Рабочая программа по дисциплине "Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии"
рабочая программа по теме

Зорин Игорь Александрович

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовый уровень

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ РМ СПО (ССУЗ)

«Зубово-Полянский педагогический колледж»

___________________ Н.В. Балашов

«_____» ______________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии.

2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовый уровень

Организация-разработчик: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»

Разработчики:

Зорин И. А., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»

Рекомендована Экспертным советом  ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»

Заключение Экспертного совета № 1  от 31 августа 2015г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (по отраслям), базовый уровень.

        Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при подготовке по специальностям СПО:

230111 Компьютерные сети;

230113 Компьютерные системы и комплексы;

230115 Программирование в компьютерных системах.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

        В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (третьего поколения)  учебным  планом предусмотрено изучение дисциплины  «Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии» в цикле вариативной части общепрофессиональных дисциплин.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

        В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь представление:

  • о роли информационно-коммуникационных технологий в современном мире;
  • об основных этапах развития сетевых компьютерных технологий;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • работать с программным обеспечением компьютерных сетей;
  • работать в персональных, локальных и глобальных компьютерных сетях, в системах телекоммуникаций;
  • организовывать телекоммуникационные порталы в компьютерных системах;
  • внедрять новые информационно-коммуникационные технологии в практику;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • назначение, устройство и принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей;
  • способы организации компьютерных сетей;
  • языки и средства создания информационных ресурсов глобальной сети Интернет;
  • информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей;
  • технологии обмена информацией в компьютерных системах;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 122 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 81 часов
  • самостоятельной работы обучающегося 41 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

122

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

81

в том числе:

     практические занятия

60

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

41

в том числе:

Подготовка к  практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.

Работа над дополнительными заданиями повышенной сложности

21

20

Итоговая аттестация в форме зачета.    


  1. 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Компьютерные сети, Интернет.

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Компьютерные сети и телекоммуникационные технологии: основные понятия, элементы и структуры.

21

Тема 1.1 Системы «терминал – хост».

Содержание учебного материала

1

1

Классификация систем телекоммуникационных технологий.

1

2

Системы «терминал – хост».

2

Практическая работа

2

1. Определение основных структур системы «терминал-хост».

2. Изучение систем "терминал-хост"

Тема 1.2. Системы  «клиент – сервер».

Содержание учебного материала

1

Система «клиент – сервер».

1

2.

Варианты архитектуры «клиент – сервер».

1

Практическая работа

1

1. Определение вариантов архитектуры «клиент-сервер».

2. Изучение систем "клиент-сервер"

Тема 1.3. Функциональные структуры «клиент – сервер».

Содержание учебного материала

1

1

Разновидности функциональных структур «клиент – сервер».

2

2

Файловый сервер. Сервер баз данных. Сервер приложений. Удаленный доступ к данным.

2

Практическая работа

1

1

Изучение функциональных структур «клиент-сервер».

2

Изучение систем "файловый сервер" и "Сервер баз данных"

Самостоятельная работа

2

1

Изучить особенности функциональных структур «клиент-сервер».

Тема 1.4. Информационно-вычислительные сети.

Содержание учебного материала

1

Назначение ИВС. Преимущества использования компьютерных сетей.

2

2

Локальные ИВС. Сети промежуточного масштаба.

2

3

Глобальные ИВС.

1

Практическая работа

2

1

Изучение назначения компьютерных сетей.

2

Работа в локальной компьютерной сети

Самостоятельная работа

1

1

Изучить особенности и классификацию информационно-вычислительных сетей.

Тема 1.5. Сети передачи данных.

Содержание учебного материала

1

Коммуникационные сети и системы. Передача данных.

1

2

Канал передачи. Коммутация пакетов.

2

Практическая работа

1

1

Изучение коммуникационных сетей и систем

Тема 1.6. Модель внутри- и межсетевого  взаимодействия.

Содержание учебного материала

1

1

Семиуровневая модель протоколов межсетевого обмена.

1

2

Протокол передачи данных.

2

Практическая работа

2

1

Изучение семиуровневой модели протоколов межсетевого обмена.

2

Изучение протоколов передачи данных.

Самостоятельная работа

2

1

Изучить особенности  внутри- и межсетевого взаимодействия.

