ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Хранение, передача и публикация цифровой информации»
рабочая программа по теме
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Хранение, передача и публикация цифровой информации»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО) входящей в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника по профессии
230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 16 апреля 2010 года №365
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования «Профессиональное училище №54»
Разработчики:
Пшеничникова Елена Владимировна – заместитель директора по учебно-методической работе ГБОУ СО НПО «ПУ-54»
Дидык Оксана Викторовна – преподаватель ГБОУ СО НПО «ПУ-54»
Шманова Галина Юрьевна – преподаватель ГБОУ СО НПО «ПУ-54» 1 квалификационная категория
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета № _________ от «____»__________ 20___ г.
номер
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. 4 |
| 6 |
| 7 |
| 15 |
| 18 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
1.1.0бласть применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО), входящего в укрупненную группу профессий 230000 Информатика и вычислительная техника по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника
230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): хранения, передача и публикация цифровой информации
и профессиональных компетенций:
ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Программа профессионального модуля может быть использована:
- в профессиональной подготовке по профессии ОКПР 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.
- в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки на базе родственной профессии).
Лица, поступающие на обучение должны иметь документ о получении основного
общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2.Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля:
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен
иметь практический опыт:
- управления медиатекой цифровой информации;
- передачи и размещения цифровой информации;
- тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации;
- осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;
- публикации мультимедиа контента в сети Интернет;
- обеспечения информационной безопасности;
уметь:
- подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;
- создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;
- передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;
- тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;
- осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера;
- создавать и обмениваться письмами электронной почты;
- публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;
- осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
- осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;
- осуществлять мероприятия по защите персональных данных;
- вести отчетную и техническую документацию;
знать:
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;
- принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента;
- нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;
- принципы антивирусной защиты персонального компьютера;
- состав мероприятий по защите персональных данных.
1.3.Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Всего – 744 часов, в том числе:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 456 часов, включая:
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 304 часа;
Самостоятельной работы обучающегося – 152 часов;
Учебной практики 144 часа
производственной практики – 144 часа.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Технологии публикации цифровой мультимедийной информации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. |
ПК 2.2. | Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. |
ПК 2.3. | Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации. |
ПК 2.4. | Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Код Профессио-нальных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности),** часов | ||||
Всего, часов | в т.ч. практические занятия, часов | Всего, часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 9 | 10 |
ПК 2.1- 2.4 | Раздел 1.Хранение, передача и публикация цифровой информации | 744 | 304 | 152 | 152 | 144 | |
Производственная практика, (по профилю специальности),часов | 144 | 144 | |||||
Всего: | 744 | 304 | 152 | 152 | 144 | 144 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю «Хранение, передача и публикация цифровой информации»
Наименование профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Хранение, передача и публикация цифровой информации | 744 | ||
МДК .02.01. Технологии публикации цифровой мультимедийной информации | 304 | ||
Тема 1. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента | Содержание учебного материала | 56 | |
| 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | 2 | |
Практические работы | 36 | ||
1. Запись на CD-RW, DVD-RW 2. Разработка структуры сайта. 3.Создание сайта по шаблону. 4. Создание сайта с добавлением графических элементов. 5. Создание сайта с добавлением иллюстраций. 6. Создание простейшего сайта в Блокноте. 7. Создание гиперссылок: внутренних. 8.Создание гиперссылок: внешних. 9. Создание гиперссылок: на электронную почту. 10. Регистрация электронной почты. 11. Регистрация в системе. 12. Работа с адресной книгой. 13. Регистрация будущего сайта группы. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. | 50 | ||
Виды работ: работа с источниками информации, работа с глоссарием, подбор материала для сайта, подготовка к практическим работам, проектная деятельность «Администрирование и наполнение контентом сайта группы» управление учетными записями, форум, блог, опросы, расписание, новости, изменение дизайна, фото и мультимедиа-контент. | 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 | ||
Учебная практика Виды работ: Подключение ПУ и мультимедийного оборудования к ПК, настройка режимов работы Создание и структурированное хранение цифровой информации в медиатеке ПК и серверов. Передача и размещение цифровой информации на дисках ПК и дисковых хранилищах локальной и глобальной сети. | 36 | ||
