Фонд оценочных средств для гостиничного сервиса
учебно-методический материал на тему
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По учебной дисциплине (профессиональному модулю)
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
(наименование дисциплины, модуля)
101101 Гостиничный сервис
технический
(наименование профиля подготовки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
фос по инфоратике для ГС | 875.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»
(ГБПОУ «1-й МОК»)
ПЦК информационных технологий
(наименование ПЦК)
УТВЕРЖДЕН на заседании ПЦК «___»__________201___г., протокол №___ Председатель ПЦК ______________________ (подпись) |
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По учебной дисциплине (профессиональному модулю)
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
(наименование дисциплины, модуля)
101101 Гостиничный сервис
технический
(наименование профиля подготовки)
Москва
2014 год
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»
(ГБПОУ «1-й МОК»)
ПЦК информационных технологий
(наименование ПЦК)
Комплект заданий для обязательной контрольной работы
(I семестр)
по дисциплине: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
(наименование дисциплины)
Цель работы: Проверяются знания студентов, которые были получены ими во время занятий в I семестре на II курсе, а также почерпнуты из книг и других источников (Интернет, общение, теле- и радиоисточники, журналы).
Форма и содержание работы. Контрольная работа содержит теоретическую и практическую часть. В теоретической части представлены вопросы по разделу «Информационные процессы и информационное общество. Технология обработки информации». Практическая часть предусматривает - создание документа с элементами: текст, таблица, выполнение вычислений и построение графика, работу с импортируемыми объектами.
Сроки проведения. Контрольная работа проводится в конце 3 семестра изучения разделов: "«Информационные процессы и информационное общество. Технология обработки информации», «Рабочее место специалиста и использование информации для решения профессиональных задач»
Время проведения. 1 пара (90 минут):
- 5 минут – инструктаж (цель работы, заполнение бланка проверочной работы);
- 85 минут – выполнение контрольной работы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»
(ГБПОУ «1-й МОК»)
Теоретические вопросы по дисциплине:
«Информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности»
Информационные технологии
№ | Вопрос |
Что такое базовые информационные технологии: | |
Для чего предназначены информационные технологии обработки данных | |
Как осуществляется технология централизованной обработки данных | |
На чем базируются некомпьютерные офисные технологии | |
Что является инструментарием информационных технологий | |
Какие предметные области обслуживаются информационными технологиями | |
Что предполагает электронная (безбумажная) технология обработки | |
Соответствует ли понятию «Новая информационная технология» наличие интерактивной (диалоговой) работы с компьютером? | |
Что составляет инструментарий информационной технологии | |
Тип пользовательского интерфейса | |
Что такое информационные телекоммуникационные технологии | |
Технология текстовых процессоров |
Технология подготовки текстовых документов
№ | Вопрос |
Форматирование текста — это | |
Для показа макета документа на экране надо вызвать в меню Вид команду | |
Для чего применяется стиль абзаца | |
Форматирование символов | |
Работа с таблицами | |
Автоматическое создание оглавления документа | |
Применение инструмента Автотекст | |
Шаблоны документов | |
Режимы просмотра документа на экране | |
Работа со списками | |
Работа с колонтитулами | |
Печать документа |
Контрольная работа – задания к практической части
Задание 1. Создайте текст по образцу
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ И СОЗДАНИЕ ДИАГРАММ
Задание 2. Создайте таблицу.
- Создайте таблицу:
Структура работников, занятых в разных сегментах третичного сектора (в % от числа занятых) | |||||
Страна | Производственные услуги | Распределительные услуги | Персональные услуги | Социальные услуги | Всего по стране |
1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | |
Франция | 11,0 | 20,1 | 7,9 | 26,4 | |
Германия | 10,7 | 18,1 | 6,7 | 22,9 | |
Япония | 10,2 | 25,1 | 10,2 | 13,0 | |
Нидерланды | 12,8 | 21,3 | 6,5 | 28,4 | |
Швеция | 9,2 | 19,2 | 5,9 | 35,1 | |
Великобритания | 11,4 | 21,3 | 10,1 | 25,3 | |
США | 15,6 | 21,5 | 12,5 | 26,0 | |
В среднем по миру |
- Выровняйте текст в ячейках согласно рисунку.
- Измените шрифт.
