2. Информация и информационные процессы | 78 | ||
Тема 2.1 Понятие информации. Информационные объекты различных видов. | Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. | 2 | 1 |
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | 2 | ||
Лабораторные работы | 4 | ||
Кодирование текстовой информации, кодирование графической информации | |||
Кодирование звуковой информации | |||
Практические работы | 2 | ||
Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую | |||
Самостоятельная работа | 7 | ||
выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; | |||
Тема 2.2. Основные информационные процессы. Алгоритмы и способы их описания. | Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. | 6 | 2 |
Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. | 3 | ||
Алгоритмы и способы их описания. Этапы решения задач с использованием компьютера: формализация, программирование и тестирование. Переход от неформального описания к формальному. | 2 | ||
Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. | 2 | ||
Лабораторные работы | 14 | ||
Функции преобразования типов данных | |||
Математические функции | |||
Строковые функции | |||
Функции ввода и вывода данных | |||
Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура "ветвление" | |||
Алгоритмическая структура "цикл" | |||
Создание графического редактора на языке Visual Basic | |||
Практические работы | 14 | ||
Системы счисления | |||
Перевод дробных чисел из одной системы счисления в другую | |||
Арифметические операции в позиционных системах счисления | |||
Основы логики | |||
Алгебра высказываний | |||
Логические выражения и таблицы истинности | |||
Логические функции | |||
Самостоятельная работа | 10 | ||
изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; подготовка к выполнению контрольных работ и тестов; | |||
Тема 2.3. Поиск информации с помощью компьютера. Поисковые сервисы. | Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. | 1 | 2 |
Лабораторные работы | 3 | ||
Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. Учет объемов файлов при их хранении, передаче. Запись информации на компакт-диски различных видов. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. | |||
Самостоятельная работа | 4 | ||
изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; подготовка к выполнению контрольных работ и тестов; выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; | |||
Тема 2.4. Передача информации между компьютерами. Почтовый ящик. | Передача информации между компьютерами. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа | 4 | ||
выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; | |||
Тема 2.5 Управление процессами. Автоматизированные системы управления (АСУ). | Управление процессами. | 2 | 2 |
Представление об автоматических и автоматизированных системах управления | 2 | ||
Самостоятельная работа | 3 | ||
изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; подготовка к выполнению контрольных работ и тестов; | |||
Контрольная работа по теме: Информация и информационные процессы | 1 | ||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: | |||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий | 37 | ||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. | Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. | 8 | 2 |
Многообразие компьютеров. | 2 | ||
Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. | 3 | ||
Виды программного обеспечения компьютеров. | 2 | ||
Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности | 3 | ||
Лабораторные работы | 2 | ||
Операционные системы и графический интерфейс пользователя. | |||
Практические работы | 4 | ||
Классификация ЭВМ | |||
Тестирование HDD | |||
Самостоятельная работа: | 4 | ||
выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; | |||
Тема 3.2. Локальные сети. Сетевые операционные системы. | Объединение компьютеров в локальную сеть. | 2 | 2 |
Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. | 2 | ||
Лабораторные работы | 3 | ||
Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. | |||
Практические работы | 2 | ||
Создание локальной компьютерной сети | |||
Самостоятельная работа: | 4 | ||
изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; подготовка к выполнению контрольных работ и тестов | |||
Тема 3.3.Эксплуатационные требования к рабочему месту. Антивирусная защита. | Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | 2 |
| |
Защита информации, антивирусная защита. | |||
Самостоятельная работа: | 4 | ||
изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; подготовка к выполнению контрольных работ и тестов | |||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: | |||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов | 128 | ||
Тема 4.1. Информационные системы. Автоматизация информационных процессов. | Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | 9 | 2 |
Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. | 3 | ||
Лабораторные работы: | 2 | ||
Создание и форматирование таблиц в Word | |||
Практические работы | 8 | ||
Форматирование шрифтов и абзацев текста | |||
Редактор формул Microsoft Equation 3.0 | |||
Word. Рисование в документе | |||
Оформление больших документов | |||
Самостоятельная работа | 9 | ||
выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; | |||
Тема 4.2. Динамические (электронные) таблицы. Обработка числовых данных. | Возможности динамических (электронных) таблиц. | 8 | 2 |
Математическая обработка числовых данных. Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования). | 3 | ||
Лабораторные работы | 10 | ||
Форматирование данных, работа с буфером обмена, рисование в Excel | |||
Абсолютные и относительные ссылки | |||
Формулы, режимы адресации, условное форматирование в Excel | |||
Функции в Excel | |||
Графики в Excel | |||
Практические работы | 12 | ||
Абсолютные и относительные ссылки | |||
Знакомство с Excel | |||
Работа со списками в Excel | |||
Сортировка и шаблоны в Excel | |||
Фильтрация, работа с диаграммами в Excel | |||
Трехмерные ссылки, консолидация данных | |||
Самостоятельная работа | 8 | ||
изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; подготовка к выполнению контрольных работ и тестов; | |||
Тема 4.3.Базы данных. Структура базы данных. | Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. | 8 | 2 |
Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. | 3 | ||
Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. | 2 | ||
Лабораторные работы | 8 | ||
Создание и использование базы данных «Фонотека» | |||
Создание и применение базы данных «Видеотека» | |||
Создание и применение базы данных «Лесничество» | |||
Создание и использование базы данных «Библиотека» | |||
Практические работы | 8 | ||
Создание базы данных, состоящей из трех таблиц | |||
Применение форм | |||
Создание и использование запросов | |||
Создание отчетов | |||
Самостоятельная работа | 9 | ||
выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; | |||