Тема 2. Принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента | Содержание учебного материала | 27 | |
| 2 2 1 | 1 | |
Практические работы | 22 | ||
1. Тегирование ГК РФ, ч.2 «Об охране интеллектуальной собственности». 2. Тегирование ГК РФ, ч.2 «Об охране авторских и смежных правах». 3. Тегирование ГК РФ, ч.2 «Об охране защиты личных данных». 4. Администрирование и наполнение контентом сайта группы. 5. Управление учетными записями. 6. Управление: новости. 7. Управление: расписание. 8.Управление: погода. 9. Работа с источниками информации. 10. Проектная деятельность: Изменение дизайна. 11. Наполнение контентом сайта. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. | 30 | ||
Виды работ: Работа с конспектом ГК РФ. Администрирование Наполнение контентом сайта группы. | 10 10 10 | ||
Учебная практика Виды работ: Тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации. Осуществление навигации по Web-ресурсам Интернета с помощью Веб-браузера. | 24 | ||
Тема 3. Нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с ПК, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой. | Содержание учебного материала | 14 | |
| 2 2 2 2 2 2 2 | 2 | |
Практические работы | 4 | ||
1. Установка периферийного оборудования 2. Администрирование 3. Наполнение контентом сайта группы (опрос «Как ты относишься к курению?») | 2 2 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. | 12 | ||
Виды работ: Работа с конспектом; Администрирование Наполнение контентом сайта группы | 4 4 4 | ||
Учебная практика Виды работ: Поиск информации по Веб-ресурсам Интернета с помощью Веб-браузера Создание и обмен письмами электронной почты. | 24 | ||
Тема 4. Структура, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет | Содержание учебного материала | 36 | |
| 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | 2 | |
Практические занятия | 26 | ||
1. Знакомство с поисковыми системами Google и Yandex. 2.Работа с простыми поисковыми запросами. 3 Работа с расширенными (уточняющими) поисковыми запросами. 4. Поиск информации по заданной теме в Интернете (по ключевым словам) 5. Поиск ВУЗов в СО, готовящих специалистов IT-технологий (по категориям). 6. Работа с электронной почтой. 7. Работа с телеконференциями 8. Работа с программой Skype. 9. Скачивание файлов по сети. 10. Администрирование сайта группы. 11. Наполнение контентом сайта группы (публикация отчета по опросу «Как ты относишься к курению?»). 12. Администрирование сайта группы. 13.Наполнение контентом сайта группы (блог) | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. | 20 | ||
Виды работ Поиск информации по заданной теме. Анализ информации по заданной теме (продолжение) Оформление реферата. Администрирование и наполнение контентом сайта группы (опрос «Как ты относишься к алкоголю?»). | 5 5 10 | ||
Учебная практика Виды работ: Публикация мультимедиа контента на различных сервисах в сети Интернете. | 12 | ||
Тема 5. Основные виды угроз информационной безопасности. Средства защиты информации. Состав мероприятий по защите персональных данных | Содержание учебного материала | 48 | |
Понятие угроз безопасности информации: Раскрытие конфиденциальной информации. Классификация безопасности информации: Раскрытие конфиденциальной информации. Несанкционированный доступ; Компрометация информации; Несанкционированное использование информационных ресурсов; Отказ от информации; Нарушение информационного обслуживания; Незаконное использование привилегий. Основные принципы создания базовой системы защиты. Методы, средства обеспечения безопасности информации. Резервное копирование и восстановление данных. Механизмы безопасности информации: цифровая (электронная подпись, система регистрации и учета информации, групповые политики, аппаратные средства защиты, криптография) Состав мероприятий по защите персональных данных. | 2 2 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 | 1 | |
Практические работы | 6 | ||
1.Знакомство с программами для восстановления ОС и данных Windows7. 2.Администрирование сайта группы и наполнение контентом сайта группы (создание страницы «список группы»). 3. Администрирование сайта группы и наполнение контентом сайта группы (создание страниц «»опрос как ты относишься к СПИДу» | 2 2 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. | 20 | ||
Виды работ: Подготовка к докладам по теме. Администрирование и наполнение контентом сайта группы Публикация отчета по опросу «Как ты относишься к алкоголю?». | 10 10 | ||
Учебная практика Виды работ: Резервное копирование данных. Восстановление данных. Осуществление антивирусной защиты персонального компьютера с помощью антивирусных программ. | 24 | ||
Тема 6. Принципы антивирусной защиты персонального компьютера | Содержание учебного материала | 19 | |
| 4 4 4 4 3 | 1 | |
Практические работы | 10 | ||
1.Исследование программ анти вирусной защиты, установленных на ПК в лаборатории 2.Работа с программой «Центр обеспечения безопасности Windows» 3. Сканирование антивирусной программой съемных носителей 4.Сканирование антивирусной программой жесткого диска 5:. Администрирование и наполнение контентом сайта группы (создание фотоальбома). | 2 2 2 2 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. | 20 | ||
Виды работ: Подготовка доклада по заданной теме. Администрирование и наполнение контентом сайта группы (опрос «Твой любимый учитель!»). | 10 10 | ||
Учебная практика Виды работ: Осуществление мероприятий по защите персональных данных Ведение отчетной и технической документации | 24 | ||
Производственная практика Виды работ:
| 144 | ||
Всего | 744 |
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие:
- Кабинета «Информатики и информационных технологий»
- Кабинета «Мультимедиа-технологий»
- Лаборатория
Технические средства обучения:
- Компьютер преподавателя с лицензионным программным обеспечением.
- Мультимедийная система.
- Сканер;
- Принтер.