Тема 1.7. Базовые сетевые технологии

Содержание учебного материала

1

Базовые сетевые топологии: «звезда», «кольцо», «общая шина», комбинированные топологические решения.

2

2

Характеристики сетей разной топологии.  

2

Практическая работа

1

1

Изучение сетевых топологий локальных сетей

2

Изучение особенностей сетей различных топологий

Тема 1.8. Организация межсетевого взаимодействия.

Содержание учебного материала

1

1

Понятие межсетевого взаимодействия.

1

2

Мосты. Типизация мостов.

2

Практическая работа

2

1

Изучение межсетевого взаимодействия компьютерных сетей.

2

Изучение мостов в компьютерных сетях.

Раздел 2. Компьютерные телекоммуникации.

11

Тема 2.1. Кабельные каналы.

Содержание учебного материала

1

1

Основные средства и каналы телекоммуникаций.

2

2

Технические характеристики каналов телекоммуникаций.

2

3

Витая пара. Категории витой пары. Коаксиальный кабель.  

2

Практическая работа

1

1

Изучение технических характеристик кабельных каналов связи.

2

Использование кабельных каналов при построении компьютерных сетей;

Тема 2.2. Оптоволоконные линии.

Содержание учебного материала

1

Характеристики оптоволоконных линий. Виды оптических волокон.

2

2

Соединение и разветвление оптических волокон.

2

Практическая работа

2

1

Изучение особенностей оптоволоконных линий

2

Изучение технических характеристик оптоволоконных каналов связи

Тема 2.3. Беспроводные каналы.

Содержание учебного материала

1

1

Диапазоны беспроводных каналов связи. Системы мобильной связи.

1

2

Понятия GSM, GPRS,WAP,.

1

3

Bluetooth. Беспроводные сети общего доступа с использованием Wi-Fi

2

Практическая работа

1

1

Изучение особенностей работы систем мобильной связи.

2

Построение беспроводных локальных сетей.

Самостоятельная работа

2

1

Ознакомление с принципами функционирования систем мобильной связи.

Тема 2.4. Спутниковые системы связи.

Содержание учебного материала

1

Организация спутниковых систем связи.

1

2

Виды орбит спутниковых систем. Классы и услуги спутниковых систем.

1

Практическая работа

2

1

Изучение структуры систем спутниковой связи.

Самостоятельная работа

1

1

Ознакомиться с классами и услугами спутниковых систем связи.

Раздел 3. Технологии «терминал – хост».

8

Тема 3.1. Использование модемов для коммуникации. Аналоговые модемы.

Содержание учебного материала

1

1

Назначение аналоговых модемов. Модуляция. Виды модуляции.

2

2

Типы аналоговых модемов. Протоколы обмена данными модемов. Цифровые модемы.

2

Практическая работа

1

1

Изучение видов модуляции  

2

Изучение типов модемов.

Самостоятельная работа

2

1

Изучить особенности использования аналоговых модемов.

Тема 3.2. Цифровая связь с абонентом и цифровые модемы.

Содержание учебного материала

1

Цифровые абонентские линии. Технологии xDSL, ADSL, RADSL,HDSL,SDSL,VDSL.

2

2

Кабельные модемы. Принципы их работы.

1

Практическая работа

2

1

Подключение к Интернет по выделенному каналу.

2

Изучение особенностей работы цифровых модемов.

Самостоятельная работа

2

1

Изучить принципы работы DSL-технологий.

Раздел 4. Технологии локальных сетей.

14

Тема 4.1. Локальные сети.

Содержание учебного материала

1

1

Понятие локальной сети. Типы информационных сетей.

2

2

Равноправная сеть. Сеть с выделенным сервером. Сетевой сервер. Достоинства и недостатки сетей различных видов.

2

Практическая работа

1

1

Работа в локальной сети по обмену информацией

2

Изучение достоинств и недостатков сетей различных видов.

Тема 4.2. Локальная сеть Ethernet. Высокоскоростные сети.

Содержание учебного материала

1

Особенности локальной сети  Ethernet.

2

2

Развитие и характеристики высокоскоростных сетей.

1

Практическая работа

2

1

Изучение особенностей построения локальных сетей Ethernet.

2

Изучение характеристик высокоскоростных сетей.

Самостоятельная работа

3

1

Изучить особенности высокоскоростных сетей.

Тема 4.3. Внутренние (домашние) сети.

