Фонд контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы проектной деятельности»
учебно-методический материал
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
личностные:
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности, работать в парах и в группах.
метапредметные:
умение понимать и определять проблему, ставить цель и вытекающие из неё задачи; выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы;
умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности, анализировать полученные данные и делать выводы, использовать способы представления информации;
владение навыками познавательной и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания, провидения рефлексии своей деятельности;
предметные:
сформированность умения определять понятие проекта, типы и виды проектов, составлять и реализовывать план проекта;
сформированность умения выбирать соответствующую форму проектного продукта;
владение навыками разработки этапов различных проектов и использования методов, реализуемых при выполнении разных этапов проектов;
владение умением оценивать проект по критериям оценивания;
владение умением оформлять результаты проектной деятельности создавать презентацию для защиты проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фонд контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы проектной деятельности» | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Ангарский педагогический колледж»
Фонд контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине «Основы проектной деятельности»
для специальностей 44.02.01 «Дошкольное образование»,
44.02.02 «Преподавание в начальных классах
44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальное образование»
Ангарск, 2022
Автор-составитель: Симухина Ольга Изосимовна, к.п.н., преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория
Контрольно-оценочные средства предназначены для студентов педагогических колледжей очной формы обучения и разработаны в соответствии с программой дисциплины «Основы проектной деятельности» для специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
Содержание
4 | |
2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке | 5 |
3.Оценка освоения учебной дисциплины | 8 9 |
4.Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине | 11 |
5. Критерии оценки | 14 |
- Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности» обучающийся должен обладать предусмотренными стандартом среднего общего образования следующими компетенциями:
личностные:
Л1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
Л2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности, работать в парах и в группах.
Л3. использование для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации (словари, энциклопедии, Интернет-ресурсы и др.);
метапредметные:
М1. умение понимать и определять проблему, ставить цель и вытекающие из неё задачи; выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы;
М2. умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;
М3. умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности, анализировать полученные данные и делать выводы, использовать способы представления информации;
М4. владение навыками познавательной и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания, провидения рефлексии своей деятельности;
предметные:
П1. сформированность умения определять понятие проекта, типы и виды проектов, составлять и реализовывать план проекта;
П2. сформированность умения выбирать соответствующую форму проектного продукта;
П3. владение навыками разработки этапов различных проектов и использования методов, реализуемых при выполнении разных этапов проектов;
П4. владение умением оценивать проект по критериям оценивания;
П5. владение умением оформлять результаты проектной деятельности создавать презентацию для защиты проекта.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих компетенций:
Таблица 1.1
Результаты обучения: личностные, метапредметные и предметные компетенции | Показатели оценки результата | Форма контроля и оценивания |
Личностные | ||
Л1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; | Проявление готовности к самопознанию и самосовершенствованию, способности к созидательной деятельности в современном мире. | Анализ учебных диалогов, развёр-нутых монологических высказыва-ний. Подготовка проектов разных типов. |
Л2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности. | Проявление готовности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, к образованию, самообразованию, непрерывному образованию. Совершенствование уме-ния работать в парах и в группах. | Анализ устных ответов. Оценка разработанных учебных проектов. Анализ письменных ответов на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами.