- Заголовок таблицы – Times New Roman, 14 размер;
- Страна – Arial, 12 размер, полужирный;
- Все услуги - Arial, 12 размер, курсив, подчёркнутый;
- остальной текст – Bookman Old Style, 10 размер.
- Измените цвет шрифта на синий.
- Произведите необходимые расчеты с помощью встроенных формул.
- Сохраните документ в вашей папке под именем Таблица.doc
Задание 3. Построение диаграммы.
Задание 4. Построение организационных диаграмм и схем.
Задание 5. Набрать формулы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»
(ГБПОУ «1-й МОК»)
ПЦК информационных технологий
(наименование ПЦК)
Комплект заданий для проверочной работы
(промежуточный контроль)
по дисциплине: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
(наименование дисциплины)
Цель работы: Проверяются знания студентов, которые были получены ими во время занятий во II семестре на 2 курсе, а также почерпнуты из книг и других источников (Интернет, общение, теле- и радиоисточники, журналы).
Форма и содержание работы. Проверочная работа содержит 3 теста для проверки и закрепления полученных знаний по теме "Табличный редактор Excel в решении экономических задач ".
Сроки проведения. Проверочная работа проводится по мере изучения инструментов табличного процессора темы " Табличный редактор Excel в решении экономических задач ".
Время проведения. (30 минут):
- 5 минут – инструктаж (цель работы, заполнение бланка проверочной работы);
- 25 минут – выполнение контрольной работы.
ТЕСТ №1 «Электронные таблицы» (Вариант 1)
- Электронная таблица предназначена для:
1.обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;
- упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;
- визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;
- редактирования графических представлений больших объемов информации.
- В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это:
- ячейка;
- строка;
- столбец;
- формула.
- Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:
- 18D;
- K13;
- 34;
- AB.
- Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице:
- 11D;
- F12;
- AБ3;
- B1A.
5. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:
- 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;
- 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;
- 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;
- 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .
6. Активная ячейка - это ячейка:
- для записи команд;
- содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных;
- формула в которой содержатся ссылки на содержимое зависимой ячейки;
- в которой выполняется ввод команд.
7. Диапазон - это:
- совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;
- все ячейки одной строки;
- все ячейки одного столбца;
- множество допустимых значений.
8. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2:
- 280;
- 140;
- 40;
- 35?
9. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:
| А | В | С |
1 | 5 | =А1*2 | =А1+В1 |
А) 5 | Б) 10 | В) 15 | Г) 20 |
10. Выражение 3(A1 + B1) : 5(2B1 - 3A2), записанное в соответствии с правилами, принятыми в математике, в электронной таблице имеет вид:
1. 3*(A1 + B1) / (5*(2*B1 - 3*A2))
2. 3(A1 + B1) : 5(2B1 - 3A2)
3. 3(A1 + B1) / (5(2B1 - 3A2))
4. 3(A1 + B1) / 5(2B1 - 3A2)
ТЕСТ №1 «Электронная таблица». (Вариант 2)
- Электронную таблицу нельзя применить для:
- сортировки табличных данных;
- выполнения математических и экономических расчетов;
- построения графиков и диаграмм;
- обработки графических изображений.
2. Электронная таблица представляет собой:
- совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;
- совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;
- совокупность пронумерованных строк и столбцов;
- совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.
3. Строки электронной таблицы:
- именуются пользователями произвольным образом;
- обозначаются буквами русского алфавита;
- обозначаются буквами латинского алфавита;
- нумеруются.
4. В электронной таблице ячейкой называют:
- горизонтальную строку;
- вертикальный столбец;
- пересечение строки и столбца;
- курсор – рамку на экране.
- Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:
- DF;
- F12;
- AБ;
- 113.
- В ячейке электронной таблицы не может находиться:
- число;
- текст;
- лист;
- формула.
7. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:
- C3+4*D4
- C3=C1+2*C2
- A5B5+23
- =A2*A3-A4
8. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:
- 20;
- 15;
- 10;
- 30?
9. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:
А | В | С | |
1 | 5 | = А1*2 | =СУММ(А1:В1)*А1 |
1. 25 2. 50 3. 75 4. 100
10. Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2:
- =A1*A2+B2;
- =$A$1*$A$2+$B$2;
- =$A$1*A3+B3;
- =$A$2*A3+B3;
- =$B$2*A3+B4?
