Рабочая программа
рабочая программа по теме
Рабочая программа по математике по специальности "Прикладная информатика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_pi.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования механико-технологический колледж р.п. Старая Кулатка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
Для специальности: 230701 «Прикладная информатика» (по отраслям)
Среднее профессиональное образование (базовый уровень)
р. п. Старая Кулатка
2013
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230701 «Прикладная информатика» (по отраслям) (базовый уровень)
РЕКОМЕНДОВАНА УТВЕРЖДАЮ
на заседании МЦК Заместитель директора по Председатель МЦК учебной работе ОГБОУ СПО МТТ
Р. А. Бакиева _____________ З. М. Вальшина________________
Протокол заседания МЦК
№___от____________2013 г. «____»______________ 2013 г.
Автор - разработчик:
Григорьева Г. Д., преподаватель математики высшей категории
РЕЦЕНЗЕНТ:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
1 | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2 | СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5-15 |
3 | условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины | 16-18 |
4 | Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | 19 |
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230701 «Прикладная информатика» (по отраслям)
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Математика» входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- уметь выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;
- уметь применять методы дифференциального и интегрального исчисления;
- уметь решать дифференциальные уравнения;
- уметь применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности ее понятий и представлений;
- основы линейной алгебры и аналитической геометрии;
- основные понятия и методы дифференциального и интегрального исчисления;
- основные численные методы решения математических задач;
- решение прикладных задач в области профессиональной деятельности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 150 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;
самостоятельной работы обучающегося 50 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 150 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 100 |
в том числе: | |
практические занятия | 40 |
контрольные работы | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 50 |
в том числе: | |
1. Выполнение входной диагностики | 1 |
2. Тестирование по теме «Нахождение производных функций» | 1 |
3. Тестирование по теме «Неопределенные интегралы» | 1 |
4. Тестирование по теме «Определенные интегралы» | 1 |
4. Выполнение домашней контрольной работы | 3 |
5. Решение практических задач | 10 |
6. Выполнение практических работ | 5 |
7. Выполнение домашней работы | 15 |
8. Изучение конспектов | 7 |
9. Изучение учебной литературы | 4 |
10. Написание сообщений | 2 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Элементы линейной алгебры | 27 | |||
Тема 1.1. Матрицы и определители | Обучающийся должен уметь: - выполнять действия с матрицами; - вычислять определители; - находить обратную матрицу; - приводить матрицу с помощью элементарных преобразований к ступенчатому виду. знать: - понятие матрицы, действия с матрицами и их свойства; - понятие определителя матрицы, свойства определителей и методику их вычисления; - понятия минора и алгебраического дополнения, понятие обратной матрицы и методику её нахождения; - элементарные преобразования матрицы, методику приведения матрицы к ступенчатому виду. | 18 | ||
Содержание учебного материала | 8 | |||
1 | Матрица. Действия с матрицами и их свойства. | 2 | 1 | |
2 | Определители матриц второго и третьего порядка. | 2 | 2 | |
3 | Минор и алгебраическое дополнение. | 2 | 2 | |
4 | Вычисление определителя матрицы методом разложения по строке (по столбцу). | 2 | 2 | |
Практические занятия | 4 | 2 3 | ||
1 | Выполнение действий с матрицами. | 2 | ||
2 | Вычисление определителей. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение входной диагностики. - Решение практических задач. - Выполнение домашней работы. - Изучение учебной литературы. - Изучение конспектов. - Выполнение домашней контрольной работы. | 6 | |||
Тема 1.2. Системы линейных уравнений | Обучающийся должен уметь: - решать системы линейных уравнений методом Крамера; - решать системы линейных уравнений методом Гаусса. знать: - понятие системы линейных уравнений, метод Крамера для решения систем линейных уравнений; - метод Гаусса для решения систем линейных уравнений. | 9 | ||
Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Метод Крамера для решения систем линейных уравнений. | 2 | 1 | |
2 | Метод Гаусса для решения систем линейных уравнений. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 2 3 | ||
3 | Решение систем линейных уравнений. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Решение практических задач. - Выполнение практической работы. - Выполнение домашней работы. | 3 | |||
Раздел 2. Элементы аналитической геометрии | 12 | |||
Тема 2.1. Прямая на плоскости | Обучающийся должен уметь: - составлять уравнения прямых на плоскости знать: - общий вид уравнения прямой на плоскости, методику составления уравнения прямой на плоскости. | 6 | ||
Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Прямая на плоскости. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 2 3 | ||
4 | Составление уравнений прямых на плоскости. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Изучение конспектов. | 2 | |||