Содержание учебного материала

1

Сети  Ethernet. Сети на телефонных линиях.

1

2

Сети на линиях электропитания. Беспроводные сети.

1

Практическая работа

1

1

Способы организации внутренних локальных сетей

2

Изучение особенностей организации беспроводных сетей

Самостоятельная работа

2

1

Изучить  особенности беспроводных компьютерных сетей.

Тема 4.4. Технические средства локальных сетей.

Содержание учебного материала

1

1

Оборудование локальных сетей. Средства линий передачи.

2

2

Характеристики «витых пар».

2

3

Сетевые карты. Репитеры. Концентраторы. Коммутаторы. Маршрутизаторы.

2

4

Средства спутниковой связи.

1

Практическая работа

2

1

Изучение технических средств компьютерных сетей.

2

Изучение характеристик каналов связи локальных сетей

Тема 4.5. Программное обеспечение локальных сетей.

Содержание учебного материала

1

Подходы к организации сетевого программного обеспечения.

2

Сетевые возможности ОС Windows 7

Практическая работа

1

1

Структура сетевого программного обеспечения

2

Изучение сетевых возможностей ОС Windows 7.

Раздел 5. Интернет: протоколы транспортного уровня.

11

Тема 5.1. Система адресов Интернет.

Содержание учебного материала

1

1

Типы адресов. Адрес Ethernet. IP-адрес.

2

2

Почтовые адреса. Система универсальных идентификаторов ресурсов (URL).

2

Практическая работа

2

1

Определение типов адресов

2

Работа с адресами компьютеров и ресурсов

Самостоятельная работа

3

1

Изучить особенности систем адресов сети Интернет.

Тема 5.2. Совокупность протоколов Интернет.

Содержание учебного материала

1

Структура стека протоколов TCP/IP.  

1

2

Классификация протоколов Интернет.

1

Практическая работа

1

1

Использование протоколов Интернета.

2

Изучение понятий инкапсуляция и фрагментация.

3

Изучение соединения типа «точка – точка» - протокол PPP.

Самостоятельная работа

2

1

Изучить классификацию и назначение протоколов Интернета.

Тема 5.3. Межсетевые протоколы.

Содержание учебного материала

1

Протокол IP. Функции протокола IP.

2

2

Протокол ICMP. Назначение и функции протокола ICMP.

1

3

TCP-протокол. Структура пакета TCP.

2

Практическая работа

2

1

Изучение принципов использования TCP/IP –протоколов.

2

Изучение функций протокола ICMP

3

Изучение TCP - протокола

Раздел 6. Информационные ресурсы Интернет. Протоколы прикладного уровня.

10

Тема 6.1. Протокол эмуляции удаленного терминала Telnet.

Содержание учебного материала

1

1

Протоколы доступа к информационным ресурсам Интернет. Их классификация.

1

2

Основные особенности терминала Telnet.

1

Практическая работа

1

1

Изучение протоколов доступа к ресурсам сети Интернет

2

Изучение особенностей терминала Telnet

Тема 6.2. Электронная почта.

Содержание учебного материала

1

Электронная почта – средство электронных коммуникаций. Принципы организации и функционирование электронной почты.

2

2

Протоколы и форматы электронной почты.

2

Практическая работа

2

1

Работа в сети Интернет.

2

Работа с электронной почты.

Самостоятельная работа

2

1

Изучить принципы функционирования электронной почты.

Тема 6.3. Система архивов FTP. 

Содержание учебного материала

1

1

FTP-архивы. Информация в FTP-архивах. Протокол FTP, его модель.

2

2

Режимы обмена данными. Программное обеспечение доступа к FTP-архивам.

2

Практическая работа

1

1

Работа с ftp-архивами в сети Интернет.

2

Работа с программным обеспечением доступа к FTP - архивам

Самостоятельная работа

2

1

Ознакомиться  с программным обеспечением для работы с FTP – архивами.

Раздел 7. Информационные системы Интернет. Технология WWW.

21

Тема 7.1. Информационные технологии WWW.

Содержание учебного материала

1

Архитектура и компоненты WWW-технологии.

1

2

Всемирная паутина. Информационные ресурсы Интернет.

2

Практическая работа

1

1

Использование информационных систем Интернет.

2

Использование ресурсов всемирной паутины

Тема 7.2. Представление документов в HTML.

