План-конспект учебного занятия
план-конспект урока

Формат дистанционного урока по теме "Юрисдикция Интерпола, система международных уведомлений"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия

Занятие № 11. Юрисдикция «Интерпола», система международных уведомлений

Цель занятия  познакомиться с системой международных уведомлений «Интерпола».

Задачи занятия:

Обучающая: формировать умения чтения и аудирования.

Воспитательная: воспитывать интерес к работе правоохранительных организаций мира.

Развивающая: развивать способность к анализу грамматического явления.

Междисциплинарные связи: Русский язык, Криминалистика

Источники (НПА, основная/дополнительная литература, интернет-ресурсы):

1.Л.И.Куценко, Г.И. Тимофеева Английский язык для юристов, учебник. М., «Юстиция»,2018

 

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНОГО КУРСА

(ответить на вопросы (тестовые задания)

Вопрос (тестовое задание)

Ответ

  1. Ответьте письменно на вопрос.

Какое это подразделение Интерпола?

These are Interpol’s offices in various countries.

  1. Напишите, верно или неверно утверждение.

Interpol has no police powers.

  1. ИЗУЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (составить в рабочих тетрадях конспект по вопросам)

1.Формирование умений чтения с полным охватом содержания.

2.Формирование грамматических навыков по теме «Сложное подлежащее».

Приложение 1

International notices are an extremely important part of what Interpol does. There are seven different colours of notice and these colours indicate what kind of information the notices give or ask for.In my experience, the notices which are used most frequently are red and green. A A red notice indicates a wanted serious criminal.This is someone who is a fugitive from justice in their qwn country whom we are looking for in order to extradite them back to their country.

We use green notices to provide warnings (orcriminal imtelligence) about known, active criminals and their modus operandi.This is to try and prevent them from repeating or continuing their criminal activity in other countries.

The notice we use least is probably the orange one.We use this if we think there is a threat to public safety, for example, bombs, dangerous chemicals, or any kind of major security threat.We use the orange notice to provide information and warnings about such threats to the police, customs and other international organizations.

The blue and yellow notices are requesta for information in a way, since they help us identify people and we use them both quite often. We use the blue notice when we need to find out more information about someone in relation to a particular crime.The person may not be a convicted criminal, but we need to know more about their identity, whether they have a criminal record, and find out where they are now so we can speak to them about what happened.The yellow notice ifs for finding missing persons, os MISPERS, as we call them - especially minors, and people who can’t identify themselves, for example because they may be ill, or have mental problems.If we have a dead body, we can’t identify, we use a black notice.

The INTERPOL/United Nations special notice is the most recent ans was created in 2005.It gives information about the identity of  individuals and groups associated with or belonging to Al Qaeda or Taliban.This is because the United Nations wants to ensure that states respect the sanctions imposed on those people – that is to say, an asset freeze, arms embargo and travel ban. In other words, states should not allow such individuals to enter or leave their territory, should not permit them to buy or sell weapons and should control their access to money and property.

Приложение 2

Приложение 3

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

(ответить на вопросы (тестовые задания) и провести самооценку усвоенного материала)

Наименование изученного вопроса учебного занятия

Контрольное задание по изученному вопросу

Ответ

1.Формирование умений чтения с полным охватом содержания.

Прочитайте текст в Приложении 1 и ответьте на вопросы:

А) какие уведомление встречаются чаще всего?

b) реже всего?

c) появилось недавно?

Сопоставьте цвет уведомления с информацией, которую оно передает.

2. 2.Формирование грамматических навыков по теме «Сложное подлежащее».

Переведите на русский язык предложения с конструкцией «сложное дополнение» упр.6 на стр.147.

Подлежащее с инфинитивом, стоящим после сказуемого, выраженном глаголом в страдательном залоге или глаголами  to seem, to likely, to be unlikely, to be certain, to prove, to happen и другими представляет собой конструкцию «сложное подлежащее».Перевод предложения следует начинать со сказуемого, которое переводится на русский язык безличным или неопределенно – личным предложением.(говорят, известно, считают, полагают, кажется, случается и т.д.) Примеры перевода предложений можно посмотреть в учебнике на стр.147.

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ

Переведите на русский язык предложения 2, 7, 9, 11 и 12  упр.7 на стр.148..

Преподаватель                                                                Е.В. Спиридонова

                                                                                        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме" ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный уровень)

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытогог учебного занятия по теме "ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и о...

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности "Право и ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "ПРАВОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ " по дисциплине "Муниципальное право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия  по теме "Правовая основа местного самоуправления" по дисциплине"Муниципальное право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения...

План - конспект открытого учебного занятия по ПМ. 02.МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом «Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвязь музыкального развития, воспитания и обучения детей»

План - конспект открытого учебного занятия по ПМ. 02.МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом «Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвя...

План-конспект проведения учебного занятия

План проведения учебного занятия по теме: "Современные характеристики и методы стрижки"...

План-конспект проведения учебного занятия

План-конспект проведения учебного занятия по теме "Клепка металла"...

План-конспект дистанционного учебного занятия по учебной дисциплине "Специальная техника" по теме «Назначение и структура систем контроля и управления доступом (СКУД)»

Цель занятия объяснение нового материала, самостоятельное изучение положений законодательства об оперативно-розыскной деятельности Задачи занятия:Обучающая: Обеспечить усвоение обучающимися темы поиск...