|
Л3. использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, Интернет-ресурсы и др.); | Совершенствование умения работать с разными источниками информации. Умение реализовывать познавательные и коммуникативные задачи на основе использования различных источников информации. | Анализ учебных диалогов, развёрнутых монологических высказываний. Выполнение учебных проектов. Анализ устных и письменных ответов на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами. |
Метапредметные | ||
М1. умение понимать и определять проблему, ставить цель и вытекающие из неё задачи; выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы; | Умение определять проблему, цель и задачи, доказывать свою точку зрения, формулировать выводы в контекстепроектирования. Совершенствование умений вести учебную дискуссию в процессе защиты проекта, соблюдение речевого этикета. | Анализ составленных учебных диалогов, развёрнутых монологических высказываний. Оценка разработанных учебных проектов. |
М2. умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов; | Использование разных способов работы с разными источниками ин-формации. Подготовка учебных проектов. Подготовка защитного слова и презентации к проекту. | Анализ составленных тезисов, подробных конспектов учебно-научного текста. Анализ устных и письменных от-ветов на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами. Выполнение и оценка разработанных учебных проектов. |
М3. умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности, анализировать полученные данные и делать выводы, использовать способы представления информации; | Совершенствование уме-ний поиска, систематиза-ции, использования и представления не-обходимой информации, в том числе сети Интерне-та. | Анализ устных и письменных от-ветов на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами. Выполнение учебных проектов. |
М4. владение навыками познавательной и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, проведения рефлексии своей деятельности; | Умение применять различные методы познания. Совершенствование уме-ний поиска, систематиза-ции и использования не-обходимой информации, в том числе в сети Интерне-та. Умение использовать приемы рефлексии своей деятельности. Создание письменной части проекта с соблюдением требований. | Анализ устных и письменных от-ветов на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами. Выполнение учебных проектов. Анализ составленных учебных диалогов, развёрнутых монологи- ческих высказываний. Анализ собственной проектной деятельности и образовательных продуктов. |
Предметные | ||
П1. сформированность умения определять понятие проекта, типы и виды проектов, составлять и реализовывать план проекта; | Умение использовать термины проектной деятельности и определять их содержание, планировать проект. | Анализ устных и письменных от-ветов на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами. Выполнение учебных проектов. |
П2. сформированность умения выбирать соответствующую форму проектного продукта; | Умение выбирать и определять тип и форму разрабатываемого проекта. | Анализ устных и письменных от-ветов на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами. Выполнение учебных проектов. |
П3. владение навыками разработки этапов различных проектов. | Умение определять и отбирать содержание этапов проекта. Умение применять раз-личные методы, реализуемые при выполнении разных этапов проектов. | Анализ устных и письменных от-ветов на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами. Выполнение учебных проектов. |
П4. владение умением оценивать проект по критериям оценивания;
| Умение определять и от-бирать содержание этапов проекта. | Анализ учебных проектов. Оценка разработанных учебных проектов |
П5. владение умением оформлять результаты проектной деятельности создавать презентацию для защиты проекта. | Демонстрация защитного слова и презентации к защите. Умение доказывать свою точку зрения, формулировать выводы при защите проекта. Соблюдение речевого эти-кета при защите проекта | Анализ защитного слова и презентации к защите. |
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат компетенции, предусмотренные стандартом среднего общего образования по основам проектной деятельности.
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам
Элемент учебной дисциплины | Формы и методы контроля | |||
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
Форма контроля | Проверяемые Л,М, П | Форма контроля | Проверяемые Л, М, П | |
Тема 1. Понятие «учебный проект»
Тема 2. Алгоритм работы над учебным проектом Тема 3. Типы проектов | Устный опрос Анализ заданий Письменные ответы на основе работы с учебно-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами. Самостоятельная работа | Л2, Л3,М1, М2, М3,М4, П1, П2, П3. | Дифференцированный зачет | Л1, Л2, Л3; М1, М2, М3, М4; П1, П2, П3, П4, П5. |
Тема 4. Ситуация и проблема. Постановка цели. Формулирование темы Тема 5. Планирование деятельности. Формулирование задач. Ресурсы Тема 6 Общие требования к проекту | Устный опрос Анализ заданий Письменные ответы на основе работы с учеб-но-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами Подготовка проектов разных типов. Самостоятельная работа | Л2, Л3,М1, М2, М3,М4, П1, П2, П3. | ||
Тема 7 Реализация проекта Тема 8. Защита проекта | Устный опрос Анализ заданий Письменные ответы на основе работы с учеб-но-научными текстами, справочной литературой, интернет-ресурсами Подготовка проектов разных типов. Самостоятельная работа | Л1, Л2, Л3,М1, М2, М3,М4, П1, П2, П3, П4, П5. |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
Тема 1. Понятие «учебный проект»
Тема 2. Алгоритм работы над учебным проектом
Тема 3. Типы проектов
3.2.1. Типовые задания для оценки компетенций Л2, Л3,М1, М2, М3,М4, П1, П2, П3.
1) Практическая работа
Тема: «Понятие «учебный проект»
Задание: Дайте 5 определений понятия «проект» из разных информационных источников, указав библиографические данные или сайт интернета.
2) Самостоятельная работа
Тема: «Типы проектов»
Задание: Укажите типы учебных проектов, их определения, приведите примеры, заполнив таблицу 1., используя учебник с.8-12
Таблица 1.