Тема 2.2. Кривые второго порядка | Обучающийся должен уметь: - составлять канонические уравнения окружности, эллипса, гиперболы, параболы, по заданному каноническому уравнению кривой второго порядка; - находить координаты её характеристических точек и уравнения её характеристических прямых. знать: - понятие кривой второго порядка; - основные виды кривых второго порядка (окружность, эллипс, гипербола, парабола), их канонические уравнения, свойства, характеристические точки и прямые. | 6 | ||
Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Кривые второго порядка. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 2 3 | ||
5 | Решение задач на кривые второго порядка. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Изучение учебной литературы. | 2 | |||
Раздел 3. Основы теории комплексных чисел | 15 | |||
Тема 3.1. Алгебраическая форма комплексного числа | Обучающийся должен уметь: - выполнять действия с комплексными числами в алгебраической форме; - решать квадратные уравнения с отрицательным дискриминантом. знать: - понятие комплексного числа (в алгебраической форме); - геометрическую интерпретацию комплексных чисел; - методику решения квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом. | 6 | ||
Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Алгебраическая форма комплексного числа. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 2 3 | ||
6 | Выполнение действий с комплексными числами в алгебраической форме. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Решение практических задач. | 2 | |||
Тема 3.2. Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа | Обучающийся должен уметь: - выполнять действия с комплексными числами в тригонометрической и показательной формах; - осуществлять переход от одной формы представления комплексного числа к другой. знать: - тригонометрическую форму комплексного числа; - методику перехода от алгебраической формы к тригонометрической (и обратно); - показательную форму комплексного числа. | 9 | ||
Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 2 3 3 | ||
7 | Выполнение действий с комплексными числами в тригонометрической и показательной формах. | 2 | ||
Контрольная работа по теме «Матрицы, определители и комплексные числа». | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Выполнение практической работы. | 3 | |||
Раздел 4. Основы математического анализа | 81 | |||
Тема 4.1. Элементы теории пределов | Обучающийся должен уметь: -находить пределы последовательности и функции; - использовать замечательные пределы; - раскрывать неопределенности. знать: - понятие предела числовой последовательности и функции; - свойства пределов; - замечательные пределы; - методику раскрытия неопределённостей. | 6 | ||
Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Предел числовой последовательности и функции. Свойства пределов. | 2 | 1 | |
2 | Замечательные пределы. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Изучение учебной литературы. | 2 | 3 | ||
Тема 4.2. Дифференциальное исчисление функций одной переменной | Обучающийся должен уметь: - вычислять производные функций; - записывать уравнение касательной к графику функции; - находить экстремумы функции, промежутки возрастания и убывания функции; - находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке; - находить точки перегиба функции, промежутки выпуклости и вогнутости функции; - находить асимптоты функции, строить для заданной функции её примерный график. знать: - понятие производной функции, геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; - понятие дифференциала функции, производные основных элементарных функций, правила дифференцирования, условия возрастания и убывания функции; - понятие экстремума функции; - понятие выпуклости (вогнутости) функции, понятие точки перегиба, методику нахождения точек перегиба функции, понятие асимптоты функции; - методику нахождения асимптот функции. | 15 | ||
Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Производные основных элементарных функций, правила дифференцирования. | 2 | 2 | |
2 | Методика построения примерного графика функции. | 2 | 2 | |
Практические занятия | 6 | 2 3 | ||
8 | Вычисление производных. | 2 | ||
9 | Нахождение экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значений функции на заданном отрезке. | 2 | ||
10 | Исследование функций и построение графиков. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Изучение конспектов. - Выполнение домашней работы. - Решение практических задач. - Тестирование по теме: «Нахождение производных функций». - Выполнение практической работы. | 5 | |||
Тема 4.3. Интегральное исчисление функций одной переменной | Обучающийся должен уметь: - вычислять неопределенные и определенные интегралы, сводящиеся к табличным интегралам с помощью простейших преобразований; - вычислять неопределенные и определенные интегралы с помощью метода замены переменной и метода интегрирования по частям; - вычислять площади фигур с помощью определенного интеграла знать: - понятие неопределенного интеграла; - таблицу основных интегралов; - методы интегрирования; - понятие определенного интеграла, свойства определенного интеграла; - формулу Ньютона-Лейбница; - методику вычисления площадей фигур с помощью определенного интеграла. | 15 | ||
Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Неопределенный интеграл и его свойства. | 2 | 2 | |
2 | Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 2 | 2 | |
Практические занятия | 6 | 2 3 | ||
11 | Вычисление неопределенных интегралов | 2 | ||
12 | Вычисление определенных интегралов. | 2 | ||
13 | Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Изучение конспектов. - Выполнение домашней работы. - Тестирование по теме: «Неопределенные интегралы». - Тестирование по теме: «Определенные интегралы». - Решение практических задач. | 5 | |||