Тема 4.4. Компьютерная графика. Мультимедийная среда. | Представление о программных средах компьютерной графики и черчения. Представление о мультимедийных средах. | 10 | 3 |
Многообразие цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов. | 1 | ||
Лабораторные работы | 8 |
| |
Интегрированные уроки «География- информатика» | |||
Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций. | |||
Создание картинки мобильного телефона в Corel | |||
Создание логотипов в Corel | |||
Практические работы | 2 |
| |
Создание презентации в Power Point | |||
Самостоятельная работа | 8 | ||
изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение; подготовка к выполнению контрольных работ и тестов; | |||
Контрольная работа по теме: MS Office | 1 | ||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: | |||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии | 37 | ||
Тема 5.1. Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. Интернет – технологии. | Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. | 6 | 2 |
Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности | 1 | ||
Практические работы | 15 | ||
Оформление текста в HTML | |||
Списки и типы списков | |||
Графика в HTML | |||
Таблицы в HTML | |||
Оформление страницы с таблицами. Специальные символы | |||
Гиперссылки. Карты-изображения (ImageMap) | |||
Фреймы | |||
Лабораторные работы | 2 |
| |
Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой. | |||
Самостоятельная работа: | 14 |
| |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Кабинет информатики и информационных технологий».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Информатика и ИКТ»
- ПК по количеству обучающихся;
- ПК для преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
- комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся.
Технические средства обучения:
- лицензионное программное обеспечение;
- мультимедиа-проектор и экран;
- периферийные устройства: принтер, сканер, акустическая система, микрофоны, источники видеосигнала (цифровые видео и фотокамеры, вэб-камеры);
- сеть Интернет, локальная сеть
Перечень программного обеспечения:
- MS Windows ХР/7
- MS Office 2007
- MS Windows 2003/2008
- Corel DRAW X5
- Adobe Flash CS 4
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2011.
- Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2011.
- Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. - М., 2012.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2011.
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2012.
- Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7-11 классы. – М., 2012.
- Румянцева Е.Л.,Слюсарь В.В. Информационные технологии. Учебное пособие. – М., 2011
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. – М., 2011.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса. – М., 2012.
- Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М., 2012.
- Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс. – М., 2011.
- Могилев А.В., Пак Н.И., Хённер Е.К. Информатика. Учебник для 10 – 11 класса. – М, 2010
- Гук М.Ю. Аппаратные средства IBM PC. – Питер., 2012.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса. – М., 2011.
- Колесниченко Д.Н. Сделай сам компьютерную сеть. Монтаж, настройка, обслуживание — СПб.: Наука и Техника, 2010.
Дополнительные источники:
- Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2010.
- Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2009.
- Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2005.
- Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. – М., 2011.
- Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2008.
- Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., 2007.
- Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2009.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информационные модели и системы. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2012.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | 3 |
Умения: |
| |
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; | ОК1, ОК2, ОК4, ОК5 | лабораторные работы, практические занятия |
распознавать информационные процессы в различных системах; | ОК5 | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа |
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5 | практические занятия, лабораторные работы |
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; | ОК1, ОК2, ОК3 | практические занятия, лабораторная работа |
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; | ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 | лабораторные работы, практические занятия |
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6 | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа |
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; | ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 | практические занятия, лабораторные работы |
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; | ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 | практические занятия, лабораторная работа |
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); | ОК1, ОК3 | лабораторные работы, практические занятия |
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. | ОК1, ОК2, ОК3, ОК6 | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа |
Знания: | ||
различные подходы к определению понятия «информация» | ОК1, ОК2, ОК4 | лабораторные работы, практические занятия |
методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации | ОК1, ОК2, ОК4, ОК6 | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа |
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей) | ОК4, ОК5 | практические занятия, лабораторные работы |
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы | ОК 4, ОК5 | практические занятия, лабораторная работа |
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности | ОК1, ОК2, ОК5, ОК7 | лабораторные работы, практические занятия |
назначение и функции операционных систем | ОК4, ОК5 | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы практик УП. 02 ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования по профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Рабочие программы практик УП. 02 ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования по профессии 230103.04 Наладчик аппар...
Рабочие программы практик ПП.02, ПП.03, ПП.04 по профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Рабочие программы практик ПП.02, ПП.03, ПП.04 по профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения...
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудо...
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устр...
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 03 Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 03 Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устро...
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устр...
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОП.01 Основы информационных технологий
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОП.01 Основы информационных технологий...