№п/п | Тип проекта | Определение типа проекта | Примеры проекта |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. |
Используемая литература:
Лазарев, В.С. Проектная деятельность в школе : учеб. пособие для учащихся 7-11 кл. / В.С. Лазарев. - Сургут, РИО СурГПУ, 2014. - 135 с.
Тема 4. Ситуация и проблема. Постановка цели. Формулирование темы
Тема 5. Планирование деятельности. Формулирование задач. Ресурсы
Тема 6. Общие требования к проекту
3.2.1. Типовые задания для оценки компетенций Л2, Л3,М1, М2, М3,М4, П1, П2, П3.
- Практическая работа
Тема: «Формулирование темы. Постановка цели. Формулирование задач»
Задание: Укажите тему каждого типа проекта, его цель и задачи, заполнив таблицу 1. и используя учебник с. 22-14, 53-54.
Таблица 1.
№п/п | Тема проекта | Цель проекта | Задачи проекта |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. |
Используемая литература:
Лазарев, В.С. Проектная деятельность в школе : учеб. пособие для учащихся 7-11 кл. / В.С. Лазарев. - Сургут, РИО СурГПУ, 2014. - 135 с.
2) Самостоятельная работа
Тема: «Общие требования к проекту».
I вариант
Задание 1: Подготовьте сообщение на тему «Планирование деятельности».
II вариант
Задание 2: Подготовьте презентацию на тему: «Требования к подготовке проекта» (тип проекта - по выбору студента).
Используемая литература:
Лазарев, В.С. Проектная деятельность в школе : учеб. пособие для учащихся 7-11 кл. / В.С. Лазарев. - Сургут, РИО СурГПУ, 2014. - 135 с.
Тема 7. Реализация проекта
Тема 8. Защита проекта
3.3.1 Типовые задания для оценки компетенций Л1, Л2, Л3,М1, М2, М3,М4, П1, П2, П3, П4, П5.
1) Практическая работа
Тема: «Реализация проекта»
Задание: Продумайте и составьте план реализации проекта для дошкольного учреждения/начальной школы (тип проекта, тема проекта – по выбору студента), используя учебник с.55-63.
2) Самостоятельная работа
Тема: «Защита проекта»
I вариант
Задание 1: Подготовьте сообщение/презентацию на тему «Особенности защиты учебного проекта».
Используемая литература:
Лазарев, В.С. Проектная деятельность в школе : учеб. пособие для учащихся 7-11 кл. / В.С. Лазарев. - Сургут, РИО СурГПУ, 2014. - 135 с.
4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине
Предметом оценки являются личностные, метапредметные, предметные компетенции. Контроль и оценка осуществляются с использованием самостоятельной практической работы (разработка и защита проекта в проектных группах 2-4 студента по выбранной самостоятельно или предложенной теме).
Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение дифференцированного зачета.
Типовое задание для проведения дифференцированного зачета
Подготовка и защита учебного проекта
Инструкция студенту:
- Проект должен содержать следующие части:
- титульный лист
- оглавление
- краткая аннотация
- основная часть
- заключение (итог)
- список источников.
2. Подготовка к проектированию.
Выбор формулировки темы – это начальный и очень серьезный этап любого исследования. Тема должна быть актуальной, т.е. практически полезной и представлять интерес в научном отношении. Выбирая тему исследования, автор должен руководствоваться несколькими правилами:
- тема должна быть интересна, должна увлекать, соответствовать склонностям автора,
- тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу,
- тема должна быть оригинальной,
- тема должна быть выполнима, достижимы и постижимы литературные источники.
Формулировка цели - постановка вопроса, на который надо получить ответ. При этом выдвинутая цель должна быть конкретной и доступной. Работа должна быть нужной. Ее результаты должны быть интересны не только самому автору, но и еще какому-то кругу людей.
Определение конкретных задач, которые предстоит решать (изучить, описать, установить, выяснить, вывести формулу и т.п.).
Определение объекта и предмета, выдвижение гипотезы (для исследовательского проекта).
Объект исследования – процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения.
Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.
Гипотеза – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Гипотеза возникает как возможный вариант решения проблемы.
3. Проведение проектной работы.
Сбор данных (информации), сравнение их с литературными данными и предсказаниями теории. После того как выбрана тема, сформулированы вопросы, на которые необходимо получить ответ – нужно попытаться собрать как можно больше информации о предмете изучения.
