Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016- по 2021 гг.
материал на тему
Представлены основные мероприятия по приоритетным направлениям повышения профессионального уровня преподавателя учреждения СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_vozzhennikovoy_f.l.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период с 2016 по 2021 гг.
преподавателя ГАПОУ «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж»
Возженниковой Фариды Леонидовны
Год рождения – 1954;
Должность – преподаватель музыкально-теоретических дисциплин высшей квалификационной категории;
Общий стаж трудовой деятельности – 40 лет;
Стаж по специальности – 40 лет.
Повышение квалификации - по программе дополнительного профессионального образования «Этнокультурная составляющая в преподавании учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Музыка» в условиях ФГОС ООО» с 18.04.2016 ПО 06.05 2016 в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет в объеме 108 часов (Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 039667, Регистрационный номер УПК-20-021719/2016, дата выдачи 06.05.2016).
Тема самообразования: Повышение уровня профессиональной компетентности преподавателя учреждения среднего профессионального образования.
Направление деятельности в сфере образования: Совершенствование форм и методов формирования у будущих специалистов комплекса общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Актуальность выбранной темы:
В условиях социально-экономического реформирования, непрерывного обновления и развития системы образования под воздействием научно-технического и гуманитарного прогресса, конкуренции на рынке труда и образовательных услуг главной задачей образовательных учреждений ХХI века становится подготовка конкурентоспособных специалистов, способных вырабатывать и развивать новые идеи, творчески мыслить, принимать нестандартные решения, активно участвовать в инновационных процессах, компетентно решать исследовательские задачи и (как следствие) - эффективно трудиться в динамично-развивающемся обществе.
Вследствие этого Концепцией модернизации российского образования определена цель профессионального образования - подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, конкурентоспособного на рынке труда. Молодой специалист должен быть способным к системному действию в профессиональных ситуациях, анализу и проектированию своей деятельности, обладать стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке и саморазвитию) и стремиться к творческой самореализации.
Таким образом, реформа всех звеньев образования и поставленные задачи требуют существенных изменений не только в содержании образования, но и в деятельности педагогических работников, так как очевидно, что в современных условиях их профессиональная ответственность и компетентность невероятно высока.
Вот почему на сегодня повышение профессиональной компетентности преподавателей учреждений среднего профессионального образования является злободневной и актуальной задачей российского образования.
Цель самообразования:
- совершенствование профессиональной компетентности и профессионального мастерства в процессе подготовки будущих специалистов.
Задачи:
- изучение передового опыта и внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс;
- повышение качества научно-методической работы, научно-исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности;
- активизация проектно-исследовательской деятельности студентов;
- активизация внеклассной и внеурочной работы со студентами;
- обобщение собственного опыта профессиональной деятельности.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня собственной профессиональной компетентности;
-реализация профессиональных компетенций в урочной и во внеурочной работе,
- повышение качества профессиональной подготовки будущих специалистов.
План профессионального развития педагога на межаттестационный период с 2016 по 2021 гг.
по следующим приоритетным направлениям:
1.Изучение нормативных документов по проблемам реализации ФГОС СПО +.
2.Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность.
3.Инновационная и экспериментальная работа.
4.Внеурочная и внеклассная работа.
5.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
1. Изучение нормативных документов по проблемам реализации ФГОС:
-Федеральный закон «Об образовании в РФ»;
- «Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 гг.»;
- ФГОС НОО;
-ФГОС ООО;
-ФГОС СПО;
-Профессиональные стандарты педагога;
Научно-методические журналы:
-«Среднее профессиональное образование»;
-«Профессиональное образование РТ»;
-«Завуч»;
- «Музыкальный руководитель»;
- «Музыка в школе»;
-«Искусство в школе»;
-«Учительская газета».
2. Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность:
- разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию ФГОС СПО: Рабочие программы, Учебно-методические комплексы, Фонды оценочных средств, тестовые задания, дидактические комплекты (видео- и аудиоматериалы), мультимедийные презентации к урокам и внеклассным мероприятиям;
- разработка учебного пособия (курс лекций) по дисциплине «история музыки и музыкальная литература»;
- календарно-тематическое планирование уроков;
- использование в профессиональной деятельности активных методов обучения - здоровьесберегающих технологий, технологии сотрудничества, проектной технологии, технологий проблемного, личностно-ориентированного обучения;
- подготовка методических разработок по проблеме организации проектно-исследовательской деятельности студентов;
- работа в рамках РМО, НМС, П(Ц)К музыкально-теоретических дисциплин по вопросам повышения качества профессиональной подготовки будущих специалистов;
- подготовка статей и тезисов докладов к научно-практическим конференциям, семинарам, «круглым столам» международного, федерального, республиканского и регионального уровня по проблеме активизации проектно-исследовательской деятельности студентов;
- участие в работе оргкомитета по организации и проведении научно-практических конференций, семинаров на базе образовательного учреждения (ГАПОУ «ЛМХПК»);
- организация и проведение обучающих семинаров для научных руководителей курсовых и выпускных квалификационных работ;
- руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами;
- работа в качестве члена экспертного совета на республиканских НПК в СОШ №2, СОШ №5 (г. Лениногорск).
3.Инновационная и экспериментальная работа:
- участие в работе всероссийской Экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» по теме экспериментального исследования: «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся по педагогическим специальностям СПО в условиях реализации ФГОС»;
- участие в работе региональной инновационной площадки «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»: ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС»;
- обмен опытом инновационной работы с коллегами на сайтах:
https://infourok.ru/user/vozzhennikova-farida-leonidovna
http://nsportal.ru/vozzhennikova-farida leonidovna
4. Внеурочная и внеклассная работа со студентами:
- подготовка студентов к участию в научно-практических конференциях, конкурсах художественной самодеятельности исследовательских работ, конкурсах педагогического мастерства, фестивалях различного уровня ;
- дополнительные занятия с проблемными и одаренными обучающимися;
- организация индивидуальных консультаций для студентов: «Как написать курсовую работу», «Технология создания проектов», «Основные требования к реферату» и др.;
- организация и проведение внеурочных мероприятий (тематических лекций-концертов).
5. Обобщение собственного опыта профессиональной деятельности через:
- открытые уроки, методические занятия в рамках работы РИП, РМО, конференций, семинаров, круглых столов;
- публикации методических материалов на персональных сайтах: https://infourok.ru/user/vozzhennikova-farida-leonidovna, http://nsportal.ru/vozzhennikova-farida leonidovna, в сборниках материалов научных форумов;
- обучающие семинары для научных руководителей;
- выступления перед слушателями КПП и ПК на базе ГАПОУ «ЛМХПК»;
- выступления на тематических педсоветах, заседаниях П(Ц)К;
-оформление и представление результатов педагогической деятельности, систематизацию профессионального портфолио.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1. Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Материалы для аттестации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальная тема самообразования: «Применение в воспитательной деятельности наиболее эффективных методов и форм работы по развитию экологической культуры у учащихся»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Познавательное развитие ребенка дошкольника в процессе игр с природным материалом...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Ахметвалеевой Рианы Тахировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплинCодержание программы: 1. Творческая визит...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период...