Оборудование рабочих мест:
- Рабочие места по количеству обучающихся;
- Компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением;
- Периферийные устройства
- Компьютерные сети
4.2.Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов.
Основные источники:
- Киселёв С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования - М.: Академия, 2006
- Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008
- Свиридова М.Ю. Операционная система Windows XP: учеб. пособие для нач. проф. образования.-М.: «Академия», 2007
- Киселев С.В. Веб-дизайн: учеб. пособие.-М.: «Академия», 2009
- Аппаратные средства персонального компьютера: учеб. пособие/Киселев С.В.- М.: «Академия», 2010
Дополнительные источники:
- Немцова Т. И., Назарова Ю.В, Практикум по информатике, часть 1и 2, М., ИД «Форум», - ИНФРА-М, 2008
- Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ, «БХВ-Петербург», 2010
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учебное пособие – М.:Академия, 2008
- Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2007.
- Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. - М.: Академия, 2009.
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4-е изд. – М.: Академия, 2007.
- Угринович Н.Д. практикум по информатике и информационным технологиям. – М: БИНОМ, 2001.
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. 2-е изд. – М: БИНОМ, 2005.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006.
Internet -ресурсы
- Мультипортал http://www.km.ru
- Интернет-Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/
- Образовательный портал http://claw.ru/
- Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
- http://msdn.microsoft.com/ru-ru/gg638594 - Каталог библиотеки учебных курсов
- http://www.dreamspark.ru/- Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна
4.3.Общие требования к организации образовательного процесса.
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с требования государственного образовательного стандарта по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.
Учебные занятия проводятся согласно расписания при максимальном объёме аудиторной учебной нагрузки 36 академических часов в неделю.
Максимальный объём учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю и включает в себя все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы обучающихся.
Программа профессионального модуля обеспечивается учебно-методической литературой.
В процессе обучения используются различные виды информационно-коммуникационных технологий.
Текущий контроль освоения содержания МДК осуществляется в форме тестовых заданий и практических занятий.
Каждый обучающийся обеспечивается не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием и имеет доступ к комплектам библиотечного фонда.
Во время самостоятельной подготовки обучающимся предоставляется доступом к сети Интернет.
Консультации для обучающихся проводятся согласно утверждённого графика. Форма проведения определяется преподавателем (групповые, индивидуальные, письменные, устные).
Выполнение практических занятий предполагает деление группы по числу рабочих мест, оборудованных персональным компьютером.
Учебная практика по модулю проходит линейно одноврменно с изучением теоретической части МДК.
Учебная практика рассредоточена из расчета 12 часов в неделю и проводится в мастерских ОУ.
Производственная практика проходит в организациях города и области любой формы собственности
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках ПМ является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.
Формой аттестации МДК.012.01 является экзамен.
Профессиональный модуль изучается параллельно с изучением учебных дисциплин общепрофессионального цикла.
- Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения, каталогизации цифровой информации. |
| Текущий контроль в форме практических занятий и контрольных работ по темам МДК. Зачеты по учебной практике в виде выполнения конкретных деталей в соответствии с программой. Экспертная оценка на практических занятиях. |
ПК 2.2.Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. |
| Текущий контроль в форме практических занятий и контрольных работ по темам МДК. Зачеты по учебной практике в виде выполнения конкретных деталей в соответствии с программой. Экспертная оценка на практических занятиях. |
ПК 2.3. Тиражировать мульти-медиа контент на различных съемных носителях информации. | Соответствие записи информации на CDR, DVDR, CDRW, DVDRW, съемные носители USB, карты памяти правилам используемых программ. | Экспертная оценка на практических занятиях. Защита выпускной квалификационной работы. |
ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в Интернете. |
| Экспертная оценка на практических занятиях. Текущий контроль в форме практических занятий по темам МДК. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений:
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
|
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
|
|
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
|
|
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Активное участие в военно-патриотических мероприятиях |
|
Разработчики:
Пшеничникова Елена Владимировна заместитель директора по учебно-методической работе ГБОУ СО НПО «ПУ-54» Дидык Оксана Викторовна преподаватель ГБОУ СО НПО «ПУ-54» Шманова Галина Юрьевна преподаватель ГБОУ СО НПО «ПУ-54» 1 квалификационная категория. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
Рабочая программа ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации....
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 230103.02 Мастер по обработке цифровой информаци
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)...
Рабочая программа ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
Рабочая программа ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации по профессии Мастер по обработке цифровой информации...
УМК по профессиональному модулю ПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (техниче
Учебно – методический комплекс по профессиональному модулюПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информациипо программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии09.01.03 «Ма...
Рабочая программа ПМ.02 "Хранение, передача и публикация цифровой информации" по профессии 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"
Рабочаяч программа по профессиональному модулю...
Рабочая программа ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
Максимальная нагрузка + практики - 885 часов...
Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 02.01 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации профессионального модуля ПМ. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации программы подготовки квалифицированных рабочих и слу
Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 02.01 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации профессионального модуляПМ. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информац...