Планирование работы подразумевает необходимость выбрать методику проведения исследования, рассчитать, каким должен быть необходимый объем наблюдений или количество опытов, прикинуть, на какую часть работы, сколько времени у вас уйдет.
Выбор методики работы зависит от цели и предмета исследования: наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ, синтез и т.д.
4. Оформление полученных результатов работы
На защите автор в своем докладе и при его обсуждении должен показать, что он может кратко и ясно излагать свои мысли, аргументировано отстаивать свои идеи и вести дискуссию по теме проекта и его особенностях.
5. Структура работы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.
6. Оформление проекта.
Титульный лист - первая страница работы (не нумеруется). В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц.
Введение - формулировка постановки проблемы, отражение актуальности темы, определение целей и задач, поставленных перед автором проекта или проектной группой, для исследовательского проекта - характеристику объекта, предмета, гипотезы исследования, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.
Основная часть - краткий обзор используемой литературы и источников с выводами автора, степень изученности данной проблемы, описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на компоненты по этапам проектирования.
Заключение - должно содержать в лаконичном виде выводы и результаты, полученные автором/авторами проекта (с указанием, если возможно, направления дальнейшей работы по проекту и предложений по возможному практическому использованию его результатов: чем интересен данный проект задача с точки зрения науки или его практического применения; зачем была выполнена работа; какова была ее цель и насколько она была достигнута).
Список литературы - в алфавитном порядке список публикаций, изданий и источников, использованные автором/авторами проекта, подготовленный в соответствии с требованиями.
Приложение - схемы, графики, таблицы, рисунки, фотографии.
Используемая литература:
1. Лазарев, В.С. Проектная деятельность в школе : учеб. пособие для учащихся 7-11 кл. / В.С. Лазарев. - Сургут, РИО СурГПУ, 2014. - 135 с.
2. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основа проектной деятельности школьника. Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Издательский дом «Фёдоров». Издательство «Учебная литература», 2006.
5. Критерии оценки подготовки и презентации проекта
Критерии оценивания процесса работы над проектом
- актуальность проекта (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий);
- самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия);
- проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию);
- содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта);
- работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа);
- системность (способность рассматривать все явления, процессы в совокупности, выделять обобщенный способ действия и применять его при решении задач в работе);
- интегративность (связь различных областей знаний);
- коммуникативность (качество работы в проектной группе через самоанализ ее членов);
- научность (для исследовательского проекта - соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими).
Критерии оценивания «продукта» проектной деятельности
- полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены);
- соответствие контексту проектирования (важно оценить, насколько полученный результат экологичен, т. е. не ухудшит ли он состояние природной среды, здоровье людей, не внесет ли напряжение в систему деловых (межличностных) отношений, не начнет ли разрушать традиции воспитания, складывавшиеся годами);
- соответствие культурному аналогу, степень новизны (проект как «бросок в будущее» всегда соотносится с внесением неких преобразований в окружающую действительность, с ее улучшением; для того чтобы оценить сделанный в этом направлении вклад, необходимо иметь представление о соответствующем культурном опыте);
- социальная (практическая, теоретическая) значимость;
- эстетичность;
- потребность дальнейшего развития проектного опыта (некий предметный результат, если он оказался социально значимым, требует продолжения и развития. Выполненный по одному предмету учебный проект обычно порождает множество новых вопросов, которые лежат уже на стыке нескольких дисциплин).
Критерии оценивания оформления проектной работы
- правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения, словаря терминов, библиографии);
- композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость, взаимодополнение текста и видеоряда, Отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов);
- качество оформления (рубрицирование и структура текста, качество эскизов, схем, рисунков);
- наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия);
- самостоятельность.
Критерии оценивания презентации проектной работы (продукта):
- качество доклада (композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность и убежденность);
- объем и глубина знаний по теме (или предмету) (эрудиция, наличие межпредметных (междисциплинарных) связей);
- полнота раскрытия выбранной тематики проектирования при защите;
- представление проекта (культура речи, манера, использование наглядных средств, чувство времени, импровизационное начало, держание внимания аудитории) ;
- ответы на вопросы (полнота, аргументированность, логичность, убежденность, дружелюбие);
- деловые и волевые качества докладчика (умение принять ответственное решение, готовность к дискуссии, доброжелательность, контактность) ;
- правильно оформленная презентация.