ТЕСТ №2 «Диаграммы и графики в электронных таблицах»
1. Деловая графика представляет собой:
1. совокупность графиков функций;
2. графические иллюстрации;
3. график совещания;
4. совокупность программных средств, позволяющих представить в графическом виде закономерности изменения числовых данных.
- График функции можно создать в Excel при помощи:
1. Строки формул;
2. Мастера Функций;
3. Мастера Шаблонов;
4. Мастера Диаграмм.
- Гистограмма наиболее пригодна для:
1. отображения распределений;
2. отображения динамики изменения данных;
3. сравнения различных членов группы;
4. отображения удельных соотношений различных признаков.
- Диаграмма это:
1. карта местности;
2. форма графического представления числовых значений, которая позволяет облегчить интерпретацию числовых данных;
3. красиво оформленная таблица;
4. обычный график.
- Диаграмма в электронных таблицах – это:
1. качественно оформленная числовая таблица;
2. график, отображающий зависимость между всеми числами таблицы;
3. средство наглядного графического изображения информации, предназначенное для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и т. п.
4. зависимость между числовыми значениями.
- Круговая диаграмма – это диаграмма:
- представленная в виде круга, разбитого на секторы, в которой допускается только один ряд данных;
- в которой отдельные ряды данных представлены в виде закрашенных разными цветами областей;
- в которой используется система координат с тремя координатными осями, что позволяет получить эффект пространственного представления рядов данных;
- в которой отдельные значения представлены точками в декартовой состеме координат.
- В каком разделе меню табличного процессора Excel находится Мастер Диаграмм:
1. Правка;
2. Вставка;
3. Сервис;
4. Данные.
- Форма графического представления числовых значений, позволяющая облегчить восприятие и интерпретацию числовых данных, называется:
1. чертежом;
2. картой;
3. блок-схемой;
4. диаграммой.
9. Гистограмма – это диаграмма, в которой:
1. отдельные значения представлены полосами различной длины, расположенными горизонтально вдоль оси ОХ
2. отдельные значения представлены вертикальными столбцами различной высоты;
3. используется система координат с тремя координатными осями, что позволяет получить эффект пространственного представления рядов данных;
4. для представления отдельных значений используются параллелепипеды, размещенные вдоль оси ОХ.
10. Диаграмма, в которой отдельные значения представлены точками в декартовой системе координат, называется:
1. линейчатой;
2. точечной;
3. круговой;
4. гистограммой.
11. Линейчатая диаграмма – это диаграмма:
1. в которой отдельные значения представлены вертикальными столбиками различной высоты;
2. в которой отдельные значения представлены точками в декартовой системе координат;
3. в которой отдельные значения представлены полосами различной длины, расположенными горизонтально вдоль оси ОХ
4. представленная в виде круга, разбитого на секторы, и в которой допускается только один ряд данных.
12. Чтобы отформатировать какой-либо элемент диаграммы, необходимо:
1. дважды щелкнуть по нему курсором мыши;
2. выполнить команды Диаграмма, Исходные данные;
3. выполнить команды Диаграмма, Добавить данные;
4. все вышеперечисленные ответы верны.
13. На основе чего строится любая диаграмма?
а. книги Excel
б. графического файла
в. текстового файла
г. данных таблицы
14. Для сравнения нескольких величин в одной точке обычно используется:
1. линейчатая диаграмма;
2. гистограмма;
3. точечная диаграмма;
4. круговая диаграмма.
ТЕСТ №3 «Базы данных в электронных таблицах».
1. База данных - это:
- совокупность данных, организованных по определенным правилам;
- совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
- интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;
- определенная совокупность информации.
2. Наиболее распространенными в практике являются:
- распределенные базы данных;
- иерархические базы данных;
- сетевые базы данных;
- реляционные базы данных.
3. Таблицы в базах данных предназначены:
- для хранения данных базы;
- для отбора и обработки данных базы;
- для ввода данных базы и их просмотра;
- для автоматического выполнения группы команд;
- для выполнения сложных программных действий.
4. Для чего предназначены запросы:
- для хранения данных базы;
- для отбора и обработки данных базы;
- для ввода данных базы и их просмотра;
- для автоматического выполнения группы команд;
- для выполнения сложных программных действий;
- для вывода обработанных данных базы на принтер?
5. Для чего предназначены формы:
- для хранения данных базы;
- для отбора и обработки данных базы;
- для ввода данных базы и их просмотра;
- для автоматического выполнения группы команд;
- для выполнения сложных программных действий?