Тема 4.4. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных | Обучающийся должен уметь: - вычислять частные производные функции нескольких переменных; - находить дифференциалы функции нескольких переменных и применять их к приближенным вычислениям. знать: - понятие функции нескольких переменных; - понятие предела и непрерывности для функции нескольких переменных; - понятие частных производных и методику их вычисления; - понятия дифференцируемости и дифференциала функции нескольких переменных, условие дифференцируемости; - методику приложения дифференциала к приближенным вычислениям. | 12 | ||
Содержание учебного материала | 6 | |||
1 | Функции нескольких переменных. | 2 | ||
2 | Частные производные функции нескольких переменных. | 2 | 1 | |
3 | Дифференциалы функции нескольких переменных. | 2 | 3 | |
Практическое занятие | 2 | 2 3 | ||
14 | Вычисление частных производных функции нескольких переменных. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Решение практических задач. - Изучение конспектов. | 4 | |||
Тема 4.5. Интегральное исчисление функций нескольких переменных | Обучающийся должен уметь: - вычислять двойные интегралы; - применять двойные интегралы к нахождению площадей фигур и объемов тел знать: - понятие двойного интеграла; - свойства двойного интеграла; - методику вычисления двойных интегралов; - приложения двойных интегралов в геометрии. | 6 | ||
Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Двойной интеграл, свойства двойного интеграла. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 2 3 | ||
15 | Вычисление двойных интегралов. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Изучение конспектов. - Решение практических задач. | 2 | |||
Тема 4.6. Элементы теории рядов | Обучающийся должен уметь: - исследовать положительные числовые ряды на сходимость; - исследовать знакочередующиеся ряды на сходимость; - исследовать числовые ряды на абсолютную и условную сходимость. знать: - понятие числового ряда и его суммы; - свойства рядов, необходимый признак сходимости ряда; - признаки сравнения положительных рядов; - признаки Даламбера и Лейбница; - понятия абсолютной и условной сходимости числовых рядов. | 12 | ||
Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Числовой ряд. Сходимость и расходимость ряда. | 2 | 2 | |
2 | Признаки Даламбера и Лейбница. | 2 | 2 | |
Практические занятия | 4 | 2 3 | ||
16 | Исследование сходимости числовых рядов | 2 | ||
17 | Разложение функций в ряд Тейлора. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Решение практических задач. - Написание сообщений по теме: «Ряды». - Выполнение домашней контрольной работы. | 4 | |||
Тема 4.7. Обыкновенные дифференциальные уравнения | Обучающийся должен уметь: - решать дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными и линейные дифференциальные уравнения первого порядка; - решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. знать: - понятие обыкновенного дифференциального уравнения, его общего и частного решения; - методику решения дифференциальных уравнений первого порядка с разделяющимися переменными и линейных дифференциальных уравнений первого порядка; - понятие дифференциального уравнения второго порядка; - методику решения линейных однородных дифференциальных уравнений второго порядка. | 15 | ||
Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Обыкновенного дифференциального уравнения. | 2 | 2 | |
2 | Линейные дифференциальные уравнения первого и второго порядка. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 4 | 2 3 3 | ||
18 | Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными. | 2 | ||
19 | Решение линейных дифференциальных уравнений второго порядка. | 2 | ||
Контрольная работа по теме «Основы математического анализа». | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Решение практических задач. - Изучение учебной литературы. - Выполнение домашней контрольной работы. | 5 | |||
Раздел 5. Численные методы | 15 | |||
Тема 5.1. Приближенные числа и действия над ними | Обучающийся должен уметь: - находить абсолютную и относительную погрешности; - округлять числа. знать: - понятие приближенного значения числа; - формулы абсолютной и относительной погрешностей; - понятия верной, сомнительной, значащей цифры в записи числа; - методику округления чисел. | 3 | ||
Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Приближенное значение числа, его абсолютная и относительная погрешности. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. | 1 | 3 | ||
Тема 5.2. Приближенное решение уравнений | Обучающийся должен уметь: - находить значение функции с использованием метода Эйлера; - решать уравнения с использованием методов половинного деления, хорд, касательных, простой итерации. знать: - понятие приближенного решения уравнений; - методы половинного деления, хорд, касательных, простой итерации. | 12 | ||
Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Приближенные решения алгебраических и трансцендентных уравнений с одной переменной. | 2 | 1 | |
2 | Методы приближенного решения. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | 2 | 2 3 3 | ||
20 | Приближенное нахождение корней уравнений. | 2 | ||
Контрольная работа по теме «Итоговая контрольная работа». | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: - Выполнение домашней работы. - Решение практических задач. - Написание сообщений по теме: «Алгебраические и трансцендентные уравнения». | 4 | |||
Всего: | 150 |
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Математических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета: Проектор, экран механический, компьютеры, лазерный принтер, модем, локальная сеть. Технические средства обучения: DVD диски, электронные учебники, ЭУМК дисциплины, электронные тесты.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
для преподавателя:
- Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика. – М.: Дрофа, 2010.- 400 с.
- Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. – М.: Высшая школа, 2005.- 495 с.
- Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. Элементы высшей математики. – М.: Академия, 2007.-320 с.
- Дадаян А.А. Математика. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.- 544 с.
- Филимонова Е.В. Математика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-416 с.
для студентов:
- Пехлецкий И.Д. Математика. – М.: Мастерство, 2010.-304 с.
- Шипачев В.С. Высшая математика. – М.: Высшая школа, 2005.-480 с.
- Шипачев В.С. Задачник по высшей математике. – М.: Высшая школа, 2007.-304 с.
Дополнительные источники
для преподавателя:
- Баврин И.И. Основы высшей математики. – М.: Высшая школа, 2010.- 616 с.
- Исаков В.Н. Элементы численных методов. – М.: Академия, 2008.-189 с.
- Калинина В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика. – М.: Дрофа, 2008.- 336 с.
- Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.-240 с.
- Мордкович А.Г., Солодовников А.С. Математический анализ. – М.: Вербум-М, 2005.-416 с
для студентов:
- Богомолов Н.В. Сборник задач по математике. – М.: Дрофа, 2006.-400 с.
- Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. – М.: Астрель: АСТ, 2007.-872 с.
- Никольский С.М. Элементы математического анализа. – М.: Дрофа, 2009.- 224 с.
Интернет-ресурсы:
- Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
http://mat.1september.ru
- Математика в Открытом колледже
http://www.mathematics.ru
- Math.ru: Математика и образование
http://www.math.ru
- Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)
http://www.mccme.ru
- Allmath.ru — вся математика в одном месте
http://www.allmath.ru
- EqWorld: Мир математических уравнений
http://eqworld.ipmnet.ru
- Exponenta.ru: образовательный математический сайт
http://www.exponenta.ru
- Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
http://www.bymath.net
- Геометрический портал
http://www.neive.by.ru
- Графики функций
http://graphfunk.narod.ru
- Дидактические материалы по информатике и математике
http://comp-science.narod.ru
- Дискретная математика: алгоритмы (проект Computer Algorithm Tutor)
http://rain.ifmo.ru/cat/
- ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.uztest.ru
- Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
http://zadachi.mccme.ru
- Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
http://tasks.ceemat.ru
- Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.math-on-line.com
- Интернет-проект «Задачи»
http://www.problems.ru
- Математические этюды
http://www.etudes.ru
- Математика on-line: справочная информация в помощь студенту
http://www.mathem.h1.ru
- Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
http://www.mathtest.ru
- Математика для поступающих в вузы
http://www.matematika.agava.ru
- Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ
http://school.msu.ru
- Математика и программирование
http://www.mathprog.narod.ru
- Математические олимпиады и олимпиадные задачи
http://www.zaba.ru
- Международный математический конкурс «Кенгуру»
http://www.kenguru.sp.ru
- Методика преподавания математики
http://methmath.chat.ru
- Московская математическая олимпиада школьников
http://olympiads.mccme.ru/mmo/
- Решебник.Ru: Высшая математика и эконометрика — задачи, решения
http://www.reshebnik.ru
- Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина
http://www.mathnet.spb.ru
- Турнир городов — Международная математическая олимпиада для школьников
http://www.turgor.ru
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: | |
1. Уметь выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений. | Экспертная оценка хода и результата выполнения практической работы |
2. Уметь применять методы дифференциального и интегрального исчисления. | Экспертная оценка хода и результата выполнения контрольной работы |
3. Уметь решать дифференциальные уравнения. | Экспертная оценка хода и результата решения дифференциальных уравнений |
4. Уметь применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка хода и результата выполнения практических заданий |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: | |
1. Иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности ее понятий и представлений. | Экспертная оценка сообщений |
2. Основы линейной алгебры и аналитической геометрии. | Экспертная оценка хода и результата выполнения практической работы |
3. Основные понятия и методы дифференциального и интегрального исчисления. | Экспертная оценка хода и результата решения практических заданий |
4. Основные численные методы решения математических задач | Экспертная оценка результата выполнения домашней контрольной работы |
5. Решение прикладные задачи в области профессиональной деятельности. | Экспертная оценка результата выполнения контрольной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...