Содержание учебного материала

1

1

Конструкции и элементы HTML. Базовые элементы и дополнительные возможности HTML-документа. Описание интерфейсов и навигация. Фреймы и скрипты.

1

Практическая работа

2

Представление документов в формате HTML

Работа с конструкциями и элементами языка html

Тема 7.3. HTTP (Hyper Text Transfer Protocol).

Содержание учебного материала

1

1

HTTP- протокол. Его назначение и особенности.

2

2

Методы доступа в WWW.

1

Практическая работа

1

1

Изучение HTTP -протокола

2

Опредление методов доступа в WWW.

Тема 7.4. Программное обеспечение для WWW.

Содержание учебного материала

1

Классификация ПО WWW.

1

2

Программы-клиенты. Программы-обозреватели Интернета. Программы-серверы.

2

Практическая работа

2

1

Изучение программного обеспечения WWW

2

Работа с браузерами в Интернет.

Тема 7.5. Некоторые тенденции  развития сетевых технологий.

Содержание учебного материала

1

1

Технологии Интранет. Сервисы Интранет. Пользовательские сервисы

1

2

Сетевые сервисы. Тенденции развития технологий Интранет.

1

Практическая работа

1

1

Изучение технологии Интранет.

2

Работа с сетевыми сервисами Интранет

Тема 7.6. Информационно-поисковые системы Интернет.

Содержание учебного материала

1

1

Классификация ИПС Интернет.

1

2

Полностью распределенные, частично распределенные и локальные системы.

1

3

WWW-технологии.

2

Практическая работа

1

1

Особенности работы ИПС сети Интернет.

2

Использование Интернет-технологий.

Тема 7.7. Информационно-поисковые системы WWW.

Содержание учебного материала

1

1

Структура ИПС WWW. Компоненты системы и их назначение.

1

2

Поисковый аппарат ИПС и Информационно-поисковый язык системы.

1

Практическая работа

1

1

Изучение структуры ИПС WWW.

2

Особенности работы поискового аппарата WWW.

Самостоятельная работа

3

1

Ознакомиться с поисковыми системами сети Интернет.

Тема 7.8. Поисковые возможности и характеристики систем Yandex и Rambler.

Содержание учебного материала

1

Стандартный и расширенный поиск Yandex.

2

2

Возможности расширенного поиска в системе Rambler.

2

3

Индексирование информации в Rambler.

2

Практическая работа

2

1

Изучить особенности использования  поисковых систем Google, Yahoo, Aport.

2

Работа в поисковых системах.

Самостоятельная работа

2

1

Изучить особенности и возможности других поисковых систем.

Раздел 8. Средства создания информационных ресурсов сети Интернет.

25

Тема 8.1. Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет.

Содержание учебного материала

1

1

Программные средства для работы с HTML: обозреватель Интернета и текстовый редактор.

2

2

Язык HTML и его назначение. Теги. Использование тегов.

2

3

Создание сайтов в HTML. Атрибуты в HTML. Таблицы.

2

Практическая работа

1

1

Изучение особенностей языка HTML.

2

Создание информационных ресурсов на языке html

Тема 8.2. Создание интерактивных и динамических HTML-страниц.

Содержание учебного материала

1

1

Ссылки в HTML.

2

2

Изображения в HTML.

2

3

Каскадные таблицы стилей (CSS).

2

Практическая работа

2

1

Принципы создания интерактивных и динамических HTML-страниц.

Самостоятельная работа

3

1

Изучить возможности языка HTML при разработке информационных ресурсов.

Раздел 9. Мультимедиа технологии

Тема 9.1. Обработка аудиоинформации.

Содержание ученого материала

1

1

Мультимедиа

2

АЦП и ЦАП. Звуковая плата

Практическая работа

1

1

Изучение понятия мультимедия и аудиоинформация.

Тема 9.2. Форматы записи-воспроизведения аудиосигналов.

Содержание ученого материала

1

Форматы mp3, wav,vqf, wma,mp3pro,dvd-audio

2

Процесс кодирования звука.

Практическая работа

2

1

Изучение форматов звуковых файлов.

2

Изучение процесса кодирования звука.

Тема 9.3. Технологии статических изображений.

Содержание ученого материала

1

Растровая и векторная информация.

2

Схемы цветообразования.