6. В каком режиме работает с базой данных пользователь:
- в проектировочном;
- в любительском;
- в заданном;
- в эксплуатационном?
7. В каком диалоговом окне создают связи между полями таблиц базы данных:
- таблица связей;
- схема связей;
- схема данных;
- таблица данных?
8. Без каких объектов не может существовать база данных:
- без модулей;
- без отчетов;
- без таблиц;
- без форм;
- без макросов;
- без запросов?
9. В каких элементах таблицы хранятся данные базы:
- в полях;
- в строках;
- в столбцах;
- в записях;
- в ячейках?
10. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи?
- пустая таблица не содержит никакой информации;
- пустая таблица содержит информацию о структуре базы данных;
- пустая таблица содержит информацию о будущих записях;
- таблица без записей существовать не может.
11. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей?
- содержит информацию о структуре базы данных;
- не содержит ни какой информации;
- таблица без полей существовать не может;
- содержит информацию о будущих записях.
12. Ключами поиска в системах управления базами данных (СУБД) называются:
- диапазон записей файла БД, в котором осуществляется поиск;
- логические выражения, определяющие условия поиска;
- поля, по значению которых осуществляется поиск;
- номера записей, удовлетворяющих условиям поиска;
- номер первой по порядку записи, удовлетворяющей условиям поиска?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (доработать!!!)
Пояснительная записка
Настоящие тестовые задания предназначены для проверки остаточных знаний студентов специальности «ЭкоГостиничный сервис», «Туризм», прошедших обучение по дисциплине «Информатика и информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности».
Тесты составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по названной специальности.
Тестовые задания состоят из четырех вариантов, уравновешенных между собой по сложности, каждый из которых включает 25 вопросов по всему объему названной учебной дисциплины. Каждый вопрос содержит три варианта ответов, один из которых является правильным. Правильные ответы по каждому из вопросов представлены в «Ключе», прилагаемом к настоящим тестовым заданиям.
Процедура тестирования предполагает следующее:
- Каждый студент получает список вопросов по одному из четырех вариантов;
- Студент самостоятельно выбирает правильный, на его взгляд, ответ и отмечает его, обведя кружком соответствующий маркировочный символ (либо а, либо б, либо в);
- Время, которое отводится на тестирование, составляет 45 мин. (не считая времени на инструктирование студентов).
Процедура обработки результатов тестирования предполагает следующее:
- Подсчет итогов тестирования проводится преподавателем, осуществлявшим тестирование;
- Если вопрос остался без ответа, или если в вопросе отмечено более одного варианта ответов, то ответ на этот вопрос считается неверным;
- Подсчет результативности ответов студентов проводится по следующей балльной шкале оценок:
- 23-25 правильных ответов – 5 баллов (отлично);
- 18-22 правильных ответов – 4 балла (хорошо);
- 12-17 правильных ответов – 3 балла (удовлетворительно);
- 0-11 правильных ответов – 2 балла (неудовлетворительно).
После обработки результатов тестирования каждого из студентов выводится общая (интегральная) оценка по всей группе студентов, участвовавших в тестировании. Интегральная оценка по группе представляется в %.