Дифференцированными оценками могут быть следующими:
Критерии | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
1.Качество процесса работы над проектом | Актуальность проекта, самостоятельность, проблемность, содержательность, работа с информацией, системность, интегративность, коммуникативность, научность (для исследовательского проекта). | В основном определена актуальность проекта, в достаточной степени - самостоятельность, проблемность, содер-жательность, работа с информацией, проявляется системность, интегративность, коммуникативность, научность (для исследовательского проекта). | Не выделены актуальность проекта, недостаточно проявляется - самостоятельность, проблемность, содер-жательность, работа с информацией, нет системности, отсутствует интегративность, коммуникативность, научность (для исследовательского проекта). | Отсутсвуют актуальность проекта, самостоятельность, проблемность, содержательность, работа с информацией, системность, интегративность, коммуникативность, научность (для исследовательского проекта). |
2. Качество «продукта» проектной деятельности | Полнота реализации проектного замысла, соответствие контексту проектирования, культурному аналогу, степень новизны, социальная (практическая, теоретическая) значимость, эстетичность, потребность дальнейшего развития проектного опыта. | В целом, представлена полнота реализации проектного замысла, соответствие контексту проектирования, культурному аналогу, в основном показаны степень новизны, социальная (практическая, теоретическая) значимость, в достаточной степени - эстетичность, потребность дальнейшего развития проектного опыта. | Недостаточно представлена полнота реализации проектного замысла, частично не соответствует контексту проектирования, культурному аналогу, не показаны степень новизны, социальная (практическая, теоретическая) значимость, отсутствуют эстетичность, потребность дальнейшего развития проектного опыта. | Не полноты реализации проектного замысла, соответствия контексту проектирования, культурному аналогу, степени новизны, социальная (практическая, теоретическая) значимости, эстетичности, потребности дальнейшего развития проектного опыта. |
3. Оформление проектной работы | Правильность и грамотность оформления, композиционная стройность, логичность изложения, качество оформления, наглядность, самостоятельность. | Имеются отдельные нарушения в правильности и грамотности оформления, недостаточная композиционная стройность, логичность изложения, наглядность, самостоятельность. | Имеются нарушения в правильности и грамотности оформления, нарушена композиционная стройность, логичность изложения, нет наглядности, отсутствуетсамостоятельность, отбор источников недостаточно обоснован | Отсутствуют правильность и грамотность оформления, нет композиционнойстройности, логичности изложения, наглядности, самостоятельности. |
4. Качество презентации проектной работы (продукта). | Качество доклада, объем и глубина знаний по теме, полнота раскрытия выбранной тематики проектирования при защите; представление проекта, ответы на вопросы, деловые и волевые качества докладчика, правильно оформленная презентация. | В докладе допущены некоторые фактические, логические ошибки, но проявляется, в целом, объем и глубина знаний по теме, не полностью раскрыта выбранная тематика проектирования при защите; есть негрубые нарушения в представлении проекта, оформлении презентации, нет ответов на вопросы, не всегда проявляются деловые и волевые качества докладчика. | В докладе допущены фактические, логические ошибки, не всегда проявляются объем и глубина знаний по теме, не полностью раскрыта выбранная тематика проектирования при защите; грубые нарушения в представлении проекта, оформлении презентации, нет ответов на вопросы, не всегда проявляются деловые и волевые качества докладчика. | В докладе допущены фактические, логические ошибки, не проявляется объем и глубина знаний по теме, не раскрыта выбранная тематика проектирования при защите; грубые нарушения в представлении проекта, оформлении презентации, нет ответов на вопросы, не всегда проявляются деловые и волевые качества докладчика. |
Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________
В комплект КОС внесены следующие изменения:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании ДЦК _______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель ДЦК ________________ /___________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»
260807.01 «Повар, кондитер»...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы философии».
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы философии». Содержание и структура КОС ра...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Основы материаловедения" профессия "Швея"
Данный материал предназначен для итогового контроля по учебной тдисциплине "Основы материаловедения" профессия "Швея"...
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 49.02.01...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Основы технической механики"
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Основы технической механики" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик...
КОНТРОЛЬНО ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Основы зоотехнии
Данный методический материал содержит контрольно-оценочные средства по основам зоотехнии....
ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ " Основы безопасности жизнедеятельности" 35.02.07 « Механизация сельского хозяйства» 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОсновы безопасности жизнедеятельности Специальность 35.02.0...