3

Форматы графических файлов

Практическая работа

1

1

Работа с графическими изображениями

2

Изучение схем цветообразования в компьютере

Тема 9.4. Программные средства обработки изображений.

Содержание ученого материала

1

1

Сканирование изображений

2

Графические редакторы.

Практическая работа 

2

1

Сканирование изображений.

2

Обработка изображений.

Самостоятельная работа

3

Изучение прикладных программ обработки изображений

Тема 9.5. Цифровое видео.

Содержание ученого материала

1

Формы кодирования видеосигналов

2

Цифровые видеокамеры. Форматы цифрового видео.

Практическая работа

2

1

Изучение способов кодирования видеосигналов

2

Монтаж видеофильма

Самостоятельная работа

3

1

Изучение программных средств монтажа видеофильмов

Тема 9.6. Трехмерная компьютерная графика.

Практическая работа

1

1

Изучение основных понятий трехмерной графики

Всего

122


  1. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета - лаборатории информационных систем, Локальной компьютерной сети.

        Оборудование учебного кабинета на 30 посадочных мест: проектор, комплект учебно-методической документации.

        Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: 15 персональных компьютеров, принтер, сканер, проектор, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно-методической документации.

  1. 3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Максимов, В.Н. Компьютерные сети/ В.Н. Максимов, И.И. Попов. –  М.: ФОРУМ, 2008. – 448 с.

Дополнительные источники:

  1. Голицина, О.Л. Информационные технологии/ О.Л. Голицина, И.И. Попов, В.Н. Максимов, Т.П. Партыка. –  М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2008. – 605 с.
  2. Кузин, А.В. Компьютерные сети/ А.В. Кузин, В.М. Демин. – М.: ФОРУМ, 2008. – 191 с.

Электронные источники:

1. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/13899a9b-11fc-4a07-861c-1cf294b8f895/?interface=teacher&class[]=54&subject[]=19


  1. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

  1. Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме зачета, который проводит преподаватель дисциплины.

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки (таблицы).

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • работать в персональных, локальных и глобальных компьютерных сетях, в системах телекоммуникаций;

  • организовывать телекоммуникационные порталы в компьютерных системах;

  • внедрять новые информационно-коммуникационные технологии в практику;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • назначение, устройство и принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей;

  • способы организации компьютерных сетей;

  • языки и средства создания информационных ресурсов глобальной сети Интернет;

  • информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей;

Практические занятия:

  • Функциональные структуры компьютерных сетей.
  • Особенности построения локальных сетей Ethernet.

Самостоятельная работа.

  • Изучение особенностей ИВС.
  • Особенности систем адресов сети Интернет.

           

Практические занятия:

  • Технические характеристики каналов компьютерных сетей.
  • Использование кабельных каналов при построении компьютерных сетей.
  • Использование модемов для построения коммуникаций.

Самостоятельная работа.

  • Принципы функционирования электронной почты.

Практические работы.

  • Способы организации внутренних локальных сетей.
  • Использование кабельных каналов при построении компьютерных сетей.
  • Работа в сети Интернет с электронной почтой.

Самостоятельная работа.

  • Изучить принципы работы DSL-технологий.

Практические занятия:

  • Топологии компьютерных сетей

  • Технические средства компьютерных сетей.

  • Создание информационных ресурсов сети Интернет.
  • Использование сервисов сети Интернет.

  • Использование HTTP-протокола для доступа к информационным ресурсам сети Интернет.
  • Поисковые системы сети Интернет.

Зачет по дисциплине

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка рабочей программы ПМ.03 по новым ФГОС по "Технология обработки изделий и выполнение их в материале"

Разработка рабочей программы профессионального модуля (ПМ.03) по специальности "Художник по костюму" -3,5 г. обучения. Код профессии 262019.01...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 0П.01 "ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" ПО ПРОФЕССИИ 09.01.03 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОсновы информационных технологийПрофессия 2301103.2  «Мастер  по  обработке  цифровой  информации»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» «математический и общий естественнонаучный цикл» основной профе...

Рабочая программа по предмету Технологическая оснастка спец 151901 Технология машиностроения

Рабочая программа по предмету Технологическая оснастка спец 151901 Технология  машиностроения...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 03 Организация и технология розничной торговли. Срок обучения: 10 месяцев

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, сл...

Рабочие программы по компьютерным сетям

Рабочая программа учебной и производственной практики по модулям...