Вариант 1
Информационные технологии
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Базовыми называются информационные технологии: | а) предназначенные для обеспечения эффективного использования информационных ресурсов общества; б) в значительной степени опирающиеся на принципы, сформулированные Ф. Нейманом и реализуемые для определенной области применения (производство, медицина, обучение); в) предназначенные для решения задач в любой сфере деятельности. | |
Информационные технологии обработки данных предназначены для: | а) решения преимущественно аналитических задач; б) решения любого типа задач; в) решения хорошо структурированных задач, по которым имеются входные данные и известны алгоритмы расчета. | |
Технология централизованной обработки данных осуществляется в рамках: | а) вычислительного центра; б) АРМ индивидуального использования; в) АРМ коллективного использования. | |
Некомпьютерные офисные технологии базируются на использовании: | а) текстового процессора, табличного процессора; б) аудио- и видеосвязи, ксерокса, факсимильной связи; в) СУБД, компьютерных конференций. |
Технология подготовки текстовых документов
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Форматирование текста — это |
| |
Для показа макета документа на экране надо вызвать в меню Вид команду |
| |
Стиль абзаца можно применить для |
| |
Стиль символов используется для |
| |
Обрамление таблицы можно |
| |
После создания таблицы |
| |
Правильное утверждение |
| |
Существуют стили |
| |
Существуют следующие режимы просмотра документа на экране |
|
Технология решения задач в среде табличного процессора
Вариант 2
Информационные технологии
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Под информационной технологией понимают: |
| |
Инструментальные информационные технологии: | а) обеспечивают пакетный и диалоговый режимы обработки; б) обеспечивают жизненный цикл самих информационных технологий; в) обеспечивают решение задач в финансовой сфере. | |
Последовательность этапов обработки информации: | а) сбор, передача, обработка, хранение; б) обработка, хранение, передача; в) передача, сбор, хранение. | |
Под новой информационной технологией понимается: | а) совокупность методов и способов сбора, хранения, поиска, передачи и обработки данных на основе использования персональных компьютеров и информационных систем; б) технология, базирующаяся на использовании больших ЭВМ; в) технология, базирующаяся на использовании миниЭВМ. | |
Технологии, ориентированной на будущую структуру фирмы, присущи достоинства: |
|
Технология подготовки текстовых документов
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Для автоматического создания оглавления документа нужно оформлять заголовки |
| |
Назначить стиль символа можно |
| |
Шаблоны |
| |
Правильное утверждение |
| |
Инструмент Автотекст позволяет |
| |
Списки бывают |
|
Технология решения задач в среде табличного процессора
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Лист в табличном процессоре — это |
| |
Для выделения несмежных строк или столбцов электронной таблицы нужно |
| |
Лист диаграмм применяется для |
| |
При форматировании диаграммы можно добавить |
| |
Ссылка $В2 является |
| |
Сеткой диаграммы называют |
| |
Подписи данных на диаграмме — это |
| |
Ссылка вида $АА$41 на ячейку таблицы является |
| |
В табличном процессоре книгой называется |
| |
Какая из записей является правильной формулой? |
| |
Для того чтобы использовать автозаполнение столбца данных при расчете значения функции, необходимо записать значения |
| |
Если средство Поиск решения отсутствует в меню, то его необходимо активизировать при помощи пунктов меню |
| |
Сводная ведомость результатов сессии для одной группы оформлена в виде табличной базы данных MS Excel. Для того чтобы отобразить данные только по тем студентам, у которых средний балл больше 4, нужно воспользоваться пунктами меню |
| |
Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Чему равны значения в ячейках В2 и В3 (после выхода из режима отображения формул), если в них скопировано содержимое ячейки В1? |
|
Вариант 3
Информационные технологии
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Инструментарий информационной технологии составляют | а) текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, издательские системы; б) первичные документы, используемые в процессе обработки; в) отчетные документы, получаемые в результате обработки. | |
По типу пользовательского интерфейса выделяют: | а) информационные технологии системного и прикладного уровня; б) информационные технологии пакетные, диалоговые, сетевые; в) информационные технологии универсальные и специализированные. | |
Информационные телекоммуникационные технологии имеют в своей основе: | а) АРМ технического работника; б) вычислительную сеть; в) систему централизованной обработки (единый вычислительный центр предприятия). | |
Технологии, ориентированной на существующую структуру фирмы, присущи достоинства: | а) информационная технология приспосабливается к существующей организационной структуре предприятия, происходит модернизация методов работы; б) обеспечивается минимальная занятость всех работников; в) происходит рационализация организационной структуры. | |
Технология текстовых процессоров позволяет | а) осуществлять подготовку текстовых и табличных материалов высокого качества; б) работать с цифровой и текстовой информацией, представленной в табличной форме; в) централизовать хранение любой информации, формируемой средствами Office. |
Технология подготовки текстовых документов
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Текстовый процессор — это |
| |
Операция сохранения документа |
| |
Стиль — это |
| |
Правильное утверждение |
| |
Соседние ячейки таблицы |
| |
Для каждой ячейки таблицы можно |
| |
Перемещение по документу может осуществляться с помощью |
|
Технология решения задач в среде табличного процессора
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Табличный процессор - это |
| |
Для выделения всей строки электронной таблицы следует |
| |
Влияющие ячейки в табличном процессоре – это ячейки, |
| |
Ячейки рабочего листа можно форматировать |
| |
Оператор & в формулах означает |
| |
Легенда диаграммы -это |
| |
Ряд данных на диаграмме — это |
| |
Для изменения или форматирования диаграммы необходимо |
| |
Появление в ячейке символов ##### означает |
| |
Для того чтобы использовать автозаполнение столбца значений при расчете значения функции, необходимо записать формулу |
| |
Сводная ведомость результатов сессии для потока, состоящего из 4-х групп, оформлена в виде табличной базы данных MS Excel. Для того чтобы найти средний балл по каждой дисциплине для каждой группы, нужно воспользоваться пунктами меню |
| |
Дан фрагмент электронной таблицы: Определить диапазон(ы) ячеек, по значениям которых была построена диаграмма. |
| |
Дан фрагмент ЭТ в режиме отображения формул: Чему будут равны значения в ячейках В3 и В4 (после выхода из режима отображения формул), если в них скопировать содержимое ячейки В2? |
|
Вариант 4
Информационные технологии
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Инструментарий информационной технологии — это: | а) совокупность взаимосвязанных программных средств для определенного типа компьютеров, технология работы с которыми позволяет реализовать поставленную цель; б) комплекс технических средств, обеспечивающих решение задач; в) комплекс документов, регламентирующих реализацию процесса обработки информации. | |
По обслуживаемым предметным областям информационные технологии подразделяются на: | а) аналоговые, цифровые; б) информационные технологии в бухгалтерском учете, в банковской деятельности, в налоговой сфере; в) технологии, обеспечивающие работу в пакетном, диалоговом и сетевом режимах. | |
Электронная (безбумажная) технология обработки предполагает: | а) работу с электронными формами документов, начиная с этапа их заполнения и до извлечения данных и сбора их в определенной базе данных; б) заполнение бумажных документов и их последовательную обработку; в) формирование базы данных входных документов. | |
Соответствует ли понятию «Новая информационная технология» наличие интерактивной (диалоговой) работы с компьютером? | а) соответствует; б) не соответствует; в) при определенных условиях соответствует. |
Технология подготовки текстовых документов
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Приложение MS Word следует отнести к группе текстовых процессоров, ориентированных |
| |
При модификации стиля абзаца можно изменять |
| |
Абзац, которому назначается выбранный стиль, должен |
| |
Шаблон — это |
| |
Правильное утверждение |
| |
Правильное утверждение |
| |
Для скрытия абзаца при печати документа необходимо |
| |
Меню Файл программы Word содержит пункты |
|
Технология решения задач в среде табличного процессора
№ | Вопрос | Возможные ответы |
Книга в табличном процессоре — это |
| |
Для выделения столбца электронной таблицы следует |
| |
Зависимые ячейки в табличном процессоре — это ячейки, |
| |
Формат, который позволяет ввести в ячейку знак рубля (р.), — это |
| |
Относительный адрес ячейки используется в формулах для |
| |
Ось диаграммы — это |
| |
Круговая диаграмма иллюстрирует |
| |
Диаграмма в виде гистограммы показывает |
| |
Вставка в ячейку текущей даты производится |
| |
При копировании содержимого я чейки D1 электронной таблицы, содержащей формулу =МАКС(А1: С1), в ячейку Е2 ячейка Е2 будет содержать формулу: |
| |
В ЭТ записано арифметическое выражение (9-2)^2/4*3-7. Выбрать математическую запись, соответствующую этому выражению | ||
Числовая константа 2,3Е-02 может быть записана в ЭТ виде: |
| |
Даны фрагмент электронной таблицы и диаграмма: Определить долю каждого сектора (в процентах). |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__
ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__...
Методическая разработка ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.15.МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРВИС И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 260807 Технология продукции общественного питания
Критерии оценкиТесты к контрольной работе2 варианта + ключи к тестамВопросы к экзамену...
Фонды оценочных средств. Гостиничный сервис 101101
Фонды оценочных средств для специальности Гостиничный сервис 101101 3 курс на базе 9 классов общеобразовательной школы....
Фонды оценочных средств. Гостиничный сервис 101101 (2 курс)
Фонды оценочных средств по специальности Гостиничный сервис 101101 на базе 9 классов общеобразовательной школы. 2015 - 2016 учебный год....
Фонд оценочных средств по учебным дисциплинам ОГСЭ.04 Английский язык ПМ.03 МДК.03.02 Иностранный язык по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
ФОС в форме комплексного диф.зачета...
Фонд оценочных средств по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Фонд оценочных средств по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...
Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...